Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Альбер Камю - Калигула (Театр наций) / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
7 ноября – 110 лет со дня рождения французского писателя и философа Альбера Камю (1913–1960)
Альбер Камю – французский философ, экзистенциалист, а также журналист, писатель, драматург, публицист и эссеист. Автор известных произведений «Посторонний» (1942), «Чума» (1947) и прочих, лауреат Нобелевской премии по литературе 1957 года. В философском отношении Камю был связан с экзистенциализмом, хотя свое отношение к этому движению, равно как и к философии, отрицал. Основным для него вопросом было самоубийство, которое связано с его идеей «абсурда» – чувства непонимания мира. Из этой же концепции выходит политическая теория – концепция «бунта» как противостояние чувству абсурда. Известен своей конфронтацией с другим французским философом – Жан-Полем Сартром.
Альбер Камю – французский философ, экзистенциалист, а также журналист, писатель, драматург, публицист и эссеист. Автор известных произведений «Посторонний» (1942), «Чума» (1947) и прочих, лауреат Нобелевской премии по литературе 1957 года. В философском отношении Камю был связан с экзистенциализмом, хотя свое отношение к этому движению, равно как и к философии, отрицал. Основным для него вопросом было самоубийство, которое связано с его идеей «абсурда» – чувства непонимания мира. Из этой же концепции выходит политическая теория – концепция «бунта» как противостояние чувству абсурда. Известен своей конфронтацией с другим французским философом – Жан-Полем Сартром.
«Исследовать — значит видеть то, что видят все, но думать иначе, чем другие». Федерико Майор Сарагос (бывший Генеральный директор ЮНЕСКО в 80-90-е годы 20-го века)
О КАЛИГУЛЕ.
Знаменитые "античные" труды Светония, Тацита и Флавия, оказывается, описывают Великую Русскую Империю и мятеж Реформации XVI-XVII веков.
«… известные "древние" труды Тацита, Светония и Флавия посвящены, в основном, истории Руси-Орды XVI-XVII веков, в том числе эпохе Реформации. По-видимому, "античные" римские императоры Тиберий, Калигула, Клавдий и Нерон - это отражения четырех ордынских царей-ханов, объединенных в русской истории под именем "Ивана Грозного".
Читатель узнает - кто такие на самом деле "древнейшие" герои Дедал и Икар, а также - что такое знаменитый Фаросский маяк, одно из чудес света.
Показано, что поход полководца Германика, племянника Тиберия, - это завоевание Америки казачьим атаманом-конкистадором Ермаком-Кортесом в XVI веке.
Неожиданно выяснилось, что известный "античный" император Домициан, оказывается частичным отражением Михаила Федоровича Романова (а также евангельского царя Ирода и императора Андроника-Христа).
Получается, что "античные классики" осветили даже эпоху первых Романовых. Светонию и Тациту была известна история Ивана Сусанина, спасшего в 1613 году Михаила Романова от поляков.
Описанное Иосифом Флавием взятие "античного" Иерусалима императором Титом - это, скорее всего, осада и взятие Москвы в 1610-1612 годах Скопиным-Шуйским, а затем Мининым и Пожарским.»
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана
Глава 5. КАЛИГУЛА И "ИВАН ГРОЗНЫЙ".
1. Юный Калигула сменяет Тиберия на престоле.
2. Взятие Казани и постройка "моста через Геллеспонт".
3. Борьба с могущественной родственницей.
4. Следы истории Есфири в "биографии" Калигулы.
5. Блаженный, сумасшедший Калигула.
6. Какого "коня" император Калигула ввел в сенат? Отвечаем: русско-ордынского хана Симеона Бекбулатовича.
7. Изуверская жестокость.
8. Александровская Слобода, опричнина и синодик Ивана Грозного на страницах Светония.
9. Калигула как "писатель".
10. Гибель Калигулы, смерть Олоферна от руки Иудифии убийство царевича Дмитрия.
10.1. Свидетельства Светония и Флавия.
10.2. Римлянин Калигула и ассириец Олоферн.
10.3. Император Калигула и Угличская трагедия.
11. Гибель Калигулы и гибель царевича Дмитрия.
11.1. Рассказ Карамзина.
11.2. Калигула - это Дмитрий Иванович. Он же - фараон Тутанхамон.
12. Лжедмитрии на Руси и "античные" слухи, что император Калигула не умер, а спасся и говорит с народом.
Подробнее, см. //chronologia.org/raskol/ogl_refetat.html
О КАЛИГУЛЕ.
Знаменитые "античные" труды Светония, Тацита и Флавия, оказывается, описывают Великую Русскую Империю и мятеж Реформации XVI-XVII веков.
«… известные "древние" труды Тацита, Светония и Флавия посвящены, в основном, истории Руси-Орды XVI-XVII веков, в том числе эпохе Реформации. По-видимому, "античные" римские императоры Тиберий, Калигула, Клавдий и Нерон - это отражения четырех ордынских царей-ханов, объединенных в русской истории под именем "Ивана Грозного".
Читатель узнает - кто такие на самом деле "древнейшие" герои Дедал и Икар, а также - что такое знаменитый Фаросский маяк, одно из чудес света.
Показано, что поход полководца Германика, племянника Тиберия, - это завоевание Америки казачьим атаманом-конкистадором Ермаком-Кортесом в XVI веке.
Неожиданно выяснилось, что известный "античный" император Домициан, оказывается частичным отражением Михаила Федоровича Романова (а также евангельского царя Ирода и императора Андроника-Христа).
Получается, что "античные классики" осветили даже эпоху первых Романовых. Светонию и Тациту была известна история Ивана Сусанина, спасшего в 1613 году Михаила Романова от поляков.
Описанное Иосифом Флавием взятие "античного" Иерусалима императором Титом - это, скорее всего, осада и взятие Москвы в 1610-1612 годах Скопиным-Шуйским, а затем Мининым и Пожарским.»
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана
Глава 5. КАЛИГУЛА И "ИВАН ГРОЗНЫЙ".
1. Юный Калигула сменяет Тиберия на престоле.
2. Взятие Казани и постройка "моста через Геллеспонт".
3. Борьба с могущественной родственницей.
4. Следы истории Есфири в "биографии" Калигулы.
5. Блаженный, сумасшедший Калигула.
6. Какого "коня" император Калигула ввел в сенат? Отвечаем: русско-ордынского хана Симеона Бекбулатовича.
7. Изуверская жестокость.
8. Александровская Слобода, опричнина и синодик Ивана Грозного на страницах Светония.
9. Калигула как "писатель".
10. Гибель Калигулы, смерть Олоферна от руки Иудифии убийство царевича Дмитрия.
10.1. Свидетельства Светония и Флавия.
10.2. Римлянин Калигула и ассириец Олоферн.
10.3. Император Калигула и Угличская трагедия.
11. Гибель Калигулы и гибель царевича Дмитрия.
11.1. Рассказ Карамзина.
11.2. Калигула - это Дмитрий Иванович. Он же - фараон Тутанхамон.
12. Лжедмитрии на Руси и "античные" слухи, что император Калигула не умер, а спасся и говорит с народом.
Подробнее, см. //chronologia.org/raskol/ogl_refetat.html
Сочетание названий "Театр наций", "Калигула" и фамилии прибалтийского режиссера естественно предполало полную перезагрузку спектакля аллюзиями. Хотя и было подозрение, что ничего особо нового от прибалта ждать не стоит кроме жалоб на проклятый Союз, но все таки решил посмотреть, что там напараллелят и как. Все оказалось забито алюзорными мелкостями сверх меры поэтому смотреть вторую серию я себя не смог заставить.Когда кровавый диктатор выскочил в красном кафтане, все стало ясно. Была слабая надежда, что режиссер может рискнет пожаловаться на современную жизнь мелких европейскких странишек бывших советских республик. Но похоже им не позволяют рассуждать о реальности, но токмо жаловаться на прошлою каторжную жизнь под игом страшного тоталитарного режима. Надоело все это за 25 лет ужасно!
- architektor
- 18 сентября 2016 в 21:33 | Ответить
Благодарю за новый театральный релиз на любимом трекере
[картинка]
"...Когда Миронов первый раз выходит на сцену, его взгляд более всего напоминает взгляд князя Мышкина. На социальный эксперимент такой герой не способен. Только на эксперимент над самим собой. Он с собой, а не с миром выясняет отношения. Он пытается одолеть страх смерти, истребляя в себе все связи с земным миром, внутренне похоронив все, что было ему дорого, преодолев в себе "человеческое, слишком человеческое". Но человеческое оказывается в нем сильнее порыва к невозможному. Этот Калигула не смог стать свободным, ибо не смог расчеловечиться. И Миронов играет это борение свободного духа героя и земных его привязанностей поистине грандиозно."
отрывок из рецензии
//www.smotr.ru/2010/2010_nat_kaligula.htm
[картинка]
"...Когда Миронов первый раз выходит на сцену, его взгляд более всего напоминает взгляд князя Мышкина. На социальный эксперимент такой герой не способен. Только на эксперимент над самим собой. Он с собой, а не с миром выясняет отношения. Он пытается одолеть страх смерти, истребляя в себе все связи с земным миром, внутренне похоронив все, что было ему дорого, преодолев в себе "человеческое, слишком человеческое". Но человеческое оказывается в нем сильнее порыва к невозможному. Этот Калигула не смог стать свободным, ибо не смог расчеловечиться. И Миронов играет это борение свободного духа героя и земных его привязанностей поистине грандиозно."
отрывок из рецензии
//www.smotr.ru/2010/2010_nat_kaligula.htm
Не могу согласиться, Миронов очень серьезный и талантливый человек,а что касается ориентации,Вы ведь свечку не держали...зачем оскорблять человека,не нравится он Вам, это Ваше право,но не Вы один ценитель таланта,это один из лучших актеров нашего времени! Однако это мое мнение! Всем удачи!)
- Julia196767
- 18 сентября 2016 в 18:59 | Ответить
някрошус--ну ты и накрошил-винегрет--это разве калигула--смеетесь над историей-издеваетесь--постановка никакая--нулевая