Раздачи :: Кино - Драма :: Где свобода? (Там, где свобода...) / Dov'e la liberta..? / 1954 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Имя Тото в реале - ни в сказке сказать, ни в слух произнесть - аж девять имён!
А для экрана всего четыре буквы. Краткость - сестра таланта!
Замечательной книгой стихов Тото является поэтический сборник
на неаполитанском диалекте "Весы"-"A livella". В поэтической форме
Тото говорит о равенстве людей перед смертью. Поскольку в масонстве
"уровень" является символом равенства, лирические стихотворения Тото
иногда воспринимаются сквозь призму масонской символики.
Геннадий Хазанов
Тото... Помню его лицо. Оно было хореографично. Выразительно. Не хлопотливо, как у Луи де Фюнеса, а достойно, значительно. Де Фюнесу повезло: его озвучивал Кенигсон, голос которого был знаком нам по мультфильмам. Поэтому комиссар Жюв сразу же стал для нас персонажем анимации, комикса. В том, как на нем сидело изношенное пальто, как он носил траченный молью шарф и иные "остатки достатка", была видна порода, не исчезающая в одночасье. Тото - это распад Римской империи на современном этапе. Он итальянский Киса Воробьянинов.
Тото сравним только с Чаплином начала века. С той лишь существенной разницей, что герой Чаплина - бедняк, мечтающий разбогатеть. А герой Тото знает, что богатство - это не только деньги, но и внутреннее достоинство. Первое легко потерять, растранжирить, даже проиграть, второе сохранится навсегда.
Породу я в нем угадал. О величайшем комике, европейском
Чаплине, у нас написано непозволительно мало. И я рад,
что мой Тото - усталый комик - соответствует тому образу,
который возникает на страницах книги его дочери.
Современники называли Тото "дирижером смеха". Мне это понятно. Смех имеет столько оттенков, столько нюансов. Если не владеть всеми его регистрами, всей его палитрой, то можно оказаться растоптанным толпой. Тото счастливо избежал этого. Он навсегда остался равным самому себе. Возможно, спасением для него стал своевременный уход в кинематограф. Ведь на экране актер не находится под энергетическим ударом зрителя. Фильмы Тото, как цирк, как эстрада, как театр, становились открытым зрителю площадным искусством.
Клонирование Тото невозможно. "Комиками не становятся, комиками рождаются", - говорил Тото. И в этом я с ним абсолютно согласен."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подлинную всенародную любовь ему принесло кино. Совершенно в духе своего героя, даже трагедию Тото удалось превратить в буффонаду. Будучи "в печали", он собрался уйти в монастырь, однако перед самым поступлением понял, что не сможет обойтись без женщин. Тогда Тото попытался договорится с приором о разрешении на "плотский грех" хотя бы несколько раз в год. Возмущенный священник с треском выставил его из монастыря, и Тото пришлось вернуться в театр...
Он никогда об этом не жалел.
В старости судьба лишила Тото зрения. Восхищенный Феллини,
попавший однажды на съемочную площадку, был поражен тем, как
слепой, беспомощный человек в черных очках со щелчком хлопушки
становится... зрячим: "Тото прыгает, вертится убегает, перепрыгивая
через кабели и легко скользя по забитой мебелью гостинной. Кажется,
у него не два глаза, а сто!"
А для экрана всего четыре буквы. Краткость - сестра таланта!
Замечательной книгой стихов Тото является поэтический сборник
на неаполитанском диалекте "Весы"-"A livella". В поэтической форме
Тото говорит о равенстве людей перед смертью. Поскольку в масонстве
"уровень" является символом равенства, лирические стихотворения Тото
иногда воспринимаются сквозь призму масонской символики.
Геннадий Хазанов
Тото... Помню его лицо. Оно было хореографично. Выразительно. Не хлопотливо, как у Луи де Фюнеса, а достойно, значительно. Де Фюнесу повезло: его озвучивал Кенигсон, голос которого был знаком нам по мультфильмам. Поэтому комиссар Жюв сразу же стал для нас персонажем анимации, комикса. В том, как на нем сидело изношенное пальто, как он носил траченный молью шарф и иные "остатки достатка", была видна порода, не исчезающая в одночасье. Тото - это распад Римской империи на современном этапе. Он итальянский Киса Воробьянинов.
Тото сравним только с Чаплином начала века. С той лишь существенной разницей, что герой Чаплина - бедняк, мечтающий разбогатеть. А герой Тото знает, что богатство - это не только деньги, но и внутреннее достоинство. Первое легко потерять, растранжирить, даже проиграть, второе сохранится навсегда.
Породу я в нем угадал. О величайшем комике, европейском
Чаплине, у нас написано непозволительно мало. И я рад,
что мой Тото - усталый комик - соответствует тому образу,
который возникает на страницах книги его дочери.
Современники называли Тото "дирижером смеха". Мне это понятно. Смех имеет столько оттенков, столько нюансов. Если не владеть всеми его регистрами, всей его палитрой, то можно оказаться растоптанным толпой. Тото счастливо избежал этого. Он навсегда остался равным самому себе. Возможно, спасением для него стал своевременный уход в кинематограф. Ведь на экране актер не находится под энергетическим ударом зрителя. Фильмы Тото, как цирк, как эстрада, как театр, становились открытым зрителю площадным искусством.
Клонирование Тото невозможно. "Комиками не становятся, комиками рождаются", - говорил Тото. И в этом я с ним абсолютно согласен."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подлинную всенародную любовь ему принесло кино. Совершенно в духе своего героя, даже трагедию Тото удалось превратить в буффонаду. Будучи "в печали", он собрался уйти в монастырь, однако перед самым поступлением понял, что не сможет обойтись без женщин. Тогда Тото попытался договорится с приором о разрешении на "плотский грех" хотя бы несколько раз в год. Возмущенный священник с треском выставил его из монастыря, и Тото пришлось вернуться в театр...
Он никогда об этом не жалел.
В старости судьба лишила Тото зрения. Восхищенный Феллини,
попавший однажды на съемочную площадку, был поражен тем, как
слепой, беспомощный человек в черных очках со щелчком хлопушки
становится... зрячим: "Тото прыгает, вертится убегает, перепрыгивая
через кабели и легко скользя по забитой мебелью гостинной. Кажется,
у него не два глаза, а сто!"
- Tanushka636
- 22 сентября 2016 в 10:00 | Ответить
Робе́рто Росселли́ни (итал. Roberto Rossellini, 8 мая 1906 — 3 июня 1977) — итальянский кинорежиссёр, который положил начало неореализму в кино «военной трилогией», состоящей из фильмов «Рим — открытый город» (1945), «Пайза» (1946) и «Германия, год нулевой» (1948). Родился в Риме в семье преуспевающего архитектора. Отец Росселлини построил первый кинотеатр в Риме, и в детстве Роберто имел неограниченный бесплатный пропуск в кино. В молодости пробовал себя во многих профессиях, имеющих отношение к созданию кинофильмов, и приобрёл большой опыт в различных областях и на различных этапах кинопроизводства. Брат Роберто — Ренцо Росселлини — написал музыку ко многим его фильмам. Во время Второй мировой войны Росселлини находился в сложном положении. С одной стороны, благодаря протекции своего старого знакомого Витторио Муссолини он продолжал работать в официальной киноиндустрии, с другой — тайно снимал ручной камерой антифашистские репортажи. В 1938 году снял первый документальный, в 1941-м — первый художественный фильм. На исходе войны фактически без сценария и с актёрами-любителями поставил нашумевший фильм «Рим — открытый город», воспринятый как манифест нового, послевоенного европейского кинематографа. С исполнительницей главной роли, Анной Маньяни, у режиссёра завязывается бурный роман. За «Римом» последовали новые фильмы на военную тему, которая становится основной в творчестве Росселлини, — «Германия, год нулевой», «Генерал Делла Ровере», «В Риме была ночь». В конце 1940-х Росселлини — самый знаменитый режиссёр Италии, если не всей Европы. Могущественный голливудский продюсер Дэвид Селзник приглашает его работать на «Фабрике грёз». «Генерал Делла Ровере» (1959) с Витторио Де Сика в главной роли стал последним успешным фильмом режиссёра. В конце 1950-х он посвящает себя многосерийному документальному проекту об Индии. На съёмочной площадке у него завязался роман с местной сценаристкой, которая родила от него ребёнка. Разочарованный холодным приёмом фильма об Индии и провалом в прокате исторической ленты «Ванина Ванини», Росселлини в 1963 г. собрал пресс-конференцию, на которой заявил, что поскольку «кино умерло», отныне он будет работать на телевидении, «просвещая» широкие слои публики. Когда об этом рассказали Хичкоку, он мрачно сострил: «Не кино умерло, а режиссёр Росселлини». Для телевидения Росселлини снял общеобразовательные фильмы-биографии Людовика XIV, Сократа, Паскаля, Блаженного Августина и Франциска Ассизского, а также 3-серийный фильм об эпохе Лоренцо Великолепного. Новый стиль был впервые апробирован во французском телефильме «Приход Людовика XIV к власти» (1966), применившем художественные принципы неореализма к костюмному кино. Росселлини умер от сердечного приступа в Риме, в 1977 году, в возрасте 71 года.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!