Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Солдаты королевы (Оранжевый солдат, Голландский солдат) / Soldaat van Oranje / 1977 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- psixologF015
- 16 мая 2020 в 13:07 | Ответить
какиэ молодыэ ани были спасиба за фильм
- GoldFlower
- 23 января 2019 в 08:15 | Ответить
Сегодня актер Рутгер Хауэр отмечает 75-летний юбилей. Рутгер Хауэр - нидерландский и американский актер, который снимается как в популярных голливудских блокбастерах, так и в независимом кино, а также он появлялся в российских, китайских, польских, румынских, шведских и австралийских проектах. Первый фильм, в котором Хауэр стал ведущим актером - «Турецкие наслаждения», а всего актер сыграл более чем в 65 фильмах в главной роли. Кроме того, Рутгер Хауэр достиг определенного успеха и по ту сторону экрана, выпустив ряд проектов как кинорежиссер, сценарист или продюсер.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- GoldFlower
- 18 июля 2018 в 07:05 | Ответить
Сегодня юбилей у Пола Верховена - того, кто постиг концепцию кинематографа Старого и Нового Света, кто обратил наше внимание на человечность роботов и бездушность людей, кто не побоялся критики за излишнюю откровенность и откровенные излишества, кто познакомил нас со знаковым актёром по имени Рутгер Хауэр. И кто, несомненно, оставил заметный след в кино - и как режиссёр, и как сценарист!
Авторская рецензия от Кинозал.ТВ • Автор: rockets900
Основной фильм раннего Пола Верховена, еще «доголливудского» периода – пронзительная военная драма о закадычных друзьях, попавших в жернова фашистского террора в оккупированной Голландии. Только вчера перед студентами Лейденского университета открывалось блестящее будущее – а сегодня весь привычный мир рухнул, разделив нацию на своих и чужих, и каждому придется делать выбор. Кто-то попытается отсидеться, забившись в угол. Кто-то пойдет на службу к немцам. А третьи выберут самый опасный путь – вооруженной борьбы с оккупантами.
Если бы книгу героя голландского Сопротивления Эрика Хазелхоффа экранизировал другой режиссер, то получилась бы обычная патриотическая агитка. Но Верховен не был бы самим собой, если бы стыдливо отвернулся в своем фильме от множества неприглядных фактов. Армия, трусливо поднявшая лапки перед Вермахтом. Королева, бросившая страну на произвол судьбы. Молодые парни из голландского легиона СС, марширующие по улицам Амстердама, женщины, кидающие им цветы и крики горожан: «Убейте Сталина!». У Верховена нет черного и белого – в «Солдатах королевы» действуют не герои с плакатов, а самые обычные люди, поступки которых понятны и объяснимы, и во время просмотра не раз ловишь себя на мысли – а как бы ты вел себя в такой же ситуации?
Поражает то, что в «Солдатах королевы» немцы далеко не самые плохие персонажи. Но в отношении тех, кто пошел в услужение к нацистам, Верховен предельно ясен и конкретен – это враги. Конечно, они тоже люди. Конечно, у всех были свои обстоятельства, толкнувшие на этот путь. Они могут быть умными и проницательными, они могут говорить пророческие фразы: «Через несколько лет немцы вместе с англичанами будут драться с коммунистами. Но мы этого не увидим. Войну нам не пережить». Все это так. Но от этого они не перестают быть врагами, и с теми, кто предал свой народ, поступают соответственно.
В самом конце фильма главный герой, которого играет Рутгер Хауэр, рассматривает довоенную фотографию. Со снимка улыбаются его студенческие друзья молодые, полные сил, наивные, созданные для счастья и любви. Жизнь распорядилась иначе – одному пуля от лучшего друга, другому безымянная могила в дюнах, третьему казнь в подвалах гестапо, четвертому бесславная смерть в России в июле 1943-го. Это один из самых сильных моментов фильма, когда к горлу подкатывает комок. Нам показывают крупным планом глаза Хауэра – глаза старика на молодом лице. Казалось, только вчера сидели они в этой комнате, пили виски, разговаривали о женщинах. Всего пять лет – и целую жизнь тому назад. Стоит ли что-то добавлять еще к сюжету этого фильма?
Основной фильм раннего Пола Верховена, еще «доголливудского» периода – пронзительная военная драма о закадычных друзьях, попавших в жернова фашистского террора в оккупированной Голландии. Только вчера перед студентами Лейденского университета открывалось блестящее будущее – а сегодня весь привычный мир рухнул, разделив нацию на своих и чужих, и каждому придется делать выбор. Кто-то попытается отсидеться, забившись в угол. Кто-то пойдет на службу к немцам. А третьи выберут самый опасный путь – вооруженной борьбы с оккупантами.
Если бы книгу героя голландского Сопротивления Эрика Хазелхоффа экранизировал другой режиссер, то получилась бы обычная патриотическая агитка. Но Верховен не был бы самим собой, если бы стыдливо отвернулся в своем фильме от множества неприглядных фактов. Армия, трусливо поднявшая лапки перед Вермахтом. Королева, бросившая страну на произвол судьбы. Молодые парни из голландского легиона СС, марширующие по улицам Амстердама, женщины, кидающие им цветы и крики горожан: «Убейте Сталина!». У Верховена нет черного и белого – в «Солдатах королевы» действуют не герои с плакатов, а самые обычные люди, поступки которых понятны и объяснимы, и во время просмотра не раз ловишь себя на мысли – а как бы ты вел себя в такой же ситуации?
Поражает то, что в «Солдатах королевы» немцы далеко не самые плохие персонажи. Но в отношении тех, кто пошел в услужение к нацистам, Верховен предельно ясен и конкретен – это враги. Конечно, они тоже люди. Конечно, у всех были свои обстоятельства, толкнувшие на этот путь. Они могут быть умными и проницательными, они могут говорить пророческие фразы: «Через несколько лет немцы вместе с англичанами будут драться с коммунистами. Но мы этого не увидим. Войну нам не пережить». Все это так. Но от этого они не перестают быть врагами, и с теми, кто предал свой народ, поступают соответственно.
В самом конце фильма главный герой, которого играет Рутгер Хауэр, рассматривает довоенную фотографию. Со снимка улыбаются его студенческие друзья молодые, полные сил, наивные, созданные для счастья и любви. Жизнь распорядилась иначе – одному пуля от лучшего друга, другому безымянная могила в дюнах, третьему казнь в подвалах гестапо, четвертому бесславная смерть в России в июле 1943-го. Это один из самых сильных моментов фильма, когда к горлу подкатывает комок. Нам показывают крупным планом глаза Хауэра – глаза старика на молодом лице. Казалось, только вчера сидели они в этой комнате, пили виски, разговаривали о женщинах. Всего пять лет – и целую жизнь тому назад. Стоит ли что-то добавлять еще к сюжету этого фильма?
- andrew6868
- 22 октября 2013 в 21:39 | Ответить
Почему-то пишут. Почти везде. Это Великая Отечественная - два слова с заглавной.
- andrew6868
- 1 октября 2013 в 16:55 | Ответить
Отличный фильм. Вроде и военных действий нет почти совсем - а интересно - не оторвешься. Спустя почти 30 лет Верховен снял "Черную книгу" - не менее удачное кино о Второй мировой.
Спасибо за раздачу!У меня фильм на VHS-и до сих пор прекрасное качество!
Это и есть Голландия!
Основная мысль фильма: Как меняет война мировозрение людей.
Прекрасная лента.
"Оранжевые солдаты"- воины голландской армии, примерно как эти)
Оранжевые.
Кто хочет, хоть что понять в нашем мире страстей, Пол Верховен проводит вас до голландских дверей.)
Кинозалу ТВ СПАСИБО!
Это и есть Голландия!
Основная мысль фильма: Как меняет война мировозрение людей.
Прекрасная лента.
"Оранжевые солдаты"- воины голландской армии, примерно как эти)
Оранжевые.
Кто хочет, хоть что понять в нашем мире страстей, Пол Верховен проводит вас до голландских дверей.)
Кинозалу ТВ СПАСИБО!
Из виденных мной картин Верховена-эта, одна из лучших. Снятая в далёком 1977 году, номинированная на «Золотой глобус» она и сейчас поражает великолепным актёрским мастерством(Хауер здесь просто удивителен), напряжённым действием и мастерской режиссурой.
Сюжет рассказывает о нескольких друзьях, которые в период Второй Мировой Войны оказались перед шокирующим фактом-Голландия сдалась на милость немцам. Отказавшись принимать это как должное, они вступают в ряды Сопротивления. Этим решением они навсегда меняют свою прошлую жизнь…
Нельзя не сказать об Хауре отдельно. Его игра не просто потрясает, она приковывает к экрану, заставляя неотрывно следить за происходящим, его глаза подчас говорят больше чем любые слова, его взгяд на улицу в финале картины остаёться в памяти навсегда.
Йерун Краббе тоже не может остаться без внимания. На протяжении всего фильма он оставляет неоднозначное впечатление о своём герое, вначале неприятном, лощёном типе, позже отчаянном бойце и настоящем друге.
Заглавная музыкальная тема Роджера Вон Оттерлоо несомненно запомниться зрителю. Как и некоторые кадры, которые словно врезаются в вашу память-это, например, эпизод в тюрьме, когда схваченный немцами, избитый еврей видит своего друга и в победном кличе поднимает руки.
В целом-замечательная драма, о войне, дружбе, предательстве и любви.
Сюжет рассказывает о нескольких друзьях, которые в период Второй Мировой Войны оказались перед шокирующим фактом-Голландия сдалась на милость немцам. Отказавшись принимать это как должное, они вступают в ряды Сопротивления. Этим решением они навсегда меняют свою прошлую жизнь…
Нельзя не сказать об Хауре отдельно. Его игра не просто потрясает, она приковывает к экрану, заставляя неотрывно следить за происходящим, его глаза подчас говорят больше чем любые слова, его взгяд на улицу в финале картины остаёться в памяти навсегда.
Йерун Краббе тоже не может остаться без внимания. На протяжении всего фильма он оставляет неоднозначное впечатление о своём герое, вначале неприятном, лощёном типе, позже отчаянном бойце и настоящем друге.
Заглавная музыкальная тема Роджера Вон Оттерлоо несомненно запомниться зрителю. Как и некоторые кадры, которые словно врезаются в вашу память-это, например, эпизод в тюрьме, когда схваченный немцами, избитый еврей видит своего друга и в победном кличе поднимает руки.
В целом-замечательная драма, о войне, дружбе, предательстве и любви.