Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Омерзительная тётка!
"Медея, воспитывала детей, рождённых от Ясона и обезумела от ревности.
Своей сопернице она послала подарок – отравленную накидку необыкновенной
красоты. Когда Главка набросила на плечи тонкую ткань, одежда тут же вспыхнула, превратив девушку в пепел. Погиб и царь-отец, пытавшийся спасти дочь.
Ясон проклинал свою могущественную супругу, а Медея понимала,
что его любовь навсегда потеряна для неё. В отчаянии она попросила
своего деда, солнечного бога Гелиоса, прислать колесницу, на которой
она бы смогла оставить прежний мир. Эта мольба была услышана и, улетая,
Медея говорит Ясону, что убила своих детей, его потомков, которых
возненавидела за унаследованные от него черты."
Приятного просмотра!
"Медея, воспитывала детей, рождённых от Ясона и обезумела от ревности.
Своей сопернице она послала подарок – отравленную накидку необыкновенной
красоты. Когда Главка набросила на плечи тонкую ткань, одежда тут же вспыхнула, превратив девушку в пепел. Погиб и царь-отец, пытавшийся спасти дочь.
Ясон проклинал свою могущественную супругу, а Медея понимала,
что его любовь навсегда потеряна для неё. В отчаянии она попросила
своего деда, солнечного бога Гелиоса, прислать колесницу, на которой
она бы смогла оставить прежний мир. Эта мольба была услышана и, улетая,
Медея говорит Ясону, что убила своих детей, его потомков, которых
возненавидела за унаследованные от него черты."
Приятного просмотра!
«Меде́я» (др.-греч. Μήδεια) — трагедия древнегреческого драматурга Еврипида, впервые поставленная в 431 году до н. э.[1] Входила в тетралогию, включавшую также утраченные трагедии «Филоктет» и «Диктис», сатировскую драму «Жнецы». Лидирует среди древнегреческих пьес по числу постановок в XX веке[2]. Классический перевод на русский язык принадлежит Иннокентию Анненскому.
Адаптации
«Медея» — опера Луиджи Керубини (1797)
«Медея» — фильм-спектакль театра им. В. Маяковского (1967)
«Медея» — фильм Пьера Паоло Пазолини (1969)
«Медея» — фильм Ларса фон Триера (1988)
«Медея» — голландский многосерийный телефильм Тео Ван Гога (2005), где действие перенесено в наши дни
«Медея» — фильм Наталии Кузнецовой (2009)
Адаптации
«Медея» — опера Луиджи Керубини (1797)
«Медея» — фильм-спектакль театра им. В. Маяковского (1967)
«Медея» — фильм Пьера Паоло Пазолини (1969)
«Медея» — фильм Ларса фон Триера (1988)
«Медея» — голландский многосерийный телефильм Тео Ван Гога (2005), где действие перенесено в наши дни
«Медея» — фильм Наталии Кузнецовой (2009)
- GoldFlower
- 5 марта 2017 в 18:30 | Ответить
Он начинал как поэт, позднее стал писать прозу, сценарии, в том числе к фильму Феллини «Ночи Кабирии» и Бертоллучи - «Мрачный жнец». И, наконец, сам начал снимать кино. Пьер Паоло Пазолини был вызывающей, скандальной и безусловно неоднозначной личностью. Фильмы Пазолини тоже были подчинены его противоречивым убеждениям. Он получил известность не только как режиссер, но и как поэт, литературный критик, эссеист, лингвист, сценарист, преподаватель, художник и прозаик. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Пьера Паоло Пазолини.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- architektor
- 20 августа 2016 в 14:27 | Ответить
величайшая певица всех времен и народов! единственная роль в кино- в фильме величайшего режиссера современности - какое счастье, что мы можем наслаждаться этим творением, и славить Творца, что дал этому свершиться!
Благодарим Раздающую!
[картинка]
Благодарим Раздающую!
[картинка]
Большое спасибо за раздачу!
Массимо Джиротти — один из самых успешных и востребованных итальянских киноактёров XX века.
Мы же в советском прокате актёра могли видеть в таких картинах: Андреа в фильме "Дайте мужа Анне Дзакео / Утраченные грёзы" (1953, дублировал Алексей Консовский), Романья в полном драматизма киноповествовании об интернациональной арктической экспедиции Михаила Калатозова "Красная палатка" (1969, дубляж Георгия Жжёнова), Марсель в эротической драме Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже" (1972), граф Стефано Эгано в последнем фильме Лукино Висконти "Невинный" (1976, дубляж Владимира Дружникова)...
За 60 лет работы в кино актёр снялся более чем в ста фильмах, был любимым актёром таких мастеров, как Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Этторе Скола, Пьер-Паоло Пазолини, Марио Болоньини, Карло Лидзани, Марио Камерини, Луиджи Дзампа. Массимо Джиротти — один из самых запоминающихся представителей школы итальянского неореализма.
В некрологе Джиротти кинокритик Андрей Плахов охарактеризовал его следующим образом: "Мужественный, красивый, с точёным профилем, он напоминал высеченных в мраморе великих римлян. Внешний холод и статичность игры одних раздражали, другие видели в этом фирменный метод Джиротти и ценили внутренний огонь, таящийся подо льдом. Если его лицо напоминало скульптуру, то самого актёра сравнивали со скульптором, высекающим свои монументальные образы из камня". Из ВикипедиЯ...
Массимо Джиротти — один из самых успешных и востребованных итальянских киноактёров XX века.
Мы же в советском прокате актёра могли видеть в таких картинах: Андреа в фильме "Дайте мужа Анне Дзакео / Утраченные грёзы" (1953, дублировал Алексей Консовский), Романья в полном драматизма киноповествовании об интернациональной арктической экспедиции Михаила Калатозова "Красная палатка" (1969, дубляж Георгия Жжёнова), Марсель в эротической драме Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже" (1972), граф Стефано Эгано в последнем фильме Лукино Висконти "Невинный" (1976, дубляж Владимира Дружникова)...
За 60 лет работы в кино актёр снялся более чем в ста фильмах, был любимым актёром таких мастеров, как Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Этторе Скола, Пьер-Паоло Пазолини, Марио Болоньини, Карло Лидзани, Марио Камерини, Луиджи Дзампа. Массимо Джиротти — один из самых запоминающихся представителей школы итальянского неореализма.
В некрологе Джиротти кинокритик Андрей Плахов охарактеризовал его следующим образом: "Мужественный, красивый, с точёным профилем, он напоминал высеченных в мраморе великих римлян. Внешний холод и статичность игры одних раздражали, другие видели в этом фирменный метод Джиротти и ценили внутренний огонь, таящийся подо льдом. Если его лицо напоминало скульптуру, то самого актёра сравнивали со скульптором, высекающим свои монументальные образы из камня". Из ВикипедиЯ...