Раздачи :: Кино - Драма :: Римлянка / La romana (La belle Romaine) / 1954 / ПД, СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Эта лента определённо не того сорта под которую заснёшь.
Очень грамотная режиссура, тонко выстроенная и отточенная
до мелочей. Прекрасный сценарий Альберто Моравиа, который
Луиджи Дзампа великолепно претворил в жизнь. Джина Лоллобриджида
очень хороша, а кроме того в фильме присутствует Даниель Желен,
с которым я познакомился совсем недавно после просмотра фильма
'"Поворот дверной ручки". На добротном уровне. Обедни не испортил."
Приятного просмотра!
Очень грамотная режиссура, тонко выстроенная и отточенная
до мелочей. Прекрасный сценарий Альберто Моравиа, который
Луиджи Дзампа великолепно претворил в жизнь. Джина Лоллобриджида
очень хороша, а кроме того в фильме присутствует Даниель Желен,
с которым я познакомился совсем недавно после просмотра фильма
'"Поворот дверной ручки". На добротном уровне. Обедни не испортил."
Приятного просмотра!
1. Слова "непростая, противоречивая и импульсивная, способная на сильные чувства", относились к Адриане киношной, более "облагороженной" сценаристами. Адриана книжная (именно о ней я писала в первой части своего комментиария) не вызвала у меня ни малейшей симпатии, ни малейшего сочувствия. К счастью, многие книжные детали о ней упущены, и многие её мысли не озвучены. Это, на мой взгляд, сослужило добрую службу и героине и фильму.
2. Слова: «"Выйти на улицу", т.е. стать проституткой в отместку за обман жениха? Не знаю, не знаю... » выражали скорее сомнение нежели удивление. Понятно, что Адриана отчасти действовала под влиянием чувств и эмоций, и желания "отомстить" женатому жениху. И все же, в принятое под влиянием эмоций решение – "А давай-ка, я назло подлецу пойду в проститутки!", мне все же не очень верится. Скорее всего, вскрывшийся обман Дино, послужил для оскорбленной Адрианы толчком, катализатором, и... самооправданием. Окружение безвольной "пластилиновой" Адрианы, и в первую очередь её мать, медленно, но верно подталкивали её к этому шагу, а она, честно говоря, не сильно сопротивлялась. Рассуждения матери были предельно просты: раз создатель одарил дочь таким шикарным телом, то грех этим не воспользоваться... Какая уж тут нравственность при такой бедности. К тому же, следует помнить, что Адриана "работала" на дому, под боком ничего не "замечающей" матери. Эмоции, какими бы сильными они ни были, со временем остывают, но Адриана, тем не менее, упорно продолжала "мстить".
Я бы не стала сравнивать Римлянку Адриану и Лину из "Такое желанное тело". Да, обе они проститутки, но совершенно разные характеры и жизненные обстоятельства. К тому же, к счастью Лины, рядом с ней оказался мужчина, благодаря которому ей удалось повернуть назад. Рядом с Адрианой я никого похожего не заметила (если не считать глубого женатого Астариту, предлагавшему ей роль любимой содержанки).
Шанс вернуться на путь праведный, наверняка существует, но не каждой грешнице он выпадает, да и не каждая за него ухватится, если таковой предоставится. Всяко бывает...
p.s. Своё мнение о героине этого фильма я уже высказала (даже дважды), далее обсуждать эту тему не вижу смысла.
2. Слова: «"Выйти на улицу", т.е. стать проституткой в отместку за обман жениха? Не знаю, не знаю... » выражали скорее сомнение нежели удивление. Понятно, что Адриана отчасти действовала под влиянием чувств и эмоций, и желания "отомстить" женатому жениху. И все же, в принятое под влиянием эмоций решение – "А давай-ка, я назло подлецу пойду в проститутки!", мне все же не очень верится. Скорее всего, вскрывшийся обман Дино, послужил для оскорбленной Адрианы толчком, катализатором, и... самооправданием. Окружение безвольной "пластилиновой" Адрианы, и в первую очередь её мать, медленно, но верно подталкивали её к этому шагу, а она, честно говоря, не сильно сопротивлялась. Рассуждения матери были предельно просты: раз создатель одарил дочь таким шикарным телом, то грех этим не воспользоваться... Какая уж тут нравственность при такой бедности. К тому же, следует помнить, что Адриана "работала" на дому, под боком ничего не "замечающей" матери. Эмоции, какими бы сильными они ни были, со временем остывают, но Адриана, тем не менее, упорно продолжала "мстить".
Я бы не стала сравнивать Римлянку Адриану и Лину из "Такое желанное тело". Да, обе они проститутки, но совершенно разные характеры и жизненные обстоятельства. К тому же, к счастью Лины, рядом с ней оказался мужчина, благодаря которому ей удалось повернуть назад. Рядом с Адрианой я никого похожего не заметила (если не считать глубого женатого Астариту, предлагавшему ей роль любимой содержанки).
Шанс вернуться на путь праведный, наверняка существует, но не каждой грешнице он выпадает, да и не каждая за него ухватится, если таковой предоставится. Всяко бывает...
p.s. Своё мнение о героине этого фильма я уже высказала (даже дважды), далее обсуждать эту тему не вижу смысла.
- natanielskif
- 21 сентября 2016 в 07:30 | Ответить
Уважаемая Dushevnaya,не могу похвастать прочтением книги,и,возможно,я плохо знаю женскую половину человечества,но согласно Вашей характеристике героиня Джины Лоллобриджиды -"непростая, противоречивая и импульсивная, способная на сильные чувства". Вот Вам и ответ,как мне кажется,на Ваш вопрос,Адриана действовала под влиянием чувств - разрушенной любви и жажды мести жениху.Вас же это удивляло,возможно,по причине того,что Вы более зрелая личность,и Ваши поступки продиктованы голосом рассудка а не эмоциями.Видимо,стать проституткой в непростые 30-е годы 20 го века ,было не такой уж,по крайней мере по сравнению с нашим временем,чертой,из-за которой нет возврата.Я имею ввиду,например, фильм "Такое желанное тело" Луиса Саславски,где показано,что был,все-таки,для таких девушек путь назад.
Крайне редко такое происходит, но... фильм оказался гораздо лучше книги, по мотивам которой был снят. Помнится, при её прочтении, у меня сложилось, возможно и превратное впечатление, что у Альберто Моравиа, особый, не слишком любезный взгляд на своих героинь, не мудрено, что эта нелюбезность "передалась" и мне.. Адриана и её циничная мамаша раздражали неимоверно и не находили у меня никакой (почти никакой) симпатии.
Наверняка, я поднимаю руку на чьё-то "святое", но книга "Римлянка" мне определенно не понравилась. Легкая на слезу, я могу всплакнуть от любого мало-мальски трогательной ситуации и проникнуться сочувствием ко всякому персонажу, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации... А вот история красивой, но очень бедной и необразованной римлянки Адрианы меня почему- то не слишком задела. Бедность ужасна, спору нет, ею можно оправдать многое, но далеко не всё. "Выйти на улицу", т.е. стать проституткой в отместку за обман жениха? Не знаю, не знаю... Молчание матери, упрямо не "замечающей" причины внезапного повышения их уровня жизни, образ мыслей и некоторые поступки Адрианы, мягко говоря, удивляли и злили.
Впрочем, это всего лишь мой ханжеский и предвзятый женский взгляд из 21-го века на далёкие и, ой какие, непростые 30-е годы века 20-го...
Другие времена, другие нравы...?
Что же касается фильма, то он, как ни странно, пришелся по душе. Правда, сюжет несколько отличается от книги, да и некоторые персонажи, не соотвествуют книжному описанию, в следствии чего и воспринимаются немного по -другому (имею ввиду Адриану, её маму и Астариту..). Право режиссера и сценариста, коим являлся и Моравиа (одним из нескольких.), "подогнать" книгу под кино и под исполнительницу главной роли Джину Лоллобриджиду. Потрясающе красивая Лоллобриджида показала себя совершенно зрелой и талантливой драматической актрисой. Её Адриана менее инертна, безропотна и наивна. При всей своей примитивности, личность она довольно таки непростая, противоречивая и импульсивная, способная на сильные чувства и неожиданные благородные поступки... Она-то как раз и заставляет симпатизировать и сопереживать. К счастью, многие книжные детали о ней упущены, и многие её мысли не озвучены. Это, на мой взгляд, сослужило добрую службу и героине и фильму. В общем, несмотря на некую предубежденнсть, с которой я начала просмотр, фильм посмотрелся на ура. Сюжет, не "разбавленный" чрезмерными и не очень приятными
подробностями оказался более насыщеным, динамичным и интересным. Имхо.
Спасибо большое за раздачу, Лю.
Наверняка, я поднимаю руку на чьё-то "святое", но книга "Римлянка" мне определенно не понравилась. Легкая на слезу, я могу всплакнуть от любого мало-мальски трогательной ситуации и проникнуться сочувствием ко всякому персонажу, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации... А вот история красивой, но очень бедной и необразованной римлянки Адрианы меня почему- то не слишком задела. Бедность ужасна, спору нет, ею можно оправдать многое, но далеко не всё. "Выйти на улицу", т.е. стать проституткой в отместку за обман жениха? Не знаю, не знаю... Молчание матери, упрямо не "замечающей" причины внезапного повышения их уровня жизни, образ мыслей и некоторые поступки Адрианы, мягко говоря, удивляли и злили.
Впрочем, это всего лишь мой ханжеский и предвзятый женский взгляд из 21-го века на далёкие и, ой какие, непростые 30-е годы века 20-го...
Другие времена, другие нравы...?
Что же касается фильма, то он, как ни странно, пришелся по душе. Правда, сюжет несколько отличается от книги, да и некоторые персонажи, не соотвествуют книжному описанию, в следствии чего и воспринимаются немного по -другому (имею ввиду Адриану, её маму и Астариту..). Право режиссера и сценариста, коим являлся и Моравиа (одним из нескольких.), "подогнать" книгу под кино и под исполнительницу главной роли Джину Лоллобриджиду. Потрясающе красивая Лоллобриджида показала себя совершенно зрелой и талантливой драматической актрисой. Её Адриана менее инертна, безропотна и наивна. При всей своей примитивности, личность она довольно таки непростая, противоречивая и импульсивная, способная на сильные чувства и неожиданные благородные поступки... Она-то как раз и заставляет симпатизировать и сопереживать. К счастью, многие книжные детали о ней упущены, и многие её мысли не озвучены. Это, на мой взгляд, сослужило добрую службу и героине и фильму. В общем, несмотря на некую предубежденнсть, с которой я начала просмотр, фильм посмотрелся на ура. Сюжет, не "разбавленный" чрезмерными и не очень приятными
подробностями оказался более насыщеным, динамичным и интересным. Имхо.
Спасибо большое за раздачу, Лю.
- natanielskif
- 20 сентября 2016 в 12:22 | Ответить
Думаю,Джина Лоллобриджида будет секс-символом до тех пор,пока в природе существуют мужчины.С некоторым содроганием смотришь на современных девушек-моделей сегодняшнего стандарта красоты,и с ужасом на то,как в подражание им малолетние дурехи доводят себя до анарексии.Ведь мужик не собака,на кости не бросается.
- Tanushka636
- 20 сентября 2016 в 11:41 | Ответить
Луи́джи Дза́мпа (итал. Luigi Zampa; 2 января 1905, Рим, Италия — 16 августа 1991, там же) — итальянский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Дядя Ренато Курчо. Сначала выбрал инженерную стезю. Потом увлёкся театром, но в итоге отдал предпочтение кинематографу. Учился в Экспериментальном киноцентре в Риме. Начинал как ассистент режиссёра (1938). Режиссёрский дебют «Фра Дьяволо» (1942). Писал сценарии к большинству своих фильмов самостоятельно, либо в соавторстве. Снимал исключительно комедии, диапазон которых охватывал как остросоциальную сатиру (неореализм), так и незатейливость лент (кино белых телефонов), но режиссёр никогда не опускался до ремесленничества. Считается признанным комедиографом Италии, любимый также и за пределами своего Отечества.
Спасибо большое за раздачу!
Спасибо большое за раздачу!