Раздачи :: Кино - Классика :: 20 000 лет в Синг-Синге / 20,000 years in Sing Sing / 1932 / АП (Рутилов), СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Преступник, которому по субботам ужасно не везло...
«20 000 лет в Синг-Синге» — криминально-тюремная драма от замечательного режиссёра Майкла Кёртиса, в котором большинство персонажей, как это не звучит странно, вызывают симпатию. В первую очередь это относится к Томми Коннорсу — обаятельнейшему симпатяге – бандюгану, до ужаса самоуверенному, самодовольному и самовлюбленному, в сопровождении толпы журналистов едущему на пожизненную отсидку в печальноизвестную тюрьму «Синг-Синг». Ни дать, ни взять – звезда экрана, никак не меньше. :-) Тюрьма кажется ему забавным и краткосрочным приключением, несмотря на зловещее предупреждение: «Ты герой новостей, пока ворота за тобой не захлопнутся, а после ты превратишься в набор цифр».... Не поверил, а следовало бы... Упрямому и бодливому «бычку» Коннорсу, тюремный начальник довольно быстро обломал «рожки», причем без всякого насилия, а лишь строгими воспитательными мерами, не задев при этом ни чести, ни достоинства гордого зека. Более того, он под честное слово Томми дает ему несколько часов свободы, чтобы тот смог навестить попавшую в аварию любимую девушку. Растроганный до слез таким доверием, он обещает: «Я вернусь... Даже на электрический стул вернусь»...
Пишу о фильме с некоторой долей иронии, хотя на самом деле ничего весёлого там нет, он достаточно жесткий, напряженый и трагичный. Просто, всё, что происходило между заключённым и директором тюрьмы, мне показалось не совсем реальным. Было ощущение, что создатели фильма, хотели выдать желаемое за действительное. Впрочем, возможно, это только ощущения, тем более, они нисколько не испортили общего впечатления от увиденного. Несмотря на некоторое «не верю», фильм смотрится с большим удовольствием. Причем, львиную долю этого удовольствия приписываю игре актёрского состава.
Спенсер Трэйси – не знаю более достоверного актёра. Играет, как любимую песню поёт: легко, чисто, без малейшей фальши, и самое главное – с явным удовольствием. Его Томми – преступник с «послужным списком» весом в пожизненное заключение, но... до чего же он обаятельный, до чего располагающий к себе, и вызывающий, казалось бы, совершенно незаслуженную симпатию. Просто поразительно.
Бетт Дэвис... о ней как и о Трэйси – не знаю более достоверной актрисы, непринужденно и с неимоверной лёгкостью входящей в любой образ. У неё относительно небольшая, но очень важная роль. Она играет Фэй, любимую девушку Томми. Оба смотрятся в кадре – глаз не оторвать. И дело вовсе не во внешности актеров, просто камера их «обожает» и это чувствуется в каждом кадре. И опять таки, понимаешь, что оба они из преступного мира, но это понимание остается где-то за рамками доброго отношения к ним. Не меньшего уважения заслуживает и Артур Байрон, сыгравший, пожалуй, самого либерального начальника тюрьмы, какого мне довелось когда-либо видеть в кино. (Сразу же вспомнился совершенно другой тип тюремного начальника, из фильма «Любитель птиц из Алькатраса», в исполнении Карла Молдена)
Моя повторная благодарность уважаемой раздающей.
«20 000 лет в Синг-Синге» — криминально-тюремная драма от замечательного режиссёра Майкла Кёртиса, в котором большинство персонажей, как это не звучит странно, вызывают симпатию. В первую очередь это относится к Томми Коннорсу — обаятельнейшему симпатяге – бандюгану, до ужаса самоуверенному, самодовольному и самовлюбленному, в сопровождении толпы журналистов едущему на пожизненную отсидку в печальноизвестную тюрьму «Синг-Синг». Ни дать, ни взять – звезда экрана, никак не меньше. :-) Тюрьма кажется ему забавным и краткосрочным приключением, несмотря на зловещее предупреждение: «Ты герой новостей, пока ворота за тобой не захлопнутся, а после ты превратишься в набор цифр».... Не поверил, а следовало бы... Упрямому и бодливому «бычку» Коннорсу, тюремный начальник довольно быстро обломал «рожки», причем без всякого насилия, а лишь строгими воспитательными мерами, не задев при этом ни чести, ни достоинства гордого зека. Более того, он под честное слово Томми дает ему несколько часов свободы, чтобы тот смог навестить попавшую в аварию любимую девушку. Растроганный до слез таким доверием, он обещает: «Я вернусь... Даже на электрический стул вернусь»...
Пишу о фильме с некоторой долей иронии, хотя на самом деле ничего весёлого там нет, он достаточно жесткий, напряженый и трагичный. Просто, всё, что происходило между заключённым и директором тюрьмы, мне показалось не совсем реальным. Было ощущение, что создатели фильма, хотели выдать желаемое за действительное. Впрочем, возможно, это только ощущения, тем более, они нисколько не испортили общего впечатления от увиденного. Несмотря на некоторое «не верю», фильм смотрится с большим удовольствием. Причем, львиную долю этого удовольствия приписываю игре актёрского состава.
Спенсер Трэйси – не знаю более достоверного актёра. Играет, как любимую песню поёт: легко, чисто, без малейшей фальши, и самое главное – с явным удовольствием. Его Томми – преступник с «послужным списком» весом в пожизненное заключение, но... до чего же он обаятельный, до чего располагающий к себе, и вызывающий, казалось бы, совершенно незаслуженную симпатию. Просто поразительно.
Бетт Дэвис... о ней как и о Трэйси – не знаю более достоверной актрисы, непринужденно и с неимоверной лёгкостью входящей в любой образ. У неё относительно небольшая, но очень важная роль. Она играет Фэй, любимую девушку Томми. Оба смотрятся в кадре – глаз не оторвать. И дело вовсе не во внешности актеров, просто камера их «обожает» и это чувствуется в каждом кадре. И опять таки, понимаешь, что оба они из преступного мира, но это понимание остается где-то за рамками доброго отношения к ним. Не меньшего уважения заслуживает и Артур Байрон, сыгравший, пожалуй, самого либерального начальника тюрьмы, какого мне довелось когда-либо видеть в кино. (Сразу же вспомнился совершенно другой тип тюремного начальника, из фильма «Любитель птиц из Алькатраса», в исполнении Карла Молдена)
Моя повторная благодарность уважаемой раздающей.
- 5 августа 2016 в 15:25 | Ответить
Столько счастья сразу не бывает () — Бетт Дэвис и Спенсер Трэйси в одном фильме!
Уникальный шанс увидеть их рядом на экране, таких молодых, таких талантливых, только-только начинающих свой путь наверх...
Актёры милостью божьей. Преклоняюсь перед обоими.
Уважаемые Магда и К°, не перестаёте удивлять и радовать! Честь и хвала вам за это!
Яночка, спасибо большое за раздачу!
Уникальный шанс увидеть их рядом на экране, таких молодых, таких талантливых, только-только начинающих свой путь наверх...
Актёры милостью божьей. Преклоняюсь перед обоими.
Уважаемые Магда и К°, не перестаёте удивлять и радовать! Честь и хвала вам за это!
Яночка, спасибо большое за раздачу!
Просмотрел 1 17 апреля 2018 в 03:18