Раздачи :: Кино - Наше Кино :: 12 стульев (1-4 серии из 4) / 1976 / РУ / HDDVDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 20 июня 2022 в 19:11 | Ответить
Потрясающая экранизация знаменитого романа Ильфа и Петрова. Так получилось, что фильм я смотрел несколько раз, и только после этого прочёл оригинал. На мой взгляд, фильм обошёл рукопись по всем параметрам. Безусловно, не было бы этого романа, не было бы и экранизации, но как талантливый ученик превосходит когда - нибудь своего учителя, так и фильм стоит «на голову выше» самой книги.
Сюжет. Почти один в один с оригиналом. Исключение составляет отсутствие главы про городской трамвай в уездном городе. Для чего она была в романе, мне осталось не ясно.
Чисто игровые моменты вроде «Это ему кажется», которые, понятное дело, невозможно описать в романе, на мой взгляд, наиболее полно раскрывают характер Остапа. Они сделаны качественно, не раздражают и не отвлекают от просмотра. Очень радует, что М. Захаров минимально коснулся своим авторским пером сюжета произведения, при этом, сохранив свой, так сказать, фирменный почерк.
Актёрская игра. Как и главная игровая пара: А. Миронов – А. Папанов, весь состав актёров полное совпадение с образом, сформировавшимся у меня при прочтении. Я пытался абстрагироваться от фильма, но не получилось и я считаю, что в данном случае так и должно быть. Фильм позволил раскрыть и показать визуально многие непримечательные характеры вроде отца Фёдора или Голубого воришки. Если вы не смотрели фильм, то достаточно трудно (без хорошей фантазии), представить в уме такие яркие, колоритные внешности. Но на то он и фильм. Мимика, речь, движения тела проработаны даже у эпизодических персонажей не говоря уже об основных ролях.
В раскрытии образа Остапа заслуга не только А. Миронова, но и песен, которые он исполняет. Несомненно одно – М. Захаров рискнул, и на мой взгляд попал в те самые образы и характеры.
Музыка спокойная и оригинальная, такая и должна быть в этом фильме. Она помогает визуально раскрыть персонажей, при этом немного стилизована под НЭПовские годы 20 века и ненавязчива. Песни подстать самому фильму: многие до сих пор могут вспомнить если не весь «Белеет мой парус…», то хотя бы припев, а это лучшая рекомендация для композитора и автора песен.
Вывод: рекомендую к просмотру всем.
Сюжет. Почти один в один с оригиналом. Исключение составляет отсутствие главы про городской трамвай в уездном городе. Для чего она была в романе, мне осталось не ясно.
Чисто игровые моменты вроде «Это ему кажется», которые, понятное дело, невозможно описать в романе, на мой взгляд, наиболее полно раскрывают характер Остапа. Они сделаны качественно, не раздражают и не отвлекают от просмотра. Очень радует, что М. Захаров минимально коснулся своим авторским пером сюжета произведения, при этом, сохранив свой, так сказать, фирменный почерк.
Актёрская игра. Как и главная игровая пара: А. Миронов – А. Папанов, весь состав актёров полное совпадение с образом, сформировавшимся у меня при прочтении. Я пытался абстрагироваться от фильма, но не получилось и я считаю, что в данном случае так и должно быть. Фильм позволил раскрыть и показать визуально многие непримечательные характеры вроде отца Фёдора или Голубого воришки. Если вы не смотрели фильм, то достаточно трудно (без хорошей фантазии), представить в уме такие яркие, колоритные внешности. Но на то он и фильм. Мимика, речь, движения тела проработаны даже у эпизодических персонажей не говоря уже об основных ролях.
В раскрытии образа Остапа заслуга не только А. Миронова, но и песен, которые он исполняет. Несомненно одно – М. Захаров рискнул, и на мой взгляд попал в те самые образы и характеры.
Музыка спокойная и оригинальная, такая и должна быть в этом фильме. Она помогает визуально раскрыть персонажей, при этом немного стилизована под НЭПовские годы 20 века и ненавязчива. Песни подстать самому фильму: многие до сих пор могут вспомнить если не весь «Белеет мой парус…», то хотя бы припев, а это лучшая рекомендация для композитора и автора песен.
Вывод: рекомендую к просмотру всем.
- Rambler1975
- 24 апреля 2020 в 20:47 | Ответить
Блистательная экранизация "12 стульев", просто блистательная!
Кому-то нравится больше гайдаевская версия, снятая шестью годами ранее, но там всё совсем другое, снятое в чисто гайдаевском комедийном стиле - возможно, поэтому ни Миронов, ни Папанов не прошли у Гайдая пробы на те же роли.
У Захарова же театрально-музыкальное действо, причем поставленное целиком в павильонах, но в чисто кинематографическом ключе и с элементами мюзикла. Все образы очень яркие, актерские работы выполнены безупречно. Отдельно отмечу режиссуру и сценарий Захарова (как тонко, например, выверены паузы и интонации!), а также музыку талантливейшего Гладкова.
Море восторга и удовольствия!
В моем понимании это шедевр.
Кому-то нравится больше гайдаевская версия, снятая шестью годами ранее, но там всё совсем другое, снятое в чисто гайдаевском комедийном стиле - возможно, поэтому ни Миронов, ни Папанов не прошли у Гайдая пробы на те же роли.
У Захарова же театрально-музыкальное действо, причем поставленное целиком в павильонах, но в чисто кинематографическом ключе и с элементами мюзикла. Все образы очень яркие, актерские работы выполнены безупречно. Отдельно отмечу режиссуру и сценарий Захарова (как тонко, например, выверены паузы и интонации!), а также музыку талантливейшего Гладкова.
Море восторга и удовольствия!
В моем понимании это шедевр.
качество полная раздутая шляпа
по ссылке на порядок лучьше
https://c-dot-kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=T9AeUYbk&id=1606476
по ссылке на порядок лучьше
https://c-dot-kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=T9AeUYbk&id=1606476
- IngaLoginova
- 13 октября 2019 в 09:49 | Ответить
Качество неважное. Очень даже неважное
- maestroslava
- 2 октября 2019 в 20:34 | Ответить
ЗАМЕЧАТЕЛьНЫЙ ФИЛьМ - ШЕДЕВР - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !
- 9nikolai999
- 17 марта 2018 в 14:15 | Ответить
"12 стульев". Марк Захаров поставил телевизионный фильм в виде водевиля и он смотрится достойно и интересно! Актёрский дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова - просто великолепен! Фильм создан в павильоне и смотрится как телеспектакль, отличные актёры и музыка, песни, сделали из фильма хорошую экранизацию сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова! Знаменитые песни пел сам А. Миронов:
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар!
P.S.
Целый ряд актёров перешли в этот сериал из знаменитой комедии Леонида Гайдая:
1971 12 стульев (1-2 серия из 2) , - (Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин)
Спасибо за раздачу фильма!
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар!
P.S.
Целый ряд актёров перешли в этот сериал из знаменитой комедии Леонида Гайдая:
1971 12 стульев (1-2 серия из 2) , - (Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин)
Спасибо за раздачу фильма!
Согласен. Эта постановка со своим неповторимым шармом. Тут юмор во всем. Он растворен в пространстве кадра. И Захаров был тоньше Гайдая в этом отношении. Гайдай это Петросян, Захаров — Горин. Т.е. уровень первого это средний зритель не шибко нуждающийся в остроте. У второго стиль безукоризненный, там смеешься с мимолетных вещей, взглядов, приемов монтажа. Миронов приковывает внимание, Папанов такой же. А Быков? Впрочем, Юрский тоже был на высоте, очень хорош и его фильм. Но эта экранизация любима всю жизнь, с самых младых ногтей.. Музыкальные и визуальные качества настолько тесно взаимосвязаны, что рождают именно свой, очень яркий, неповторимый стиль. Мне кажется, этот фильм вне времени. Т.е. он про строго определенные 20-е гг., но сам не стареет. Это как устоявшаяся ретроклассика типа "Холмса" Масленникова.
А насчет формата это действительно интересно. Кадр будто б крупнее, чуть больше разрешение. Неужто кем-то реставрация была проведена? У меня есть диски ДВД, 9-ка лицензионная, "Крупного плана", кажется, в стекле которая шла когда-то. Там изображение сочное, масляное, но не такое как в раздаче, отличается.
А насчет формата это действительно интересно. Кадр будто б крупнее, чуть больше разрешение. Неужто кем-то реставрация была проведена? У меня есть диски ДВД, 9-ка лицензионная, "Крупного плана", кажется, в стекле которая шла когда-то. Там изображение сочное, масляное, но не такое как в раздаче, отличается.
Об чем споры? Миронов был первый и последний, кто придал своему персонажу глубину. Его Бендер не просто аферист, а человек, много повидавший и много испытавший. Воробьянинов не так хорошо получился, хотя его играл большой актер Папанов. Режиссер Захаров говорил, что хотел показать в Кисе не столько опустившегося, сколько "опущенного", изнасилованного советской властью старорежимного интеллигента. У Гайдая этой глубины не было. У того был культ движения, его кумиром был Чарли Чаплин. И он снял достаточно великих комедий, но не совсем попал с "12 стульями". А Захаров с Мироновым попали. Про зарубежные экранизации (которых тоже на удивление много) можно сказать только словами Задорнова: "Ну тупЫЫЫе!"
- Гекльберри
- 22 декабря 2016 в 09:27 | Ответить
Когда Марк Захаров (с Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар) решил снимать «Двенадцать стульев», он и не думал о том, чтобы сделать версию лучше той, которая уже была у Леонида Гайдая. Нет, он хотел снять АБСОЛЮТНО другое кино. И это у него получилось. Ведь если Леонид Гайдай представил нам привычную комедию, то у Захарова мы видим некую чисто театральную литературно-музыкальную композицию, мюзикл, если уж на то пошло. Да и есть ли смысл сравнивать несравнимое?! Все люди разные и понимают по разному. Это нормально! Чего спорить. Качаем, смотрим, наслаждаемся. Тем более оба фильма есть на трекере.
Спасибо раздающему!
Спасибо раздающему!
Наиграно. Театрально. Вычурно. Даже бизоны, бегающие среди пампасов не впечатляют... Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом. Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но один факт неоспорим: «Двенадцать стульев» были любимейшей комедией самого Гайдая. Главного героя – Остапа Бендера – Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Что ни актер, то знаменитость всесоюзного масштаба: Владимир Высоцкий, Андрей Миронов, Алексей Баталов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Никита Михалков. Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов... Видимо, Андрей Миронов был сильно обижен и решил все таки побыть Бендером. На вкус и цвет, как говорится...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!