Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Haunted1591
- 23 сентября 2016 в 17:21 | Ответить
Очень даже на уровне, знаете ли. После перемены звучания в нулевых, мне друзья говорили , что хватит слушать этот шлак и крематорий сдулся, но мне , в целом , нравился и амстердам и чемодан президента , а тут что-то такое... напомнило Микронезию . Аплодирую Григоряну.
Рецензия: Крематорий — Люди-невидимки
Дмитрий Мех
7 Сентября 2016
Группа «Крематорий» выпустила третий студийный альбом после произошедшей во второй половине нулевых годов перезагрузки. Тринадцать абсолютно новых композиций, объединённых названием «Люди-невидимки». С прологом и эпилогом, намёками, юмором, грустью, где-то даже болью и классическими григоряновскими персонажами.
Выпуская много лет назад «Амстердам», Армен Сергеевич говорил, что на той пластинке музыкантам удалось добиться нового звучания и очень горевал, что не все поклонники его оценили. Примерно та же история произошла и с выпущенным пару лет назад «Чемоданом Президента». Возможно, автору и неприятно это осознавать, но те работы действительно не дотягивали до поставленной когда-то высокой планки, и, казалось, что «Крематорий» превратился в памятник самому себе. Но «Люди-невидимки» приятно удивили, показав, что есть ещё порох в пороховницах.
Новый альбом начинается с пролога на латыни, который на русском языке звучит как «Других не суди, на себя погляди. Идущие на смерть приветствуют тебя!». И внимательный слушатель поймёт, что в этой фразе заложен ключ к разгадке смысла пластинки. В персонажах песен будут угадываться как простые люди, с которыми каждый из нас хорошо знаком, так и государственные мужи, которые во все времена в любой точке мира мыслят и ведут себя примерно одинаково. Песня, давшая название пластинке, в трек-листе стоит последней и подводит итог всему сказанному, полностью завершая цикл.
У новых песен безупречные аранжировки, да и звучат они просто шикарно. Разве что барабаны кажутся плоскими. Зато какие изящные здесь гитары! Переборы двенадцатиструнки добавили нежности произведениям, а альт и скрипка только подчеркнули её. В ряд композиций органично вплетены женские голоса. При этом в целом звук довольно плотный. Впрочем, на «Амстердаме» саунд был тоже хорош, да и на «Чемодане» тоже, но в «Людях-невидмках», на мой взгляд, сошлось всё то, что музыканты не смогли свести к общему знаменателю в предыдущих работах.
Из тринадцати композиций десять имеют явный хитовый потенциал. Появись этот альбом лет десять назад, когда интерес к рок-музыке в целом был намного выше и люди искренне делились друг с другом находками, его в момент растащили бы на цитаты, пацаны пели бы эти песни во дворах под гитары. Но время изменилось и, скорее всего, альбом, как и большинство подобных работ коллег Армена Григоряна, не будет замечен критикой и оценён по достоинству слушателями, которым обычно милее древние хиты прошлого столетия. Забудьте о былом! Новый «Крематорий» прекрасен!
Источник: //reproduktor.net/2016/09/recenziya-krematorij-lyudi-nevidimki/
Дмитрий Мех
7 Сентября 2016
Группа «Крематорий» выпустила третий студийный альбом после произошедшей во второй половине нулевых годов перезагрузки. Тринадцать абсолютно новых композиций, объединённых названием «Люди-невидимки». С прологом и эпилогом, намёками, юмором, грустью, где-то даже болью и классическими григоряновскими персонажами.
Выпуская много лет назад «Амстердам», Армен Сергеевич говорил, что на той пластинке музыкантам удалось добиться нового звучания и очень горевал, что не все поклонники его оценили. Примерно та же история произошла и с выпущенным пару лет назад «Чемоданом Президента». Возможно, автору и неприятно это осознавать, но те работы действительно не дотягивали до поставленной когда-то высокой планки, и, казалось, что «Крематорий» превратился в памятник самому себе. Но «Люди-невидимки» приятно удивили, показав, что есть ещё порох в пороховницах.
Новый альбом начинается с пролога на латыни, который на русском языке звучит как «Других не суди, на себя погляди. Идущие на смерть приветствуют тебя!». И внимательный слушатель поймёт, что в этой фразе заложен ключ к разгадке смысла пластинки. В персонажах песен будут угадываться как простые люди, с которыми каждый из нас хорошо знаком, так и государственные мужи, которые во все времена в любой точке мира мыслят и ведут себя примерно одинаково. Песня, давшая название пластинке, в трек-листе стоит последней и подводит итог всему сказанному, полностью завершая цикл.
У новых песен безупречные аранжировки, да и звучат они просто шикарно. Разве что барабаны кажутся плоскими. Зато какие изящные здесь гитары! Переборы двенадцатиструнки добавили нежности произведениям, а альт и скрипка только подчеркнули её. В ряд композиций органично вплетены женские голоса. При этом в целом звук довольно плотный. Впрочем, на «Амстердаме» саунд был тоже хорош, да и на «Чемодане» тоже, но в «Людях-невидмках», на мой взгляд, сошлось всё то, что музыканты не смогли свести к общему знаменателю в предыдущих работах.
Из тринадцати композиций десять имеют явный хитовый потенциал. Появись этот альбом лет десять назад, когда интерес к рок-музыке в целом был намного выше и люди искренне делились друг с другом находками, его в момент растащили бы на цитаты, пацаны пели бы эти песни во дворах под гитары. Но время изменилось и, скорее всего, альбом, как и большинство подобных работ коллег Армена Григоряна, не будет замечен критикой и оценён по достоинству слушателями, которым обычно милее древние хиты прошлого столетия. Забудьте о былом! Новый «Крематорий» прекрасен!
Источник: //reproduktor.net/2016/09/recenziya-krematorij-lyudi-nevidimki/