Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
А нет ли у Вас желания узнать всё из первых уст? Буквально этим годом впервые в России вышла автобиографическая книга самой Лои "Пятнадцать лет моей жизни" - даю Вам ссылку на издательство, чтобы иметь возможность приобрести по наименьшей цене, коли буде - //www.m-planet.ru/?id=20&detail=457
Книгу переводила подруга, я знакома с работой с самого первого её этапа, однако, прочтя книгу, мы были весьма озадачены: имя Айседоры Лои НЕ УПОМИНАЕТ! Вообще. Нет, это совершенно не означает, что той там нет. Сейчас же замечу: никакого сексуального подтекста в отношениях Лои и(к) Айседоры не было. История совершенно другая.
Книгу переводила подруга, я знакома с работой с самого первого её этапа, однако, прочтя книгу, мы были весьма озадачены: имя Айседоры Лои НЕ УПОМИНАЕТ! Вообще. Нет, это совершенно не означает, что той там нет. Сейчас же замечу: никакого сексуального подтекста в отношениях Лои и(к) Айседоры не было. История совершенно другая.
История бабочки
Очень женское кино, чувственное, глубокое, в чём-то личностно-трагичное и одновременно с этим — очень красивое с визуально-музыкальной точки зрения. Кино про женщину, чьё имя незаслуженно забыто историей (в данном случае имеется в виду история мирового искусства). Многим из нас знакомо лишь имя её талантливой ученицы. Женщину звали Лои Фуллер, она — изобретательница чувственного, прекрасного в своей красоте и грации движений танца «модерн», а её талантливая ученица — Айседора Дункан. К слову, Айседора нам с Вами известна скорее не в качестве мировой танцевальной примы, а в качестве возлюбленной поэта Сергея Есенина. Впрочем, это уже совсем иная история. В данной кинокартине повествуется о более раннем временном периоде, когда Айседора Дункан была совсем юной, хрупкой девушкой, когда она только познакомилась со своей наставницей — Лои. Да и вообще кино по большей части не про Айседору, а про Лои. Типичная история о том, как гадкий и никому не нужный утёнок со временем превращается в прекрасного лебедя, не нова. Однако в этот раз путь превращения настолько тернист и труден, что просто диву даёшься — как у этой женщины вообще хватило сил физических и моральных преодолеть всё это? Сквозь боль, кровь, сорванные мышцы, сквозь забытьё в наркотическом тумане, через ванны, наполненные льдом, через совершенно титанические в физическом плане нагрузки, которые не по силам и многим мужчинам, Лои Фуллер стремилась к своей единственной цели — показать миру нечто абсолютно прекрасное, идеальное, что воплощалось в её танце. И это сочетание музыки, движения, света и «летающего» нежнейшего шифона в платье исполнительницы — действительно нечто волшебное и ни на что не похожее. Певице Соко (хммм… надо, пожалуй, поискать заценить её фолк и инди-рок творчество!) за игру в главной роли — низкий поклон и аплодисменты. В роли же Айседоры порхает, как мотылёк, хрупенькая ангелоподобная дочка Деппа и Паради — Лили Роуз Мелоди. Пожалуй, на данный момент это наиболее значимая и серьёзная роль начинающей актрисы, смотреть на неё на экране очень приятно. И надеюсь, что она не скатится в своей дальнейшей карьере ко всяческому трэшу, где чуть ранее успела засветиться.
Вообще сам фильм — это не байопик, а скорее — история чувств, губительной страсти, яркой, как вспышка молнии или взмах крыла диковинной тропической бабочки.
Почему-то при просмотре вспомнился текст одной хорошей песенки:
… Давай найдем такой огонь,
Чтоб обжигал до смерти он.
Над ним бесстрашно воспарим
И в нем сгорим… © А. Кортнев
Очень женское кино, чувственное, глубокое, в чём-то личностно-трагичное и одновременно с этим — очень красивое с визуально-музыкальной точки зрения. Кино про женщину, чьё имя незаслуженно забыто историей (в данном случае имеется в виду история мирового искусства). Многим из нас знакомо лишь имя её талантливой ученицы. Женщину звали Лои Фуллер, она — изобретательница чувственного, прекрасного в своей красоте и грации движений танца «модерн», а её талантливая ученица — Айседора Дункан. К слову, Айседора нам с Вами известна скорее не в качестве мировой танцевальной примы, а в качестве возлюбленной поэта Сергея Есенина. Впрочем, это уже совсем иная история. В данной кинокартине повествуется о более раннем временном периоде, когда Айседора Дункан была совсем юной, хрупкой девушкой, когда она только познакомилась со своей наставницей — Лои. Да и вообще кино по большей части не про Айседору, а про Лои. Типичная история о том, как гадкий и никому не нужный утёнок со временем превращается в прекрасного лебедя, не нова. Однако в этот раз путь превращения настолько тернист и труден, что просто диву даёшься — как у этой женщины вообще хватило сил физических и моральных преодолеть всё это? Сквозь боль, кровь, сорванные мышцы, сквозь забытьё в наркотическом тумане, через ванны, наполненные льдом, через совершенно титанические в физическом плане нагрузки, которые не по силам и многим мужчинам, Лои Фуллер стремилась к своей единственной цели — показать миру нечто абсолютно прекрасное, идеальное, что воплощалось в её танце. И это сочетание музыки, движения, света и «летающего» нежнейшего шифона в платье исполнительницы — действительно нечто волшебное и ни на что не похожее. Певице Соко (хммм… надо, пожалуй, поискать заценить её фолк и инди-рок творчество!) за игру в главной роли — низкий поклон и аплодисменты. В роли же Айседоры порхает, как мотылёк, хрупенькая ангелоподобная дочка Деппа и Паради — Лили Роуз Мелоди. Пожалуй, на данный момент это наиболее значимая и серьёзная роль начинающей актрисы, смотреть на неё на экране очень приятно. И надеюсь, что она не скатится в своей дальнейшей карьере ко всяческому трэшу, где чуть ранее успела засветиться.
Вообще сам фильм — это не байопик, а скорее — история чувств, губительной страсти, яркой, как вспышка молнии или взмах крыла диковинной тропической бабочки.
Почему-то при просмотре вспомнился текст одной хорошей песенки:
… Давай найдем такой огонь,
Чтоб обжигал до смерти он.
Над ним бесстрашно воспарим
И в нем сгорим… © А. Кортнев
Танцовщица / La danseuse / 2016 /
Цветок мечты пробился из стены, - Жан Лорен
Лои Фуллер - танцовщица из прекрасной эпохи. Она танцевала огонь, пляшущий на поленнице, разряды высоковольтного электричества, ветер, мечущийся средь деревьев, трепетание разом взлетевших бабочек, вихрь снежной метели, полёт мечты, очарование распускающихся лепестков белых роз, страдающую душу, видения подступающей трагедии, радость победы.
Она первой прокладывала тяжёлую дорогу и вошла в историю как основательница танца модерн. Ей пришлось испытать все тяготы людей искусства, чьи революционные шаги были осмеяны современниками, желавших превратить её в изгоя.
Упорство, мужество и вера в танец новатора, талантливейшей артистки и дизайнера Лои, несмотря на скепсис и открытую враждебность, пробили путь в преображении искусства танца наравне с такими художниками как Вацлав Нижинский и Айседора Дункан, и эта маниакальное упорство стоило Лои боли и глубоких переживаний.
Икона начала XX века, новое увлечение братьев Люмьер, муза Тулуза-Лотрека, сыгранная Стефанией Соколински - потрясает красотой танца и одухотворённостью, будто мы сами боимся запнуться в её воздушных платьях и упасть в обморок от тяжести подручных танцу длинных палок.
Цветок мечты пробился из стены, - Жан Лорен
Лои Фуллер - танцовщица из прекрасной эпохи. Она танцевала огонь, пляшущий на поленнице, разряды высоковольтного электричества, ветер, мечущийся средь деревьев, трепетание разом взлетевших бабочек, вихрь снежной метели, полёт мечты, очарование распускающихся лепестков белых роз, страдающую душу, видения подступающей трагедии, радость победы.
Она первой прокладывала тяжёлую дорогу и вошла в историю как основательница танца модерн. Ей пришлось испытать все тяготы людей искусства, чьи революционные шаги были осмеяны современниками, желавших превратить её в изгоя.
Упорство, мужество и вера в танец новатора, талантливейшей артистки и дизайнера Лои, несмотря на скепсис и открытую враждебность, пробили путь в преображении искусства танца наравне с такими художниками как Вацлав Нижинский и Айседора Дункан, и эта маниакальное упорство стоило Лои боли и глубоких переживаний.
Икона начала XX века, новое увлечение братьев Люмьер, муза Тулуза-Лотрека, сыгранная Стефанией Соколински - потрясает красотой танца и одухотворённостью, будто мы сами боимся запнуться в её воздушных платьях и упасть в обморок от тяжести подручных танцу длинных палок.
Спасибо за интересный фильм!
Раздача добавлена в группу Кино не для всеХ
//kinozal.me/groupex.php?id=509
Раздача добавлена в группу Кино не для всеХ
//kinozal.me/groupex.php?id=509
- papadimskyi
- 29 декабря 2016 в 04:23 | Ответить
Судя по трейлерам - вроде бы даже и ничего , заманчиво можно сказать снято и актрисы симпатичные . Остается только подождать полноценного Блю Рэй релиза )
Картина о Лои Фуллер, основательнице танца модерн. Её любили Огюст Роден и Александр Дюма-сын... Айседора Дункан была её протеже, но...
Она, Лои - https://www.youtube.com/watch?v=Dda-BXNvVkQ
https://www.youtube.com/watch?v=8zkXb4aWVZs
Фильм жду.
Спасибо за труд.)
Она, Лои - https://www.youtube.com/watch?v=Dda-BXNvVkQ
https://www.youtube.com/watch?v=8zkXb4aWVZs
Фильм жду.
Спасибо за труд.)