Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- saturn0821
- 14 апреля 2020 в 03:53 | Ответить
Этот ФИЛЬМ! После таких фильмов говоришь сам себе Господи какое счастье что я живу в это время!
Резюмируем основные комментарии:
а) общее мнение, что фильм фестивальный. и это видно по наградам
б) многие замечают, что фильм "не цепляет"
Может быть, это противоречие объясняется просто: фильм снят не для русских?
Фильмы Звезда, В августе 44-го, Мы из будущего - сняты для русских. А Рай - для некоторых европейцев, в основном немцев и французов. Попробую объяснить.
Самая счастливая эпоха в Новейшей истории (по мнению ученых-историков и социологов России, США, Англии) - это 1950-1980 годы. Золотое Тридцатилетие человечества, когда процент счастливых людей был максимальны, по мнению самих людей. Именно эту эпоху воспринимали как Рай большинство людей. Поэтому насмешливый термин Рай употреблен не верно с точки зрения русских, американцев и прочих, не участвующих в нападении на СССР. Сами русские восстановили свою экономику так быстро, что успели ощутить Золотое Тридцатилетие на себе. Немцы начали строить Рай ещё с Гитлером (тут режиссер прав), но из-за ошибок нацизма не смогли построить его ни в 40-е, ни к 1950 году. Их рай наступил просто позже, чем у других. Немецкий Рай до сих пор помнят восточные немцы и ссорятся на эту тему с западными.
Поколение 30-х годов 20 века не просто строило Рай, оно его построило. Если не для себя, то для детей. Не обошлось без ошибок, каждый народ строил свой рай. Фильм - это сарказм с термином "Рай". И этот сарказм как то не убеждает. Немцам помешали две войны, унижение народа, разруха и разделение страны. А вовсе не принципиальная невозможность строительства рая. Как нас пытается убедить философия фильма. Можно говорить об аде, который принес нацизм. И это помогло другим странам почувствовать себя в раю. Но совсем не эту мысль пытаются донести до нас авторы.
Философия фильма - о невозможности построения Рая. Идея плохо стыкуется с реальной историей. Именно поэтому фильм "не цепляет". Чего далеко ходить за доказательствами, если судьба автора фильма - как раз иллюстрация жизни в Золотом Тридцатилетии. Сам Андрей Кончаловский - тот самый ребенок, для которого построило рай оболганное поколение.
С таким же успехом можно обвинять русских в развале страны. Мол не Хрущев виноват со своим запретом на уголовное преследование боссов партии. Не абсолютная власть и юридическая вседозволенность развратили элиту советского общества. Это все русские такие дураки.
а) общее мнение, что фильм фестивальный. и это видно по наградам
б) многие замечают, что фильм "не цепляет"
Может быть, это противоречие объясняется просто: фильм снят не для русских?
Фильмы Звезда, В августе 44-го, Мы из будущего - сняты для русских. А Рай - для некоторых европейцев, в основном немцев и французов. Попробую объяснить.
Самая счастливая эпоха в Новейшей истории (по мнению ученых-историков и социологов России, США, Англии) - это 1950-1980 годы. Золотое Тридцатилетие человечества, когда процент счастливых людей был максимальны, по мнению самих людей. Именно эту эпоху воспринимали как Рай большинство людей. Поэтому насмешливый термин Рай употреблен не верно с точки зрения русских, американцев и прочих, не участвующих в нападении на СССР. Сами русские восстановили свою экономику так быстро, что успели ощутить Золотое Тридцатилетие на себе. Немцы начали строить Рай ещё с Гитлером (тут режиссер прав), но из-за ошибок нацизма не смогли построить его ни в 40-е, ни к 1950 году. Их рай наступил просто позже, чем у других. Немецкий Рай до сих пор помнят восточные немцы и ссорятся на эту тему с западными.
Поколение 30-х годов 20 века не просто строило Рай, оно его построило. Если не для себя, то для детей. Не обошлось без ошибок, каждый народ строил свой рай. Фильм - это сарказм с термином "Рай". И этот сарказм как то не убеждает. Немцам помешали две войны, унижение народа, разруха и разделение страны. А вовсе не принципиальная невозможность строительства рая. Как нас пытается убедить философия фильма. Можно говорить об аде, который принес нацизм. И это помогло другим странам почувствовать себя в раю. Но совсем не эту мысль пытаются донести до нас авторы.
Философия фильма - о невозможности построения Рая. Идея плохо стыкуется с реальной историей. Именно поэтому фильм "не цепляет". Чего далеко ходить за доказательствами, если судьба автора фильма - как раз иллюстрация жизни в Золотом Тридцатилетии. Сам Андрей Кончаловский - тот самый ребенок, для которого построило рай оболганное поколение.
С таким же успехом можно обвинять русских в развале страны. Мол не Хрущев виноват со своим запретом на уголовное преследование боссов партии. Не абсолютная власть и юридическая вседозволенность развратили элиту советского общества. Это все русские такие дураки.
- olga020461
- 29 августа 2017 в 20:40 | Ответить
Бредятина,нудятина непонятная. Досмотрела до конца, думала, что вот вот будет класс и я пойму их великую идею. Сюжет в принципе ничего, правда сейчас таких полно уже в более хорошем воплощении. Но смотреть 2! часа это ну уж слишком! Я жалею потраченное время на этот фильм. Спасибо раздающему за труд.
Согласна. Это,конечно фильм фестивальный. Есть такая категория фильмов.Они заранее расчитаны на вкусы жюри международный фестивалей, что, впрочем, не уменьшает их художественной ценности. Братья Михалковы на деньги казны снимают фильмы во славу российского кино. Не всегда получается как задумывалось. Этот фильм скучноватый. Впрочем,люблю Кончаловского.Он настоящий интеллигент, образованный и доброжелательный человек. Поздравляем с юбилеем. Долгих лет здоровой и творческой жизни !quote=slay196510]Немцы, пожизненно обречены, финансировать фильмы, о своих преступлениях. Думаю, именитые режиссёры, уже начинают этим злоупотреблять, прекрасно осознавая, что критики на данной теме, не должно быть по определению. Вот этот момент и отталкивает, не смотря даже на то, что Высоцкую, после всех ее кулинарных шоу, сложно воспринимать в драматической роли поначалу. Не смотря на тяжеловесный сюжет довольно затянутой истории, которая при всей трагичности – не цепляет. Пересолил режиссёр, может надо было потоньше, тщательнее, поталантливей. Ну да ладно, в России кино жатву наград произвело, за рубежом скромнее, мнение простых зрителей всем до лампочки.[/quote]
К своему юбилею именитый режиссёр подошёл с внушительным списком наград и достижений. Он снял более 20 фильмов, поставил 10 спектаклей, написал несколько книг. Режиссер, актер, писатель, сценарист, продюсер и композитор. В энциклопедии напротив всех этих определений стоит немыслимое сочетание - "советско-американский". Единственный из отечественных кинематографистов, кому удалось стать классиком по обе стороны океана. Кончаловский славится своим умением сочетать несочетаемое, быть двойственным, но непротиворечивым. Работая в самых разных жанрах и форматах, он всегда сохранял индивидуальный творческий подчерк, мастерство и чувство вкуса. Редко идя на компромиссы, находил себе место и в советской системе кинопроизводства, и в голливудской, и в современной российской. Сегодня Андрей Кончаловский отмечает 80-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- slay196510
- 22 марта 2017 в 00:25 | Ответить
Немцы, пожизненно обречены, финансировать фильмы, о своих преступлениях. Думаю, именитые режиссёры, уже начинают этим злоупотреблять, прекрасно осознавая, что критики на данной теме, не должно быть по определению. Вот этот момент и отталкивает, не смотря даже на то, что Высоцкую, после всех ее кулинарных шоу, сложно воспринимать в драматической роли поначалу. Не смотря на тяжеловесный сюжет довольно затянутой истории, которая при всей трагичности – не цепляет. Пересолил режиссёр, может надо было потоньше, тщательнее, поталантливей. Ну да ладно, в России кино жатву наград произвело, за рубежом скромнее, мнение простых зрителей всем до лампочки.
Фильм потрясающий! Понравился чрезвычайно. Давно не доводилось смотреть кино ТАКОГО уровня.
Стилистика фильма напоминает неореализм 50-х, глубина и некоторая аллегоричность созвучна фильмам Тарковского. Хотя, разумеется, автор самобытен и неповторим, и все сравнения можно сделать с большой натяжкой.
Мне кажется, что фильмом «Рай» Кончаловский вышел на новый качественный уровень. Он сделал, на мой взгляд, то, к чему шел всю жизнь, обобщив этим фильмом и жизненный опыт, и опыт художественный.
Судьбы трех разных людей показаны в период Второй мировой войны на оккупированной немцами территории Франции — в том числе и через их монологи. Это русская эмигрантка Ольга, помогавшая французскому Сопротивлению; француз-коллаборационист Жюль, усердно служивший немцам; немецкий оберштурмбаннфюрер СС Хельмут, вдохновленный идеей построения рая на земле, но к концу войны начавший понимать, что воплощение идеи, мягко говоря, неверно. Дошло ли до него, что и сама идея абсурдна, осталось за кадром.
Все эти жизни, ненадолго переплетенные между собой, трагически оборвались. Однако русская аристократка Ольга — грешная земная Ольга — повторила подвиг русской монахини Марии Скобцовой (в миру поэтессы Елизаветы Кузминой-Караваевой), пойдя в газовую камеру концлагеря вместо другой женщины. Но если для матери Марии этот поступок был совершенно естественен, то для Ольги, готовящейся к организованному для нее Хельмутом побегу, это решение было озарением свыше: вот он, путь к Истинному Спасению. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13).
И Господь принял ее в свои Обители.
Игра всех актеров выше всяческих похвал. Высоцкая сыграла потрясающе. А Сухорукова я вообще не узнала, только в титрах в конце фильма с удивлением прочла, что он играл Гиммлера.
Спасибо раздающим!
Стилистика фильма напоминает неореализм 50-х, глубина и некоторая аллегоричность созвучна фильмам Тарковского. Хотя, разумеется, автор самобытен и неповторим, и все сравнения можно сделать с большой натяжкой.
Мне кажется, что фильмом «Рай» Кончаловский вышел на новый качественный уровень. Он сделал, на мой взгляд, то, к чему шел всю жизнь, обобщив этим фильмом и жизненный опыт, и опыт художественный.
Судьбы трех разных людей показаны в период Второй мировой войны на оккупированной немцами территории Франции — в том числе и через их монологи. Это русская эмигрантка Ольга, помогавшая французскому Сопротивлению; француз-коллаборационист Жюль, усердно служивший немцам; немецкий оберштурмбаннфюрер СС Хельмут, вдохновленный идеей построения рая на земле, но к концу войны начавший понимать, что воплощение идеи, мягко говоря, неверно. Дошло ли до него, что и сама идея абсурдна, осталось за кадром.
Все эти жизни, ненадолго переплетенные между собой, трагически оборвались. Однако русская аристократка Ольга — грешная земная Ольга — повторила подвиг русской монахини Марии Скобцовой (в миру поэтессы Елизаветы Кузминой-Караваевой), пойдя в газовую камеру концлагеря вместо другой женщины. Но если для матери Марии этот поступок был совершенно естественен, то для Ольги, готовящейся к организованному для нее Хельмутом побегу, это решение было озарением свыше: вот он, путь к Истинному Спасению. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13).
И Господь принял ее в свои Обители.
Игра всех актеров выше всяческих похвал. Высоцкая сыграла потрясающе. А Сухорукова я вообще не узнала, только в титрах в конце фильма с удивлением прочла, что он играл Гиммлера.
Спасибо раздающим!