Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Запретное царство / The Forbidden Kingdom / 2008 / АП (Гаврилов, Немахов) / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Вот уже несколько десятилетий продюсеры Гонконга и Голливуда (а также Китая и Японии) бьются над задачей похлеще теоремы Ферма. Как заставить американских зрителей толпами стекаться на ленты, где главные роли играют ведущие азиатские звезды?
Царь Обезьян — фигура не только эпическая, но и одна из самых значимых и любимейших китайскими зрителями. Ироничный, хитрый и в то же время благородный. А фильмы в тематике кунг-фу это, как хорошо известно, вообще не кино. Это цирк. А что важно в цирке? Мастерство акробатов и жонглёров, диковинные номера, яркие костюмы, оркестр и ковёрные в антракте. А если всё это ещё и связано какой-никакой драматургией, то это уже — хороший цирк. Приблизительно такой, какой вышел у Роба Минкофа.
В Америке немного режиссеров, которым в своей карьере доводилось сочетать в одной картине эпический размах и детский юмор. А поскольку именно такую ленту хотел сделать Кейси Сильвер, то большого выбора у него не было. Власть над проектом получил Роб Минкофф, в прошлом аниматор и режиссер «Короля-льва». Как постановщик художественных лент Минкофф известен по «Стюарту Литтлу» и «Особняку с привидениями».
Изначально Сильвер хотел сделать новую экранизацию «Путешествия на Запад», самого известного на Западе классического китайского романа. Конечно, саму книгу, написанную в конце XVI века и приписываемую писателю и поэту У Чэнъэню, в Америке читали немногие, но ее основной сюжет хорошо известен по детским переводам-пересказам и многочисленным восточным фильмам, мультфильмам и сериалам.
Речь в романе идет о монахе Сюйаньцзане, который отправляется из Китая в Индию, чтобы привезти оттуда свитки с буддийскими текстами. В пути монаха сопровождает изгнанный с Небес могучий Царь Обезьян и еще двое провинившихся перед Небом бессмертных. По дороге герои побеждают различных монстров, совершенствуются в духовности и переживают множество захватывающих и комических приключений.
Любой, кто представит себе героев «Путешествия», сразу поймет, что Джет Ли прекрасно вписывается в образ монаха, а Джеки Чан со всеми своими ужимками вполне может сыграть Царя Обезьян. Но когда Сильвер пришел с этой идеей к Джету Ли, тот заметил, что в оригинале Сюйаньцзан не сражается. Конечно, в некоторых вольных экранизациях монах дрался не хуже спутников, но искренний буддист Ли не хотел искажать образ героя, списанный с реального монаха Сюйаньцзана, который в самом деле проделал опаснейший путь из Китая в Индию и обратно в первой половине VII века. Привезенные им книги легли в основу чань-буддизма.
Однако, заинтересовавшись идеей Сильвера, Ли внес контрпредложение. Он сказал, что вполне можно сделать вольную версию «Путешествия», в которой Царь Обезьян, искусный в магии, превратится в странствующего монаха. Тогда Ли сыграет эту роль, не выказывая неуважения к великому религиозному деятелю. В свою очередь, Джеки Чан легко впишется в образ Чжу Бадзе - спутника главных героев, изгнанного с Небес за пьянство. Ведь не стоит забывать, что самые популярные в Китае роли Чан сыграл в картинах о мастере «пьяного» стиля кунг-фу.
В конечном счете продюсер и актер решили серьезно переработать оригинал и создать историю, лишь намекающую на «Путешествие». Чтобы увлечь американских зрителей, в центр сюжета был поставлен современный подросток, бредящий китайскими фильмами. В начале картины он магическим путем переносится в древние времена... Ну а дальше понятно.
Основная идея фильма, это, конечно же, не сюжет и даже не жанр, а звёздный дуэт двух мастеров — кунг-фу Джеки Чана против кунг-фу Джета Ли, единственных двоих, кто может претендовать на звание актёров, а не каскадёров. Явление столь редкое, что было просто удивительно, что Джеки и Джет до сих пор ни разу не встретились на съёмочной площадке.
Было очевидно, что этот фантастический тандем влюбит в себя зрителя и, без всякого сомнения, понравится строгим кинокритикам, в общем, это парочка и обрекла картину на головокружительный успех. Это был первый фильм Джеки Чана, где он не придумал ни одной боевой сцены! Картина умудрилась собрать в мировом прокате более 128 миллионов долларов, при том, что бюджет фильма составил всего 55 миллионов, внушительная внушительная разница.
Как и остальные ленты Джеки Чана, фильм построен исключительно на трюках и боевой хореографии. Спецэффекты в фильме хотя и присутствуют, но носят исключительно декоративный, украшательский характер эпического извода. Ну и, конечно, самая шикарная из сцен, это полный иронии заглавный поединок героев Джеки и Джета — пьяного мастера Лу Яна и молчаливого монаха. Филигранная хореография Йен Ву-Пина, знакомого нам ещё по «Матрице». В результате «Запретное царство» вышло ярче и, главное увлекательнее «Крадущегося тигра», без сюжетных нелепостей «Дома летающих кинжалов» и обладает совершенно нормальным, человеческим юмором.
Мантикорушка, огромное спасибо за раздачу!
Царь Обезьян — фигура не только эпическая, но и одна из самых значимых и любимейших китайскими зрителями. Ироничный, хитрый и в то же время благородный. А фильмы в тематике кунг-фу это, как хорошо известно, вообще не кино. Это цирк. А что важно в цирке? Мастерство акробатов и жонглёров, диковинные номера, яркие костюмы, оркестр и ковёрные в антракте. А если всё это ещё и связано какой-никакой драматургией, то это уже — хороший цирк. Приблизительно такой, какой вышел у Роба Минкофа.
В Америке немного режиссеров, которым в своей карьере доводилось сочетать в одной картине эпический размах и детский юмор. А поскольку именно такую ленту хотел сделать Кейси Сильвер, то большого выбора у него не было. Власть над проектом получил Роб Минкофф, в прошлом аниматор и режиссер «Короля-льва». Как постановщик художественных лент Минкофф известен по «Стюарту Литтлу» и «Особняку с привидениями».
Изначально Сильвер хотел сделать новую экранизацию «Путешествия на Запад», самого известного на Западе классического китайского романа. Конечно, саму книгу, написанную в конце XVI века и приписываемую писателю и поэту У Чэнъэню, в Америке читали немногие, но ее основной сюжет хорошо известен по детским переводам-пересказам и многочисленным восточным фильмам, мультфильмам и сериалам.
Речь в романе идет о монахе Сюйаньцзане, который отправляется из Китая в Индию, чтобы привезти оттуда свитки с буддийскими текстами. В пути монаха сопровождает изгнанный с Небес могучий Царь Обезьян и еще двое провинившихся перед Небом бессмертных. По дороге герои побеждают различных монстров, совершенствуются в духовности и переживают множество захватывающих и комических приключений.
Любой, кто представит себе героев «Путешествия», сразу поймет, что Джет Ли прекрасно вписывается в образ монаха, а Джеки Чан со всеми своими ужимками вполне может сыграть Царя Обезьян. Но когда Сильвер пришел с этой идеей к Джету Ли, тот заметил, что в оригинале Сюйаньцзан не сражается. Конечно, в некоторых вольных экранизациях монах дрался не хуже спутников, но искренний буддист Ли не хотел искажать образ героя, списанный с реального монаха Сюйаньцзана, который в самом деле проделал опаснейший путь из Китая в Индию и обратно в первой половине VII века. Привезенные им книги легли в основу чань-буддизма.
Однако, заинтересовавшись идеей Сильвера, Ли внес контрпредложение. Он сказал, что вполне можно сделать вольную версию «Путешествия», в которой Царь Обезьян, искусный в магии, превратится в странствующего монаха. Тогда Ли сыграет эту роль, не выказывая неуважения к великому религиозному деятелю. В свою очередь, Джеки Чан легко впишется в образ Чжу Бадзе - спутника главных героев, изгнанного с Небес за пьянство. Ведь не стоит забывать, что самые популярные в Китае роли Чан сыграл в картинах о мастере «пьяного» стиля кунг-фу.
В конечном счете продюсер и актер решили серьезно переработать оригинал и создать историю, лишь намекающую на «Путешествие». Чтобы увлечь американских зрителей, в центр сюжета был поставлен современный подросток, бредящий китайскими фильмами. В начале картины он магическим путем переносится в древние времена... Ну а дальше понятно.
Основная идея фильма, это, конечно же, не сюжет и даже не жанр, а звёздный дуэт двух мастеров — кунг-фу Джеки Чана против кунг-фу Джета Ли, единственных двоих, кто может претендовать на звание актёров, а не каскадёров. Явление столь редкое, что было просто удивительно, что Джеки и Джет до сих пор ни разу не встретились на съёмочной площадке.
Было очевидно, что этот фантастический тандем влюбит в себя зрителя и, без всякого сомнения, понравится строгим кинокритикам, в общем, это парочка и обрекла картину на головокружительный успех. Это был первый фильм Джеки Чана, где он не придумал ни одной боевой сцены! Картина умудрилась собрать в мировом прокате более 128 миллионов долларов, при том, что бюджет фильма составил всего 55 миллионов, внушительная внушительная разница.
Как и остальные ленты Джеки Чана, фильм построен исключительно на трюках и боевой хореографии. Спецэффекты в фильме хотя и присутствуют, но носят исключительно декоративный, украшательский характер эпического извода. Ну и, конечно, самая шикарная из сцен, это полный иронии заглавный поединок героев Джеки и Джета — пьяного мастера Лу Яна и молчаливого монаха. Филигранная хореография Йен Ву-Пина, знакомого нам ещё по «Матрице». В результате «Запретное царство» вышло ярче и, главное увлекательнее «Крадущегося тигра», без сюжетных нелепостей «Дома летающих кинжалов» и обладает совершенно нормальным, человеческим юмором.
Мантикорушка, огромное спасибо за раздачу!