Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Жан-Батист Люлли - Армида (Театр Елисейских Полей) / Jean-Baptiste Lully - Armide (Theatre des Champs-Elysees) / 2008 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Нелёгкий выбор между Славой и Любовью должен сделать
рыцарь Ринальдо, участник Первого крестового похода.
Этот сюжет по мотивам "Освобождённого Иерусалима" Тассо лёг
в основу последней оперы Жана Батиста Люлли, которая
называется "Армида". Критики считают её лучшей в творчестве
композитора, а заодно и наивысшей точкой развития французского
музыкального классицизма в XVII веке. Спустя год после того,
как эта опера увидела свет в 1686 году, Люлли умирает от
нелепой травмы. Во время дирижирования он попадает себе
по ноге наконечником трости, которой отбивал такты.
В результате у композитора развилась гангрена,
которая и стала причиной его гибели.
Но вместе с Люлли погибал и славный век всей французской
культуры. К 80-м годам культурные устремления Людовика XIV
меняются. Вместо мадам де Монтеспан любовницей
короля становится госпожа де Монтенон. Последнее произведение
Люлли, пожалуй, достигает пика по красоте звучания и драматизма
возводится постепенно, от такта к такту,
чтобы рухнуть с последними нотами оперы.
рыцарь Ринальдо, участник Первого крестового похода.
Этот сюжет по мотивам "Освобождённого Иерусалима" Тассо лёг
в основу последней оперы Жана Батиста Люлли, которая
называется "Армида". Критики считают её лучшей в творчестве
композитора, а заодно и наивысшей точкой развития французского
музыкального классицизма в XVII веке. Спустя год после того,
как эта опера увидела свет в 1686 году, Люлли умирает от
нелепой травмы. Во время дирижирования он попадает себе
по ноге наконечником трости, которой отбивал такты.
В результате у композитора развилась гангрена,
которая и стала причиной его гибели.
Но вместе с Люлли погибал и славный век всей французской
культуры. К 80-м годам культурные устремления Людовика XIV
меняются. Вместо мадам де Монтеспан любовницей
короля становится госпожа де Монтенон. Последнее произведение
Люлли, пожалуй, достигает пика по красоте звучания и драматизма
возводится постепенно, от такта к такту,
чтобы рухнуть с последними нотами оперы.