Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Семнадцать мгновений весны (1-12 серии из 12) + Семнадцать мгновений весны: 25 лет спустя (2 серии из 2) / 1973-1998 / РУ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
перетурин
18 июня 2022 в 10:20 | Ответить
Парфёнов, как по мне, так снимает нудноватое документальное кино. Но было любопытно посмотреть фильм, апосля фильму.)
Gimm
6 мая 2020 в 21:27 | Ответить
Странно, что на трекерах нет этого фильма в HD формате. Неужели на блю рее этот шедевр не выпустили до сих пор?
ntr
14 декабря 2018 в 12:54 | Ответить
0uznnКогда работник регистратуры по привычке спросила у него воинское
звание, как положено в военных госпиталях, Тихонов ей ответил, что он оберштурмбаннфюрер сс.

Надо же как вошел в образ. Даже забыл что он полковник РККА.
Напомнило анекдот:
- Мы все про вас узнали, Штирлиц, вы - еврей!
- Нет, что вы, я - русский!
0uznn
13 декабря 2018 в 22:06 | Ответить
Соловьев рассказывал, что Тихонову чрезвычайно не нравилось играть Штирлица, но отказать Лиозновой он не мог.
Больше всего Тихонова раздражала эсэсовская форма. Он понимал, конечно, что Штирлиц не фашист,
а замаскированный красноармеец, но отвращение от немецкой формы не проходило.
И анекдоты про Штирлица Тихонов тоже не воспринимал и не принимал, хотя шутить умел и любил. Однажды у него пошатнулось здоровье и
его привезли в ближайший госпиталь, который оказался военным госпиталем. Когда работник регистратуры по привычке спросила у него воинское
звание, как положено в военных госпиталях, Тихонов ей ответил, что он оберштурмбаннфюрер сс.
Tugoles
13 декабря 2018 в 22:01 | Ответить
PolMА чё,свастику на скринах уже разрешили?

Если вы заметили, и сигареты в телетрансляциях перестали замазывать. Разум возобладает над нелепыми запретами.
GoldFlower
13 декабря 2018 в 18:45 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения актера Ростислава Плятта. О, эти актёры «старой школы»!.. Именно они всегда подкрепляли свои экранные образы колоссальной театральной выучкой. Но понимание того, что театральные шедевры, увы, в большинстве своём навсегда канули в лету и заставляет нас ещё больше ценить те крохи, что удалось сохранить... И следить всё пристальней за этим удивительно добрым лицом с грустными и «всё понимающими» глазами; и всё тщательней вслушиваться в этот негромкий и такой проникновенный голос, звучащий и для больших и для маленьких; и никогда не забывать того, кто бесспорно достоин носить такое веское и «говорящее» определение - «старая школа»!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
5 декабря 2018 в 19:20 | Ответить
octopus
24 июля 2017 в 23:55 | Ответить
hocumПро фильм "Семнадцать мгновений весны" сказано и написано уже очень много. Что-либо добавить к этому вряд ли получится. Хотя, впрочем, есть один нюанс, на который хотелось бы обратить внимание. Речь идет о том, насколько корректно в советском кино формировался образ иностранца. Как же он разительно отличается от того образа, который создают наши заклятые "друзья и партнеры" на нивах Голливудщины. Ведь в нашем кино даже враги никогда не изображались идиотами. Ну, может быть за исключением агитационных роликов времен ВОВ. Вот сижу и силюсь вспомнить, встречалось ли мне где-нибудь в нашем кино что-то подобное "водке, матрешке, балалайке" или нет? Что-то ничего припоминается...

Сколько угодно. Одиозный "Подвиг разведчика" с Кадочниковым, схематичный "Щит и меч" и картонный "Последний рейс Альбатроса"...
В тех же "Мгновениях" есть потрясающие сцены, но "развесистой клюквы" не меньше. Например, кабачок "Грубый Готлиб" - в 1945 году он уже не мог работать в показанном "формате". Клаус, подосланный к пастору, не смог бы утаить диктофон. Расклад сил с "выключением" Кальтенбруннера из переговоров не соответствует действительности. Многие детали перевраны, от формы до сюжетных линий, да и сама фигура Штирлица, который, кажется, только и делает, что безнаказанно вредит немцам, а на службу ходит, чтобы решать личные дела, вызывает много вопросов. Образы врагов в данном случае более рельефны и реальны, Штирлиц если и выигрывает, то только за счет обаяния.
Фильм при этом, безусловно, полон достоинств. Оператор, режиссер, художник, актеры - блестящие работы. Есть сильнейшие сцены - тот же Генерал в исполнении Н.Гриценко (в книге его монолог значительно короче) или проход фольксштурма на глазах Кэт. Но в целом рассказанную историю по зрелом размышлении иначе как сказкой назвать нельзя.
Есть ли аналоги в Голливуде - по качеству подачи "оппонентов"? Безусловно. "К-19" с Харрисоном Фордом - фильм из того же теста, что и "Мгновения". Масса неверных деталей, вагон клюквы - а все равно "верю". Форд и Нисом на удивление убедительны, как и Скасгаард в роли молодого капитан-лейтенанта. Сыграно с чувством и тактом. Аналогично - "Враждебные воды" про К-219 и подвиг матроса Преминина. Мои бывшие сослуживцы-подводники высоко оценили оба фильма! Из самых последних - "Шпионский мост", где Марк Райлэнс играет Абеля/Фишера. Некоторые сцены, например арест и момент уничтожения шифроблокнота, сняты с документальной точностью. И персонаж "врага" показан с уважением.
К чему все это? К объективности. "Не сотвори себе кумира". Как правило, контрастные превознесение и уничижение происходят от незнания. Вы пишете о том, как верно показаны враги, не имея о них фактического представления. Ну а если вы не видели хороших голливудских фильмов - вам просто не повезло.
И да, классическая черно-белая версия "Мгновений" - золотой фонд отечественного телевидения. К просмотру обязательно. Важно только помнить - сказка ложь, да в ней намек...
GoldFlower
24 июля 2017 в 18:55 | Ответить
Николая Гриценко называли гением, «театром в театре», настоящим явлением театрального, артистического мира уже при жизни. Он был влюблен в театр и в свою профессию. За билетами на его спектакли зрители стояли в очередях часами, а его роли в фильмах преподаватели творческих вузов демонстрируют студентам в качестве наглядного пособия. Николай Олимпиевич действительно был одинаково органичен в роли непорядочного завклубом в «Большой семье», белого офицера Рощина в «Хождении по мукам», дворянина Каренина в «Анне Карениной» и Николая Антоновича Татаринова в «Двух капитанах», из-за любви обрекшего на гибель родного брата. Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения блистательного актера театра и кино Николая Олимпиевича Гриценко, народного артиста СССР, лауреата Государственных премий.
hocum
14 ноября 2016 в 09:52 | Ответить
Про фильм "Семнадцать мгновений весны" сказано и написано уже очень много. Что-либо добавить к этому вряд ли получится. Хотя, впрочем, есть один нюанс, на который хотелось бы обратить внимание. Речь идет о том, насколько корректно в советском кино формировался образ иностранца. Как же он разительно отличается от того образа, который создают наши заклятые "друзья и партнеры" на нивах Голливудщины. Ведь в нашем кино даже враги никогда не изображались идиотами. Ну, может быть за исключением агитационных роликов времен ВОВ. Вот сижу и силюсь вспомнить, встречалось ли мне где-нибудь в нашем кино что-то подобное "водке, матрешке, балалайке" или нет? Что-то ничего припоминается...
Да, в фильме "Семнадцать мгновений весны", который является ярким примером вышесказанного, главный герой, наш разведчик полковник Исаев, работающий в самом логове врага, безусловный герой. Он смел, умен, изобретателен, честен и благороден, как в своих помыслах, так и в своих поступках. И по-другому никак не может быть. Ведь это же кино про нашего разведчика! Но, вы только посмотрите, какими созданы образы наших врагов! Они также умны, верны своему долгу, по своему честны и очень харизматичны. Образы, которые созданы Броневым, Табаковым, Визбором, Лановым, они безупречны. Но и это еще не все. Как показано благородство простых немцев! Какой трогательный образ фрау Заурих был создан Эмилией Мильтон и сколько благородства, добра и самопожертвования вложено в образ Хельмута, спасшего ценой собственной жизни радистку Кэт! Даже совершенно крошечная роль подвипившей дамы-математика, той самой, которая в любви Эйнштейн, великолепно сыгранная Инной Ульяновой, совершенно не вызывает ни малейшего отторжения, а только добрую улыбку. Все это говорит не только о высоком интеллектуальном уровне советского кинематографа, не только о высоком профессионализме режиссеров, актеров, сценаристов, но и о высочайшем уровне внутренней культуры искусства той эпохи. Оно, действительно, выполняло свою высокую миссию - сеяло разумное, доброе, вечное. Даже несмотря на то, что тогда все еще шла война. Холодная война.
dom302
29 июня 2016 в 23:18 | Ответить
Шедевр! Смотрел впервые, так как родился в 87, отличная игра всех актеров.
Ну как же они все статно держались, прямая спина, непринужденные движения.
Горжусь за советское кино.
Ну и пару коронных фраз, а именно, наши шефы все фантазеры, им можно фантазировать у них нет конкретной работы, а давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе
9nikolai999
27 февраля 2016 в 15:02 | Ответить
Надо заметить, что этот оригинальный фильм имел 12 серий по 1часу 10 минут каждая. А цветной фильм сокращён почти на 3 часа, серия в нем идёт по 51 минуте, каждая.! Что многим не нравится.
Здесь на сайте лежит вариант сериала, где в цветной сериал вставлены все вырезанные чёрно-белые части сериала - фильм комбинированный, но зато полный.
В эту раздачу вставлено два документальных фильма по 50 минут, о том, как сериал создавался.
P.S.
И не забыть культовые фильмы о наших разведчиках:
1947 Подвиг разведчика , - (Павел Кадочников)
1950 Секретная миссия , - ( Елена Кузьмина)
1967 Сильные духом (2 серии из 2) , - (Гунар Цилинский)
1967-1972 Путь в Сатурн. Конец Сатурна. Бой после победы (Трилогия) , - (Михаил Волков, Георгий Жжёнов, Николай Прокопович, Людмила Максакова)
1968 Мертвый сезон (2 серии из 2) , - (Донатас Банионис, Ролан Быков)
1968-1986 Ошибка резидента. Судьба резидента , -
Возвращение резидента. Конец операции «Резидент» , - (Георгий Жжёнов, Михаил Ножкин)
1968 Щит и Меч (4 фильма из 4), -
-легендарный фильм режиссера Владимира Басова (Станислав Любшин)
1971 Последний рейс «Альбатроса» (1-4 серии из 4) , - снят по повести Е. Федоровского «Штурмфогель без свастики». (Витаутас Томкус)
1972 Земля, до востребования , - (Олег Стриженов, Олег Жаков)
1973 Семнадцать мгновений весны (1-12 серии из 12) , - (Вячеслав Тихонов)
1975 Вариант «Омега» (1-5 серии из 5) ,- (Олег Даль)
1978 Где ты был, Одиссей? (1-3 серии из 3) , - ( Донатас Банионис, Анатолий Ромашин, Александр Лазарев)
1980 Тегеран-43 (2 серии из 2) , - ( Наталья Белохвостикова, Игорь Костолевский, Ален Делон)
Спасибо за раздачу сериала!
igorella87
15 ноября 2015 в 22:38 | Ответить
Хочу пояснить немного, тут сам фильм: чёрно-белый, а также есть рассказ о съемках из двух серий – цветная версия.
FeuerwehrmanУважаемый релизер, не вводите людей в заблуждение. Здесь фильм черно-белый!
Feuerwehrman
15 ноября 2015 в 21:42 | Ответить
Уважаемый релизер, не вводите людей в заблуждение. Здесь фильм черно-белый!
shurinyu62
15 ноября 2015 в 19:19 | Ответить
Странно:(Цветная версия - полнометражный) , а скриншоты черно-белые.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions