Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Начать сначала / Starting Over / 1979 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Tanushka636
15 сентября 2016 в 18:46 | Ответить
Алан Джей Пакула (англ. Alan J. Pakula; 7 апреля 1928 — 19 ноября 1998) — известный американский кинорежиссёр, продюсер, драматург. Работа для кинокомпаний «Warner Brothers», а позже «Paramount Pictures» помогла освоить азы киноискусства. Продюсерский дебют Пакулы состоялся в 1957 году в работе над фильмом «Страх выходит». В течение 8 лет Пакула сотрудничает с режиссёром Робертом Маллигэном, высшим достижением их творческого дуэта стал фильм «Убить пересмешника» (номинации на Оскар). Как режиссёр Пакула снял за 30 неполных лет всего 16 картин. Две из них выдвигались на Оскар. В числе освоенных жанров — политический триллер, драма, и даже психологический триллер с элементами саспенса, например «Любовник из снов», разруганный критиками, но получивший престижный жанровый приз Международного фестиваля фантастического кино в Авориазе.
Коммерчески успешным был предпоследний проект Пакулы по экранизации бестселлера Джона Гришэма «Дело о пеликанах» с Джулией Робертс в главной роли. Надо сказать, что выбор актрис для своих работ у А.Пакулы был весьма удачен. В его первом режиссёрском фильме «Бесплодная кукушка» исполнительница роли главной героини 18-летняя Лайза Минелли едва не унесла Оскар. А вот Джейн Фонда в «Клюте» и Мерил Стрип в «Выборе Софи», благодаря сотрудничеству с Пакулой, стали лауреатами премии Американской Киноакадемии за исполнение женских ролей. Впрочем, он был режиссёром-талисманом и для мужчин. Грегори Пек стал оскароносцем в его продюсерском фильме «Убить пересмешника», а Джейсон Робардс — за роль второго плана в режиссёрской ленте «Вся президентская рать».
Спасибо egoleshik за раздачу!
XFiles999
11 февраля 2016 в 07:30 | Ответить
Пять лет кряду его неизменно признавали “самой крупной кинозвездой мира”. Фильмы с его участием приносили колоссальные сборы, хотя сюжет мог быть самым идиотским, откровенно бестолковым. Важно, чтобы на экране появился загорелый, элегантно одетый Бёрт Рейнолдс. Все остальное не имело абсолютно никакого значения: зрители и так валили в кинотеатры толпами. Почтальон ежедневно приносил ему целый мешок писем. Да и сейчас, накануне приближающегося юбилея, Рейнолдс еще сохраняет прекрасную спортивную форму и имеет массу поклонниц. И быть может, в этом ему немало помогает выработанный им за долгие годы имидж веселого, открытого человека, за грубоватым юмором которого скрывается доброе сердце.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
viroza
22 декабря 2015 в 20:11 | Ответить
"Знакомство со странноватой воспитательницей детского сада..."
Самое интересное, что почти все главные герои ..."странноватые" немножко.
Фил Поттер тоже такой: многие его поступки совершенно непоняты: обещает одно, а сделает всё наоборот.
Очень ему подходит определение - "весь такой внезапный, противоречивый весь".
Его жена...бывшая (что оказалось для него сюрпризом)...напомнает павлина:
внешне - очень симпатичная (скорее,даже, красивая), но как только запоёт - хоть святых выноси!)
Ооочень неприятный голос. Актриса Кэндис Берген замечательно сыграла "певицу"
Так "изуверски" петь...надо ещё суметь!
А "странноватая" воспитательница...просто очень самостоятельная одинокая женщина.
Сама себя развлекает, сама себя защищает...и не очень доверяет мужчинам. Не красавица, но оч. обаятельная и заводная.
Мне фильм понравился. Забавный.
Большое спасибо за раздачу!
Alledis
6 декабря 2015 в 23:08 | Ответить
Мужской вариант "Незамужней женщины" Пола Мазурски, в котором, кстати, тоже играла Джилл Клейбёрг..
Не знаю, стоит ли сравнивать, но этот фильм показался мне более интересным, более "живым", более насыщенным и очень забавным...ну, насколько забавной может быть история свежеиспеченного "неженатого мужчины", мечущегося между двумя женщинами.. довольно необычными женщинами. Джилл Клейбёрг на сей раз не брошенная жена, и на сей раз не демонстрирует при каждом удобном случае свое великолепное, по-девичьи стройное тело, а совсем напротив, здесь она закрыта на сто замков (в смысле дверей), застегнута на все пуговицы (в смысле одежды), и при этом невероятно открыта душой, привлекательна (не скажу, что внешне), по-детски непосредственна и по-женски мудра. Если кто-то и лидирует в этом актерском трио, то это несомненно Джилл, не зря ведь она номинировалась на "Оскар" за лучшую женскую роль в этом фильме, правда, и Кэндис Берген номинировась на такую же статуэтку, но уже за лучшую женскую роль второго плана. Бёрт Рейнолдс, кажется, на Оскара не номировался, но сыграл, на мой взгляд, превосходно.
Фильм оставил очень приятное впечатление, а посему: моя повторная благодарность уважаемому раздающему. +10 за невоможностью дать больше.)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions