Раздачи :: Кино - Драма :: По млечному пути (На млечном пути) / On the Milky Road (На млечном путу) / 2016 / ДБ / WEB-DLRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня юбилей у актрисы Моники Беллуччи, женщины редкой красоты и, к тому же, редкого самообладания. Именно оно позволило ей не основывать свою кинематографическую карьеру, да и всю остальную жизнь вообще, только на той самой физической красоте. «Хорошо иметь красивый облик, но иметь только красивый облик - это отнюдь не хорошо!» Ведь действительно, для того, чтобы считаться полноценной и профессиональной актрисой, с экрана необходимо уметь не только «смотреть», но и выглядеть! А это она умела всегда, даже в самых небольших эпизодических ролях, что уже в самом начале её головокружительной карьеры принесли ей всемирную славу и любовь не только ценителей прекрасного! Завораживающая таинственность наряду с королевским достоинством - вот что такое незабываемая женщина и любимая многими актриса Моника Беллуччи!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- katinkanov
- 17 апреля 2017 в 19:04 | Ответить
Почитала некоторые даже официальные рецензии --- многие, как мне кажется, не понимают Кустурицу (в этом фильме). Это не события, которые происходят с героем прямо сейчас, а рассказ о прошлом, о самом важном, что было в его жизни. И как рассказ о прошлом (попробуйте сами рассказать о вашей истории любви многолетней давности) он содержит много неточностей, упрощений, романтического и даже фантастического. Скажем, в одной из западных рецензий его упрекают за упрощённые диалоги с Моникой. Но память человека хранит самое важное. И именно это и есть в этих диалогах. Герой вспоминает свою единственную любовь и передаёт их разговоры так, как он это помнит через много лет.
Одно можно сказать всем критикам Кустурицы --- вы посмотрели его фильм и вам он не понравился? Тем не менее вы его никогда не забудете. Как и его героев. Да, это особый жанр. Это и психология, и философия, и гротеск, и гипербола, и чёрный юмор приговорённого к смерти, и притча, и легенда. Но вместе с тем это очень искренний и психологически точный рассказ о том, что произошло с этим народом.
Одно можно сказать всем критикам Кустурицы --- вы посмотрели его фильм и вам он не понравился? Тем не менее вы его никогда не забудете. Как и его героев. Да, это особый жанр. Это и психология, и философия, и гротеск, и гипербола, и чёрный юмор приговорённого к смерти, и притча, и легенда. Но вместе с тем это очень искренний и психологически точный рассказ о том, что произошло с этим народом.
Один из лучших фильмов Кустурицы! Всё как всегда...деревня, музыка, война, любовь, свадьба, юмор, трагедия, животные, птицы...Но, сцены с птицами и животными на высоте!(одна курица чего стоит). Музыка и песни -на высоте!(мира не будет пока...). Концовка просто поражает! Этот фильм надо смотреть! Отдельное спасибо Эмиру за реплику из фильма "Летят журавли"!
- katinkanov
- 10 марта 2017 в 15:18 | Ответить
Это, пожалуй, самый нежный фильм Эмира Кустурицы. Он на самом деле не о войне. Это фильм о нереализованной жизни. В этом смысле он обо всём поколении югославов, которые были молоды в 90-х, да и вообще обо всех восточноевропейцах, включая русских, украинцев, белоруссов.
Война и погубленные жизни --- это яркий пример, жизнь на мизерную зарплату за тяжёлую работу на фоне тех, кто получает огромные деньги ни за что, это другая сторона вопроса, но суть одна --- человек хотел жить и жил до катастрофы 90-х одним образом (герой, которого играет сам Кустурица был музыкантом), а потом жизнь превратилась в нечто совсем другое, но и здесь в ужасе и абсурде он нашёл свою любовь, которая, к сожалению, в этом ужасе не выжила. Это фильм-сожаление и фильм-фантазия, в которой мы бежим-бежим-бежим с любимым человеком и... почти убегаем от неприятностей и ужасов жизни.
Как и во многих других фильмах Кустурицы (см. "Андеграунд") здесь много метафор, и метафор реалистических и фантастических. Но есть и реальность, которая тоже фантастическая. Такая война в конце 20 века в центре Европы! Поверить невозможно!
Есть очень красивые и трогательные моменты. Мне нравится фрагмент, когда Эмир и Моника танцуют, глядя друг на друга. Кустурица молодец. Он многое сумел рассказать о любви, не показывая практически ничего из "любовных применений".
Очень красивый и очень нежный фильм абсолютно ненежного и несентиментального Кустурицы.
Война и погубленные жизни --- это яркий пример, жизнь на мизерную зарплату за тяжёлую работу на фоне тех, кто получает огромные деньги ни за что, это другая сторона вопроса, но суть одна --- человек хотел жить и жил до катастрофы 90-х одним образом (герой, которого играет сам Кустурица был музыкантом), а потом жизнь превратилась в нечто совсем другое, но и здесь в ужасе и абсурде он нашёл свою любовь, которая, к сожалению, в этом ужасе не выжила. Это фильм-сожаление и фильм-фантазия, в которой мы бежим-бежим-бежим с любимым человеком и... почти убегаем от неприятностей и ужасов жизни.
Как и во многих других фильмах Кустурицы (см. "Андеграунд") здесь много метафор, и метафор реалистических и фантастических. Но есть и реальность, которая тоже фантастическая. Такая война в конце 20 века в центре Европы! Поверить невозможно!
Есть очень красивые и трогательные моменты. Мне нравится фрагмент, когда Эмир и Моника танцуют, глядя друг на друга. Кустурица молодец. Он многое сумел рассказать о любви, не показывая практически ничего из "любовных применений".
Очень красивый и очень нежный фильм абсолютно ненежного и несентиментального Кустурицы.
- jaroslavtg
- 24 февраля 2017 в 01:35 | Ответить
Сочная картинка, хороший звук (музыкальная тема хороша), талантливые артисты мирового масштаба. Но почему так до уныния НИКАК? Искусственно наигранная феерия первой половины картины (Кустурица тиражирует сам себя) плавно переходит в откровенно никакущие метафоры любви двух немолодых людей. Сырая игра главных героев удивительно посредственна и неубедительна. Запомнился хулигански яркий образ Мичалович (Milena) - единственная изюминка картины. Создается такое впечатление, что Беллуччи отбывала роль свадебного генерала в картине и толком и поняла, чего от нее хотят,. А Кустурица, как и Рязанов показал, что все же лучше стоять по ту сторону камеры. Очередной раз убеждаюсь, что Кустурицу можно не смотреть после Андеграунда (1995). Вспоминается сразу Антон Палыч и Константин Сергеевич, один из которых говорил про СКУКУ в искусстве, а другой кричал: не верю! 6 баллов и исключительно из личных притязаний к Монике, хотя Слобода Мичалович совершенно не проигрывает своими дамскими параметрами!