Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Антонин Дворжак - Русалка (Метрополитен-опера) / Antonin Dvorak - Rusalka (Metropolitan Opera) / 2014 / СТ / HDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня, 8 сентября 2016 года, исполняется 175 лет со дня рождения одного из величайших чешских композиторов, одного из создателей чешской национальной музыкальной школы, педагога Антонина Дворжака. К числу наиболее известных работ Дворжака относятся Симфония № 9 «Из Нового света», опера «Русалка», Концерт для виолончели с оркестром, «Американский» струнный квартет, Реквием, Stabat Mater и «Славянские танцы».
- berezovskiy
- 2 марта 2016 в 20:44 | Ответить
Уважаемый Denits, спасибо огромное за отличный рип! Попробую в силу своих возможностей оформить его.
Если концептуальные эксперименты современного музыкального театра вам порядком надоели, если от надуманной актуализации режиссерской оперы у вас просто сводит скулы, если вы хотите погрузиться в настоящую оперную сказку, то постановка театра «Метрополитен-опера» «Русалки» Дворжака именно для вас.
Постановка «Русалки» Дворжака, осуществленная выдающимся австрийским актером и режиссером Отто Шенком, свет рампы «Метрополитен-опера» увидела в 1993 году. Одна из жемчужин реалистичного, непременно зрелищного и всегда эстетически красивого музыкального театра этого художника и на этот раз дает повод задуматься об истоках и чистоте оперного жанра, отношение к которым сегодня весьма пренебрежительное. Спектакль Шенка, созданный им в сотворчестве со сценографом Гюнтером Шнайдером-Симсеном, художником по костюмам Сильвией Страхаммер, художником по свету Джилом Уэкслером и хореографом Кармен де Лавалладе, возвращает к условности этого жанра не с позиций его фактического отрицания, а конструктивного созидания. В современной режиссерской опере отрицание исконных и привнесение абсолютно надуманных новых сюжетных смыслов правят бал уже давно, поэтому
обсуждаемая «Русалка» — это тот островок чистоты оперы, который наполняет сердце оптимизмом при мысли о ее будущем.
В этом чудесном спектакле абсолютно ничего не придумано — всё лишь на редкость добросовестно и качественно скроено.
В режиссерских мизансценах вы не найдете ни малейшей суеты и неестественности.
Полностью о постановке можно прочитать Здесь
Приятного просмотра!
Если концептуальные эксперименты современного музыкального театра вам порядком надоели, если от надуманной актуализации режиссерской оперы у вас просто сводит скулы, если вы хотите погрузиться в настоящую оперную сказку, то постановка театра «Метрополитен-опера» «Русалки» Дворжака именно для вас.
Постановка «Русалки» Дворжака, осуществленная выдающимся австрийским актером и режиссером Отто Шенком, свет рампы «Метрополитен-опера» увидела в 1993 году. Одна из жемчужин реалистичного, непременно зрелищного и всегда эстетически красивого музыкального театра этого художника и на этот раз дает повод задуматься об истоках и чистоте оперного жанра, отношение к которым сегодня весьма пренебрежительное. Спектакль Шенка, созданный им в сотворчестве со сценографом Гюнтером Шнайдером-Симсеном, художником по костюмам Сильвией Страхаммер, художником по свету Джилом Уэкслером и хореографом Кармен де Лавалладе, возвращает к условности этого жанра не с позиций его фактического отрицания, а конструктивного созидания. В современной режиссерской опере отрицание исконных и привнесение абсолютно надуманных новых сюжетных смыслов правят бал уже давно, поэтому
обсуждаемая «Русалка» — это тот островок чистоты оперы, который наполняет сердце оптимизмом при мысли о ее будущем.
В этом чудесном спектакле абсолютно ничего не придумано — всё лишь на редкость добросовестно и качественно скроено.
В режиссерских мизансценах вы не найдете ни малейшей суеты и неестественности.
Полностью о постановке можно прочитать Здесь
Приятного просмотра!