Раздачи :: Кино - Классика :: Ватерлоо-роуд / Waterloo Road / 1945 / АП (Есарёв) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сидни Гиллиат - английский кинорежиссёр, продюсер и сценаристом.
В 1930-х годах Сидни работал сценаристом с Фрэнком Лондером
в "Леди исчезает" для Альфреда Хичкока и "Ночным поездом в Мюнхен".
Гиллиат и Лондерс дебютировали в качестве режиссёра в драме "Тыл".
Гиллиат с Лондером вместе сняли более 40 фильмов, основав собственную
продюсерскую компанию Individual Pictures. Гиллиат написал либретто
для оперы Малкольма Уильямсона "Наш человек в Гаване", основанной
на романе Грэма Грина.
Согласно одному из некрологов: "Если бы хотели дать новым
поколениям или иностранцам некоторое представление о том,
какими были британцы в тридцатые и сороковые годы, нельзя
было бы сделать ничего лучше, чем показать им фильмы,
с которыми был связан Сидни Гиллиат. Он обладал неизменным
хорошим чувством юмора и безошибочным чувством времени,
места и характера. Наиболее заметно это было в комедийных
триллерах, в которых реалистичная трактовка
скрывала надуманные сюжеты."
Приятного просмотра!
В 1930-х годах Сидни работал сценаристом с Фрэнком Лондером
в "Леди исчезает" для Альфреда Хичкока и "Ночным поездом в Мюнхен".
Гиллиат и Лондерс дебютировали в качестве режиссёра в драме "Тыл".
Гиллиат с Лондером вместе сняли более 40 фильмов, основав собственную
продюсерскую компанию Individual Pictures. Гиллиат написал либретто
для оперы Малкольма Уильямсона "Наш человек в Гаване", основанной
на романе Грэма Грина.
Согласно одному из некрологов: "Если бы хотели дать новым
поколениям или иностранцам некоторое представление о том,
какими были британцы в тридцатые и сороковые годы, нельзя
было бы сделать ничего лучше, чем показать им фильмы,
с которыми был связан Сидни Гиллиат. Он обладал неизменным
хорошим чувством юмора и безошибочным чувством времени,
места и характера. Наиболее заметно это было в комедийных
триллерах, в которых реалистичная трактовка
скрывала надуманные сюжеты."
Приятного просмотра!