Раздачи :: Кино - Драма :: Клуб ''Коттон'' / The Cotton Club / 1984 / ДБ, ПМ, ПД, АП (Гаврилов, Дохалов, Живов, Михалёв), СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 22 января 2020 в 12:40 | Ответить
Актриса Дайан Лэйн отмечает сегодня юбилей. Творческая биография актрисы началась, когда Дайан была еще подростком. Первой картиной 13-летней девочки была мелодрама «Маленький роман», за которой последовал ряд детских ролей в телесериалах и кинофильмах, которые особого успеха не имели. А вот взрослые персонажи стали даваться актрисе намного лучше, особенно выделялись среди ранних работ картины режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Изгои» и «Бойцовая рыбка». Мировую известность Лэйн получила в достаточно зрелом возрасте благодаря драме «Неверная», хотя к этому моменту имела за плечами несколько десятков ролей. На сегодняшний день у Дайан обширная фильмография, причем кинокартины имеют хороший рейтинг.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Помните у Николая Заболоцкого;
-- В широких шляпах, длинных пиджаках,
С тетрадями своих стихотворений,
Давным-давно рассыпались вы в прах,
Как ветки облетевшие сирени...
Ой, нет стихотворений, а только револьверы, и это же не поэты, это гангстеры, бандиты, убийцы, мафия...
А так ли безобидна эта романтизация криминала, гангстеров и бандитов всех мастей? Героизация и сотворение кумиров, модных брендов и суперменов из уголовного отребья? От "Крёстного отца" до культовой "Бригады" с Безруковым? Это талантливо? Да, безусловно, но всё ли допустимо прощать за большой талант? На всё закрыть глаза и сопереживать таким "героям", наслаждаться приятной картинкой, музыкой и красотой танцующих, вальсирующих, отбивающих чечетку, не думая о сути, не вспоминая о невинно погибших. Вопрос который каждый может задать себе, и самому себе ответить...
А если сегодня, подобно играм Копполы с "крёстными отцами", в Германии начнут заигрывать с такими же фальшивыми "героями" из Третьего Рейха? Мол, не все ж они кровавые убийцы, служили в "Мёртвой голове" дивизии СС не по призванию, а по повестке, вынужденно, а в целом -- вальсировали прекрасно, были галантны с дамами и обожали классику во всём, кутили и клубились весело и беззаботно. И в клубы конечно захаживали из охраны Бухенвальда, даже комендант Карл Отто Кох штандартенфюрер, романтик людоед, женат на фрау "Абажур", той птичке милой, что шила галантерею из человеческой кожи. Но в клубе Кох бывал конечно в широкой шляпе, стильном пиджаке и пил шампанское из женской туфельки, как принц из скизки Золушки, не чем не хуже...
Роберт Де Ниро или Джеймс Римар справились бы на Ура!
Говорят Коппола провел своих героев по скользкой дорожке между искусством и мафией, но куда он их завёл? В зал славы кинематографии? На алею славы Голливуда? В пантеон богов фабрики грёз? Получается, что и другие имеют права на подобные эксперименты. Романтизировать и оживлять убийц и палачей, и вписывать в историю, как важных значимых персонажей, лепить новых героев из всякого отребья, из преступников и мафии, и тех кто им прислуживал, подыгрывал и танцевал под милый лёгкий джаз или вальсировал под Штрауса, в шляпке с перьями, красивом пиджаке, но без своих стихотворений, в только с пистолетом в кобуре, возможно сшитой в мастерской у фрау "Абажур" из человеческих останков.
Поэтому я в душе, внутренне не принимаю романтизацию, поэтизацию и героизацию бандитов всех мастей. Они не поэты, не герои и не романтики, а гангстеры с большой дороги... Уважая безусловно яркий и выразительный художественный талант Френсиса Форда Копполы, хочется ему сказать словами того же Заболоцкого:
-- Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано.
Души изменчивой приметы.
Переносить на полотно...
-- В широких шляпах, длинных пиджаках,
С тетрадями своих стихотворений,
Давным-давно рассыпались вы в прах,
Как ветки облетевшие сирени...
Ой, нет стихотворений, а только револьверы, и это же не поэты, это гангстеры, бандиты, убийцы, мафия...
А так ли безобидна эта романтизация криминала, гангстеров и бандитов всех мастей? Героизация и сотворение кумиров, модных брендов и суперменов из уголовного отребья? От "Крёстного отца" до культовой "Бригады" с Безруковым? Это талантливо? Да, безусловно, но всё ли допустимо прощать за большой талант? На всё закрыть глаза и сопереживать таким "героям", наслаждаться приятной картинкой, музыкой и красотой танцующих, вальсирующих, отбивающих чечетку, не думая о сути, не вспоминая о невинно погибших. Вопрос который каждый может задать себе, и самому себе ответить...
А если сегодня, подобно играм Копполы с "крёстными отцами", в Германии начнут заигрывать с такими же фальшивыми "героями" из Третьего Рейха? Мол, не все ж они кровавые убийцы, служили в "Мёртвой голове" дивизии СС не по призванию, а по повестке, вынужденно, а в целом -- вальсировали прекрасно, были галантны с дамами и обожали классику во всём, кутили и клубились весело и беззаботно. И в клубы конечно захаживали из охраны Бухенвальда, даже комендант Карл Отто Кох штандартенфюрер, романтик людоед, женат на фрау "Абажур", той птичке милой, что шила галантерею из человеческой кожи. Но в клубе Кох бывал конечно в широкой шляпе, стильном пиджаке и пил шампанское из женской туфельки, как принц из скизки Золушки, не чем не хуже...
Роберт Де Ниро или Джеймс Римар справились бы на Ура!
Говорят Коппола провел своих героев по скользкой дорожке между искусством и мафией, но куда он их завёл? В зал славы кинематографии? На алею славы Голливуда? В пантеон богов фабрики грёз? Получается, что и другие имеют права на подобные эксперименты. Романтизировать и оживлять убийц и палачей, и вписывать в историю, как важных значимых персонажей, лепить новых героев из всякого отребья, из преступников и мафии, и тех кто им прислуживал, подыгрывал и танцевал под милый лёгкий джаз или вальсировал под Штрауса, в шляпке с перьями, красивом пиджаке, но без своих стихотворений, в только с пистолетом в кобуре, возможно сшитой в мастерской у фрау "Абажур" из человеческих останков.
Поэтому я в душе, внутренне не принимаю романтизацию, поэтизацию и героизацию бандитов всех мастей. Они не поэты, не герои и не романтики, а гангстеры с большой дороги... Уважая безусловно яркий и выразительный художественный талант Френсиса Форда Копполы, хочется ему сказать словами того же Заболоцкого:
-- Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано.
Души изменчивой приметы.
Переносить на полотно...