Раздачи :: Кино - Комедия :: Наши времена (Мешанина номер 2) / Tempi nostri - Zibaldone n. 2 / 1954 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Эдуардо Де Филиппо
В марте 1945 в Неаполе открылся «Театр Эдуардо» – на оперной сцене театра Сан Карло была дана премьера его пьесы Неаполь-миллионер, в которой главные роли исполнили автор и его сестра. Спектакль имел огромный успех. С этой пьесы началась большая драматургия Филиппо и его театр. В 1954 купил в Неаполе театр Сан Фердинандо, разрушенный во время войны, и на собственные средства восстановил его. Здесь стала работать его вторая труппа «Скарпеттиана», где исполнялись комедии Э.Скарпетты и других неаполитанских драматургов.
В марте 1945 в Неаполе открылся «Театр Эдуардо» – на оперной сцене театра Сан Карло была дана премьера его пьесы Неаполь-миллионер, в которой главные роли исполнили автор и его сестра. Спектакль имел огромный успех. С этой пьесы началась большая драматургия Филиппо и его театр. В 1954 купил в Неаполе театр Сан Фердинандо, разрушенный во время войны, и на собственные средства восстановил его. Здесь стала работать его вторая труппа «Скарпеттиана», где исполнялись комедии Э.Скарпетты и других неаполитанских драматургов.
- 22 августа 2016 в 08:49 | Ответить
Мишель Симон. Впервые появился на экране в 1924 году. Родился в Женеве, Швейцария. До появления на театральной сцене, успел себя попробовать на разных поприщах: солдатом швейцарской армии, боксером, разнорабочим на стройке. В 1932 перебрался во Францию, где снимался в фильмах Жана Ренуара, Жана Виго, Марселя Карне. В звуковом кино работал менее интенсивно, но несмотря на тяжелую болезнь снимался в кино до своей смерти, в 1975 году./ из биографии актера /.
Эрих фон Штрогейм (англ. Erich Oswald Stroheim, 1885—1957) — американский кинорежиссёр, актёр, сценарист.
Штрогейм выдумал свою биографию. Он присвоил себе аристократическое имя и звание (граф Эрих Освальд Ганс Карл Мария фон Штрогейм и Норденвалль), а также богатое военное прошлое. На самом деле он родился в еврейской семье шляпника Бенно Штрогейма и Йоханны Бонди.
Снимается у Д. У. Гриффита в фильме «Нетерпимость», в фильме Алана Холубара «Сердце человечества».
В 1919 году фирма «Юниверсал» выпускает в прокат его первый фильм «Слепые мужья». Фильм резко отличался от аналогичных произведений, поставленных в стиле С. де Милля.
В 1923 из «Юниверсал» он переходит в «Метро-Голдвин-Мейер» и ставит фильм «Алчность». Это фильм стал вершиной его режиссёрской деятельности.
Последовали годы материальных затруднений и экранизация оперетты («Весёлая вдова»).
В своих фильмах Штрогейм- режиссер требовал детального воспроизведения мельчайших подробностей в декорации, даже если она показывалась всего одним планом и тут же уничтожалась пожаром. Владельцы фирм упрекали его в перерасходах плёнки. Он также пытался добиться сложности и реалистичности своих персонажей в отличие от Гриффита. Большое влияние на Штрогейма оказало творчество Артура Шницлера. Он стремится к созданию реалистичного кино. Одна из главных тем Штрогейма — сексуальность как часть личности человека. /из прессы/
Эрих фон Штрогейм (англ. Erich Oswald Stroheim, 1885—1957) — американский кинорежиссёр, актёр, сценарист.
Штрогейм выдумал свою биографию. Он присвоил себе аристократическое имя и звание (граф Эрих Освальд Ганс Карл Мария фон Штрогейм и Норденвалль), а также богатое военное прошлое. На самом деле он родился в еврейской семье шляпника Бенно Штрогейма и Йоханны Бонди.
Снимается у Д. У. Гриффита в фильме «Нетерпимость», в фильме Алана Холубара «Сердце человечества».
В 1919 году фирма «Юниверсал» выпускает в прокат его первый фильм «Слепые мужья». Фильм резко отличался от аналогичных произведений, поставленных в стиле С. де Милля.
В 1923 из «Юниверсал» он переходит в «Метро-Голдвин-Мейер» и ставит фильм «Алчность». Это фильм стал вершиной его режиссёрской деятельности.
Последовали годы материальных затруднений и экранизация оперетты («Весёлая вдова»).
В своих фильмах Штрогейм- режиссер требовал детального воспроизведения мельчайших подробностей в декорации, даже если она показывалась всего одним планом и тут же уничтожалась пожаром. Владельцы фирм упрекали его в перерасходах плёнки. Он также пытался добиться сложности и реалистичности своих персонажей в отличие от Гриффита. Большое влияние на Штрогейма оказало творчество Артура Шницлера. Он стремится к созданию реалистичного кино. Одна из главных тем Штрогейма — сексуальность как часть личности человека. /из прессы/
- 22 августа 2016 в 08:47 | Ответить
В детстве красавица __--Софи Лорен--__ была настоящим гадким утенком. Худющая и длинноногая, она не пользовалась популярностью среди сверстников. К ней прилипло обидное прозвище Жердь, да и сама она считала себя дурнушкой. Впрочем, достоинства будущей кинозвезды сумела разглядеть ее мать - бывшая актриса- неудачница. Движимая желанием воплотить в своей дочери все свои несбывшиеся мечты о блестящей актерской карьере, она стала посылать ее фотографии на конкурсы красоты.
_- Софи Лорен поёт-_
_- Софи Лорен поёт-_
- 22 августа 2016 в 08:46 | Ответить
В ФИЛЬМЕ Феллини «Интервью» есть эпизод: на вилле _-Мастроянни-_ американская журналистка выпытывает у актера: «Синьор Мастроянни, когда вы заметили, что безумно нравитесь женщинам?» «Ну, скажем, тогда, — расплываясь в улыбке, отвечает Марчелло, — когда я заметил, что женщины нравятся мне самому». И хотя Марчи, как его называли друзья, и недолюбливал привешенные к нему журналистами ярлыки вроде «итальянский жених» или «latin lover» (латинский любовник), он старался соответствовать им хотя бы внешне…
- 22 августа 2016 в 08:44 | Ответить
Витторио Де Сика - итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.