Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Запрещенный прием (Расширенная версия) / Sucker Punch (Extended Cut) / 2011 / ДБ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
SerNick
8 января 2024 в 13:43 | Ответить
Танцевала, танцевала, а как танцует не показали - видимо бредила и круто воевала (Эмили Бр.), 5/10
Ленинизм
11 октября 2021 в 03:45 | Ответить
Бъорк 93 года из чулана достали, конечно когда смысл мутный почему бы не выехать ни клиповых сценах под громкую музыку. Считаю что при сохранении действия в воображаемом мире можно было бы сделать вторую половину фильма и концовку осмысленнее. А так как учебное пособие для факультета психологии.
VZbitten
5 января 2021 в 12:26 | Ответить
Отличный фильм, рад что посмотрел его. Да, если к основной сюжетной линии можно придираться, хотя по мне сюжет вполне хорош, но это фильм стоит посмотреть только ради боевых сцен, они сняты просто шикарно. Не смотря на то, что главные герои хрупкого вида девушки, Зак снял эти сцены так, что не возникает обычного чувства неловкости, когда девочка-припевочка валит здоровых мужиков ударами своих кулачков. 8/10
andreidikun
24 сентября 2020 в 18:38 | Ответить
бля такого безсмысленного дерьма я давно не смотрел!
demian99
8 марта 2020 в 18:05 | Ответить
Такое впечатление что автор сценария ниче так пыхнул
S800
7 июля 2019 в 14:03 | Ответить
Шикарно необычный сюжет,твёрдая десятка. Ничего не понимающим дегенератам типо этого пассажира PAWAndrey не смотреть!
NePoNka
25 января 2019 в 10:41 | Ответить
Какой молодец! Скопировал текст из обзора) а своими словами слабо? тем более, что в том обзоре тоже есть не точности, автор мог смотреть в оригинале.
TomaFВы правы. Фильм об эскапизме. О побеге разума юной девушки из тюрьмы реальности в иллюзорный мир собственного воображения. Эта тема не просто доминирует в фильме Снайдера – она буквально вопит из каждого кадра. Сюжет приёма зачастую излагают неправильно. Последовательность событий не нарушена, однако разорваны некоторые смысловые связи.
Традиционно кино разделяют на три слоя, последовательно вложенные друг в друга, как матрёшки.
Первый слой – реальность (примерно 60-е годы двадцатого века). Она обрамляет картину, являясь основой и одновременно занимает меньше всего времени по хронометражу.
Второй слой – мир борделя (примерно 30-е годы). Слой насквозь иллюзорный и недостоверный, являющийся творческой переработкой настоящих событий – метафорической деформацией реала.
Третий слой – вылазки на территорию чистого воображения, своеобразные «сны» или «лимб» (если выражаться терминологией из фильма Inception). Третий слой – чистое, необработанное подсознание, где размываются и склеиваются между собой не просто визуальные образы, но даже времена и целые эпохи (современное стрелковое оружие в мире фэнтези, рок-н-ролл шестидесятых в годы первой мировой войны и т.д.)
Эти три слоя – концептуальная схема сюжета, изложеная на многих сайтах и в самом синопсисе картины.
Финальный отрезок первого слоя (который идёт сразу после сеанса лоботомии) позиционируется, как реальность, но на самом деле с ним тоже не всё так однозначно. Во-первых доктор Горски, перечисляя заезжему лоботомисту всё, что сделала её пациентка за время пребывания в госпитале, почему-то ничего не говорит от трёх недавних убийствах. Это ещё одно доказательство того, что все погибшие девчонки являются проекциями самой Sweet Pea и не более реальны, чем иные её фантазии. На первом слое никаких убийств не было. Во-вторых, занятна сама манера съёмки этого эпизода – лицо пациентки после лоботомии ни разу не показывают (кроме самого-самого-самого финального кадра). Ракурсы выстроены таким образом, что непонятно какой девушке всё-таки сделали операцию. А причёска в общем-то ни о чем не говорит, ибо при первом переключении слоёв S. P. как раз и оказалась в парике Babydoll. Параллельно с ситуацией в клинике нам показывают сюжет, как Sweet Pea садится в автобус и спасается в хэппи-энде.
Последняя фантазия S.P., полная фантазия.
1. Мальчишка из мира стимпанковской войны стоит вместе с Sweet Pea в очереди на автобус.
2. Реплика полицейского перетекает из слоя в слой (Реальность: «Мисс? Мисс, с вами всё в порядке?» Фантазия: «Мисс? Простите, мисс, можно вас на минутку?»)
3. Персонаж мудреца (встречавшийся исключительно в лимбе) присутствует и здесь, причем его речь построена абсолютно аналогично предыдущим спичам.
4. Sweet Pea едет в автобусе по дороге, а рядом стоит рекламный щит, на котором написано «Paradise». Это слово, paradise-рай, встречалось просто бесчисленное количество раз во время фильма, причем в одном-единственном контексте, символизируя нереальный мир – например, о рае в самом начале говорил Блу, имея в виду последствия лоботомии ("она попадёт в рай, если вы понимаете о чём я"). В конце, когда он бродит вокруг девушки, приговаривая:«Что? Ты не здесь? Ты уже в раю? Нет, нет, нет! Ты ещё здесь!»
Таким образом Sweet Pea не спаслась – по крайней мере в физическом смысле. Она потерпела поражение в схватке с реальностью и полностью погрузилась в лимб. А лоботомия лишь помогла ей порвать последнюю связь с внешним миром.
Интересно, что финальная фантазия вполне мирная, в то время, как раньше грёзы Sweet Pea были заполнены насилием и резнёй. Однако не стоит обманываться: «Запрещенный приём» достаточно мрачен в своём финальном месседже, ведь S. P. так и не смогла сохранить свой разум. Вина за нечаянно убитую сестрёнку всё-таки доконала девушку, уничтожила волю к жизни и все защитные механизмы психики, кроме самого последнего – полного и окончательного эскапизма. Ради бегства из собственного тела нашей S.P. пришлось даже принести в жертву наиболее протестную и бунтарскую часть собственного сознания (Babydoll) – убить в себе личность, которая сражалась на всех слоях реальности и никогда не собиралась сдаваться. Ей пришлось уничтожить само своё сознание. По кускам. И всё для того, чтобы маленькая частичка её изначальной личности смогла раствориться в успокаивающем мире чистого воображения.
В фильме остаётся немало тёмных мест – например, интересен вопрос насчёт физического тела. Чьё лицо всё-таки было у главной героини в реальности – лицо Sweet Pea или всё же Babydoll?
СПАСИБО раздающему за отличный фильм
PAWAndrey
27 декабря 2018 в 23:44 | Ответить
что это за хрень? фильм для дятлов,не тратьте 2 часа времени!БРЕДЯТИНА
27 декабря 2018 в 23:44 | Ответить
что это за хрень? фильм для дятлов,не тратьте 2 часа времени!БРЕДЯТИНА
разный70
20 декабря 2018 в 09:35 | Ответить
две сестры очаровашки,а главная героиня стрёмная какая то
newscorpi
18 декабря 2018 в 19:32 | Ответить
просто без ума от этого кино! в нем все идеально ! в топ коллекцию. Для тех кто ожидает бездумный комикс бес сюжета - лучше не смотрите. 10 из 10
Kvanga
16 декабря 2018 в 21:58 | Ответить
Очень сильный и пронзительный фильм. Концовка очень трагична, что нехарактерно для современного американского кино. Немного подсластили концовку тем, что злодей всё-таки наказан, но всё равно развязка сюжета оставляет тяжёлый осадок в душе (у кого она есть конечно.) И тот кто не разучился сопереживать людям - почувствует в финале весь трагизм сложившейся ситуации. А всё остальное: картинки из компьютерных игр, сексуальные одежды, куча всяческих наворотов сюжета - это всё мишура и декорации.
GoldFlower
14 декабря 2018 в 13:40 | Ответить
Актриса и певица Ванесса Энн Хадженс отмечает сегодня 30-й день рождения. С ранних лет Ванесса обожала примерять на себя различные роли: она увлеченно устраивала родителям театрализованные представления, а через некоторое время начала выступать и в местном музыкальном театре. Вскоре выяснилось, что Ванесса – не только прирожденная актриса, но и превосходная вокалистка. Повзрослев, Ванесса начала учиться на актерских курсах, и в 2003 году дебютировала в большом кино. Девушке дали роль Ноел в фильме под названием «Тринадцать», а потом был «Классный мюзикл». Картина стала настоящим прорывом для ранее малоизвестной Ванессы. Сыгранная ею Габриэлла Монтез превратилась в одного из самых популярных персонажей поп-культуры того времени. Журналисты не переставали писать о молодой актрисе, а поклонники фильма сходили с ума по ней. Более того, благодаря этой картине девушка получила несколько номинаций и наград: на Teen Choice Awards, Kid’s Choice Awards, ShoWest Convention.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
TomaF
22 августа 2018 в 18:56 | Ответить
Dvarv4 или 5 раз смотрел,даже не знал что режиссер снайдер)Считаю недооценен фильм,как водный мир или риддик.

Вы правы. Фильм об эскапизме. О побеге разума юной девушки из тюрьмы реальности в иллюзорный мир собственного воображения. Эта тема не просто доминирует в фильме Снайдера – она буквально вопит из каждого кадра. Сюжет приёма зачастую излагают неправильно. Последовательность событий не нарушена, однако разорваны некоторые смысловые связи.
Традиционно кино разделяют на три слоя, последовательно вложенные друг в друга, как матрёшки.
Первый слой – реальность (примерно 60-е годы двадцатого века). Она обрамляет картину, являясь основой и одновременно занимает меньше всего времени по хронометражу.
Второй слой – мир борделя (примерно 30-е годы). Слой насквозь иллюзорный и недостоверный, являющийся творческой переработкой настоящих событий – метафорической деформацией реала.
Третий слой – вылазки на территорию чистого воображения, своеобразные «сны» или «лимб» (если выражаться терминологией из фильма Inception). Третий слой – чистое, необработанное подсознание, где размываются и склеиваются между собой не просто визуальные образы, но даже времена и целые эпохи (современное стрелковое оружие в мире фэнтези, рок-н-ролл шестидесятых в годы первой мировой войны и т.д.)
Эти три слоя – концептуальная схема сюжета, изложеная на многих сайтах и в самом синопсисе картины.
Финальный отрезок первого слоя (который идёт сразу после сеанса лоботомии) позиционируется, как реальность, но на самом деле с ним тоже не всё так однозначно. Во-первых доктор Горски, перечисляя заезжему лоботомисту всё, что сделала её пациентка за время пребывания в госпитале, почему-то ничего не говорит от трёх недавних убийствах. Это ещё одно доказательство того, что все погибшие девчонки являются проекциями самой Sweet Pea и не более реальны, чем иные её фантазии. На первом слое никаких убийств не было. Во-вторых, занятна сама манера съёмки этого эпизода – лицо пациентки после лоботомии ни разу не показывают (кроме самого-самого-самого финального кадра). Ракурсы выстроены таким образом, что непонятно какой девушке всё-таки сделали операцию. А причёска в общем-то ни о чем не говорит, ибо при первом переключении слоёв S. P. как раз и оказалась в парике Babydoll. Параллельно с ситуацией в клинике нам показывают сюжет, как Sweet Pea садится в автобус и спасается в хэппи-энде.
Последняя фантазия S.P., полная фантазия.
1. Мальчишка из мира стимпанковской войны стоит вместе с Sweet Pea в очереди на автобус.
2. Реплика полицейского перетекает из слоя в слой (Реальность: «Мисс? Мисс, с вами всё в порядке?» Фантазия: «Мисс? Простите, мисс, можно вас на минутку?»)
3. Персонаж мудреца (встречавшийся исключительно в лимбе) присутствует и здесь, причем его речь построена абсолютно аналогично предыдущим спичам.
4. Sweet Pea едет в автобусе по дороге, а рядом стоит рекламный щит, на котором написано «Paradise». Это слово, paradise-рай, встречалось просто бесчисленное количество раз во время фильма, причем в одном-единственном контексте, символизируя нереальный мир – например, о рае в самом начале говорил Блу, имея в виду последствия лоботомии ("она попадёт в рай, если вы понимаете о чём я"). В конце, когда он бродит вокруг девушки, приговаривая:«Что? Ты не здесь? Ты уже в раю? Нет, нет, нет! Ты ещё здесь!»
Таким образом Sweet Pea не спаслась – по крайней мере в физическом смысле. Она потерпела поражение в схватке с реальностью и полностью погрузилась в лимб. А лоботомия лишь помогла ей порвать последнюю связь с внешним миром.
Интересно, что финальная фантазия вполне мирная, в то время, как раньше грёзы Sweet Pea были заполнены насилием и резнёй. Однако не стоит обманываться: «Запрещенный приём» достаточно мрачен в своём финальном месседже, ведь S. P. так и не смогла сохранить свой разум. Вина за нечаянно убитую сестрёнку всё-таки доконала девушку, уничтожила волю к жизни и все защитные механизмы психики, кроме самого последнего – полного и окончательного эскапизма. Ради бегства из собственного тела нашей S.P. пришлось даже принести в жертву наиболее протестную и бунтарскую часть собственного сознания (Babydoll) – убить в себе личность, которая сражалась на всех слоях реальности и никогда не собиралась сдаваться. Ей пришлось уничтожить само своё сознание. По кускам. И всё для того, чтобы маленькая частичка её изначальной личности смогла раствориться в успокаивающем мире чистого воображения.
В фильме остаётся немало тёмных мест – например, интересен вопрос насчёт физического тела. Чьё лицо всё-таки было у главной героини в реальности – лицо Sweet Pea или всё же Babydoll?
СПАСИБО раздающему за отличный фильм
tapuah
12 декабря 2017 в 14:31 | Ответить
Фильм про МК Ультра и диссоциативное расстройство идентичности.
michaelRKB
11 октября 2016 в 21:45 | Ответить
Подписался? Видимо он, как сценарист этого фильма, заставил себя, как продюсера этого фильма, заставить себя, как режиссера этого фильма подписаться участвовать в его создании.
GENRIX137Ничего странного, самый убогий фильм Снайдера! Удивляюсь, как он подписался на участие в нем.
Dvarv
23 июля 2016 в 09:29 | Ответить
4 или 5 раз смотрел,даже не знал что режиссер снайдер)Считаю недооценен фильм,как водный мир или риддик.
GENRIX137
29 марта 2016 в 12:13 | Ответить
SmileMeOffодин из лучших у Снайдера фильмом, имхо. Странно что рейтинг такой низкий. В коллекцию однозначно, за раздачу спасибо!

Ничего странного, самый убогий фильм Снайдера! Удивляюсь, как он подписался на участие в нем.
lesspaul
15 февраля 2016 в 20:03 | Ответить
Нормальный фильм! Напоминает видеоигру!
SmileMeOff
7 января 2016 в 08:54 | Ответить
один из лучших у Снайдера фильмом, имхо. Странно что рейтинг такой низкий. В коллекцию однозначно, за раздачу спасибо!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions