Раздачи :: Сериал - Русский :: Анна Каренина (1-8 серии из 8) / 2017 / РУ / HDTV (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Жизнь и удивительные приключения Анны Боярской или Постой паровоз- не стучите колеса!"
Сразу скажу- не великий я поклонник классики. Поэтому, на просмотр решился не сразу. Еще в самом начале, сильно смущала прибавка в виде русско-японской, да еще и совсем другого автора. К моему удивлению, военный сюжет получился очень даже органичным, как будто он и в самом деле изначально в произведении был. Насчет всего остального, фильм вышел неоднозначный. К костюмам, воссозданию деталей картины тогдашней жизни, вопросов никаких. Практически все актеры играют отлично. Особенно порадовал Кищенко. Еще когда услышал, кто будет мужа Анны играть, сильно засомневался. Актер характерный, очень часто играл сильных неординарных личностей: то силовиков, то военных, то бандитов, то маньяков и т.д. Думал, "Ну, будет муж у Анны доктор Г.Лектор. Он же ее в конце на фарш порубит и съест, без всякого паровоза." Ан нет! Отлично сыграл- никакого намека на Логопеда.) Я даже подумал, отличный типаж для роли английского джентльмена викторианского времени.
Сам по себе, фильм снят достаточно интересно и даже красиво. Но есть одно изрядное НО...
По большому счету, фильм имеет одну главную проблему- в лице главной героини. При чем, извиняйте за каламбур, но для начала именно в лице. На ум сразу приходит хрестоматийная фраза "Ой не царское у тебя лицо!"(с) и действительно. По книге, Анна представительница высшего слоя аристократии российской империи. Ну что поделать- нет у нее аристократизма в лице. Вот хоть тресни! Как раз наоборот: типичное лицо с картин французских импрессионистов- "дама полусвета", постоянная посетительница кафешантанов, владелица модного магазинчика, гувернантка у очень богатой семьи и т.д. Но никак не аристократка. Во вторых- манеры. Да, можно научиться ходить с кринолином, можно обучить правильно бокал держать. Но сразу видно, когда человек старается делать некое трудное, недавно заученное движение или когда оно для него естественно, доведено до автоматизма. Боярская именно правильно ходила, но постоянно чувствовался напряг в этих действиях. И, конечно, актерская часть. Я ничего не могу сказать- она явно очень старалась. Но у каждого свой предел. Есть артисты от бога, есть просто хорошие актеры, есть актеры определенного амплуа, а есть посредственности. Анна- роль весьма трудная и далеко не каждой, даже известной актрисе, по силам. Тут надо от души играть, на пределе. А получается- унылая среднестатистическая роль в любом эпизоде. Вот взять даже первое свидание с Вронским. Там должна быть страсть через край, взрыв, фейерверк, а на экране дежурный перепихон в офисе во время обеда. И так практически по всем эпизодам с ее участием. Есть такое понятие "Не тянет человек на свою должность"- вот тут этот случай.
Единственное, что как-то может оправдать режиссера в этом выборе, риторический вопрос "Если не она то кто?". Задав его себе, я так и не смог найти ответа. Нет. закрыть какой-то из аспектов роли было можно: одни более подходили по внешности, у других бы постельные сцены пошли с таким огоньком, что пришлось бы жанр фильма менять. Но проблема в том, что все вместе, да еще и чтобы актриса была с большой буквы- никак не получается. Как-то так вышло, что в российском кино сейчас настоящих актрис на возраст в фильме 20-35 вообще нет. Есть смазливые мордашки, есть хорошие фигуры, есть отличные исполнительницы постельных сцен и стриптизов- а актрис нет. Как говаривал Жванецкий "Женская гордость, так чтобы без мата, не получается пока..."
Во время просмотра, быстро забываешь про имена и фамилии актеров и воспринимаешь их как реальных персонажей, но при появлении главной героини, ты сразу начинаешь гадать, кто перед тобой: Анна Бояркая или Лиза Каренина? И вся магия кино куда-то рассасывается по углам...В результате, эпиграфом к фильму я бы взял строки из школьного сочинения "Анна Каренина не нашла вокруг себя достойного мужчину и поэтому легла под паровоз..."
Сразу скажу- не великий я поклонник классики. Поэтому, на просмотр решился не сразу. Еще в самом начале, сильно смущала прибавка в виде русско-японской, да еще и совсем другого автора. К моему удивлению, военный сюжет получился очень даже органичным, как будто он и в самом деле изначально в произведении был. Насчет всего остального, фильм вышел неоднозначный. К костюмам, воссозданию деталей картины тогдашней жизни, вопросов никаких. Практически все актеры играют отлично. Особенно порадовал Кищенко. Еще когда услышал, кто будет мужа Анны играть, сильно засомневался. Актер характерный, очень часто играл сильных неординарных личностей: то силовиков, то военных, то бандитов, то маньяков и т.д. Думал, "Ну, будет муж у Анны доктор Г.Лектор. Он же ее в конце на фарш порубит и съест, без всякого паровоза." Ан нет! Отлично сыграл- никакого намека на Логопеда.) Я даже подумал, отличный типаж для роли английского джентльмена викторианского времени.
Сам по себе, фильм снят достаточно интересно и даже красиво. Но есть одно изрядное НО...
По большому счету, фильм имеет одну главную проблему- в лице главной героини. При чем, извиняйте за каламбур, но для начала именно в лице. На ум сразу приходит хрестоматийная фраза "Ой не царское у тебя лицо!"(с) и действительно. По книге, Анна представительница высшего слоя аристократии российской империи. Ну что поделать- нет у нее аристократизма в лице. Вот хоть тресни! Как раз наоборот: типичное лицо с картин французских импрессионистов- "дама полусвета", постоянная посетительница кафешантанов, владелица модного магазинчика, гувернантка у очень богатой семьи и т.д. Но никак не аристократка. Во вторых- манеры. Да, можно научиться ходить с кринолином, можно обучить правильно бокал держать. Но сразу видно, когда человек старается делать некое трудное, недавно заученное движение или когда оно для него естественно, доведено до автоматизма. Боярская именно правильно ходила, но постоянно чувствовался напряг в этих действиях. И, конечно, актерская часть. Я ничего не могу сказать- она явно очень старалась. Но у каждого свой предел. Есть артисты от бога, есть просто хорошие актеры, есть актеры определенного амплуа, а есть посредственности. Анна- роль весьма трудная и далеко не каждой, даже известной актрисе, по силам. Тут надо от души играть, на пределе. А получается- унылая среднестатистическая роль в любом эпизоде. Вот взять даже первое свидание с Вронским. Там должна быть страсть через край, взрыв, фейерверк, а на экране дежурный перепихон в офисе во время обеда. И так практически по всем эпизодам с ее участием. Есть такое понятие "Не тянет человек на свою должность"- вот тут этот случай.
Единственное, что как-то может оправдать режиссера в этом выборе, риторический вопрос "Если не она то кто?". Задав его себе, я так и не смог найти ответа. Нет. закрыть какой-то из аспектов роли было можно: одни более подходили по внешности, у других бы постельные сцены пошли с таким огоньком, что пришлось бы жанр фильма менять. Но проблема в том, что все вместе, да еще и чтобы актриса была с большой буквы- никак не получается. Как-то так вышло, что в российском кино сейчас настоящих актрис на возраст в фильме 20-35 вообще нет. Есть смазливые мордашки, есть хорошие фигуры, есть отличные исполнительницы постельных сцен и стриптизов- а актрис нет. Как говаривал Жванецкий "Женская гордость, так чтобы без мата, не получается пока..."
Во время просмотра, быстро забываешь про имена и фамилии актеров и воспринимаешь их как реальных персонажей, но при появлении главной героини, ты сразу начинаешь гадать, кто перед тобой: Анна Бояркая или Лиза Каренина? И вся магия кино куда-то рассасывается по углам...В результате, эпиграфом к фильму я бы взял строки из школьного сочинения "Анна Каренина не нашла вокруг себя достойного мужчину и поэтому легла под паровоз..."
- Колян99999
- 11 июля 2017 в 17:11 | Ответить
Может это тот случай, когда есть нечего и деньги не давют!
- Walkman2020
- 30 апреля 2017 в 21:19 | Ответить
Поддерживаю, правильно и точно сказано.
Добавлю и мнение Салтыкова-Щедрина:
Салтыков-Щедрин негативно отзывался по поводу «Анны Карениной». «Ужасно думать, что ещё существует возможность строить романы на одних половых побуждениях. Ужасно видеть перед собой фигуру безмолвного кобеля Вронского. Мне кажется это подло и безнравственно».
Как говорила Фаина Раневская: за красивейшим хвостом павлина кроется самая обыкновенная куриная жопа. Меньше пафоса, Господа)
Добавлю и мнение Салтыкова-Щедрина:
Салтыков-Щедрин негативно отзывался по поводу «Анны Карениной». «Ужасно думать, что ещё существует возможность строить романы на одних половых побуждениях. Ужасно видеть перед собой фигуру безмолвного кобеля Вронского. Мне кажется это подло и безнравственно».
Как говорила Фаина Раневская: за красивейшим хвостом павлина кроется самая обыкновенная куриная жопа. Меньше пафоса, Господа)
- 27 апреля 2017 в 19:58 | Ответить
Как говорил Михаил Семенович Собакевич в бессмертном произведении Николая Васильевича Гоголя "Мертвые души":
- Что ж, душа моя, - сказал Собакевич, - если б я сам это делал, но я тебе прямо в глаза скажу, что я гадостей не стану есть. Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот, и устрицы тоже не возьму: я знаю, на что устрица похожа...
...Нет, это все не то, это все выдумки, это все... - Здесь Собакевич даже сердито покачал головою. - Толкуют: просвещенье, просвещенье, а это просвещенье - фук! Сказал бы и другое слово, да вот только что за столом неприлично...
Та к и пустохвалебные речи на исковерканное наглым образом великое произведение великого писателя Льва Николаевича Толстого.
Он уже наверное в гробу немеряно раз перевернулся, дивясь больной фантазии современных сценаристов и режиссеров.
- Что ж, душа моя, - сказал Собакевич, - если б я сам это делал, но я тебе прямо в глаза скажу, что я гадостей не стану есть. Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот, и устрицы тоже не возьму: я знаю, на что устрица похожа...
...Нет, это все не то, это все выдумки, это все... - Здесь Собакевич даже сердито покачал головою. - Толкуют: просвещенье, просвещенье, а это просвещенье - фук! Сказал бы и другое слово, да вот только что за столом неприлично...
Та к и пустохвалебные речи на исковерканное наглым образом великое произведение великого писателя Льва Николаевича Толстого.
Он уже наверное в гробу немеряно раз перевернулся, дивясь больной фантазии современных сценаристов и режиссеров.
Очень интересная экранизация «Анны Карениной». Режиссер предложил своё видение продолжения этого романа. Конечно, это очень смело с его стороны, продолжить Толстого, но мне кажется, что эксперимент удался. Многие сравнивают с экранизацией Зархи с Татьяной Самойловой и Василием Лановым в главных ролях. Но в данной версии Боярская играет совершенно другую Каренину, немного более упрощенную и даже местами немного вульгарную. Но таково, на мой взгляд, видение режиссера и она с этим прекрасно справилась. А Матвеев ничем не уступает Лановому. Мне понравилось!
- Lorochka2011
- 23 апреля 2017 в 13:34 | Ответить
полностью согласна, не получилось
- Walkman2020
- 20 апреля 2017 в 17:00 | Ответить
Не успели отойти от Лисаветы в "Адмирале" -нате вам хавайте ее в "Анна Каренина".
В России кроме Боярской и Ходченковой актрисы еще есть?)
Любить зрителя нужно, а не себя любимую в роли главной)
Научились операторы хорошо снимать крупные планы: а-ля по американски, а режиссеры разучились режиссировать. Актерам то по ходу пофигу где и у кого сниматься, деньги не пахнут)
Берещь свой черный пистолет и бегаешь из одной студии в другую, рекламируем по новостям на федеральных каналах каждые 15 мин а потом прыг! и к Ване Урганту в его камеди-шоу. Ведь ты популярен, на вершине славы нах...
В России кроме Боярской и Ходченковой актрисы еще есть?)
Любить зрителя нужно, а не себя любимую в роли главной)
Научились операторы хорошо снимать крупные планы: а-ля по американски, а режиссеры разучились режиссировать. Актерам то по ходу пофигу где и у кого сниматься, деньги не пахнут)
Берещь свой черный пистолет и бегаешь из одной студии в другую, рекламируем по новостям на федеральных каналах каждые 15 мин а потом прыг! и к Ване Урганту в его камеди-шоу. Ведь ты популярен, на вершине славы нах...
Слабенький такой. Толстого переврали порядком. Смысл романа изменен. Если не читать роман, то и понять то Анну невозможно до конца. Ее душевные переживания.
Вообще эта режиссерская отсебятина в современном кино надоела. Меняется чуть ли не вся сюжетная линия.
А любителям хорошего кино и Толстого могу посоветовать фильм 67 го года прошлого века. Посмотрите фильм Александра Зархи.
//kinozaltv.life/details.php?id=1499406
Вообще эта режиссерская отсебятина в современном кино надоела. Меняется чуть ли не вся сюжетная линия.
А любителям хорошего кино и Толстого могу посоветовать фильм 67 го года прошлого века. Посмотрите фильм Александра Зархи.
//kinozaltv.life/details.php?id=1499406
- gubarevale
- 20 апреля 2017 в 09:11 | Ответить
Фильм не получился. Почему? Не удачный состав актеров: у Боярской полное отсутствие воспитания как женщины из высшего общества, показан образ "голодной" самки до такой степени неприятно было смотреть, а У Матвеева получился образ эдакой собачки на поводке. Фу! Какой неприятный получился фильм.
- 9nikolai999
- 19 апреля 2017 в 11:11 | Ответить
"Анна Каренина". Это соединение в одной версии двух классиков литературы, фильм поставлен по знаменитому роману Л.Н. Толстого и повести В.В.Вересаева "На Японской войне". Сморю сериал по тв. - на первых кадрах был длинный и безупречный проезд камеры, так снимали в 60-е и 70-е года, даже давались призы на кинофестивалях "за сложное движение кинокамеры". Этим Генеральный директор Мосфильма и кинорежиссёр Карен Шахназаров дал понять, фильм ставит классик кинематографа. Сцены вокзала и паровоза, движение и пар всё обволакивающий - завораживают, кадры невероятной красоты. Так оно и получается, фильм поставлен очень красиво, бал великолепен. Скачки, где гибнут всадники и падает Вронский - замечательно поставлены. Сам быт передан очень колоритно и зрелищно. Хороши сцены в театре, где оскорбляют Каренину. Сам Каренин ( Виталий Кищенко) безупречен, Вронский (Максим Матвеев) хорош очень, Елизавета Боярская, как Анна Каренина, на крупных планах невыразительна, на средних и общих, просто хороша! Хороша очень сцена в театре, где оскорбляют Каренину! А конец фильма очень интересный и не шаблонный! Фильм, безусловно, шедевр кинематографа!
Спасибо за раздачу сериала!
P.S.
Отечественные экранизации именно романа Льва Толстого:
1967 Анна Каренина (2 серии из 2) , - классическая и лучшая экранизация мира (Татьяна Самойлова, Николай Гриценко, Василий Лановой, Юрий Яковлев)
2009 Анна Каренина (5 серий из 5) , - (Татьяна Друбич, Ярослав Бойко, Олег Янковский, Сергей Гармаш)
Спасибо за раздачу сериала!
P.S.
Отечественные экранизации именно романа Льва Толстого:
1967 Анна Каренина (2 серии из 2) , - классическая и лучшая экранизация мира (Татьяна Самойлова, Николай Гриценко, Василий Лановой, Юрий Яковлев)
2009 Анна Каренина (5 серий из 5) , - (Татьяна Друбич, Ярослав Бойко, Олег Янковский, Сергей Гармаш)
Название раздачи исправлено на Анна Каренина как и ссылка кинопоиска (https://www.kinopoisk.ru/film/1043987/)
Анна Каренина. История Вронского фильм выдет в июне (клик)
Анна Каренина. История Вронского фильм выдет в июне (клик)