Раздачи :: Сериал - Русский :: Таинственная страсть (1-13 серии из 13) / 2015 / РУ, СТ / WEB-DL (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- soldatkina
- 29 октября 2023 в 12:19 | Ответить
Сейчас сей сериал воспринимается по другому. Снова мы видим как "творческая интеллигенция" рванула на запад и кидается калом в родную страну.
В этом сериале единственный положительный персонах это сотрудник КГБ, остальные, поэты и певцы пьют, спят с кем попало и ругают свою родину и свою власть. При чем эта самая власть обеспечивает их деньгами и жильём.
В этом сериале единственный положительный персонах это сотрудник КГБ, остальные, поэты и певцы пьют, спят с кем попало и ругают свою родину и свою власть. При чем эта самая власть обеспечивает их деньгами и жильём.
- Rambler1975
- 30 января 2020 в 00:09 | Ответить
Отлично поставленный сюжет, творчески грамотная инсценировка, звёзды российского кино в таком оригинальном пост-советском Блокбастере! Просмотрел на одном дыхании - стоящим знатокам российского серьёзного кино рекомендую!
снято очень увлекательно.
драматургия на-высоте!
но акценты расставлены абсолютно неправильно.
Аксёнов - еврей, лицо актёра, мягко говоря, недостаточно еврейское.)
Аксёнов не был ''хорошим парнем''.
это был эгоист без ограничений.
даже соблазнил и обрюхатил малолетнюю дочку приютившего
Аксёнова профессора.
пришлось расписаться по-залёту без свадьбы, без любви и даже без колец.
трахал всё, что шевелилось.
Пересильд тоже не ''хороший парень''.
Кочевой спас её мать от состояния овоща, подарил роскошную жизнь.
а эта сучка, имеющая от этого мужчины ВСЁ и НИГДЕ не работающая,
изменяет ему. таких ублюдочных гадин нужно сжигать на кострах.
либо терпи ради денег, либо уходи, раз не мил сердцу.
''внутренние метания'' Пересильд значения не имеют.
важны не помыслы, а поступки.
полной чушью выглядит линия пренебрежительного отношения
Аксёнова к кгбшнику и Хрущёву.
ударить в лицо капитана госбезопасности.)
сцена задержания Бродского - чушь!
даже в случае сопротивления при задержании используют приёмы
обездвиживания, а не наносят побои.
задача задержать, а не избить.
эта сцена правильно воспроизведена, когда Аксёнова положили на капот ''Волги''
в одной из первых серий.
и вся эта неблагодарная шобла-ёбла, если судить по фильму,
заслуживала кайла или бензопилы в их изнеженные ручки где-нибудь за Уралом.
тяжелее и грязнее карандаша ничего в своей жизни не держали,
пьют-жрут за счёт ТРУДОВОГО народа и ещё чем-то недовольны.
персонажи постоянно путают их личное хобби с РАБОТОЙ.
они хотят, чтобы власть оплачивала их ХОББИ.
ну, это они совсем охуели.)
продюсер решает, какие песни петь, а не певец.
не нравится выбор продюсера? стань сам себе продюсером
и пой, что пожелаешь.
в той системе не ''попоёшь''?
иди в систему, стань не винтиком, а тем, кто их расставляет по нужным местам.
и тогда уже меняй всё ''к лучшему''.
большевики в 17-м именно так и сделали.
Ленин правильно сказал, что
''даже кухарка может управлять государством, но не каждый может стать ВОЖДЁМ''.
но демократы упорно вымарывают вторую часть ленинской цитаты,
оставляя лишь карикатурное ''кухаркины дети''.
если переводить на современный лад,
то любой стафф менеджер может управлять страной,
но не каждый СПОСОБЕН войти в Кремль.
фильм смотрю как фэнтези, а не реальную историю.
драматургия на-высоте!
но акценты расставлены абсолютно неправильно.
Аксёнов - еврей, лицо актёра, мягко говоря, недостаточно еврейское.)
Аксёнов не был ''хорошим парнем''.
это был эгоист без ограничений.
даже соблазнил и обрюхатил малолетнюю дочку приютившего
Аксёнова профессора.
пришлось расписаться по-залёту без свадьбы, без любви и даже без колец.
трахал всё, что шевелилось.
Пересильд тоже не ''хороший парень''.
Кочевой спас её мать от состояния овоща, подарил роскошную жизнь.
а эта сучка, имеющая от этого мужчины ВСЁ и НИГДЕ не работающая,
изменяет ему. таких ублюдочных гадин нужно сжигать на кострах.
либо терпи ради денег, либо уходи, раз не мил сердцу.
''внутренние метания'' Пересильд значения не имеют.
важны не помыслы, а поступки.
полной чушью выглядит линия пренебрежительного отношения
Аксёнова к кгбшнику и Хрущёву.
ударить в лицо капитана госбезопасности.)
сцена задержания Бродского - чушь!
даже в случае сопротивления при задержании используют приёмы
обездвиживания, а не наносят побои.
задача задержать, а не избить.
эта сцена правильно воспроизведена, когда Аксёнова положили на капот ''Волги''
в одной из первых серий.
и вся эта неблагодарная шобла-ёбла, если судить по фильму,
заслуживала кайла или бензопилы в их изнеженные ручки где-нибудь за Уралом.
тяжелее и грязнее карандаша ничего в своей жизни не держали,
пьют-жрут за счёт ТРУДОВОГО народа и ещё чем-то недовольны.
персонажи постоянно путают их личное хобби с РАБОТОЙ.
они хотят, чтобы власть оплачивала их ХОББИ.
ну, это они совсем охуели.)
продюсер решает, какие песни петь, а не певец.
не нравится выбор продюсера? стань сам себе продюсером
и пой, что пожелаешь.
в той системе не ''попоёшь''?
иди в систему, стань не винтиком, а тем, кто их расставляет по нужным местам.
и тогда уже меняй всё ''к лучшему''.
большевики в 17-м именно так и сделали.
Ленин правильно сказал, что
''даже кухарка может управлять государством, но не каждый может стать ВОЖДЁМ''.
но демократы упорно вымарывают вторую часть ленинской цитаты,
оставляя лишь карикатурное ''кухаркины дети''.
если переводить на современный лад,
то любой стафф менеджер может управлять страной,
но не каждый СПОСОБЕН войти в Кремль.
фильм смотрю как фэнтези, а не реальную историю.
- 14 декабря 2016 в 16:27 | Ответить
Отличный фильм! Огромное спасибо!