Раздачи :: Другое - Программы :: GameMaker (1.8.140) / RU / Программирование / 2012 / PC (Windows) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- SpectrumEx
- 1 декабря 2016 в 18:49 | Ответить
Вроде по шапке больше не надают. хд
Надеюсь, ничего не забыл.
Надеюсь, ничего не забыл.
- 1 декабря 2016 в 18:47 | Ответить
И торрент-файл нужно заменить на сетевой. Отправил в ЛС ссылку на скачивание торрент-файла с Яндекс.Диска! :D
- 1 декабря 2016 в 18:38 | Ответить
Пропустили техданные...
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium I 233 МГц
Память: 32 МБ, DirectX 8
Видеокарта: 128 МБ, 800х600, DirectX 8
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8
Свободное место на ЖД: 128 МБ
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium I 233 МГц
Память: 32 МБ, DirectX 8
Видеокарта: 128 МБ, 800х600, DirectX 8
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8
Свободное место на ЖД: 128 МБ
- 1 декабря 2016 в 16:50 | Ответить
Раздача вроде бы готова... Ждите более опытных людей.
/меня направили сюда, показать знания/
/меня направили сюда, показать знания/
- 1 декабря 2016 в 16:36 | Ответить
А вот собственно и ответ. Теперь всё гттово.
Особенности.
• Создание игры в Game Maker не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
• Интерфейс Game Maker объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, скриптов, а также тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени), путей (маршрутов) движения и констант.
• Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов. За их внешний вид отвечают спрайты, а поведение задаётся путём описания реакций на события. Для этого можно использовать графическое представление программ (близкое к блок-схемам) в виде последовательности иконок-действий. Программирование с помощью действий происходит в режиме drag-n-drop. Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действий восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Для более продвинутых пользователей имеется скриптoвый язык GML похожий на JаvaScript, имеется возможность создания собственных библиотек действий, используя Library Maker.
• Понятие объекта в Game Maker в основном соответствует понятию класса в объектно-ориентированном программировании, объекты могут наследоваться друг от друга. Экземпляры объектов могут быть размещены в игровом пространстве с помощью редактора комнат, или же созданы динамически. Если в текущей комнате существует только один экземпляр объекта, к нему можно обращаться, используя родовое имя объекта, класса, если же таких экземпляров несколько, для обращения к конкретному экземпляру мы должны знать его числовой идентификатор, используя его в качестве ссылки на объект.
• Начиная с восьмой версии присутствует поддержка альфа-канала (до этого цвет верхнего левого пикселя принимался за прозрачный). Сам встроенный редактор спрайтов является полноценным растровым графическим редактором.
• В игре присутствуют одна или более комнат, одна из которых является текущей. Комнаты имеют свою систему координат, отсчёт ведётся от левого верхнего угла. В этом пространстве и существуют объекты. Объекты также могут быть постоянными, то есть, не исчезать с переходами между комнатами.
• Game Maker имеет свою звуковую систему, поддерживающую различные форматы файлов. Однако, она не эффективна, из-за чего создано много библиотек, а в Game Maker: Studio была введена новая звуковая система.
• Помимо перечисленных, имеются другие типы игровых элементов, доступные при включении продвинутого режима: системы частиц, временные линии, пути, скрипты и шрифты. В GameMaker весь код выполняется "на лету", благодаря чему можно выполнять GML-скрипты из внешний файлов, создавать новые внутриигровые объекты и задавать им поведение. Присутствует тип поверхностей, содержащий графическую информацию, с которой можно проводить множество манипуляций.
• Язык GML включает в себя средства загрузки и использования внешних динамических библиотек, что позволяет расширять Game Maker процедурами и функциями, написанными на других языках. Внешние DLL, вместе с GML обвязкой могут быть собраны в пакет расширения GameMaker.
Особенности.
• Создание игры в Game Maker не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
• Интерфейс Game Maker объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, скриптов, а также тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени), путей (маршрутов) движения и констант.
• Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов. За их внешний вид отвечают спрайты, а поведение задаётся путём описания реакций на события. Для этого можно использовать графическое представление программ (близкое к блок-схемам) в виде последовательности иконок-действий. Программирование с помощью действий происходит в режиме drag-n-drop. Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действий восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Для более продвинутых пользователей имеется скриптoвый язык GML похожий на JаvaScript, имеется возможность создания собственных библиотек действий, используя Library Maker.
• Понятие объекта в Game Maker в основном соответствует понятию класса в объектно-ориентированном программировании, объекты могут наследоваться друг от друга. Экземпляры объектов могут быть размещены в игровом пространстве с помощью редактора комнат, или же созданы динамически. Если в текущей комнате существует только один экземпляр объекта, к нему можно обращаться, используя родовое имя объекта, класса, если же таких экземпляров несколько, для обращения к конкретному экземпляру мы должны знать его числовой идентификатор, используя его в качестве ссылки на объект.
• Начиная с восьмой версии присутствует поддержка альфа-канала (до этого цвет верхнего левого пикселя принимался за прозрачный). Сам встроенный редактор спрайтов является полноценным растровым графическим редактором.
• В игре присутствуют одна или более комнат, одна из которых является текущей. Комнаты имеют свою систему координат, отсчёт ведётся от левого верхнего угла. В этом пространстве и существуют объекты. Объекты также могут быть постоянными, то есть, не исчезать с переходами между комнатами.
• Game Maker имеет свою звуковую систему, поддерживающую различные форматы файлов. Однако, она не эффективна, из-за чего создано много библиотек, а в Game Maker: Studio была введена новая звуковая система.
• Помимо перечисленных, имеются другие типы игровых элементов, доступные при включении продвинутого режима: системы частиц, временные линии, пути, скрипты и шрифты. В GameMaker весь код выполняется "на лету", благодаря чему можно выполнять GML-скрипты из внешний файлов, создавать новые внутриигровые объекты и задавать им поведение. Присутствует тип поверхностей, содержащий графическую информацию, с которой можно проводить множество манипуляций.
• Язык GML включает в себя средства загрузки и использования внешних динамических библиотек, что позволяет расширять Game Maker процедурами и функциями, написанными на других языках. Внешние DLL, вместе с GML обвязкой могут быть собраны в пакет расширения GameMaker.
- 1 декабря 2016 в 16:35 | Ответить
Осталась лишь вкладка "Особенности". Жду ответ от Администрации.
- 1 декабря 2016 в 16:31 | Ответить
"Версия программы" - Данный элемент удалите. Тоже самое сделайте и с вкладкой "Скриншоты", если Вы не собираетесь их оформлять.
- 1 декабря 2016 в 16:16 | Ответить
Особенности оставим на потом. Задал вопрос Администрации.
Меню: поиск раздач
Подобные раздачи - GameMaker
Меню: ознакомление
Официальный сайт - //www.yoyogames.com/gamemaker
Меню: поиск раздач
Подобные раздачи - GameMaker
Меню: ознакомление
Официальный сайт - //www.yoyogames.com/gamemaker
- 1 декабря 2016 в 16:03 | Ответить
С особенностями пока выходит проблема... BANN WORDS...
- 1 декабря 2016 в 15:53 | Ответить
Вкладку "Русификация" удалите.
- 1 декабря 2016 в 15:39 | Ответить
Установка.
1. Запустить Setup_RUS.bat или ENG.bat, в зависимости от выбора языка.
2. Установить программу, следуя инструкциям установщика.
3. Пользоваться.
Примечание: При выскакивании ошибки "Еrrоr Сrеаtіng Stаnd-Аlоnе: Саnnоt fіnd vаlіd runnеr dаtа" запустите Еrrоr.bаt
1. Запустить Setup_RUS.bat или ENG.bat, в зависимости от выбора языка.
2. Установить программу, следуя инструкциям установщика.
3. Пользоваться.
Примечание: При выскакивании ошибки "Еrrоr Сrеаtіng Stаnd-Аlоnе: Саnnоt fіnd vаlіd runnеr dаtа" запустите Еrrоr.bаt
- 1 декабря 2016 в 15:29 | Ответить
Помимо кинозала у меня есть и личная жизнь. Вас никто не держит, можете идти хоть сейчас.
- 1 декабря 2016 в 14:49 | Ответить
Описание.
О программе: Если вы еще новичок в создании игр, и хотите понять, как все устроено, Game Maker станет для вас прекрасным инструментом для практики. Здесь вы сможете быстро разобраться в механизмах компьютерных игр, и создать свое первое виртуальное развлечение. Game Maker представляет собой визуальный конструктор видеоигр, где разработчик указывает события и реакции в редакторе, а не прописывает их в виде кода. Соответственно, вам не потребуется изучать языки программирования, чтобы заниматься созданием игр в этой программе. Благодаря гибким настройкам визуального редактора, разработчики могут воплощать в игре самые интересные идеи, не прибегая к помощи скриптов. Порой случается, что стандартными возможностями программы не получается реализовать определенную задумку. Для таких критичных моментов, в Game Maker предусмотрели возможность добавления собственного кода на языке Game Maker Language, который похож на C++ и Pascal. Хоть разработчики и стараются полностью исключить языки программирования из конструктора, но в уникальных ситуациях они смогут помочь воплотить в жизнь вашу идею.
О программе: Если вы еще новичок в создании игр, и хотите понять, как все устроено, Game Maker станет для вас прекрасным инструментом для практики. Здесь вы сможете быстро разобраться в механизмах компьютерных игр, и создать свое первое виртуальное развлечение. Game Maker представляет собой визуальный конструктор видеоигр, где разработчик указывает события и реакции в редакторе, а не прописывает их в виде кода. Соответственно, вам не потребуется изучать языки программирования, чтобы заниматься созданием игр в этой программе. Благодаря гибким настройкам визуального редактора, разработчики могут воплощать в игре самые интересные идеи, не прибегая к помощи скриптов. Порой случается, что стандартными возможностями программы не получается реализовать определенную задумку. Для таких критичных моментов, в Game Maker предусмотрели возможность добавления собственного кода на языке Game Maker Language, который похож на C++ и Pascal. Хоть разработчики и стараются полностью исключить языки программирования из конструктора, но в уникальных ситуациях они смогут помочь воплотить в жизнь вашу идею.
- 1 декабря 2016 в 14:44 | Ответить
Постером займёмся чуть позже... Сейчас поправьте "Предварительное описание".
- 1 декабря 2016 в 14:40 | Ответить
Нет, данный постер не подойдёт.
- 1 декабря 2016 в 14:40 | Ответить
Предварительно описание.
Оригинальное название: GameMaker
Год выпуска: 2012
Жанр: Программирование
Разработчик: YoYo Games Ltd.
Версия: 8.1.140
Язык: Русский, английский
Оригинальное название: GameMaker
Год выпуска: 2012
Жанр: Программирование
Разработчик: YoYo Games Ltd.
Версия: 8.1.140
Язык: Русский, английский
- 1 декабря 2016 в 02:11 | Ответить
Доброй ночи! Я постараюсь помочь Вам в оформлении раздачи.
Название. Название раздачи оформляется по следующему шаблону:
официальное зарубежное название программы / язык / жанр / год / платформа
В нащем случае оно должно быть таким:
GameMaker (1.8.140) / RU / Программирование / 2012 / PC (Windows)
/могу ошибаться/
Название. Название раздачи оформляется по следующему шаблону:
официальное зарубежное название программы / язык / жанр / год / платформа
В нащем случае оно должно быть таким:
GameMaker (1.8.140) / RU / Программирование / 2012 / PC (Windows)
/могу ошибаться/