Раздачи :: Кино - Классика :: Северная Звезда / The North Star / 1943 / ЛО, СТ / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- cartman730
- 15 ноября 2017 в 17:55 | Ответить
Мнение про этот фильм из 1944 года (из книги Владимира Стеженского "Солдатский дневник. Военные страницы"): "12.12.44. Был сегодня в кино. Смотрел «Северную звезду», американскую картину о России. Очень любопытно. Но общее впечатление какое-то трудно передаваемое. Очень часто кажется, что снимали какую-то театральную постановку. Нет той естественности, которой обычно отличаются кинофильмы. Конечно, нельзя и сравнивать эту картину с нашей, хотя бы с «Секретарем райкома»."
- Tanushka636
- 19 октября 2016 в 19:23 | Ответить
Лью́ис Ма́йлстоун (первоначальные имя и фамилия Лейб Мильштейн;[1] англ. Lewis Milestone; 30 сентября 1895, Кишинёв Бессарабской губернии, Российская империя — 25 сентября 1980, Лос-Анджелес, Калифорния, США) — американский кинорежиссёр, классик американского кинематографа, первый лауреат двух премий «Оскар». В 1919 году получил американское гражданство, сменил (американизировал) фамилию с Мильштейн на Майлстоун и поселился в Голливуде, где работал помощником режиссёров Генри Кинга и Уильяма Сайтера, затем монтажёром в различных студиях (Ince, Sennett, Fox, Warner Brothers). Впервые выступил в роли режиссёра-постановщика полнометражной ленты в 1925 году в комедии «Семь грешников». Через два года поставил картину «Два аравийских рыцаря» на военном материале. Фильм имел большой успех как у зрителей, так и у кинокритики, и принёс Майлстоуну первый «Оскар» за лучшую комедийную режиссуру на первой церемонии вручения наград в 1929 году. В 1930 году вторая работа Майлстоуна на военную тему «На Западном фронте без перемен» по одноимённому роману Э. М. Ремарка имела колоссальный успех и принесла «Оскар» за лучшую картину. Таким образом Майлстоун стал первым обладателем двух премий «Оскар». Кроме того он был автором сценария и продюсером большинства своих фильмов и номинировался на «Оскар» ещё дважды (1931 и 1940 годы).
Последующие работы, в первую очередь «Первая полоса» (1931) и «Прогулка под солнцем» (1945) были отмечены рядом стилевых и технологических новшеств, особенно в области звуковых эффектов, которые в значительной мере повлияли на дальнейшее развитие звукового кинематографа. Так, например, в «Прогулке под солнцем» закадровая наррация сопровождается повторяющимся музыкальным лейтмотивом, который перемежается мыслями и монологами отдельных солдат и играет роль, аналогичную хору в греческой трагедии. Ощущение боевых действий передаётся зрителю в основном посредством звука, подобно ощущениям непосредственных участников, которые в современных условиях также в визуальный контакт с неприятелем могут не входить. Таким образом, вместо батального военного полотна, зрителю предлагается множество разрозненных восприятий отдельных участников действия. В целом, самые значительные достижения Майлстоуна — в области комедийного кино, военной тематики и фильмов-нуар. В 1946 году Майлстоун дал показания перед сенатской Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности (House Committee on Un-American Activities, или HCUA) и вплоть до 1954 года работал во Франции и в Италии. В конце 1950-х начале 1960-х годов до выхода на пенсию в 1964 году снимал в основном эпизоды телесериалов (за исключением двух последних крупных работ: «Одиннадцать друзей Оушена» и «Мятеж на „Баунти“»).
Спасибо за раздачу!
Последующие работы, в первую очередь «Первая полоса» (1931) и «Прогулка под солнцем» (1945) были отмечены рядом стилевых и технологических новшеств, особенно в области звуковых эффектов, которые в значительной мере повлияли на дальнейшее развитие звукового кинематографа. Так, например, в «Прогулке под солнцем» закадровая наррация сопровождается повторяющимся музыкальным лейтмотивом, который перемежается мыслями и монологами отдельных солдат и играет роль, аналогичную хору в греческой трагедии. Ощущение боевых действий передаётся зрителю в основном посредством звука, подобно ощущениям непосредственных участников, которые в современных условиях также в визуальный контакт с неприятелем могут не входить. Таким образом, вместо батального военного полотна, зрителю предлагается множество разрозненных восприятий отдельных участников действия. В целом, самые значительные достижения Майлстоуна — в области комедийного кино, военной тематики и фильмов-нуар. В 1946 году Майлстоун дал показания перед сенатской Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности (House Committee on Un-American Activities, или HCUA) и вплоть до 1954 года работал во Франции и в Италии. В конце 1950-х начале 1960-х годов до выхода на пенсию в 1964 году снимал в основном эпизоды телесериалов (за исключением двух последних крупных работ: «Одиннадцать друзей Оушена» и «Мятеж на „Баунти“»).
Спасибо за раздачу!