Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Прочитал как-то в одном журнале (Наука и жизнь), правда старом о неточности в фильме. "мундир на вас, конечно павлоградский?" А мундир на Шурочке был Сумского гусарского полка. Павлоградский был коричневым.
А фильм прекрасный. В год выпуска на экран несколько раз бегал смотреть.
А фильм прекрасный. В год выпуска на экран несколько раз бегал смотреть.
- 1 января 2013 в 14:37 | Ответить
Фильм конечно просто шедевр, не устаю его смотреть вновь и вновь, но особая благодарность за комментарии - узнал много нового и интересного. Большое спасибо.
Спасибо за золото, за труд .
Гусарская баллада Отличный, музыкальный, комичный уже редкий фильм. Смотрится на одном дыхании. Актёры почти все ушли из жизни но здесь они живут !
Уже редкий фильм , ставший легендой! . Фильм родом из детства а теперь здесь он весь ! Столько людей посмотрели, и теперь есть возможность увидеть нам. Фильм далёкого детства!
Лариса Голубкина её золотой голос это истинное наслаждение.
Хорошо, что сохранили раритет Год выпуска: 1962 год, сколько людей видели! Теперь в цифре. Это уже история.
Создание героической комедии о 1812 годе «Гусарская баллада» опять таки не прошло без большой поддержки Ивана
Пырьева. Он добился разрешения постановки, уговорил сниматься в роли поручика Ржевского Юрия Яковлева. А самому
Эльдару Александровичу оставалось только, приложив огромные усилия, убедить киноначальство, что лучшая
кандидатура на роль Михаила Кутузова это ни кто иной, как сам Игорь Ильинский, что фильм вовсе не искажает
русскую историю, а, наоборот, романтизирует ее. Да, чуть, чуть, предварительно дописав несколько стихотворных
эпизодов, сократить пьесу Гладкова «Давным-давно», послужившую драматургической основой фильма.
Конечно же, сделано это было настолько корректно и в стиле диалогов пьесы, что не вызвало у автора никаких
возражений. И только студентка отделения музыкальной комедии театрального института Лариса Голубкина была найдена
без особых усилий и, после первых репетиций и кинопроб, утверждена на роль главной героини в киноленту «Гусарская баллада».
Лариса с детства хотела стать актрисой. "Я пела буквально с 2-3 лет, рассказывает актриса, - и это мое желание все время
в доме культивировали: то на стульчик, то на столик меня поставят, в платьице красивое нарядят: "Лариса, спой!". Но что
удивительно - я уже тогда все время ощущала то самое расстояние между зрителями и актером. Говорила: "Выключите свет
и отвернитесь - тогда петь буду!"
Но папа Ларисы был очень суровым и непримиримым противником актерской профессии. По его словам: "Артист - это же черт
знает что! С ним даже рядом нельзя стоять - не то, что им быть!". Поэтому, когда в 15 лет она решила поступать в музыкальное
училище, то сделала это с мамой в тайне от отца.И в последствии она стала все же актрисой.
Лариса Голубкина училась на втором курсе, когда ей поступило предложение Эльдара Рязанова сняться в "Гусарской балладе".
"Предложение меня просто вдохновило. Я неслась на "Мосфильм" как сумасшедшая. Мне казалось, что роль Шурочки полностью
совпадает с моим характером, с моим настроением. До меня на эту роль пробовалось много актрис, талантливых, превосходных,
но меня выручила моя молодость. И внешние данные. Шурочка - гусар-девица; когда на меня надели гусарский мундир, он сидел на
мне будто влитой. Помню, меня заставляли целыми днями ходить в мужском костюме и вырабатывать мужскую походку. Я с
удовольствием тренировалась в верховой езде, с радостью выходила на съемочную площадку", - вспоминает Лариса Голубкина.
"Гусарская баллада" принесла Ларисе Голубкиной невероятную популярность. После фильма у нее появился целый отряд фанаток.
Девушки изображали из себя гусар, разговаривали басом и покуривали. "Я как могла боролась с этим - юные девчонки и с сигаретой в
зубах, ужасно! - вспоминает Лариса Ивановна. - Одна поклонница надоедала мне больше других, забрасывала меня письмами,
караулила у подъезда".
Даже отец, как известно не одобрявший выбор Ларисы, после выхода фильма "Гусарская баллада" изменил свое отношение к актерской
профессии. И, по словам самой актрисы, гордился своей дочерью.
Лихая и неунывающая гусар-девица из нестареющего фильма "Гусарская баллада" - актриса Лариса Голубкина до сих пор, несмотря на
прошедшее количество лет, сумела сохранить самые ценные качества своей героини: молодой задор, оптимизм, удаль, неистребимую
веру в лучшее - и остаться негаснущей звездой на небосклоне.
Такая редкость найти фильм, который вызывал бы столько положительных эмоций.
Давно хотел увидеть такое вот кино - простое и интересное. Настоящая классика мирового кинематографа! Хорошее вино со временем только лучше становится.
"Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!" Ф.Раневская
Посмотрим с удовольствием!
Это стоит увидеть.
Гусарская баллада Отличный, музыкальный, комичный уже редкий фильм. Смотрится на одном дыхании. Актёры почти все ушли из жизни но здесь они живут !
Уже редкий фильм , ставший легендой! . Фильм родом из детства а теперь здесь он весь ! Столько людей посмотрели, и теперь есть возможность увидеть нам. Фильм далёкого детства!
Лариса Голубкина её золотой голос это истинное наслаждение.
Хорошо, что сохранили раритет Год выпуска: 1962 год, сколько людей видели! Теперь в цифре. Это уже история.
Создание героической комедии о 1812 годе «Гусарская баллада» опять таки не прошло без большой поддержки Ивана
Пырьева. Он добился разрешения постановки, уговорил сниматься в роли поручика Ржевского Юрия Яковлева. А самому
Эльдару Александровичу оставалось только, приложив огромные усилия, убедить киноначальство, что лучшая
кандидатура на роль Михаила Кутузова это ни кто иной, как сам Игорь Ильинский, что фильм вовсе не искажает
русскую историю, а, наоборот, романтизирует ее. Да, чуть, чуть, предварительно дописав несколько стихотворных
эпизодов, сократить пьесу Гладкова «Давным-давно», послужившую драматургической основой фильма.
Конечно же, сделано это было настолько корректно и в стиле диалогов пьесы, что не вызвало у автора никаких
возражений. И только студентка отделения музыкальной комедии театрального института Лариса Голубкина была найдена
без особых усилий и, после первых репетиций и кинопроб, утверждена на роль главной героини в киноленту «Гусарская баллада».
Лариса с детства хотела стать актрисой. "Я пела буквально с 2-3 лет, рассказывает актриса, - и это мое желание все время
в доме культивировали: то на стульчик, то на столик меня поставят, в платьице красивое нарядят: "Лариса, спой!". Но что
удивительно - я уже тогда все время ощущала то самое расстояние между зрителями и актером. Говорила: "Выключите свет
и отвернитесь - тогда петь буду!"
Но папа Ларисы был очень суровым и непримиримым противником актерской профессии. По его словам: "Артист - это же черт
знает что! С ним даже рядом нельзя стоять - не то, что им быть!". Поэтому, когда в 15 лет она решила поступать в музыкальное
училище, то сделала это с мамой в тайне от отца.И в последствии она стала все же актрисой.
Лариса Голубкина училась на втором курсе, когда ей поступило предложение Эльдара Рязанова сняться в "Гусарской балладе".
"Предложение меня просто вдохновило. Я неслась на "Мосфильм" как сумасшедшая. Мне казалось, что роль Шурочки полностью
совпадает с моим характером, с моим настроением. До меня на эту роль пробовалось много актрис, талантливых, превосходных,
но меня выручила моя молодость. И внешние данные. Шурочка - гусар-девица; когда на меня надели гусарский мундир, он сидел на
мне будто влитой. Помню, меня заставляли целыми днями ходить в мужском костюме и вырабатывать мужскую походку. Я с
удовольствием тренировалась в верховой езде, с радостью выходила на съемочную площадку", - вспоминает Лариса Голубкина.
"Гусарская баллада" принесла Ларисе Голубкиной невероятную популярность. После фильма у нее появился целый отряд фанаток.
Девушки изображали из себя гусар, разговаривали басом и покуривали. "Я как могла боролась с этим - юные девчонки и с сигаретой в
зубах, ужасно! - вспоминает Лариса Ивановна. - Одна поклонница надоедала мне больше других, забрасывала меня письмами,
караулила у подъезда".
Даже отец, как известно не одобрявший выбор Ларисы, после выхода фильма "Гусарская баллада" изменил свое отношение к актерской
профессии. И, по словам самой актрисы, гордился своей дочерью.
Лихая и неунывающая гусар-девица из нестареющего фильма "Гусарская баллада" - актриса Лариса Голубкина до сих пор, несмотря на
прошедшее количество лет, сумела сохранить самые ценные качества своей героини: молодой задор, оптимизм, удаль, неистребимую
веру в лучшее - и остаться негаснущей звездой на небосклоне.
Такая редкость найти фильм, который вызывал бы столько положительных эмоций.
Давно хотел увидеть такое вот кино - простое и интересное. Настоящая классика мирового кинематографа! Хорошее вино со временем только лучше становится.
"Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!" Ф.Раневская
Посмотрим с удовольствием!
Это стоит увидеть.
Спасибо за такую раздачу - этот фильм у нас любят все, а тут в таком качестве - спасибо!
Крохотное дополнение к рассказу Moskau1 (спасибо за рассказ!) - С Н.А. Дуровой дружил АС Пушкин. Он был в восхищении от этой женщины. Интересно, что в первый день их знакомства, АС наклонился поцеловать ей руку. Дурова отдернула ее со словами: "Не надо, сударь, я не привык."
Крохотное дополнение к рассказу Moskau1 (спасибо за рассказ!) - С Н.А. Дуровой дружил АС Пушкин. Он был в восхищении от этой женщины. Интересно, что в первый день их знакомства, АС наклонился поцеловать ей руку. Дурова отдернула ее со словами: "Не надо, сударь, я не привык."
он уже давно есть, //www.kinozaltv.life/details.php?id=55103 правда скринов там уже нету, но уверен что качество хорошее...
Удивительно истранно ,что до сих пор у этого фильма нет отзывов. Замечательный фильм! Думаю, многие со мной согласятся. Сюжет интересный. Актёры: Лариса Голубкина, Юрий Яковлев, Игорь Ильинский, Николай Крючков, Татьяна Шмыга, Юрий Белов, Владимир Гусев, Виктор Кольцов, Роман Хомятов, Антоний Ходурский, Лев Поляков, Михаил Орлов, Владимир Трошин, Борис Иванов, Юрий Мартынов, Алексей Полевой, Владимир Балон, Валентин Брылеев прекрасно и играют. А ещё очень нравятся песни и романсы из этого фильма.
1812 год. Армия Наполеона напала на Россию, и юная Шура Азарова, надев гусарский мундир корнета, который она с лёгкостью и достоинством носила на Маскараде, уходит сражаться с врагом,потому, что нет сил смотреть ,как враг уничтожает её. Уходит навстречу опасностям и навстречу своей любви. Избранником Шурочки Азаровой оказался не кто иной как поручик Ржевский...
"Надежда Андреевна Дурова - это прообраз нашей героини (известна также под именем Александра Андреевича Александрова; 17 сентября 1783 — 21 марта (2 апреля) 1866) — первая в русской армии женщина-офицер (известна как кавалерист-девица) и писательница.
Родилась 17 сентября 1783 (а не в 1789 или 1790 г., который обыкновенно указывают её биографы, основываясь на её же «Записках») от брака гусарского ротмистра Дурова с дочерью малороссийского помещика Александровича, вышедшей за него против воли родителей.
Дуровы с первых дней должны были вести скитальческую полковую жизнь. Мать, страстно желавшая иметь сына, возненавидела свою дочь, и воспитание последней было почти всецело поручено гусару Астахову. "Седло, — говорит Дурова, — было моею первою колыбелью; лошадь, оружие и полковая музыка — первыми детскими игрушками и забавами". В такой обстановке ребенок рос до 5 лет и усвоил себе привычки и наклонности резвого мальчика.
В 1789 отец поступил в город Сарапул Вятской губернии на место городничего. Мать стала приучать её к рукоделию, хозяйству, но дочери не нравилось ни то, ни другое, и она втихомолку продолжала проделывать "военные штуки". Когда она подросла, отец подарил ей черкесского коня Алкида, езда на котором скоро стала её любимым занятием.
Восемнадцати лет была выдана замуж, и через год у неё родился сын (об этом в «Записках» Дуровой не упоминается). Таким образом, ко времени своей службы в армии она была не «девицей», а женой и матерью. Умолчание об этом связано, вероятно, со стремлением стилизовать себя под мифологизированный образ девы-воительницы (такой, как Афина Паллада или Жанна д'Арк).
Кавалерист-девица
Она сблизилась с есаулом казачьего отряда, стоявшего в Сарапуле; возникли семейные неприятности, и она решилась осуществить свою давнишнюю мечту — поступить на военную службу.
Воспользовавшись отправлением отряда в поход в 1806, она переоделась в казацкое платье и поскакала на своём Алкиде за отрядом. Нагнав его, она назвалась Александром Дуровым, сыном помещика, получила позволение следовать за казаками и в Гродне поступила в Конно-польский уланский полк.
Она участвовала в битвах при Гутшадте, Гейльсберге, Фридланде, всюду обнаруживала храбрость. За спасение раненого офицера в разгар сражения была награждена солдатским Георгиевским крестом и произведена в офицеры с переводом в Мариупольский гусарский полк.
По просьбе отца, которому Дурова писала о своей судьбе, было произведено расследование, в связи с которым «Соколова» пожелал видеть Александр I. Император, пораженный самоотверженным желанием женщины служить родине на военном поприще, разрешил ей остаться в армии в чине корнета гусарского полка под именем Александрова Александра Андреевича производным от его собственного, а также обращаться к нему с просьбами.
Вскоре после этого Дурова уехала в Сарапул к отцу, прожила там более двух лет и в начале 1811 вновь явилась в полк (уланский литовский ).
В Отечественную войну она участвовала в сражениях под Смоленском, Колоцким монастырем, при Бородине, где была контужена ядром в ногу, и уехала для лечения в Сарапул. Позднее была произведена в чин поручика, служила ординарцем у Кутузова.
В мае 1813 она снова появилась в действующей армии и приняла участие в войне за освобождение Германии, отличившись при блокаде крепости Модлина и городов Гамбурга и Гарбурга.
Только в 1816, уступив просьбам отца, она вышла в отставку с чином штаб-ротмистра и пенсионом и жила то в Сарапуле, то в Елабуге. Ходила она постоянно в мужском костюме, сердилась, когда обращались в ней, как к женщине, и вообще отличалась большими странностями, между прочим — необыкновенной любовью к животным. "
1812 год. Армия Наполеона напала на Россию, и юная Шура Азарова, надев гусарский мундир корнета, который она с лёгкостью и достоинством носила на Маскараде, уходит сражаться с врагом,потому, что нет сил смотреть ,как враг уничтожает её. Уходит навстречу опасностям и навстречу своей любви. Избранником Шурочки Азаровой оказался не кто иной как поручик Ржевский...
"Надежда Андреевна Дурова - это прообраз нашей героини (известна также под именем Александра Андреевича Александрова; 17 сентября 1783 — 21 марта (2 апреля) 1866) — первая в русской армии женщина-офицер (известна как кавалерист-девица) и писательница.
Родилась 17 сентября 1783 (а не в 1789 или 1790 г., который обыкновенно указывают её биографы, основываясь на её же «Записках») от брака гусарского ротмистра Дурова с дочерью малороссийского помещика Александровича, вышедшей за него против воли родителей.
Дуровы с первых дней должны были вести скитальческую полковую жизнь. Мать, страстно желавшая иметь сына, возненавидела свою дочь, и воспитание последней было почти всецело поручено гусару Астахову. "Седло, — говорит Дурова, — было моею первою колыбелью; лошадь, оружие и полковая музыка — первыми детскими игрушками и забавами". В такой обстановке ребенок рос до 5 лет и усвоил себе привычки и наклонности резвого мальчика.
В 1789 отец поступил в город Сарапул Вятской губернии на место городничего. Мать стала приучать её к рукоделию, хозяйству, но дочери не нравилось ни то, ни другое, и она втихомолку продолжала проделывать "военные штуки". Когда она подросла, отец подарил ей черкесского коня Алкида, езда на котором скоро стала её любимым занятием.
Восемнадцати лет была выдана замуж, и через год у неё родился сын (об этом в «Записках» Дуровой не упоминается). Таким образом, ко времени своей службы в армии она была не «девицей», а женой и матерью. Умолчание об этом связано, вероятно, со стремлением стилизовать себя под мифологизированный образ девы-воительницы (такой, как Афина Паллада или Жанна д'Арк).
Кавалерист-девица
Она сблизилась с есаулом казачьего отряда, стоявшего в Сарапуле; возникли семейные неприятности, и она решилась осуществить свою давнишнюю мечту — поступить на военную службу.
Воспользовавшись отправлением отряда в поход в 1806, она переоделась в казацкое платье и поскакала на своём Алкиде за отрядом. Нагнав его, она назвалась Александром Дуровым, сыном помещика, получила позволение следовать за казаками и в Гродне поступила в Конно-польский уланский полк.
Она участвовала в битвах при Гутшадте, Гейльсберге, Фридланде, всюду обнаруживала храбрость. За спасение раненого офицера в разгар сражения была награждена солдатским Георгиевским крестом и произведена в офицеры с переводом в Мариупольский гусарский полк.
По просьбе отца, которому Дурова писала о своей судьбе, было произведено расследование, в связи с которым «Соколова» пожелал видеть Александр I. Император, пораженный самоотверженным желанием женщины служить родине на военном поприще, разрешил ей остаться в армии в чине корнета гусарского полка под именем Александрова Александра Андреевича производным от его собственного, а также обращаться к нему с просьбами.
Вскоре после этого Дурова уехала в Сарапул к отцу, прожила там более двух лет и в начале 1811 вновь явилась в полк (уланский литовский ).
В Отечественную войну она участвовала в сражениях под Смоленском, Колоцким монастырем, при Бородине, где была контужена ядром в ногу, и уехала для лечения в Сарапул. Позднее была произведена в чин поручика, служила ординарцем у Кутузова.
В мае 1813 она снова появилась в действующей армии и приняла участие в войне за освобождение Германии, отличившись при блокаде крепости Модлина и городов Гамбурга и Гарбурга.
Только в 1816, уступив просьбам отца, она вышла в отставку с чином штаб-ротмистра и пенсионом и жила то в Сарапуле, то в Елабуге. Ходила она постоянно в мужском костюме, сердилась, когда обращались в ней, как к женщине, и вообще отличалась большими странностями, между прочим — необыкновенной любовью к животным. "