Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Всегда приятно обнаружить неожиданную классическую прог-группу из США. Их было не так много, в общем-то, но они обычно были хорошими или, по крайней мере, убедительными, и они получили влияние от небольшой, но важной прог-сцены Америки, а также из Великобритании и Европы. Когда лидеры - гитарист / скрипач Майк Конопко (Mike Konopka), барабанщик Том Орси (Тот Orsi) и клавишник Кен Каппел (Ken Kappel) - самоучки, это делает их композиции намного более впечатляющими. Образованная в 1970 году из осколков различных чикагских групп, Pentwater, поначалу, играл каверы классического рока, но вскоре начал писать оригинальный материал и дал аудитории Среднего Запада свою собственную версию прог-напыщенности. Интересен их первый альбом. Этот релиз 1977 года является портретом группы с огромным потенциалом. Конечно, время ушло и их фирменный бренд сложного рока закончился к 77 году, но рецессия прогрессивного рока была не за горами. Слава богу, группа переиздала дебют, потому что наряду с историями о витражах собора, священным бабуином Йезды Урфы и первыми двумя мультфильмами, это еще один грубо вырезанный драгоценный камень в короне американского прога. Леденящие кровь крики "Frustration Mass" вводят неустроенный тон, который проходит повсюду, музыка постепенно раскрывает полностью прогрессивное направление, показывая неровные линии и умные узоры. Блюзовый "Living Room Displays" открывается духовным органом Каппеля и со вкусом использует синтезатор, медленный героиновый темп "Orphan Girl" имеет место для тематического различия с мечтательным космическим роком, богато украшенными двойными гитарами, пронизанными ключами и контрапунктным вокалом.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!