Раздачи :: Кино - Классика :: Привет, Фриско, привет / Hello Frisco, Hello / 1943 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Привет Фриско, привет" -- замечательный мюзикл, яркий, красочный, с великолепно поставленными музыкальными номерами, на которые создатели фильма явно не поскупились. Здесь их совсем немало, начиная с великолепных песен в исполнении Элис Фэй, сменяющимися развеселыми танцами и даже... номером на роликовых коньках. Всё восхищают и радует глаз: шикарные наряды, прически и шляпки обаятельнейшей Элис Фэй, тобишь Труди Эванс. Снят добротно, с шиком и размахом, присущим мюзиклам кинокампании 20th Century Fox.
К большому сожалению, это был один из последних музыкальных проектов Фэй, сделанных на этой студии.
Возвращаясь к музыкальным номерам, непременно хочу отметить номер с песней «Hello Frisco, Hello» несущий в себе "тонкий" намек на то, что в именно в том, 1915 году, первая коммерческая трансконтинентальная телефонная линия начала свою работу звонком из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Но, конечно же, не в этом историческом событии кроется истинная ценность данного номера, а в том, что «Hello Frisco, Hello» плавно перешла в знаменитую песню «You` ll Never Know». В исполнении Элис Фэй она приобретает совершено особое и неповторимое звучание. У актрисы низкий, идущий из души бархатный голос, прозванный "медовым" контральто, вовсе не за сладость звучания, а за наслаждение, которое получаешь от прослушивания. Не зря эта песня стала пожизненным "фирменным знаком" Элис, она ещё и была удостоенна премии "Оскар" в категории "Лучшая оригинальная песня".
Впрочем, о музыкальных номерах и песнях, в исполнении Элис Фэй, можно говорить бесконечно, но ведь в фильме еще есть и сюжет, который хоть и с трудом, но все же "протискивается" между ними. )
Шоумен Джон Конелл, амбициозный, умеющий показать настоящее шоу, рвущийся к успеху, он на ходу генерирует идеи и с невороятным напором воплощает их в жизнь... Но насколько Корнелл дальновиден в делах шоубизнеса, настолько же "кажется" близоруким в делах сердечных... Я не совсем согласна с тем, будто он до такой поглощен делами, что не замечает преданных и влюбленных глаз Труди. Не заметить сверкание бриллианта, находящегося совсем рядом, и соблазниться блестящей и корыстной пустышкой, её звучным именем и адресом в престижном районе Сан Франциско... не знаю, не знаю. Но и особо не стану ломать по этому поводу голову, потому что, на мой взгляд, это дело второстепенное, главным жанром фильма обозначен мюзикл, он и поглотил полностью моё внимание, да простят меня все любители мелодрам.
Как мюзикл фильм великолепен, каждый музыкальный номер, благодаря Элис Фэй и всей чеснОй компании её коллег-актеров, смотрится с превеликим удовольствием и наслаждением. И это вовсе не преувеличение с моей стороны. Любителям мюзиклов, и не только им, настоятельно рекомендую.)
Спасибо большое за раздачу, уважаемый leoder
К большому сожалению, это был один из последних музыкальных проектов Фэй, сделанных на этой студии.
Возвращаясь к музыкальным номерам, непременно хочу отметить номер с песней «Hello Frisco, Hello» несущий в себе "тонкий" намек на то, что в именно в том, 1915 году, первая коммерческая трансконтинентальная телефонная линия начала свою работу звонком из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Но, конечно же, не в этом историческом событии кроется истинная ценность данного номера, а в том, что «Hello Frisco, Hello» плавно перешла в знаменитую песню «You` ll Never Know». В исполнении Элис Фэй она приобретает совершено особое и неповторимое звучание. У актрисы низкий, идущий из души бархатный голос, прозванный "медовым" контральто, вовсе не за сладость звучания, а за наслаждение, которое получаешь от прослушивания. Не зря эта песня стала пожизненным "фирменным знаком" Элис, она ещё и была удостоенна премии "Оскар" в категории "Лучшая оригинальная песня".
Впрочем, о музыкальных номерах и песнях, в исполнении Элис Фэй, можно говорить бесконечно, но ведь в фильме еще есть и сюжет, который хоть и с трудом, но все же "протискивается" между ними. )
Шоумен Джон Конелл, амбициозный, умеющий показать настоящее шоу, рвущийся к успеху, он на ходу генерирует идеи и с невороятным напором воплощает их в жизнь... Но насколько Корнелл дальновиден в делах шоубизнеса, настолько же "кажется" близоруким в делах сердечных... Я не совсем согласна с тем, будто он до такой поглощен делами, что не замечает преданных и влюбленных глаз Труди. Не заметить сверкание бриллианта, находящегося совсем рядом, и соблазниться блестящей и корыстной пустышкой, её звучным именем и адресом в престижном районе Сан Франциско... не знаю, не знаю. Но и особо не стану ломать по этому поводу голову, потому что, на мой взгляд, это дело второстепенное, главным жанром фильма обозначен мюзикл, он и поглотил полностью моё внимание, да простят меня все любители мелодрам.
Как мюзикл фильм великолепен, каждый музыкальный номер, благодаря Элис Фэй и всей чеснОй компании её коллег-актеров, смотрится с превеликим удовольствием и наслаждением. И это вовсе не преувеличение с моей стороны. Любителям мюзиклов, и не только им, настоятельно рекомендую.)
Спасибо большое за раздачу, уважаемый leoder