Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Жестокий романс (2 серии из 2) / 1984 / РУ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
На 83 году жизни скончался советский и российский актер Андрей Мягков. В пресс-службе МХТ им. Чехова подтвердили эту информацию.
Он умер у себя дома в Москве, пишет РИА Новости.
Причиной смерти артиста, по предварительным данным, стала острая сердечная недостаточность.
Мягков навсегда останется в памяти миллионов граждан бывшего советского пространства, которые выросли на фильмах с его участием.
Особенно яркими были его роли в картинах великого режиссера Эльдара Рязанова - "Ирония Судьбы" и "Служебный роман".
Он умер у себя дома в Москве, пишет РИА Новости.
Причиной смерти артиста, по предварительным данным, стала острая сердечная недостаточность.
Мягков навсегда останется в памяти миллионов граждан бывшего советского пространства, которые выросли на фильмах с его участием.
Особенно яркими были его роли в картинах великого режиссера Эльдара Рязанова - "Ирония Судьбы" и "Служебный роман".
Гузеева единственный минус этого фильма..... мертвая холодная... почитайте текст или экранизацию черно белую вот настоящая лариса... смотря на гузееву ты не понимаешь почему в нее влюбляются и ей заинтересовываются мужчины... ну реально парни) мужики) вы часто на бревно западаете?
- tanchik065
- 2 сентября 2020 в 08:54 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Андрея Петрова, советского и российского композитора, общественного деятеля, народного артиста СССР.
Петров принадлежит тому поколению советских музыкантов, чье творческое формирование пришлось на первое послевоенное десятилетие. Искусство композитора глубоко демократично по духу, отличается высоким профессиональным мастерством и большим жанровым разнообразием. Наряду с современной темой он обращался к историческому прошлому (опера «Пётр Первый»), легендарной тематике (балет «Сотворение мира»), сюжетам классической литературы (симфоническая поэма «Радда и Лойко»).
Широкую известность композитору принесли песни и эстрадная композиции, музыка ко многим кинофильмам, вошедшим в золотой фонд отечественного кино, среди которых «Человек-амфибия», «Я шагаю по Москве», «Берегись автомобиля», «Внимание, черепаха!», «Укрощение огня» ,«Служебный роман», «Осенний марафон»,« Вокзал для двоих», «Батальоны просят огня» и многие другие.
Петров принадлежит тому поколению советских музыкантов, чье творческое формирование пришлось на первое послевоенное десятилетие. Искусство композитора глубоко демократично по духу, отличается высоким профессиональным мастерством и большим жанровым разнообразием. Наряду с современной темой он обращался к историческому прошлому (опера «Пётр Первый»), легендарной тематике (балет «Сотворение мира»), сюжетам классической литературы (симфоническая поэма «Радда и Лойко»).
Широкую известность композитору принесли песни и эстрадная композиции, музыка ко многим кинофильмам, вошедшим в золотой фонд отечественного кино, среди которых «Человек-амфибия», «Я шагаю по Москве», «Берегись автомобиля», «Внимание, черепаха!», «Укрощение огня» ,«Служебный роман», «Осенний марафон»,« Вокзал для двоих», «Батальоны просят огня» и многие другие.
- Nikanorka37
- 11 ноября 2019 в 10:22 | Ответить
Андрей Мягков чуть не погиб на съемках — помогла ему лишь его хорошая физическая подготовка. Снимали эпизод, когда Карандышев догоняет пароход на лодке. Мягков так близко подплыл к пароходу, что лодку ударило о борт и опрокинуло. Актера чудом не затянуло под винты, он еле вырвался из воронки и отделался легким испугом и раной на руке.
- 11 ноября 2019 в 10:21 | Ответить
Никита Михалков был душой компании. Играя разгульного барина Паратова, живущего на широкую ногу, он так вошел в образ, что после съемок закатывал шикарные банкеты. Получив лицензию на охоту, он даже отправился в лес на медведя и потом угощал медвежатиной всю съемочную группу. Однажды местным жителям пришлось вызвать милицию, чтобы утихомирить гуляющих. Но вместо этого, увидев легендарных актеров Алису Фрейндлих, Георгия Буркова, Никиту Михалкова, Андрея Мягкова и других, милиционеры сами кутили до утра с командой фильма.
Фильм прекрасный! Можно смотреть множество раз! Прекрасные актеры - Гузеева, Фрейндлих, Мягков, Проскурин, Брондуков и т.д. Чудесные песни. Цыганский колорит. Михалков в роли Паратова, уж очень хорош, хотя роль и не самая положительная. Единственное, что, когда говорят о доброте и сердечности Ларисы, то я очень сильно в этом сомневаюсь. Ведь понять человека можно по тому, как он относится к другим людям. Да, Юлий Капитонович мужчина возможно и не такой блистательный, как Паратов. Самовлюбленный слишком, как выразилась Харита Игнатьевна? А кто из мужчин там не самовлюбленный Василий Данилович? Мокий Парменович? Или все тот же Паратов? Да каким бы он ни был, но зачем же с ним так жестко или даже жестоко? Это ведь все прекрасно видно, как Лариса принимала его подарок на свой День рождения, как не хотела слушать его тосты, пусть даже они и были на чей-то взгляд неуместны, но ты-то, как именинница, выслушай, прими поздравления. И самое главное, зачем принимать предложение о замужестве, делая тем самым одолжение, мол, если бы я не хотела бежать, я бы за вас не вышла...говорить о соломинке, за которую хватается утопающий... Зачем давать человеку надежду, а потом относиться с пренебрежением, игнорировать, хохотать с Васей, любезничать с Паратовым, бежать на "Ласточку"? Жестокость в этой истории не только по отношению к Ларисе, на мой взгляд, жестока бывала и сама Лариса...
очень хорошо и грамотно поставлено достаточно трагическое и как мне казалось совсем не кинематографическое произведение Островского, который для меня воспринимался всегда как театральный только драматург, но Рязанов есть Рязанов, и сменив свое амплуа снял очень крутое кино, актеры у него как всегда блеск, по мне Мягков здесь сыграл свою лучшую роль)
Огромное спасибо за раздачу, GoldSabi.
Об Эльдаре Рязанове и его фильмах можно говорить до бесконечности.
Но, ... прочел сказанное ниже и тихо присоединяюсь к 9nikolai999, Gioia и GoldSabi. Надеюсь они не возражают. А сказать лучше чем они - я не смогу.
Очень удивила GoldSabi. Все правильно, согласен, выбирать незачем:
Вот только где вы взяли простого советского человека? Рязанов был Человеком. Он показывал нам Людей. Хороших и плохих. Любой специальности, включая врачей, инженеров и страховых агентов.
Советского же человека природа не создала. Он не существовал. Тот факт что этот типаж был часто возведен в герои соцреализма - не доказательство его реальности и существования. Понятие такое создали. Лексику тоже. В головы нам его вдалбливали. Только в жизни его не было. Несмотря на жесточайшие средства и методы искусственной селекции применяемых теми кому он был нужен.
Эльдар Рязанов - далеко не простой Человек, Художник, Поэт, Режиссер. Он им был и остается сегодня и, думаю, завтра тоже. С нами его фильмы, люди которых он создал. Мы о нем говорим, даже в какой-то степени с ним говорим. И я не думаю что ему нужно какое-то вознесение... За доброе пожелание - спасибо. Никого не хочу обидеть. Но Вознесение? Куда? Зачем? Ведь он с нами! Больше чем многие живые которых я знаю...
Об Эльдаре Рязанове и его фильмах можно говорить до бесконечности.
Но, ... прочел сказанное ниже и тихо присоединяюсь к 9nikolai999, Gioia и GoldSabi. Надеюсь они не возражают. А сказать лучше чем они - я не смогу.
Очень удивила GoldSabi. Все правильно, согласен, выбирать незачем:
Вот только где вы взяли простого советского человека? Рязанов был Человеком. Он показывал нам Людей. Хороших и плохих. Любой специальности, включая врачей, инженеров и страховых агентов.
Советского же человека природа не создала. Он не существовал. Тот факт что этот типаж был часто возведен в герои соцреализма - не доказательство его реальности и существования. Понятие такое создали. Лексику тоже. В головы нам его вдалбливали. Только в жизни его не было. Несмотря на жесточайшие средства и методы искусственной селекции применяемых теми кому он был нужен.
Эльдар Рязанов - далеко не простой Человек, Художник, Поэт, Режиссер. Он им был и остается сегодня и, думаю, завтра тоже. С нами его фильмы, люди которых он создал. Мы о нем говорим, даже в какой-то степени с ним говорим. И я не думаю что ему нужно какое-то вознесение... За доброе пожелание - спасибо. Никого не хочу обидеть. Но Вознесение? Куда? Зачем? Ведь он с нами! Больше чем многие живые которых я знаю...
- GoldFlower
- 23 мая 2019 в 07:20 | Ответить
Сегодня актриса и телеведущая Лариса Гузеева отмечает юбилей. С детства Лариса мечтала стать актрисой. Окончив школу, в неполные семнадцать лет она поехала в Ленинград поступать в театральный институт. Её первой главной и самой известной ролью в кино стала роль Ларисы Огудаловой в фильме «Жестокий романс» режиссёра Эльдара Рязанова. В 1994 году Ларисе Гузеевой присвоено почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» - за заслуги в области искусства. Кроме «Жестокого романса» актриса снялась ещё в пятидесяти картинах. С 8 октября 2008 года по настоящее время Лариса Гузеева работает телеведущей на Первом канале в программе «Давай поженимся».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- 9nikolai999
- 16 января 2017 в 12:46 | Ответить
"Жестокий романс" - это совершенно великолепная экранизация классика русской литературы, драматурга Александра Николаевича Островского и его пьесы «Бесприданница»! Фильм совершенно безупречный и гениальный! Эдьдар Рязанов сделал, опять, свою безупречную мелодраму с юмором, как у великого драматурга Островского и написано! Кто то вспомнит великий кинофильм кинорежиссёра Якова Протазанова:
1936 Бесприданница , - (с Ниной Алисовой, Борисом Тениным, Анатолием Кторовым)
Эти две экранизации совершенно великолепны! Рязанов доказал, что он не уступает классику Протозанову, а возможно и, даже, превзошёл его в своей экранизации!
Был ещё знаменитый Фильм-спектакль
1974 Бесприданница, - (с Татьяной Дорониной, Арменом Джигарханяном, Валентином Гафтом)
У Эльдара Рязанова - это 3 классическая экранизация бессмертной пьесы А.Н. Островского!И она, совершенно, великолепная!
Спасибо за раздачу классической экранизации!
1936 Бесприданница , - (с Ниной Алисовой, Борисом Тениным, Анатолием Кторовым)
Эти две экранизации совершенно великолепны! Рязанов доказал, что он не уступает классику Протозанову, а возможно и, даже, превзошёл его в своей экранизации!
Был ещё знаменитый Фильм-спектакль
1974 Бесприданница, - (с Татьяной Дорониной, Арменом Джигарханяном, Валентином Гафтом)
У Эльдара Рязанова - это 3 классическая экранизация бессмертной пьесы А.Н. Островского!И она, совершенно, великолепная!
Спасибо за раздачу классической экранизации!
Светлая память Эльдару Рязанову! Низкий поклон. Самые душевные аплодисменты... Почему так?... Ушел из жизни человек... на 89-м году жизни - СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК - ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ... Он прожил долгую и достойную жизнь... Да, трудно осознать и смириться, что даже такие люди смертные.. Безумно грустно прощаться...
Эпоха Эльдарa Рязановa не ушла вместе с ним! Oн оставил нам бесценное НАШЕ КИНО!
Это часть истории не только кинематографа... Эльдар Рязанов показывал правду... жестокую правду передавал с юмором... а его остроумный сарказм пробивал даже жестoкую цензуру...
Желание видеть жизнь в смешном свете — это свойство характера, которым Рязанов был наделен. Юмор для Эльдара Рязанова — отмычка, которая открывает все двери. Трагикомедия, где сочетается смешное и печальное. Где у зрителя ещё не просохли слёзы, а он уже гомерически хохочет. Это и есть самый высокий жанр в кино, который был покорен великим Рязановым.(c)
Его картины, стали частью нашей жизни... стали самыми любимыми...
...С любимыми не расставайтесь...
Большое спасибо, GoldSabi, за раздачу! Жестокий романс - oдна из самых любимых кинокартин Эльдара Рязанова. Какие яркие и впечатлительные образы создали прекраснейшие актеры! В этом большая заслуга великого режиссера - актеры вызывают восхищение, а их герои - отвращение... Шедевр русского кино!
Эпоха Эльдарa Рязановa не ушла вместе с ним! Oн оставил нам бесценное НАШЕ КИНО!
Это часть истории не только кинематографа... Эльдар Рязанов показывал правду... жестокую правду передавал с юмором... а его остроумный сарказм пробивал даже жестoкую цензуру...
Желание видеть жизнь в смешном свете — это свойство характера, которым Рязанов был наделен. Юмор для Эльдара Рязанова — отмычка, которая открывает все двери. Трагикомедия, где сочетается смешное и печальное. Где у зрителя ещё не просохли слёзы, а он уже гомерически хохочет. Это и есть самый высокий жанр в кино, который был покорен великим Рязановым.(c)
Его картины, стали частью нашей жизни... стали самыми любимыми...
...С любимыми не расставайтесь...
Большое спасибо, GoldSabi, за раздачу! Жестокий романс - oдна из самых любимых кинокартин Эльдара Рязанова. Какие яркие и впечатлительные образы создали прекраснейшие актеры! В этом большая заслуга великого режиссера - актеры вызывают восхищение, а их герои - отвращение... Шедевр русского кино!
- architektor
- 30 ноября 2015 в 11:13 | Ответить
светлая память Мастеру...он оставил неизгладимый след в наших сердцах :столько радости датавляют его работы...только что вспоминали Людмилу Марковну в связи с ее Юбилеем...именно Эльдар Александрович создал шедевр советской комедии под названием " Карнавальная ночь" с участием Людмилы Гурченко в главной роли...каждая его работа становилась знаковой для нашего кинематографа - и сегодня мы с удовольствием и светлой грустью вспомним Мастера, его работы , отдадим дань памяти, и пожелаем мягкого Вознесения ...
Благодарим Раздающего
Благодарим Раздающего
- langoliers
- 30 ноября 2015 в 08:06 | Ответить
все ! Вместе с Эльдаром Рязановым ушла целая эпоха
В ночь на 30 ноября в одной из московских больниц на 89-м году жизни скончался кинорежиссер, народный артист СССР Эльдар Рязанов.
«Почему у людей не должен сохраняться интерес к смешному? Мне он не кажется старомодным — все зависит от того, как это сделано. К тому же из любого водевиля можно сделать мюзикл», — спрашивал Рязанов в одном интервью, и вопрос этот был, в принципе, риторическим. Но для самого режиссера он был, что называется, наболевшим. Почти каждый свой фильм Рязанову приходилось «пробивать», доказывая чиновникам и партийным руководителям, что иногда надо и просто смеяться.
Выбрать лучший фильм Эльдара Рязанова практически невозможно — и не только вообще из его фильмографии, в которой более 30 картин за почти 60 лет в кино. Даже сравнивать вроде близкие по сюжету ленты уже сложно. Какая из новогодних картин лучше — «Карнавальная ночь» или «Ирония судьбы»? Где злее сатира — в «Берегись автомобиля» или «Гараже»? А любовь — что выбрать, «Служебный роман» или «Жестокий романс»?
Рязанов в лучших своих фильмах вывел в герои простого советского человека — не соцреалистического героя, а врача, инженера, страховщика.
«Почему у людей не должен сохраняться интерес к смешному? Мне он не кажется старомодным — все зависит от того, как это сделано. К тому же из любого водевиля можно сделать мюзикл», — спрашивал Рязанов в одном интервью, и вопрос этот был, в принципе, риторическим. Но для самого режиссера он был, что называется, наболевшим. Почти каждый свой фильм Рязанову приходилось «пробивать», доказывая чиновникам и партийным руководителям, что иногда надо и просто смеяться.
Выбрать лучший фильм Эльдара Рязанова практически невозможно — и не только вообще из его фильмографии, в которой более 30 картин за почти 60 лет в кино. Даже сравнивать вроде близкие по сюжету ленты уже сложно. Какая из новогодних картин лучше — «Карнавальная ночь» или «Ирония судьбы»? Где злее сатира — в «Берегись автомобиля» или «Гараже»? А любовь — что выбрать, «Служебный роман» или «Жестокий романс»?
Рязанов в лучших своих фильмах вывел в герои простого советского человека — не соцреалистического героя, а врача, инженера, страховщика.