Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 15 октября 2016 в 14:22 | Ответить
У нас все подвалы бомжы подчистили и теперь там только крысы, коты и блохи
- РабиновичФ
- 3 декабря 2015 в 12:23 | Ответить
В художественном смысле этот фильмец - шлак, тоскливый нудный скучный шлак.
Если же смотреть с философской точки зрения восприятия жизни,то этот фильмец - пресная и невкусная пища для размышлений,бывало поинтересней.
А вот если рассматривать подвал как дальний закоулок своего сознания, то этот фильмец - лакмусовая бумага для собственного беса,который у каждого свой и часто не один.
К сожалению,чтобы понять и оценить такого рода фильмяшки, нужно находиться в определенном настроении и смотреть-слушать очень внимательно, на что не всегда и не у всех есть время и желание.
Баллы ставить не буду. Кто хочет Ооочень глубоко покопаться в себе, сравнивая себя с героями и героинями - смотрите, остальные тупо и бессмысленно убьют время.
Если же смотреть с философской точки зрения восприятия жизни,то этот фильмец - пресная и невкусная пища для размышлений,бывало поинтересней.
А вот если рассматривать подвал как дальний закоулок своего сознания, то этот фильмец - лакмусовая бумага для собственного беса,который у каждого свой и часто не один.
К сожалению,чтобы понять и оценить такого рода фильмяшки, нужно находиться в определенном настроении и смотреть-слушать очень внимательно, на что не всегда и не у всех есть время и желание.
Баллы ставить не буду. Кто хочет Ооочень глубоко покопаться в себе, сравнивая себя с героями и героинями - смотрите, остальные тупо и бессмысленно убьют время.
Люблю такого рода фильмы, ничего отвратительного или неприятного я не нашел. Эта картина просто не удалась. скучно и неинтересно
- 27 ноября 2015 в 00:31 | Ответить
посдле таких комментариев смотреть обязательно, это я понял. Особенно учитывая тот факт, что комментируют злопыхатели-тролли (не все), которые, судя по всему, в зеркало никогда не смотрели (см библию) ...
- Dimm123456
- 22 ноября 2015 в 03:32 | Ответить
...и дети, мучимые педофилами десятилетиями там же. И убитые младенцы, которых недавно нашли в австрийском благополучном доме... Мы не знаем Европу, мы просто видим только картинки картонного благополучия, а вокруг безразличие людей к людям и деградация. Искусство предупреждает, хотя бы таким образом, пытается стучать в голову или сердце. Хотя все будет как в последней книге Уэльбека, после этого фильма это очевидно.
- МеховойЕжик
- 17 ноября 2015 в 10:34 | Ответить
идея с неподвижно сидящими людьми в кадре и смотрящими в камеру несколько минут, взята из фильма Самсара-только там куда более глубокий смысл в этом...
- 27 октября 2015 в 21:41 | Ответить
Ну хоть что-то интересное стали выкладывать. Спасибо
- likemillion
- 27 октября 2015 в 21:19 | Ответить
Привожу к вниманию готовую рецензию, т.к. об этом фильме вообще трудно выдавать комментарии
"Алексей Захар
Фильм был показан на 37 ММКФ. Перед началом показа к публике вышел автор программы и сказал: «Я надеюсь, вы знаете на что пришли». Эти слова вызвали ощущение тесной причастности к некоему тайному обществу, по всей видимости — западно-европейскому. Спустя мгновение именно такое общество и появилось на экране.
Среднестатистические благополучные австрийцы, повседневная жизнь которых протекает в подвалах. Ну как здесь обойтись без главного австрийца со своим скрытым бессознательным. Тут и фанат Гитлера, который обставил свой подвал предметами в духе третьего рейха, и чуть не сошел с ума от радости, когда ему на свадьбу подарили портрет Фюрера. И госпожа, которая держит своего мужа-охранника за раба. И стрелок с невостребованным талантом оперного певца, оттачивающий свое мастерство в хорошо оборудованном подвальном тире. И подземные разговоры о том, что мусульмане уже всех достали своими паранджами, и от них постоянно воняет. Полный калейдоскоп архетипов современного европейского общества. Все меньше пространства для проявления собственного «Я», которое в силу социо-культурных обстоятельств все больше загоняется вовнутрь, уходит вниз. И вот уже на «отжившее себя» английское «Мой дом — моя крепость», можно смело возразить современное «Мой подвал — моя крепость». Этот фильм не пытается поднять проблему общества, как к этому обычно стремятся современные документалисты-интроверты, а лишь пытается исследовать ее. Исследовать крайне отстраненно, как бы со стороны. Совсем в духе постмодерна. И в этом методе вся прелесть. А то бывает — набирают факты из жизни, скажем, бедноты, и делают попытку подогнать их под определения какой-нибудь постмарксистской теории, которая, возможно, отчасти и верна, однако всегда неуместна. И это именуется шедевром социального, документального кино. Любопытно, что фильм снят только статичными планами, в которых положение людей и вещей вариативно. Всего в одном эпизоде используется ручная камера. И это гениально. Итог: взрывной хохот в зале.
Добавлю, что фильм Зайдля — это настоящая сатира в самом современном ее значении. А хорошая сатира, по существу, гораздо правдивей и полезнее, чем хорошая трагедия."
"Алексей Захар
Фильм был показан на 37 ММКФ. Перед началом показа к публике вышел автор программы и сказал: «Я надеюсь, вы знаете на что пришли». Эти слова вызвали ощущение тесной причастности к некоему тайному обществу, по всей видимости — западно-европейскому. Спустя мгновение именно такое общество и появилось на экране.
Среднестатистические благополучные австрийцы, повседневная жизнь которых протекает в подвалах. Ну как здесь обойтись без главного австрийца со своим скрытым бессознательным. Тут и фанат Гитлера, который обставил свой подвал предметами в духе третьего рейха, и чуть не сошел с ума от радости, когда ему на свадьбу подарили портрет Фюрера. И госпожа, которая держит своего мужа-охранника за раба. И стрелок с невостребованным талантом оперного певца, оттачивающий свое мастерство в хорошо оборудованном подвальном тире. И подземные разговоры о том, что мусульмане уже всех достали своими паранджами, и от них постоянно воняет. Полный калейдоскоп архетипов современного европейского общества. Все меньше пространства для проявления собственного «Я», которое в силу социо-культурных обстоятельств все больше загоняется вовнутрь, уходит вниз. И вот уже на «отжившее себя» английское «Мой дом — моя крепость», можно смело возразить современное «Мой подвал — моя крепость». Этот фильм не пытается поднять проблему общества, как к этому обычно стремятся современные документалисты-интроверты, а лишь пытается исследовать ее. Исследовать крайне отстраненно, как бы со стороны. Совсем в духе постмодерна. И в этом методе вся прелесть. А то бывает — набирают факты из жизни, скажем, бедноты, и делают попытку подогнать их под определения какой-нибудь постмарксистской теории, которая, возможно, отчасти и верна, однако всегда неуместна. И это именуется шедевром социального, документального кино. Любопытно, что фильм снят только статичными планами, в которых положение людей и вещей вариативно. Всего в одном эпизоде используется ручная камера. И это гениально. Итог: взрывной хохот в зале.
Добавлю, что фильм Зайдля — это настоящая сатира в самом современном ее значении. А хорошая сатира, по существу, гораздо правдивей и полезнее, чем хорошая трагедия."