Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 5 октября 2018 в 16:45 | Ответить
Американский актёр театра и кино Джесси Айзенберг отмечает сегодня 35-й день рождения. Айзенберг номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус» за главную мужскую роль Марка Цукерберга в фильме «Социальная сеть». Наибольшую известность, помимо фильма «Социальная сеть», получил благодаря своим ролям в фильмах «Парк культуры и отдыха», «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Иллюзия обмана» и «Ультраамериканцы». Джесси - ярый защитник животных, является безумным поклонником котов и кошек и во всем, что касается его быта, реализует стратегию здорового образа жизни.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- gloriagloria
- 3 марта 2016 в 02:34 | Ответить
содержательный фильм. они беседовали и беседовали... и почему-то не хотелось, чтобы это заканчивалось...
это такой шоукейс одного актера - Джейсон Сигел всеми силами уходит от имиджа "смешного голого чувака" и пытается доказать, что умеет играть, - причем шоукейс удачный. Сигел правда старается изо всех сил, и он очень хорош; другой вопрос, что быть крутым в немножко заунывном фильме не получится, драматургия упорно против него С другой стороны, Джесси Айзенберг дает классического Джесси Айзенберга, неприятного невротика, уверенного в своем превосходстве надо всеми. Это словесная дуэаль двух антиподов; как очень правильно написал кто-то из критиков - Уоллес pleasantly unpleasant, a Липски - unpleasantly pleasant.
Уоллесу вроде как наплевать на то, какое впечатление он производит (только идиотом казаться не хочется), а Липски весь - в том, чтобы доказать более успешному и более талантливому коллеге, что он, Липски, на самом деле круче.
И вот в этом противостоянии лежит, кажется, не только главная удача фильма, но и одновременно с тем - главная неудача. Фильм о писателях, в котором абсолютно не важно, что именно они пишут. Фильм по мотивам воспоминаний одного (Липски не опубликовал статью, но опубликовал книгу о своем пятидневном общении с Уоллесом) выглядит немножко как паразитирование на другом.
И после фильма не хочется читать ни неудачника Липски, ни талантище Уоллеса, так они тебя достают за полтора часа непрерывного диалога. Даже если сделал перерыв на поспать - достают.
Уоллесу вроде как наплевать на то, какое впечатление он производит (только идиотом казаться не хочется), а Липски весь - в том, чтобы доказать более успешному и более талантливому коллеге, что он, Липски, на самом деле круче.
И вот в этом противостоянии лежит, кажется, не только главная удача фильма, но и одновременно с тем - главная неудача. Фильм о писателях, в котором абсолютно не важно, что именно они пишут. Фильм по мотивам воспоминаний одного (Липски не опубликовал статью, но опубликовал книгу о своем пятидневном общении с Уоллесом) выглядит немножко как паразитирование на другом.
И после фильма не хочется читать ни неудачника Липски, ни талантище Уоллеса, так они тебя достают за полтора часа непрерывного диалога. Даже если сделал перерыв на поспать - достают.