Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Смерть и девушка / Death and the Maiden / 1994 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 8 октября 2019 в 08:05 | Ответить
Американская актриса и продюсер Сигурни Уивер отмечает сегодня очередной юбилей. Сигурни приобрела широкую известность после исполнения роли Эллен Рипли в фильмах «Чужой», «Чужие», «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение». Эта роль принесла ей множество наград, в том числе номинацию на премию «Оскар», а героиня актрисы Эллен Рипли стала одним из самых значительных женских героев в мировом кино. В честь этой вымышленной героини ученые даже назвали кратер на Хароне, спутнике Плутона. Сигурни Уивер считается ветераном экшн-героинь в научно-фантастических фильмах. Фильмы с участием Уивер вот уже сорок лет собирают у экранов миллионы зрителей. Сигурни все так же привлекательна, как на старте своей карьеры, в ней чувствуется какой-то особый, фантастический магнетизм!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Endimion79
- 31 мая 2016 в 12:57 | Ответить
"Смерть и дева" - камерный остросюжетный кинофильм режиссёра Романа Полански. "Death and the Maiden" - самое недооцененное произведение режиссера. Еще бы, ведь фильм - настоящий артхаус, камерная вещь, больше похожая на театральную постановку. Очень сложно рассчитывать на успех фильма, все действие которого происходит в замкнутом пространстве с участием трех актеров, но, думаю, настоящие ценители хорошего кино не пройдут мимо. Режиссер рассказывает шокирующую своими подробностями историю об ужасах военной диктатуры, царившей в 70-е годы в одной из стран Южной Америки. Причем делает это не визуально, а при помощи диалогов, написанных Ариэль Дорфман, автором одноименной пьесы, по которой, собственно, и снят данный фильм. Наверное, справедливо, что "Смерть и деву" (именно так стоит переводить название фильма, отсылающее к знаменитой композиции Франца Шуберта, столь трагически отозвавшейся в судьбе главной героини) поставил именно Роман Полански - человек, чье детство, как известно, прошло в немецких концлагерях. Кому, как ни ему, знать, что такое боль, ненависть и страх. Кто, как ни Полански, может показать абсолютное зло во всех его проявлениях, не будучи при этом пафосным. Надо отдать должное Поланскому - пытаясь расквитаться с "призраками прошлого", он не впадает в демагогию и не становится палачом, помогающим вынести вердикт героине Сигурни Уивер. Наоборот, он как бы деликатно отходит в сторону, превращая дом Эскобаров на полтора часа в живое воплощение суда, где, как и полагается, есть подсудимый (Миранда), адвокат (Герардо) и обвинитель (Полина). С той лишь разницей, что подсудимый может быть застрелен на месте, если не признается в своем прошлом и не покается в совершенных грехах. Благодаря гениальной игре Бена Кингсли вы не за что не догадаетесь, был ли виновен его герой в выдвинутых против него обвинениях, или же Полина все-таки ошиблась. Снятая по всем законам "классицизма", то есть единства пространства, времени и места, картина Поланского продолжает тему замкнутых пространств, смакуемую режиссером на протяжении всей его карьеры ("Тупик", "Отвращение", "Жилец"). Здесь эта составляющая доведена до предела - зрителю предстоит полтора часа любоваться интерьерами дома Эскобаров, лишь два раза покидая его пределы, в начале и в конце фильма. Сей факт наверняка отпугнет многих от просмотра картины, но благодаря интересному сюжету и интриге, закрученной вплоть до финала, а также мастерству оператора Тонино Делли Колли (того самого, что снял "Однажды в Америке", "Хороший, плохой, злой" и "Жизнь прекрасна") дающего потрясающие крупные планы лиц актеров, которые здесь играют так, что кажется, будто это и не кино вовсе, зрителю не должно быть скучно. Если конечно вы не считаете скучными такие картины, как "Бешеные псы" и "12 разгневанных мужчин", действие которых тоже подчинено определенным рамкам времени и места. Вообщем не лишайте себя возможности оценить не самую лучшую, но и не самую худшую картину Романа Полански, ставшую, возможно, самой личной и интимной в биографии великого режиссера, а оттого и непризнанной, ведь, как известно, все, что является личным и интимным для каждого из нас, становится абсолютно чуждым и непонятным большинству.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- GoldFlower
- 8 октября 2014 в 18:02 | Ответить
Сегодня юбилей у Сигурни Уивер! «Девушка-хамелеон», «женщина-воин», «леди, знающая себе цену», и «актриса, каких поискать» - всё это она, одна из современных женщин, для кого профессия стала не просто источником дохода! Все её роли такие разные, но она каждую из них старается наполнить собой, ведь и она может быть такой разной! Все её героини такие сильные, но она настолько правдива в их трактовке, насколько раскрывается и её независимый и воинственный характер! Все её появления на экране заставляют немедленно вспоминать свои самые хорошие манеры, но она в проявлении своих элегантных манер настолько естественна, что всем остаётся только восхищаться! И, наконец, множество наград и номинаций, доставшихся ей за профессиональное мастерство, только подтверждают тот факт, что в кинематографе она - не чужая!
- tolstolobik
- 19 августа 2013 в 23:41 | Ответить
Десять баллов без вопросов. Роман Полански - гений!
Очень напряженный и психологический триллер. Один из лучших фильмов Романа Полански, больше похожий на театральную постановку. Гениальный Поланский превращает дом Эскобаров на полтора часа в живое воплощение суда, где есть подсудимый, адвокат и обвинитель. Игра Бена Кингсли настолько гениальна, что до последних минут фильма кажется, что Полина ошиблась. Одна из лучших ролей Сигурни Уивер. Просто великолепная игра. Спасибо за раздачу! 10 из 10