Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
После показа этого фильма, помнится, на следующий день, в курилке одного НИИ, собрались физики. Именно те, кто занимается реакторами. Не знаю как там относительно лирики и игры актеров, но, что касается чисто профессиональных вопросов, ученые разнесли этот киношедевр в щепы. Такова реальность жизни...
Наука -- это способ удовлетворять свою любознательность за казенный счет. Эту фразу часто приводят как пример себялюбия ученых. На самом деле, это еще лучший вариант. ) Другой вариант, наука -- это игра ума, я не могу не думать (герой Смоктуновского в этом фильме). Третий вариант, наука для прокорма и удовлетворения тщеславия. В реальности, все три мотивации смешаны, только в разных пропорциях у разных людей.
- GoldFlower
- 28 марта 2020 в 07:10 | Ответить
Загадочный и отстранённый Иннокентий Михайлович Смоктуновский создал и воплотил на экранах образ наивного, чистого гения, непонятного и трогательного интеллектуала. По воспоминаниям режиссёров и коллег, со Смоктуновским невозможно было работать так, как с другими актёрами: он был мастером, человеком творчества и потому мог полностью раскрыться только в условиях максимального для себя комфорта. И для Иннокентия Михайловича эти условия создавались. Только для него. Он и был такой один, неповторимый и незаменимый... Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Иннокентия Смоктуновского.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Фильм отличный.
Хотелось бы также обратить внимание на значительно менее известный фильм очень похожей тематики "Все остается людям".
//kinozaltv.life/details.php?id=333328
На мой субъективный взгляд, этот фильм даже сильнее, и как-то пронзительнее, что-ли...
Хотелось бы также обратить внимание на значительно менее известный фильм очень похожей тематики "Все остается людям".
//kinozaltv.life/details.php?id=333328
На мой субъективный взгляд, этот фильм даже сильнее, и как-то пронзительнее, что-ли...
Спасибо большое за золотую раздачу!
Спасибо большое Вам, virgana за Ваш труд!
Спасибо большое Вам, Moskau1 за интересные подробности и исчерпательная информация.
Смотрела фильм в 1963 года в первый раз. Потом смотрела еще два раза. Была еще подросткой и изумительная игра актеров, трагедия и любовь поразили меня...
Еще не забыла этот фильм. Тогда об идеология не думала и не понимала...А, теперь уже не хочется и не надо. Все позади...
Впечатляющий фильм!
Удачи Вам, virgana!
Спасибо большое Вам, virgana за Ваш труд!
Спасибо большое Вам, Moskau1 за интересные подробности и исчерпательная информация.
Смотрела фильм в 1963 года в первый раз. Потом смотрела еще два раза. Была еще подросткой и изумительная игра актеров, трагедия и любовь поразили меня...
Еще не забыла этот фильм. Тогда об идеология не думала и не понимала...А, теперь уже не хочется и не надо. Все позади...
Впечатляющий фильм!
Удачи Вам, virgana!
- RobinsonCrus
- 25 сентября 2008 в 01:21 | Ответить
Спасибо за раздачу и золото!
Фильм замечательный. Смотрел сразу после выхода. Его тогда активно обсуждали. Практически в нем выражалась идеология значительной и не худшей части интеллигенции. К сожалению, то, что потом назовут шестидесятничеством, выродилось в междусобойчики на кухне с кукишем в кармане и глупые "авторские" песенки.
Фильм замечательный. Смотрел сразу после выхода. Его тогда активно обсуждали. Практически в нем выражалась идеология значительной и не худшей части интеллигенции. К сожалению, то, что потом назовут шестидесятничеством, выродилось в междусобойчики на кухне с кукишем в кармане и глупые "авторские" песенки.
Эта потрясающая информация найдена на сайте Льва Дурова, автор статьи сообщает подробности ,о которых знают немногие .думаю данная информация безусловно будет полезна для нас кинозальцев ,читайте - интересно и даже очень.
Версия для печати
Как снимался фильм.
ДЕВЯТЬ ДНЕЙ ОДНОГО ГОДА
В последнее время все чаще многне сценаристы и режиссеры говорят об интеллектуальном кинематографе, о кинематографе яркой и сложной мысли.
Михаил Ромм, выдающийся режиссёр — один из самых горячих приверженцев "кинематографа мысли" Сам он не раз говорил о том, как не легко браться за новое, как мучительно сложно преодолевать укоренившиеся навыки. А необходимо ли это? Для художника, решившегося сказать новое слово в киноискусстве — да! Для Михаила Ромма, всегда ищущего, чьё дарование от природы наделено чертами новаторства -вдвойне!
В течение двух лет работали Михайл Ромм и Даниил Храбровицкн над сценарием об ученых-физика; о людях, которые силой своего ума завоевывают будущее человечества. Герои сценария были необычными людьми. Их можно назвать самым современными современниками. Первоначально Ромм назвал свою картину «Я иду в неизвестное»..Ведь он собирался не просто перенести на экран современные лаборатории, научную работу физиков на фоне траднционного сюжета. Нет, он хотел проникнуть "В самое- существо работы, жизни, мировоззрения, чувств современных советских физиков. Он брался за тему чрезвычайно интересную, важную и совершенно непоказанную в нашем кинематографе"
Отправляясь «в неизвестное», режиссер придирчиво оценил весь свой творческий опыт, от многого отказался, многое решил искать заново.
На главные роли двух, очень непохожих друг на друга, физиков о выбрал прекрасных актеров, с которыми прежде никогда не работал-Алексея Баталова н Иннокентия Смоктуновского. Сложную женскую роль Ромм поручил актрисе театра «Современник» Татьяне Лавровой. Опытнейший режиссер пригласил снимать фильм совсем молодого оператора Германа Лаврова.
Съемки продолжались всего шесть месяцев.
И вот новый фильм Михаила Ромма, названный "9 дней одного года" вышел на экраны страны. .Его смотрят самые разные, аудитории, и везде очень непростой, поднимающий большие проблемы нашего времени, фильм встречает сочувствие, рождает волнение, споры.
Как сделан этот фильм? Он весь подчинён смыслу происходящего, строго ограничен им. Ярко и точно играют актёры Алексей Баталов и Иннокентий Смоктуновский создающие интереснейшие образы друзей — физиков Дмитрия Гусева и Ильи Куликова.
Новая тема потребовала от постановщика и новых средств выразительности. Отсюда — основной сценарный прием: "9 дней года", в которых отобрано самое главное, что мы должны узнать о людях. Отсюда -изобразительное решение картины. Режиссер и оператор просто, скупо я бы сказал, обыкновенно, сняли огромные коридоры института, лаборатории, научный городок, «пятачок на котором танцуют, физики. И такой показ приобрел черты подлинно зрелишности и правдивости. В картине нет обычной музыки, хотя в титрах и значится композитор. Мы слышим только шумы и звуки. И это своеобразный вызов симфоническим оркестрам которые во многих фильмах к месту и не к месту сотрясают души зрителей.
Фильм начинается «днем первым», когда в большом сибирском научно-исследовательском институте было сделано важное открытие. Но во время сложнейшего опыта руководитель работы Синцов получил смертельную дозу радиации.
Мы видим последние часы его жизни. Могучий, неукротимый, кипящий энергией человек. Он знает о своей неминуемой гибели. Но, отстранив прочь мысль о ней, он работает додумывает, оценивает смысл открытия и лишь однажды с яростью и болью говорит о том, что умирают вот эти его руки, плечи, голова.
Огромный смысл в этом эпизодическом образе, открывающем картину. Показав трагическое столкновение жизни и смерти, авторы картиаы требуют, чтобы мы задумались над смыслом человеческой жизни.
Работу Синцова продолжает молодой физик Дмитрий Гусев. Но не только о борьбе за научное открытие рассказывают нам авторы фильма. Они заставляют нас размышлять о человеческой совести и о долге, о подлинной любви, о силе духа. В «день первый», находясь во время опыта рядом с Синцовым, Гусев получил дозу-радиации, признанную неопасной. Но он уже был однажды облучён. Нынешнее облучение должно стать для него смертельным. Об этом, кроме него, никто не знает.
Об этом узнает лишь девушка Лёля и, узнав, станет его женой.
Нам покажут лишь девять дней одного года, по нескольку часов каждого дня. Это будут дни необычайные н самые обыкновенные, радостные и горькие. Но всякий раз.мы будем помнить и знать вместе с героем, что его ожидает. Авторы фильма ни разу не воспользуются спасительным рецептом Надежды, не сообщат нам о внезапной перемене к лучшему. Нет, ни на минуту не снимая трагизма, они заставят нас вместе с героем идти к цели, за которую отдана жизнь.
К цели? Гусеву блестяще удается трудный опыт. Кажется, он стоит перед огромным открытием. Но потом — непрерывная, длящаяся мес
Версия для печати
Как снимался фильм.
ДЕВЯТЬ ДНЕЙ ОДНОГО ГОДА
В последнее время все чаще многне сценаристы и режиссеры говорят об интеллектуальном кинематографе, о кинематографе яркой и сложной мысли.
Михаил Ромм, выдающийся режиссёр — один из самых горячих приверженцев "кинематографа мысли" Сам он не раз говорил о том, как не легко браться за новое, как мучительно сложно преодолевать укоренившиеся навыки. А необходимо ли это? Для художника, решившегося сказать новое слово в киноискусстве — да! Для Михаила Ромма, всегда ищущего, чьё дарование от природы наделено чертами новаторства -вдвойне!
В течение двух лет работали Михайл Ромм и Даниил Храбровицкн над сценарием об ученых-физика; о людях, которые силой своего ума завоевывают будущее человечества. Герои сценария были необычными людьми. Их можно назвать самым современными современниками. Первоначально Ромм назвал свою картину «Я иду в неизвестное»..Ведь он собирался не просто перенести на экран современные лаборатории, научную работу физиков на фоне траднционного сюжета. Нет, он хотел проникнуть "В самое- существо работы, жизни, мировоззрения, чувств современных советских физиков. Он брался за тему чрезвычайно интересную, важную и совершенно непоказанную в нашем кинематографе"
Отправляясь «в неизвестное», режиссер придирчиво оценил весь свой творческий опыт, от многого отказался, многое решил искать заново.
На главные роли двух, очень непохожих друг на друга, физиков о выбрал прекрасных актеров, с которыми прежде никогда не работал-Алексея Баталова н Иннокентия Смоктуновского. Сложную женскую роль Ромм поручил актрисе театра «Современник» Татьяне Лавровой. Опытнейший режиссер пригласил снимать фильм совсем молодого оператора Германа Лаврова.
Съемки продолжались всего шесть месяцев.
И вот новый фильм Михаила Ромма, названный "9 дней одного года" вышел на экраны страны. .Его смотрят самые разные, аудитории, и везде очень непростой, поднимающий большие проблемы нашего времени, фильм встречает сочувствие, рождает волнение, споры.
Как сделан этот фильм? Он весь подчинён смыслу происходящего, строго ограничен им. Ярко и точно играют актёры Алексей Баталов и Иннокентий Смоктуновский создающие интереснейшие образы друзей — физиков Дмитрия Гусева и Ильи Куликова.
Новая тема потребовала от постановщика и новых средств выразительности. Отсюда — основной сценарный прием: "9 дней года", в которых отобрано самое главное, что мы должны узнать о людях. Отсюда -изобразительное решение картины. Режиссер и оператор просто, скупо я бы сказал, обыкновенно, сняли огромные коридоры института, лаборатории, научный городок, «пятачок на котором танцуют, физики. И такой показ приобрел черты подлинно зрелишности и правдивости. В картине нет обычной музыки, хотя в титрах и значится композитор. Мы слышим только шумы и звуки. И это своеобразный вызов симфоническим оркестрам которые во многих фильмах к месту и не к месту сотрясают души зрителей.
Фильм начинается «днем первым», когда в большом сибирском научно-исследовательском институте было сделано важное открытие. Но во время сложнейшего опыта руководитель работы Синцов получил смертельную дозу радиации.
Мы видим последние часы его жизни. Могучий, неукротимый, кипящий энергией человек. Он знает о своей неминуемой гибели. Но, отстранив прочь мысль о ней, он работает додумывает, оценивает смысл открытия и лишь однажды с яростью и болью говорит о том, что умирают вот эти его руки, плечи, голова.
Огромный смысл в этом эпизодическом образе, открывающем картину. Показав трагическое столкновение жизни и смерти, авторы картиаы требуют, чтобы мы задумались над смыслом человеческой жизни.
Работу Синцова продолжает молодой физик Дмитрий Гусев. Но не только о борьбе за научное открытие рассказывают нам авторы фильма. Они заставляют нас размышлять о человеческой совести и о долге, о подлинной любви, о силе духа. В «день первый», находясь во время опыта рядом с Синцовым, Гусев получил дозу-радиации, признанную неопасной. Но он уже был однажды облучён. Нынешнее облучение должно стать для него смертельным. Об этом, кроме него, никто не знает.
Об этом узнает лишь девушка Лёля и, узнав, станет его женой.
Нам покажут лишь девять дней одного года, по нескольку часов каждого дня. Это будут дни необычайные н самые обыкновенные, радостные и горькие. Но всякий раз.мы будем помнить и знать вместе с героем, что его ожидает. Авторы фильма ни разу не воспользуются спасительным рецептом Надежды, не сообщат нам о внезапной перемене к лучшему. Нет, ни на минуту не снимая трагизма, они заставят нас вместе с героем идти к цели, за которую отдана жизнь.
К цели? Гусеву блестяще удается трудный опыт. Кажется, он стоит перед огромным открытием. Но потом — непрерывная, длящаяся мес
- 13 августа 2008 в 15:17 | Ответить
Вот и я хотел подчеркнуть, что фильм сделан прекрасно, Баталов и Смоктуновский в нем великолепны. Можно было бы отнести это к ностальгическим чувствам. Но недавно смотрел, сравнивал драматургию фильма, актерское поведение, операторские ракурсы и с каждым кадром все более убеждался: фильм очень человеческий, характеры героев объёмные. Короче говоря, большое спасибо за то, что обогатили сайт! Не сомневаюсь, им заинтересуются многие, в том числе - из нынешнего молодого поколения.
Замечательная работа Михаила Ромма, которую смело можно отнести к классике советского кинематографа!
Прекрасное исполнение Иннокентия Смоктуновского и Алексея Баталова!
Этот фильм не стареет с годами и его всегда с удовольствием пересматриваешь!
Большое спасибо раздающему за этот чудесный релиз!
А за "золото" отдельная благодарность!
Прекрасное исполнение Иннокентия Смоктуновского и Алексея Баталова!
Этот фильм не стареет с годами и его всегда с удовольствием пересматриваешь!
Большое спасибо раздающему за этот чудесный релиз!
А за "золото" отдельная благодарность!