Раздачи :: Кино - Драма :: Код неизвестен / Code inconnu: Récit incomplet de divers voyages (Code Unknown) / 2000 / ПМ, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 23 марта 2017 в 13:35 | Ответить
За свою более чем 25-летнюю творческую карьеру Михаэль Ханеке стал одним из самых известных независимых режиссеров Европы. Его имя обычно связывают с шокирующими публику фильмами со скандальными сценами насилия. Недоброжелатели считают, что Ханеке эксплуатирует тему насилия, чтобы привлечь зрителя. Сам же режиссер уверяет, что преследует единственную цель – научить зрителя вдумчиво относиться к кино. По его словам, настоящее искусство должно порождать конфликт и быть искренним. Его задача – побуждать к поиску, заставлять думать, беспокоиться, волноваться. Сегодня режиссер отмечает 75-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Конечно, авторское кино иногда бывает тяжелым для восприятия зрителя. Приходится либо читать интервью режиссера, чтобы понять суть некоторых вещей. Либо читать чьи-то комментарии, надеясь на то, что кто-то из обычных зрителей понял фильм. Я сам иногда прибегаю к этим двум моментам, но, думаю, если кто-то тоже не ленится дойти до «истины» сталкиваются с непонятными и научными терминами в тексте, что, естественно, затрудняет восприятие. Я же когда пишу, стараюсь излагать свои мысли на более доступном языке, т. к. считаю, что как раз таки доступность речи – это одно из главных достоинств человека. К тому же это некая благодарность тому человеку, который не поленился и не пожалел времени, чтобы прочитать мой комментарий.
Начнем, пожалуй, с этого: с чем у Вас ассоциируется Париж? Отбросим все глупые стереотипы, наподобие, что Париж – это лягушатник. Довольно серьёзные мысли. Может с Эйфелевой башней? Вином? Кофе или шоколадом? Конечно, их целое множество, но все они схожи, потому что вызывают положительные эмоции. Но так думаем мы, простые обыватели, которые там не бывали. Михаэль Ханеке – реалист, и поэтому он показывает нам истинное «лицо» города. Города полным бедных, иммигрантов и беженцев. Людей, которые могут просто так обидеть других прохожих или даже плюнуть им в лицо. Ханеке рисует нам образ антиромантичного Парижа, которого в голливудских фильмах нам показывают красивым и незабываемым.
Также момент, когда зрителю демонстрируют череду фотографий, сделанных Георгом. ещё раз подтверждает, что Париж не такой уж сказочный город. На этих фотографиях изображены люди. Обычные люди. Не Афродиты и Апполоны, а обычные люди. Полные и худые, молодые и пожилые. Люди, которые есть в любом другом городе.
Но всё не было бы так просто, если-бы не вопросы. О да. Вопросы – это неотъемлемая часть работ Ханеке. Причем отвечать на них может сам зритель, ибо ответов в картинах нет. Я специально пишу во множественном числе, потому что их несколько, хотя обычно он действительно один. Вопрос – это как итог всему фильму, он возникает сам и его невозможно пропустить. К тому же ответ на этот самый вопрос всегда носит философский характер. В фильме «Код неизвестен» вопросы мне не показались сильно завуалированными и глубокими. К тому же практически в каждом фрагменте картины он присутствует. При просмотре зритель думает примерно следующее: «Ага он в метро и у него на шее фотоаппарат. Так он сел напротив девушки. Так он её сфотографировал. Но зачем он это делает? Ладно, посмотрю дальше и узнаю». И по продолжению просмотра зритель получает ответы на эти вопросы. Собственно, жажда докопаться до истины заставляет зрителя смотреть дальше. Этим Ханеке, как бы удерживает зрителя на месте. Такая череда вопрос-ответ продолжается до конца, в котором, как и следовало ожидать, будет вопрос. Причем интересен такой момент. Прологом послужила сцена, где дети угадывают то, что показала девочка. А в эпилоге мальчик тоже что-то показывает и как бы этим делает нам вызов – а теперь попробуй угадать ты.
Что насчет производства, то Михаэль Ханеке верен своему стилю: отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично называю, «панорамная съемка». Всё это делает картины Ханеке больше похожими не на художественные и постановочные, а на документальные. И, конечно, «Код неизвестен» не смотрелся бы так эмоционально, если бы не талантливая игра актеров. Я просто восхищен игрой Жюльетт Бинош. «Панорамная съемка» Ханеке как раз служит настоящим испытанием таланта актера и Бинош с ней справилась на «отлично».
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Начнем, пожалуй, с этого: с чем у Вас ассоциируется Париж? Отбросим все глупые стереотипы, наподобие, что Париж – это лягушатник. Довольно серьёзные мысли. Может с Эйфелевой башней? Вином? Кофе или шоколадом? Конечно, их целое множество, но все они схожи, потому что вызывают положительные эмоции. Но так думаем мы, простые обыватели, которые там не бывали. Михаэль Ханеке – реалист, и поэтому он показывает нам истинное «лицо» города. Города полным бедных, иммигрантов и беженцев. Людей, которые могут просто так обидеть других прохожих или даже плюнуть им в лицо. Ханеке рисует нам образ антиромантичного Парижа, которого в голливудских фильмах нам показывают красивым и незабываемым.
Также момент, когда зрителю демонстрируют череду фотографий, сделанных Георгом. ещё раз подтверждает, что Париж не такой уж сказочный город. На этих фотографиях изображены люди. Обычные люди. Не Афродиты и Апполоны, а обычные люди. Полные и худые, молодые и пожилые. Люди, которые есть в любом другом городе.
Но всё не было бы так просто, если-бы не вопросы. О да. Вопросы – это неотъемлемая часть работ Ханеке. Причем отвечать на них может сам зритель, ибо ответов в картинах нет. Я специально пишу во множественном числе, потому что их несколько, хотя обычно он действительно один. Вопрос – это как итог всему фильму, он возникает сам и его невозможно пропустить. К тому же ответ на этот самый вопрос всегда носит философский характер. В фильме «Код неизвестен» вопросы мне не показались сильно завуалированными и глубокими. К тому же практически в каждом фрагменте картины он присутствует. При просмотре зритель думает примерно следующее: «Ага он в метро и у него на шее фотоаппарат. Так он сел напротив девушки. Так он её сфотографировал. Но зачем он это делает? Ладно, посмотрю дальше и узнаю». И по продолжению просмотра зритель получает ответы на эти вопросы. Собственно, жажда докопаться до истины заставляет зрителя смотреть дальше. Этим Ханеке, как бы удерживает зрителя на месте. Такая череда вопрос-ответ продолжается до конца, в котором, как и следовало ожидать, будет вопрос. Причем интересен такой момент. Прологом послужила сцена, где дети угадывают то, что показала девочка. А в эпилоге мальчик тоже что-то показывает и как бы этим делает нам вызов – а теперь попробуй угадать ты.
Что насчет производства, то Михаэль Ханеке верен своему стилю: отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично называю, «панорамная съемка». Всё это делает картины Ханеке больше похожими не на художественные и постановочные, а на документальные. И, конечно, «Код неизвестен» не смотрелся бы так эмоционально, если бы не талантливая игра актеров. Я просто восхищен игрой Жюльетт Бинош. «Панорамная съемка» Ханеке как раз служит настоящим испытанием таланта актера и Бинош с ней справилась на «отлично».
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
- 30 декабря 2008 в 21:52 | Ответить
наоборот она сообщает ему код двери, но он по пути к ней на квартиру попадает в историю с дракой.Она услышав драку возвращается назад..не буду больше пересказывать, но это авторское кино и конечно многие не поймут. кстати в фильме (и в оригинале отсутсвует перевод румынского) ...