Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Предлагаете жить по ветхому завету? Тогда придется отдать вас в рабство кинокомпании, которая сняла этот фильм. За то что вы его украли в торренте, а не купили.
- 14 декабря 2021 в 23:31 | Ответить
10. Один из лучших фильмов. Игра актеров на высшем уровне.
Это восхитительно. Это о доверии. О человечности. О любви, дружбе, честности. Чутко. Глубоко. Так горько...
В комментах опять налёт гомофобов, конечно же.
Это восхитительно. Это о доверии. О человечности. О любви, дружбе, честности. Чутко. Глубоко. Так горько...
В комментах опять налёт гомофобов, конечно же.
- GoldFlower
- 1 октября 2017 в 16:00 | Ответить
Сегодня режиссеру Тому Хуперу исполняется 45 лет. Свой первый фильм, короткометражную ленту «Painted Faces», Том снял в 13 лет на 16mm камеру Bolex, которую ему подарил дядя. В 1992 году фильм показали на канале Channel 4. Потом были «Красная пыль», «Елизавета I», «Лонгфорд» и «Проклятый Юнайтед». Настоящий успех пришел к Хуперу когда на экраны вышла историческая драма «Король говорит!». Она была удостоена четырех премий «Оскар», сам Том Хупер стал лауреатом этой престижной награды как лучший режиссер. Кроме того, картина также получила такие премии, как «Золотой глобус», «Сезар», «Гойя» и BAFTA.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- GeminiGemini
- 16 декабря 2016 в 09:16 | Ответить
красиво снято, но мне не понравилось. Слишком ванильно
- georgekort
- 29 сентября 2016 в 15:04 | Ответить
+
- muxa325325
- 7 июня 2016 в 04:45 | Ответить
Во блин, УТИ-ПУТИ молодой снимается! а он в плохом кине сниматься не будет.
- irelli2004
- 6 мая 2016 в 20:35 | Ответить
переигрывает главный герой. вылизанная до оскара киноистория. 5 еле-еле.
- Endimion79
- 27 апреля 2016 в 11:17 | Ответить
"Девушка из Дании" - биографическая драма от режиссёра Тома Хупера. Фильм стоит посмотреть из-за отменных актёрских партий. В остальном же это ужасно приторный и искусственный фильм, от которого так и несёт меркантильностью и расчётом на Оскар. Представляю себе разговор студийных боссов с Томом Хупером:
"- Том, ты снял отличные "Король говорит" и "Отверженные". Давай-ка сообрази что-нибудь на грядущий Оскар.
- Снять что-то высокохудожественное и глубокое?
- Не обязательно. Нужно чтоб наверняка.
- Что у нас там в тренде?
- ЛГБТ, трансгендеры, смена пола...
- Отлично! Работай".
Таков нынче Голливуд. Кинокритики готовы воспевать дифирамбы совершенно заурядным фильмам только из-за того, что они затрагивают спорную тему, злободневную для нынешнего социума. Ладно бы ещё показали данную историю со стороны, нейтрально. Но нет же, обязательно сделать упор на искусственное слезовыжимательство, выставить главного героя в максимально положительном свете (вот мол, смотрите, какие мы толерантные). Единственное, что достойно внимания в этом фильме, из-за чего его ещё можно посмотреть, это актёрская игра. Эдди Редмэйн настолько качественно вжился в образ, что прямо таки закрадываются сомнения. Он хороший актёр и второй год подряд это доказывает. Однако есть такое ощущение, что его типаж и манера игры подходят для ограниченного диапазона ролей. Если смотреть внимательно, может сложиться впечатление, что он продолжает играть Стивена Хокинга - довольно похожие образы - в обоих случаях речь идёт о скромном молодом человеке, который под влиянием болезни видоизменяется. Алисия Викандер. А вот к этой девушке совершенно нет вопросов. Отличная игра в "Ex Machina", не менее великолепное, чувственное исполнение в "Девушке из Дании", причём речь о совершенно разных образах. Похоже, перечень моих любимых современных актрис пополнился ещё одним именем. Роль Герды, несмотря на кажущуюся на первый взгляд простоту, весьма сложная драматически. Алисия грациозно варьирует игру, передавая весь необходимый спектр эмоций женщины, которая постепенно теряет мужа из-за влияния экстраординарных особенностей его психики и внутреннего "Я". Концептуально фильм банален до невозможности. Раз уж решили брать проверенным методом и снимать сопливое оскаро-ориентированное кино, то хотя бы разнообразьте его внутреннее содержание. Можно ведь было поэкспериментировать со строением, со стилем. Получилось неплохо, но могло бы быть хорошо. Атмосфера Европы начала ХХ века передана достаточно интересно. К костюмам, интерьерам, декорациям, операторской работе, музыкальному сопровождению претензий нет. Технический аспект фильма проработан на отлично. Довольно сложно объективно оценивать фильм, понимая, что в его основе не искусство, а тяготение к признанию и кинонаградам. Главный минус ленты в её излишней толерантности и клишированности. Из-за своей неосторожности фильм нивелирует традиционные устои общества и рискует вызвать гнев консервативно настроеных зрителей. Если бы историю подали более нейтрально и абстрагировано, этого можно было бы избежать. Но ведь тогда фильм был бы менее пропагандистским, а этого создатели, по всей видимости, допустить не могли. Главные достоинства картины - Алисия Викандер и Эдди Рэдмейн - прекрасно исполненные роли, которые собственно и удерживают внимание.
PS. Это показатель, что Киноакадемия устояла перед соблазном выдвинуть фильм в главной номинации. :)
PPS. Спасибо за раздачу!
"- Том, ты снял отличные "Король говорит" и "Отверженные". Давай-ка сообрази что-нибудь на грядущий Оскар.
- Снять что-то высокохудожественное и глубокое?
- Не обязательно. Нужно чтоб наверняка.
- Что у нас там в тренде?
- ЛГБТ, трансгендеры, смена пола...
- Отлично! Работай".
Таков нынче Голливуд. Кинокритики готовы воспевать дифирамбы совершенно заурядным фильмам только из-за того, что они затрагивают спорную тему, злободневную для нынешнего социума. Ладно бы ещё показали данную историю со стороны, нейтрально. Но нет же, обязательно сделать упор на искусственное слезовыжимательство, выставить главного героя в максимально положительном свете (вот мол, смотрите, какие мы толерантные). Единственное, что достойно внимания в этом фильме, из-за чего его ещё можно посмотреть, это актёрская игра. Эдди Редмэйн настолько качественно вжился в образ, что прямо таки закрадываются сомнения. Он хороший актёр и второй год подряд это доказывает. Однако есть такое ощущение, что его типаж и манера игры подходят для ограниченного диапазона ролей. Если смотреть внимательно, может сложиться впечатление, что он продолжает играть Стивена Хокинга - довольно похожие образы - в обоих случаях речь идёт о скромном молодом человеке, который под влиянием болезни видоизменяется. Алисия Викандер. А вот к этой девушке совершенно нет вопросов. Отличная игра в "Ex Machina", не менее великолепное, чувственное исполнение в "Девушке из Дании", причём речь о совершенно разных образах. Похоже, перечень моих любимых современных актрис пополнился ещё одним именем. Роль Герды, несмотря на кажущуюся на первый взгляд простоту, весьма сложная драматически. Алисия грациозно варьирует игру, передавая весь необходимый спектр эмоций женщины, которая постепенно теряет мужа из-за влияния экстраординарных особенностей его психики и внутреннего "Я". Концептуально фильм банален до невозможности. Раз уж решили брать проверенным методом и снимать сопливое оскаро-ориентированное кино, то хотя бы разнообразьте его внутреннее содержание. Можно ведь было поэкспериментировать со строением, со стилем. Получилось неплохо, но могло бы быть хорошо. Атмосфера Европы начала ХХ века передана достаточно интересно. К костюмам, интерьерам, декорациям, операторской работе, музыкальному сопровождению претензий нет. Технический аспект фильма проработан на отлично. Довольно сложно объективно оценивать фильм, понимая, что в его основе не искусство, а тяготение к признанию и кинонаградам. Главный минус ленты в её излишней толерантности и клишированности. Из-за своей неосторожности фильм нивелирует традиционные устои общества и рискует вызвать гнев консервативно настроеных зрителей. Если бы историю подали более нейтрально и абстрагировано, этого можно было бы избежать. Но ведь тогда фильм был бы менее пропагандистским, а этого создатели, по всей видимости, допустить не могли. Главные достоинства картины - Алисия Викандер и Эдди Рэдмейн - прекрасно исполненные роли, которые собственно и удерживают внимание.
PS. Это показатель, что Киноакадемия устояла перед соблазном выдвинуть фильм в главной номинации. :)
PPS. Спасибо за раздачу!
- danilkacox
- 23 апреля 2016 в 04:19 | Ответить
Фильм очень красивый и очаровательный! Тема травести вышла на большие экраны! История первого мужчины пожелавшего стать женщиной! Печальный финал расстроил! А так фильм очень даже ничего! Нечего удивляться, Дания такая! Рекомендую к просмотру всем!