Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Малхолланд Драйв / Mulholland Drive / 2001 / ДБ, ПД, АП (Сербин), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 7VinniePooh7
- 22 мая 2024 в 03:05 | Ответить
Внесу свои 5 копеек в споры о фильме, причина многолетних дискуссий в том, то он снят, в последней его трети, не по стандартной хронологии, в которой, как кажется, снято начало фильма, и к которому привык зритель массового кино, к тому же фильмк концу сбивается со своего размеренного темпа, события и оценки начинают в бешенным темпе атаковать мозг зрителя, и оттого вводит его в ступор. Не являюсь специалистом в кино, но после второго просмотра вполне всё разложилось по полочкам в голове.
Уотс шикарна конечно, Хэрринг очень сексуальна, между ней и гг прямо чувствуется влечение.
Авангардный фильм о любви и о актёрской судьбинушке, в линчевском стиле.
До сих пор, спустя столько лет, не смотрится устаревшим и заезженным.
Настоящая классика, 8 из 10.
Из недостатков - затянутость и трагическая концовка. Всё-таки, хочется видеть искусство о преодолении демонов, а не о полном подчинении им.
Уотс шикарна конечно, Хэрринг очень сексуальна, между ней и гг прямо чувствуется влечение.
Авангардный фильм о любви и о актёрской судьбинушке, в линчевском стиле.
До сих пор, спустя столько лет, не смотрится устаревшим и заезженным.
Настоящая классика, 8 из 10.
Из недостатков - затянутость и трагическая концовка. Всё-таки, хочется видеть искусство о преодолении демонов, а не о полном подчинении им.
для тех, кому тяжело:
<спойлер к фильму 20 летней давности>
фильм - сон второсортной актрисы, сначала показывающий реальные события в розовых красках, затем фантазии успеха, мести и доминации в ситуациях, которые на самом деле сложились иначе, затем вторжение осознания реальности - она заказала киллеру свою подругу. после осознания совершенного она просыпается и кончает с собой, всё.
</спойлер к фильму 20 летней давности>
прекрасный фильм, прекрасная передача структуры и ощущения от сновидений, прексрасная интроспектива в мысли людей
<спойлер к фильму 20 летней давности>
фильм - сон второсортной актрисы, сначала показывающий реальные события в розовых красках, затем фантазии успеха, мести и доминации в ситуациях, которые на самом деле сложились иначе, затем вторжение осознания реальности - она заказала киллеру свою подругу. после осознания совершенного она просыпается и кончает с собой, всё.
</спойлер к фильму 20 летней давности>
прекрасный фильм, прекрасная передача структуры и ощущения от сновидений, прексрасная интроспектива в мысли людей
Пришёл скачать, после прочтения этого:
https://telegra.ph/Kak-absurd-pomogaet-ponyat-realnost-05-31
Гейне утверждает:
«Я думаю, что люди обращаются к работе таких людей, как Дэвид Линч, по тем же причинам, по которым они обращаются к фильмам ужасов. Фильм ужасов — это безопасное место для экспериментов со своими страхами: вы можете исследовать свои эмоциональные реакции, зная, что в конце концов все будет в порядке. Я думаю, что некоторым людям также нравится исследовать свои экзистенциальные тревоги в подобном безопасном пространстве».
Руководители телевидения, которые первыми заказали пилотный проект «Малхолланд Драйв», похоже, не оценили этого. Как сказал в то время The New Yorker продюсер шоу:
«ABC считает, что зрители слишком глупы, чтобы иметь желание во всем разбираться ради получения немногих сюрреалистических впечатлений».
https://telegra.ph/Kak-absurd-pomogaet-ponyat-realnost-05-31
Гейне утверждает:
«Я думаю, что люди обращаются к работе таких людей, как Дэвид Линч, по тем же причинам, по которым они обращаются к фильмам ужасов. Фильм ужасов — это безопасное место для экспериментов со своими страхами: вы можете исследовать свои эмоциональные реакции, зная, что в конце концов все будет в порядке. Я думаю, что некоторым людям также нравится исследовать свои экзистенциальные тревоги в подобном безопасном пространстве».
Руководители телевидения, которые первыми заказали пилотный проект «Малхолланд Драйв», похоже, не оценили этого. Как сказал в то время The New Yorker продюсер шоу:
«ABC считает, что зрители слишком глупы, чтобы иметь желание во всем разбираться ради получения немногих сюрреалистических впечатлений».
- vlad1volkov
- 29 января 2021 в 11:09 | Ответить
Фильм непонятный абсолютно. В конце мы имеем ничего. НО! было очень интересно смотреть и пытаться отгадать что к чему. Для меня это фильм 2,5 часовая жвачка, которую ты смотришь 5 часов. Я постоянно паузил и обдумывал действия героев. Да, интересно, но в конце выходишь, будто тебя обманули и подсунули пустышку. Может я просто ещё не дорос до таких фильмов, но останусь при своем - фильм слабоват, ибо сюжет уловить почти нереально
за саунд натяну балл
7/10
за саунд натяну балл
7/10
- Antonio1991
- 11 марта 2020 в 22:40 | Ответить
Очень даже ничего фильм! Пусть и запутанный и не совсем понятный, но в этом и есть Дэвид Линч! Спасибо!
Фильм - головоломка. Местами, особенно в первой части, сильно затянуто, много лишнего. Во второй части, пытаешься сложить головоломку из всей этой каши. Сделано специально, дабы заставить шевелиться серое вещество. Не скажу, что очень понравилось, но что-то в этом определенно есть. 4/5
реально запутанно. я ожидал более внятной развязки, что всё разложится по полочкам. более-менее будет понятно, для обычного зрителя, а не тех кто прётся от арт-хауса.
всё что происходило, до того момента как Рита открыла синюю коробочку, имхо этого не было. мне показалось это их души встретились, после того как Бетти заказала Риту и не смогла себе простить жить без Риты, пустив себе пулю. видимо даже после смерти, их души нашли друг друга.
почему я так подумал? когда Бетти и Рита пришли домой к (не помню как её зовут, Дайяна или ка то так) в номер 12, а она оказалась в 17. залезли туда и увидели труп. а в это время соседка из 12 номера стала стучаться. Рита в панике стала орать, а Бетти ей рот закрыла. это был труп Бетти.
кстати клуб Силенсио, вначале не врубился что к чему. конферансье часто говорит - это запись, плёнка, иллюзия. девки начинают плакать, Бетти начинает трясти. они походу начинают понимать, что это не реально. как раз после этого они приезжают домой, а Бетти след простыл.
если концовку фильма смотреть первой, а начало последним. как раз фильм закончится когда Рита уронит коробочку. это будет логическим концом. но, при этом будет ещё больше недосказанностей.
их души живут в своем вымышленном мире, частично вспоминая прошлое. (хотя официальная версия - это был сон) вот такая сильная любовь. сисечки ничо так, мне понравилось.
а вот после синей коробочки как раз начинается, самый настоящий реализм. из-за чего вся канитель произошла. Бетти любила Риту, а Рита блядовитой оказалась и не прочь под режиссера лечь. даже замуж за него собралась. ну Бетти не совладала с чувствами и в порыве заказала подруженьку свою, так не доставайся же ты никому.
дело сделано. но, нужна ли ей (Бетти) такая жизнь без любимой? неа. и решила она на себя наложить рученьки.
непонятно только: двое чуваков из кафе, стрёмный чувак за углом, тётя Бетти и её муж.
всё что происходило, до того момента как Рита открыла синюю коробочку, имхо этого не было. мне показалось это их души встретились, после того как Бетти заказала Риту и не смогла себе простить жить без Риты, пустив себе пулю. видимо даже после смерти, их души нашли друг друга.
почему я так подумал? когда Бетти и Рита пришли домой к (не помню как её зовут, Дайяна или ка то так) в номер 12, а она оказалась в 17. залезли туда и увидели труп. а в это время соседка из 12 номера стала стучаться. Рита в панике стала орать, а Бетти ей рот закрыла. это был труп Бетти.
кстати клуб Силенсио, вначале не врубился что к чему. конферансье часто говорит - это запись, плёнка, иллюзия. девки начинают плакать, Бетти начинает трясти. они походу начинают понимать, что это не реально. как раз после этого они приезжают домой, а Бетти след простыл.
если концовку фильма смотреть первой, а начало последним. как раз фильм закончится когда Рита уронит коробочку. это будет логическим концом. но, при этом будет ещё больше недосказанностей.
их души живут в своем вымышленном мире, частично вспоминая прошлое. (хотя официальная версия - это был сон) вот такая сильная любовь. сисечки ничо так, мне понравилось.
а вот после синей коробочки как раз начинается, самый настоящий реализм. из-за чего вся канитель произошла. Бетти любила Риту, а Рита блядовитой оказалась и не прочь под режиссера лечь. даже замуж за него собралась. ну Бетти не совладала с чувствами и в порыве заказала подруженьку свою, так не доставайся же ты никому.
дело сделано. но, нужна ли ей (Бетти) такая жизнь без любимой? неа. и решила она на себя наложить рученьки.
непонятно только: двое чуваков из кафе, стрёмный чувак за углом, тётя Бетти и её муж.