Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Любовь Мёрфи (Роман Мёрфи) / Murphy's Romance / 1985 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Almaz251996
- 2 августа 2018 в 01:43 | Ответить
Фильм солнечный,тёплый. От него исходит дух надежды на лучшее... Завтра будет прекрасным! Эмма несёт в себе свет и учит этому сына! И не надо её жалеть (говорить о тяжести выпавшей на неё доли) ,она себя не жалеет. Эмма радуется каждому дню проведенного с сыном. А ещё Мёрфи постучался в её сердце... И я верю,что у них будет всё прекрасно ! Без надежды надежды и веры человек утратит смысл жизни,так что давайте надеяться... Фильм впечатлил и заслужил - 9 баллов.
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения американского актёра Джеймса Гарнера. В большом кино Гарнер дебютировал в 1956 году в фильме «Неизвестный», затем сыграл вместе с Марлоном Брандо в фильме «Сайонара» и быстро приобрел репутацию одного из талантливых актёров. По мнению поклонников Гарнера одного только фильма «Мои дорогие американцы» где Джеймс сыграл эксцентричную роль одного из экс-президентов США, скрывающегося от убийц, достаточно, чтобы считать его великим комиком. За достижения в области кинематографа, Гарнер получил звезду на аллее славы в Голливуде.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Фильм, действительно, замечательный! Конечно, жизнь у Эммы вовсе не радужная и не лёгкая, только она не сдаётся. С небольшой помощью симпатизирующего ей Мерфи обзаводится клиентами для своей конюшни... Конечно, появление бывшего мужа осложнило жизнь. Тем более, что ведёт он себя порой не слишком красиво (эпизод с двумя сотнями долларов, таинственно переместившихся из одного места в другое)... Только, по счастью, судьба распорядилась так, что не было у него шансов задержаться дольше. И хорошо, что всё так получилось, как получилось.
"Она (Эмма) занимается разведением лошадей и вполне довольна сложившимся положением вещей..." - из описания.
Не соглашусь с этим! Невозможно Эмме быть "вполне довольной"...
На молодую женщину "свалилась" огромная ноша...Ей было очень нелегко.
Сколько сил ей стоило привести в порядок своё "новое " жилище...!
Приходилось выполнять мужскую работу, вплоть до поднятия огромных тяжестей. Только сын, умница, помогал , как мог.
Вместе они проводили свободное время, гуляли, ходили в кино...Своё отчаяние она пыталась скрывать...ради сына.
Сын был единственным её другом и её счастьем.
Стало немного легче, когда она, наконец, начала заниматься разведением лошадей. Но проблемы-то остались.
Что касается Мёрфи, то это - крепкий орешек. Свободолюбивая, независимая личность.
В спасатели к Эмме он не рвался.) Но иногда утешал её, по-дружески, угощая коктейлем, когда заходила в его магазинчик.
Когда нежданно-негаданно заявился её бывший муж (кстати, симпатичный молодой оболтус),
она, по доброте душевной, не выгнала его сразу...
Эмме не могло прийти в голову, что он "преподнесёт" ей сюрприз.
***
Эмма вызывает огромную симпатию...Она очень приятная! И фильм замечательный!
У героини нелёгкая жизнь, но она не выглядит несчастной, хотя и плачет иногда...
От того и история эта смотрится легко.) Нужно поблагодарить актрису Салли Филд, создавшую этот прелестный образ.
Спасибо огромное, уважаемый egoleshik, за прекрасный фильм! )
Не соглашусь с этим! Невозможно Эмме быть "вполне довольной"...
На молодую женщину "свалилась" огромная ноша...Ей было очень нелегко.
Сколько сил ей стоило привести в порядок своё "новое " жилище...!
Приходилось выполнять мужскую работу, вплоть до поднятия огромных тяжестей. Только сын, умница, помогал , как мог.
Вместе они проводили свободное время, гуляли, ходили в кино...Своё отчаяние она пыталась скрывать...ради сына.
Сын был единственным её другом и её счастьем.
Стало немного легче, когда она, наконец, начала заниматься разведением лошадей. Но проблемы-то остались.
Что касается Мёрфи, то это - крепкий орешек. Свободолюбивая, независимая личность.
В спасатели к Эмме он не рвался.) Но иногда утешал её, по-дружески, угощая коктейлем, когда заходила в его магазинчик.
Когда нежданно-негаданно заявился её бывший муж (кстати, симпатичный молодой оболтус),
она, по доброте душевной, не выгнала его сразу...
Эмме не могло прийти в голову, что он "преподнесёт" ей сюрприз.
***
Эмма вызывает огромную симпатию...Она очень приятная! И фильм замечательный!
У героини нелёгкая жизнь, но она не выглядит несчастной, хотя и плачет иногда...
От того и история эта смотрится легко.) Нужно поблагодарить актрису Салли Филд, создавшую этот прелестный образ.
Спасибо огромное, уважаемый egoleshik, за прекрасный фильм! )
- Tanushka636
- 15 сентября 2016 в 18:15 | Ответить
Мартин Ритт родился 2 марта 1914 года в Нью-Йорке. В 1934 году он окончил Илон-колледж и начал учиться в юридической школе "Сент-Джонс". Во время учебы сыграл в нескольких студенческих постановках. Будучи приглашен как тренер по боксу театром "Group Theatre", где ставили пьесу "Золотой мальчик", Мартин Ритт вскоре присоединился к труппе и в 1937 году дебютировал на сцене как актер в спектаклях "Золотой мальчик" и "Обходительные люди". Занимался в студии Элиа Казана. На Бродвее он играл в таких постановках, как "Двое на острове" и "Канун дня святого Марка". В годы Второй Мировой войны Мартин Ритт служил в армейской авиации США, а в 1943 году снялся в фильме "Крылатая слава". С 1944 года, поставив пьесу "Желтый Джек", он стал работать как театральный режиссер, а во второй половине 1940-х годов пришел на телевидение, где сыграл более 150 ролей и поставил около 100 спектаклей. В 1951 году, во времена разгула маккартизма, Мартин Ритт, в юности состоявший в коммунистической партии, оказался в "черном списке" и вынужден был уйти с ТВ. Он занялся преподаванием в актерской студии Ли Страсберга, где в числе его учеников были Пол Ньюмен и Род Стайгер. На Бродвей режиссер вернулся в 1955 году, с успехом поставив пьесу "Вид с моста". Вскоре он дебютировал и как кинорежиссер, выпустив социальные драмы "На окраине города" (1956) и "Без задатка" (1957). Затем Ритт экранизировал произведения Уильяма Фолкнера "Долгое жаркое лето"(1958) и "Шум и ярость" (1959). Первый крупный успех режиссер снискал благодаря картине "Хад" (1963), в котором запоминающийся образ аморального парня во враждебном социуме создал Пол Ньюман. За сыгранные в этом фильме роли Мелвин Дуглас и Патриция О'Нил были отмечены премиями "Оскар". Высокую оценку критиков получили шпионская лента "Шпион, пришедший с холода" (1965), снятая по роману Ле Карре, и стилизованный вестерн "Хомбре" (1967) с Полом Ньюменом. В конце 1960-х Мартин Ритт вновь обратился к социально-актуальной тематике, поставив фильмы "Молли Магуайерс" (1969) о шахтерах Пенсильвании, "Большая белая надежда" (1970) о боксере-тяжеловесе, "Саундер" (1972) о фермерах-южанах, "Конрак" (1974) о прогрессивном белом учителе и "Подставное лицо" (1976) о временах "охоты на ведьм". Наибольший интерес публики и критики вызвали трагикомедия "Пит и Тилли" (1972) и драма о профсоюзной активистке "Норма Рэй" (1979), за исполнение заглавной роли в которой Салли Филд получила премию "Оскар". В 1980-е годы режиссер продолжал снимать, среди поставленных им в последний период фильмов наиболее заметными стали "Проселочные дороги" (1981), "Кросс-крик" (1982), "Роман Мэрфи" (1986), - главным образом благодаря актерским работам. Последнюю свою ленту, "Стэнли и Айрис", Мартин Ритт поставил в 1990 году.
Спасибо egoleshik за раздачу!
Спасибо egoleshik за раздачу!