Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо за раздачу! Помню, как в октябре 1986 года мы, второкурсники, снимались в массовке у С. Бондарчука - штурмовали Зимний для 2-й части этого фильма. 5 раз на штурм ходили. Первые 3 дубля сбегали - перерыв. Было прохладно, замёрзли, проголодались. В здании Главного штаба нашли столовую, поели. А там ещё и пиво продавали, а бутылки на обмен принимали. Ну, некоторые любители и поднабрались. Последние дубли ходили на штурм "с огоньком". Поэтому, когда некоторые последователи Зинаиды Гиппиус утверждают, что Зимний брали пьяные матросы - это нас имеют в виду. Только было это не в 17-м году, а в 86-м!
- KPEMDEKOKO
- 11 ноября 2016 в 22:12 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, 9nikolai999!
- 9nikolai999
- 11 ноября 2016 в 13:48 | Ответить
"Красные колокола (дилогия)". Это киноверсия фильма, которую все смотрели в кинотеатрах, поставленная великим кинорежиссёром С.Ф.Бондарчуком.
События, о которых рассказывается в фильмах, показаны глазами американского журналиста Джона Рида, автора книг "Восставшая Мексика" и "Десять дней, которые потрясли мир".
"Наша картина очень ясная по форме. Мы стремились избежать какой-либо экзотики. Главное – борьба. Тяжелая, изнурительная, совсем не романтичная. Сцена ночной битвы – как торжество смерти. И потом сразу же возникает на экране эпизод «Погребальный костер». Убитых было так много, что их складывали штабелями и зажигали огромные костры. Это не ритуал, а необходимость: палящее солнце, страшная жара могли дать вспышку какой угодно эпидемии. Мы точно следуем тому, что было. Но, исходя из этого, я вышел к оптимистическому финалу, поднялся от «бытового» к тому, что Гете однажды четко обозначил в названии своей книги «Поэзия и правда»,— к поэзии обобщения, к выражению философии общего дела. Над мертвым полем поплывут набатные звуки колокола, еще и еще сильнее, и, преодолев тяжесть смерти, поднимутся люди, встанут в один ряд с живыми!"
Сергей Федорович Бондарчук
«Советский экран» № 21, октябрь 1985 года.
Приятного всем просмотра!
События, о которых рассказывается в фильмах, показаны глазами американского журналиста Джона Рида, автора книг "Восставшая Мексика" и "Десять дней, которые потрясли мир".
"Наша картина очень ясная по форме. Мы стремились избежать какой-либо экзотики. Главное – борьба. Тяжелая, изнурительная, совсем не романтичная. Сцена ночной битвы – как торжество смерти. И потом сразу же возникает на экране эпизод «Погребальный костер». Убитых было так много, что их складывали штабелями и зажигали огромные костры. Это не ритуал, а необходимость: палящее солнце, страшная жара могли дать вспышку какой угодно эпидемии. Мы точно следуем тому, что было. Но, исходя из этого, я вышел к оптимистическому финалу, поднялся от «бытового» к тому, что Гете однажды четко обозначил в названии своей книги «Поэзия и правда»,— к поэзии обобщения, к выражению философии общего дела. Над мертвым полем поплывут набатные звуки колокола, еще и еще сильнее, и, преодолев тяжесть смерти, поднимутся люди, встанут в один ряд с живыми!"
Сергей Федорович Бондарчук
«Советский экран» № 21, октябрь 1985 года.
Приятного всем просмотра!
- 11 ноября 2016 в 13:48 | Ответить
P.S.
А великий кинорежиссёр Сергей Бондарчук поставил грандиозные киноэпопеи:
1965-1967 Война и мир (4 фильма из 4), фильм получил <Оскар>.
1970 Ватерлоо
1975 Они сражались за Родину
1982 Красные колокола
1986 Борис Годунов (2 серии из 2)
2006 Тихий Дон (1-7 серии из 7) , - монтировал после смерти отца фильм его - сын Фёдор Бондарчук - выпало из монтажа 2 серии.
А великий кинорежиссёр Сергей Бондарчук поставил грандиозные киноэпопеи:
1965-1967 Война и мир (4 фильма из 4), фильм получил <Оскар>.
1970 Ватерлоо
1975 Они сражались за Родину
1982 Красные колокола
1986 Борис Годунов (2 серии из 2)
2006 Тихий Дон (1-7 серии из 7) , - монтировал после смерти отца фильм его - сын Фёдор Бондарчук - выпало из монтажа 2 серии.