Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Соломенные псы / Straw Dogs / 1971 / ПМ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- kinozal19710
- 3 сентября 2023 в 22:20 | Ответить
не слушайте дураков .
отличное кино смотрите
отличное кино смотрите
- Slonvprotivo
- 26 июня 2022 в 04:04 | Ответить
Не знаю, не впечатлило. Уж больно простенько и предсказуемо показалось. ДОсматривал из за мною обожаемого Хоффмана.
Драматический триллер. Ботан-математик слегка "не от мира сего", вместе со своей женой, переезжает жить из Штатов в британскую провинцию в надежде спокойно поработать там в уединении. Однако, сразу не поладив с местными аборигенами, он еще не знал, что взаимная неприязнь вскоре перейдёт в жестокое и кровавое противостояние...
Замечательный фильм. Про то, как хорошо он снят, даже излишне говорить. Неслучайно в 1972 году он номинировался на Оскар, а режиссёр Сэм Пекинпа годом ранее получил приз как лучший режиссёр на кинофестивале в Канзас Сити.
Здесь отлично сделано буквально всё - добротная и очень качественная постановка, уверенная режиссура, талантливая работа художника-постановщика, оператора и гримёра, хороший саундтрек. Ну а главное на мой взгляд - это, конечно же, актёрская игра без которой фильм смотрелся бы совершенно не так. Благодаря убедительной игре Дастина Хоффмана, мы видим интересный и в общем-то достаточно правдоподобный рассказ о постепенном переходе его героя из лоховатого ботаника в жестокого мстителя, который будет отчаянно защищать своё жилище от попутавшего берега деревенского быдла. Вообще для меня странно, что Дастин Хоффман за этот фильм даже не номинировался на Оскар как лучший актёр - я бы дал награду прежде всего именно ему.
Остальные актёры так же справились со своей работой уверенно и убедительно - Сьюзен Джордж хороша в роли жены, которая сама непрочь в отсутствие мужа перепихнутсо со старыми дружками, да и актёры, сыгравшие деревенских быдланов-отморозков так же выглядят достаточно неплохо и убедительно.
Вообще, несмотря на неторопливое развитие сюжета, фильм смотрится интересно и увлекательно - раньше умели снимать так, что даже нединамичные триллеры смотрелись достаточно напряжённо, а не занудно. Ровно 40 лет спустя, в 2011 году, на него был снят ремейк, который тоже довольно неплох, но всё же заметно слабее оригинала.
Уважаемая dushevnaya, спасибо за раздачу фильма, который давно уже признан классикой не только триллеров, но и всего кинематографа в целом. У меня он давным-давно в коллекции, но 10 баллов Вашей раздаче с удовольствием поставлю.
Замечательный фильм. Про то, как хорошо он снят, даже излишне говорить. Неслучайно в 1972 году он номинировался на Оскар, а режиссёр Сэм Пекинпа годом ранее получил приз как лучший режиссёр на кинофестивале в Канзас Сити.
Здесь отлично сделано буквально всё - добротная и очень качественная постановка, уверенная режиссура, талантливая работа художника-постановщика, оператора и гримёра, хороший саундтрек. Ну а главное на мой взгляд - это, конечно же, актёрская игра без которой фильм смотрелся бы совершенно не так. Благодаря убедительной игре Дастина Хоффмана, мы видим интересный и в общем-то достаточно правдоподобный рассказ о постепенном переходе его героя из лоховатого ботаника в жестокого мстителя, который будет отчаянно защищать своё жилище от попутавшего берега деревенского быдла. Вообще для меня странно, что Дастин Хоффман за этот фильм даже не номинировался на Оскар как лучший актёр - я бы дал награду прежде всего именно ему.
Остальные актёры так же справились со своей работой уверенно и убедительно - Сьюзен Джордж хороша в роли жены, которая сама непрочь в отсутствие мужа перепихнутсо со старыми дружками, да и актёры, сыгравшие деревенских быдланов-отморозков так же выглядят достаточно неплохо и убедительно.
Вообще, несмотря на неторопливое развитие сюжета, фильм смотрится интересно и увлекательно - раньше умели снимать так, что даже нединамичные триллеры смотрелись достаточно напряжённо, а не занудно. Ровно 40 лет спустя, в 2011 году, на него был снят ремейк, который тоже довольно неплох, но всё же заметно слабее оригинала.
Уважаемая dushevnaya, спасибо за раздачу фильма, который давно уже признан классикой не только триллеров, но и всего кинематографа в целом. У меня он давным-давно в коллекции, но 10 баллов Вашей раздаче с удовольствием поставлю.
- Dmitry123456
- 3 февраля 2017 в 23:27 | Ответить
Зло поблизости, оно присутствует во всех людях. В фильме нет ни одного (в буквальном смысле) персонажа, в котором его было бы недостаточно. От рослого фермера, до девочки подростка, от любящей и любимой молодой женщины до деревенского дурачка, от невротичного математика до пастора и его жены - все без исключений носители зла. Даже незыблемый британский полисмен и тот наделён им в достаточной мере. По ходу действия персонажи или уже выбрали сторону или выбирают её на глазах зрителя, но даже законность и добро осуществляются ими через призму зла. Зло движет этими людьми по их воле или помимо её, но без зла нет добра, которое в самом гротескном свете предстаёт перед нами в виде приятия женой - мужа, целиком, не частями, но лишь после насилия и убийства в самом зверином смысле, в виде поездки в город обнажившего своё нутро математика в компании имбецила-маньяка, который и выжил то благодаря злу и насилию и одновременно едет на казнь правосудия. Доведённый до абсурда сюжет разворачивается на фоне детского религиозного праздника со множеством статистов, которые также участники драмы, вершащие своё зло и своё добро за кадром. Все они, персонажи спектакля - соломенные псы, одноразовые актёры драмы.
Прошло уже достаточно времени после просмотра, а я все еще продолжаю осмысливать увиденное и «раскладывать» по полочкам положительных и отрицательных героев, делить их поступки на хорошие и плохие. Как ни стараюсь, но полочка, отведенная для «положительного и хорошего», так и осталась пустой. В фильме нет ни одного персонажа, вызвавшего у меня хоть какую-нибудь симпатию, включая её главного героя. Даже будучи робким и неконфликтным, он иногда неимоверно раздражал. И дело вовсе не в том, что поначалу Дэвид не мог или не хотел противостоять наглости местных молодых людей, творящих безобразия в его доме, открыто похабствующих и «раздевающих» похотливыми взглядами его вызывающе сексапильную жену, а в том, насколько он не видел, не понимал и не чувствовал неладное, происходящее с ней. То, что они люди разных «галактик», не понятно по какой такой иронии судьбы оказавшихся вместе, на мой взгляд, нисколько не оправдывает «слепоты» Дэвида.
Спору нет, чрезмерная для такого захолустья раскрепощенность и провокативность сослужили Эми весьма недобрую службу. Что называется, заплатила сполна.. Но самое печальное в её истории заключается в том, что Дэвид, по своему обыкновению, ничего странного в ней не заметил, хотя следы произошедшей трагедии были «отпечатаны» у неё на лице, о ней «кричали» её глаза. Возможно, я и ошибаюсь, но мне все время казалось, что она ждала от него не только внимания, не только снисходительной похвалы по поводу её умственных способностей, а настоящего мужского ПОСТУПКА. И какие бы недобрые мысли иногда всплывали у меня по поводу Эми, чисто по-человечески я ей очень сочувствую. Точно так же мне жаль и взбалмошную местную девчонку Дженис, спровоцировавшую полусумашедшего Генри на совершенно неосознаный поступок, давший толчок дальнейшим кровавым событиям. Вообще, если говорить о «жертвах» и их «палачах», то исходя из увиденного можно сказать, что они, палачи, были спровоцированы своими жертвами. И в какой-то мере это будет правдой...
Но! если с душевнобольного Генри и спрос как с недееспособного, если с местного хулиганья и спрос должен быть как с отморозков не знающих границ дозволенного, то какой счет можно предъявить тихому американцу? Роковой стук в дверь его дома пробудил в нем черного волка, которого он вроде бы даже и не кормил? Кто-то скажет, что он имел полное право защищать неприкосновенность своего жилища, своё жизненное пространство, свою честь и достоинство, а также жизнь несчастного Генри, и будет прав... Можно даже сказать, что он, сам того не ведая, отомстил за поруганную честь своей жены. Дэвид наказал ЗЛО, но то, как он это делал было не по-человечески изощрённо и изуверски. Мысль о том, какие демоны могут скрываться в душе самого тихого и безобидного человека, честно говоря, приводит в ужас и уныние...
Спору нет, чрезмерная для такого захолустья раскрепощенность и провокативность сослужили Эми весьма недобрую службу. Что называется, заплатила сполна.. Но самое печальное в её истории заключается в том, что Дэвид, по своему обыкновению, ничего странного в ней не заметил, хотя следы произошедшей трагедии были «отпечатаны» у неё на лице, о ней «кричали» её глаза. Возможно, я и ошибаюсь, но мне все время казалось, что она ждала от него не только внимания, не только снисходительной похвалы по поводу её умственных способностей, а настоящего мужского ПОСТУПКА. И какие бы недобрые мысли иногда всплывали у меня по поводу Эми, чисто по-человечески я ей очень сочувствую. Точно так же мне жаль и взбалмошную местную девчонку Дженис, спровоцировавшую полусумашедшего Генри на совершенно неосознаный поступок, давший толчок дальнейшим кровавым событиям. Вообще, если говорить о «жертвах» и их «палачах», то исходя из увиденного можно сказать, что они, палачи, были спровоцированы своими жертвами. И в какой-то мере это будет правдой...
Но! если с душевнобольного Генри и спрос как с недееспособного, если с местного хулиганья и спрос должен быть как с отморозков не знающих границ дозволенного, то какой счет можно предъявить тихому американцу? Роковой стук в дверь его дома пробудил в нем черного волка, которого он вроде бы даже и не кормил? Кто-то скажет, что он имел полное право защищать неприкосновенность своего жилища, своё жизненное пространство, свою честь и достоинство, а также жизнь несчастного Генри, и будет прав... Можно даже сказать, что он, сам того не ведая, отомстил за поруганную честь своей жены. Дэвид наказал ЗЛО, но то, как он это делал было не по-человечески изощрённо и изуверски. Мысль о том, какие демоны могут скрываться в душе самого тихого и безобидного человека, честно говоря, приводит в ужас и уныние...
- 13 декабря 2016 в 14:37 | Ответить
Экранизация романа Гордона М.Уильямса "Осада фермы Тренчера".
Название взято из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы: «Небо и Земля не милосердны, люди для них — лишь соломенные псы». Изречение восходит к древней китайской традиции украшать религиозные праздники изображениями собак, выполненными из соломы, которые по окончании церемонии выбрасывались или сжигались. В настоящее время, в частности в английском языке, термин «соломенные псы» является эвфемизмом для чего-то ненужного либо созданного с единственной целью быть уничтоженным. (википедия)
Название взято из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы: «Небо и Земля не милосердны, люди для них — лишь соломенные псы». Изречение восходит к древней китайской традиции украшать религиозные праздники изображениями собак, выполненными из соломы, которые по окончании церемонии выбрасывались или сжигались. В настоящее время, в частности в английском языке, термин «соломенные псы» является эвфемизмом для чего-то ненужного либо созданного с единственной целью быть уничтоженным. (википедия)