Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 6 декабря 2017 в 18:03 | Ответить
Владимиру Наумову – 90!
6 декабря отмечает свой юбилей Владимир Наумович Наумов — советский, затем российский кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер, педагог. Народный артист СССР.
В содружестве с Александром Аловым он снял такие прекрасные фильмы, как: «Павел Корчагин», «Ветер», «Мир входящему», «Скверный анекдот», «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43», «Берег».
После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы: «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки», «Белый праздник».
Владимир Наумов — первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств, член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона», член правления киноконцерна «Мосфильм».
6 декабря отмечает свой юбилей Владимир Наумович Наумов — советский, затем российский кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер, педагог. Народный артист СССР.
В содружестве с Александром Аловым он снял такие прекрасные фильмы, как: «Павел Корчагин», «Ветер», «Мир входящему», «Скверный анекдот», «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43», «Берег».
После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы: «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки», «Белый праздник».
Владимир Наумов — первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств, член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона», член правления киноконцерна «Мосфильм».
9 мая - праздник Великой Победы, которая навсегда останется в памяти человека!
В Кинозал.ТВ проходит Акция «Этот день мы не забудем никогда!» посвящённая этому великому и светлому празднику.
В нашей тематической подборке собраны раздачи о Великой Отечественной войне, о патриотизме и доблестном подвиге тех,
кто отдал свою жизнь за мирное небо над нашей головой. У нашей страны великая история и великие победы и в наших силах сделать так,
чтобы подвиги наших героев помнили и чтили будущие поколения.
С праздником Великой Победы!
Тема на форуме
9 Мая - День Победы
Великой Победе посвящается...
Никто не забыт, ничто не забыто!
Памяти Великой Победы: Кинолетопись военных лет
Памяти Великой Победы: Современный кинематограф о Великой Отечественной войне
Памяти Великой Победы: Документальная хроника незабываемых лет
Памяти Великой Победы: Сериалы, посвященные событиям Великой Отечественной войны
Памяти Великой Победы: Песни военных лет
Памяти Великой Победы: Аудиокниги о Великой Отечественной
Памяти Великой Победы: Подари книгу
В Кинозал.ТВ проходит Акция «Этот день мы не забудем никогда!» посвящённая этому великому и светлому празднику.
В нашей тематической подборке собраны раздачи о Великой Отечественной войне, о патриотизме и доблестном подвиге тех,
кто отдал свою жизнь за мирное небо над нашей головой. У нашей страны великая история и великие победы и в наших силах сделать так,
чтобы подвиги наших героев помнили и чтили будущие поколения.
С праздником Великой Победы!
Тема на форуме
9 Мая - День Победы
Великой Победе посвящается...
Никто не забыт, ничто не забыто!
Памяти Великой Победы: Кинолетопись военных лет
Памяти Великой Победы: Современный кинематограф о Великой Отечественной войне
Памяти Великой Победы: Документальная хроника незабываемых лет
Памяти Великой Победы: Сериалы, посвященные событиям Великой Отечественной войны
Памяти Великой Победы: Песни военных лет
Памяти Великой Победы: Аудиокниги о Великой Отечественной
Памяти Великой Победы: Подари книгу
на 20-48 начинается просто обалденная по технике съёмка!
пролетающая камера над рукопашной схваткой на редуте в "Война и мир",за которую Бондарчук старший получил Оскара,отдыхает.
смотрел эту 15-секундную сцену,снятую одним планом в 48-м году,несколько раз.
за несколько секунд камера чуть ли не с высоты птичьего полёта опускается до земли,при этом двигаясь ещё и горизонтально.думал,это макеты.но в кадре бегают люди.даже если это комбинированные съёмки,то снимаю шляпу!
ещё,в финале фильма "Офицеры",когда звучит песня,есть отличный кадр со стремительно наезжающей на камеру тридцатьчетвёркой.в последнюю секунду камера поднимается,и танк пролетает под ней.
думал,как классно сняли.оказывается,этот кусок в готовом отснятом виде просто переместили из "Третьего удара" в "Офицеров".даже разочарование испытал за них.
пролетающая камера над рукопашной схваткой на редуте в "Война и мир",за которую Бондарчук старший получил Оскара,отдыхает.
смотрел эту 15-секундную сцену,снятую одним планом в 48-м году,несколько раз.
за несколько секунд камера чуть ли не с высоты птичьего полёта опускается до земли,при этом двигаясь ещё и горизонтально.думал,это макеты.но в кадре бегают люди.даже если это комбинированные съёмки,то снимаю шляпу!
ещё,в финале фильма "Офицеры",когда звучит песня,есть отличный кадр со стремительно наезжающей на камеру тридцатьчетвёркой.в последнюю секунду камера поднимается,и танк пролетает под ней.
думал,как классно сняли.оказывается,этот кусок в готовом отснятом виде просто переместили из "Третьего удара" в "Офицеров".даже разочарование испытал за них.
Режиссер этого фильма - Игорь Андреевич Са́вченко (1906—1950) — советский кинорежиссёр, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1944). Лауреат трёх Сталинский премий (1942, 1949, 1952 — посмертно). Член ВКП(б) с 1944 года. Крупным явлением советской кинематографии стала созданная им монументальная народно-героическая драма «Богдан Хмельницкий» (1941) по сценарию А. Е. Корнейчука. Борьба украинского народа, его вольнолюбивые традиции поэтично, увлекательно, красочно воссозданы в фильме. В 1946 году режиссёр вновь вернулся к комедийной теме, поставив один из первых советских цветных полнометражных фильмов «Старинный водевиль» (по водевилю «Аз и ферт» П. С. Фёдорова). В картине особый акцент сделан на патриотизм русских людей в Отечественной войне 1812 года, а также отдана дань популярной в послевоенные годе теме высмеивания немецкой нации. Событиям Великой Отечественной войны посвящены фильмы «Партизаны в степях Украины» (1942, по одноимённой пьесе А. Е. Корнейчука и «Иван Никулин — русский матрос» (1944, по одноимённой повести Л. В. Соловьёва). Фильм «Третий удар» (1948) о Третьем Сталинском ударе Красной Армии c незабываемыми по силе на то время батальными эпизодами позднее подвергся критике как ещё один памятник сталинской эпохе.
Интересные факты - известный советский кинорежиссёр М. М. Хуциев в честь учителя назвал Игорем сына, впоследствии тоже ставшего кинорежиссёром, и дал фамилию Савченко главному герою своего фильма «Весна на Заречной улице» (1956).
Можно сколько угодно брызгать, злобно, слюной, но от этого великие Мастера не станут менее Великими. Нам же остается только преклонить перед этим величием головы...
Спасибо за Память о нашей войне!
Интересные факты - известный советский кинорежиссёр М. М. Хуциев в честь учителя назвал Игорем сына, впоследствии тоже ставшего кинорежиссёром, и дал фамилию Савченко главному герою своего фильма «Весна на Заречной улице» (1956).
Можно сколько угодно брызгать, злобно, слюной, но от этого великие Мастера не станут менее Великими. Нам же остается только преклонить перед этим величием головы...
Спасибо за Память о нашей войне!
- Viacheslav11
- 1 марта 2012 в 02:15 | Ответить
Отличный фильм, особенно батальные сцены. Снят по тем временам просто великолепно! Оператору дал бы сразу дюжину Оскаров и Золотых орлов! Странно, но даже сейчас, имея шикарную видеотехнику, операторы не умеют так интересно снимать.
- 13 февраля 2012 в 12:51 | Ответить
оооо Спасибо!,думал,что все фильмы о Отечественной Войне смотрел.
Спасибо за раритет!
Фильм снят в годы, когда еще так живы были впечатления от войны.
1948й всего 3 года от Великой Победы и еще не требовалось ветеранам доказывать,
что именно они победили в этой битве. Поэтому, фильм основан на реальных воспоминаниях и зрителям той эпохи не требовалосьсь напоминать о цене Победы.
Смотрел этот фильм с интересом.
Особенность фильма, что он был снят при живом Сталине и Жуков был у руля.
Еще раз, СПАСИБО!
Фильм этот начало новой эпохи послевонного документально-художественного кино о войне, о отдельных ее эпизодах. Еще впереди, киноэпопея Озерова Освобождение, фильмы Семнадцать мгновений весны, Подвиг разведчика, Жажда, Вызываем огонь на себя, Судьба резидента и многие другие.
Это первый серьезный опыт анализа Победы в художественном кино.
Моя оценка максимум - 10 баллов!
Фильм снят в годы, когда еще так живы были впечатления от войны.
1948й всего 3 года от Великой Победы и еще не требовалось ветеранам доказывать,
что именно они победили в этой битве. Поэтому, фильм основан на реальных воспоминаниях и зрителям той эпохи не требовалосьсь напоминать о цене Победы.
Смотрел этот фильм с интересом.
Особенность фильма, что он был снят при живом Сталине и Жуков был у руля.
Еще раз, СПАСИБО!
Фильм этот начало новой эпохи послевонного документально-художественного кино о войне, о отдельных ее эпизодах. Еще впереди, киноэпопея Озерова Освобождение, фильмы Семнадцать мгновений весны, Подвиг разведчика, Жажда, Вызываем огонь на себя, Судьба резидента и многие другие.
Это первый серьезный опыт анализа Победы в художественном кино.
Моя оценка максимум - 10 баллов!
Спасибо раздающему!
Фильм выглядит завораживающе-гротескно, благодаря тому, что Алексей Дикий (сам по себе замечательный актёр) вовсе не подходит на роль Сталина. Едва ли какой-либо режиссёр выбрал бы его на эту роль. Но на эту роль его назначил... сам Сталин! Я помню, как всматривался в фильм и пытался понять, на чём основан выбор Сталина? Дикий гораздо выше вождя, искусственное пузо торчит на стройных ногах, его ботинки всё время издают сильный скрип, а лицо в гриме похоже на инопланетянина. В принципе, этот фильм из разряда "Нечто из другого мира" и "Чудовища Чёрной лагуны". Думаю, что выбор пал на Дикого без относительно внешности и типажа, а потому, что именно Дикий сыграл (и сыграл очень хорошо) Нахимова и Кутузова. А Сталин хотел, чтобы его ассоциировали с этими военными деятелями, восстановлением славы (уничтоженной революцией) которых он и занимался, чтобы в конечном счёте через них прославить себя самого...
Фильм выглядит завораживающе-гротескно, благодаря тому, что Алексей Дикий (сам по себе замечательный актёр) вовсе не подходит на роль Сталина. Едва ли какой-либо режиссёр выбрал бы его на эту роль. Но на эту роль его назначил... сам Сталин! Я помню, как всматривался в фильм и пытался понять, на чём основан выбор Сталина? Дикий гораздо выше вождя, искусственное пузо торчит на стройных ногах, его ботинки всё время издают сильный скрип, а лицо в гриме похоже на инопланетянина. В принципе, этот фильм из разряда "Нечто из другого мира" и "Чудовища Чёрной лагуны". Думаю, что выбор пал на Дикого без относительно внешности и типажа, а потому, что именно Дикий сыграл (и сыграл очень хорошо) Нахимова и Кутузова. А Сталин хотел, чтобы его ассоциировали с этими военными деятелями, восстановлением славы (уничтоженной революцией) которых он и занимался, чтобы в конечном счёте через них прославить себя самого...
- Antibiotic
- 23 ноября 2008 в 23:07 | Ответить
Большое спасибо! Мне, как человеку, интересующемуся историей вообще и историей города-героя Севастополя в частности очень хочется посмотреть этот фильм. Кстати, а ни у кого нет фильма "Севастопольцы"?
Спасибо! Всё, что про Крым, качаю без раздумий - документальная ли, художественная, но история о земле на которой живешь всегда особо интересна. А тут еще такие отзывы. Не силен в патетике, но... зацепило. Раздающему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Отдельно спасибо за золото!
Это же фильм великого и не до конца ещё раскрытого Игоря Савченко. Он, не будучи кинорежиссёром, снимая короткометражные агитки и играя второстепенные роли, вдруг захотел снять фильм, и создал в 1934 году шедевр - первую советскую музыкальную комедию "Гармонь", которая, впрочем, не понравилась Сталину. Чтобы угодить вождю, Игорь Савченко снимает комедию "Случайная встреча", которая оказывается не слишком удачной. Но, как говорится, зацепило: и появляется очередной шедевр "Дума про казака Голоту" (по повести Гайдара "РВС"), затем были "Всадники", "Богдан Хмельницкий", "Партизаны в степях Украины", едва ли не единственный цветной фильм Великой Отечественной войны "Иван Никулин - русский матрос", искрометный "Старинный водевиль". Картину "Тарас Шевченко" режиссёр закончить не успел - её завершали его ученики Алов, Наумов и Латиф Файзиев (последний играет в "Третьем ударе" одну из ролей). Из области легенд. Когда Сталин увидел себя на экране в изображении Алексея Дикого, он сказал: "Какой красивый товарищ Сталин!" Позднее эпизод с куклами, выглядывающими из окопов и путающими немцев, использовал ученик Савченко Юрий Озеров в своём фильме "Солдаты свободы" и, скорее всего, это был исторический факт. Хотя у меня есть этот фильм, списанный с телевизора, но постараюсь скачать в лучшем качестве, как только появится возможность.
- RobinsonCrus
- 16 сентября 2008 в 13:22 | Ответить
Спасибо за редкий фильм. Можно спорить с достоверностью изображения И.Сталина, характерной для того времени карикатурностью немцев, тем не менее картина очень интересная.
Спасибо автору за труд и за "золото"! Битва за Крым - одна из интереснейших тем Великой Отечественной войны, с которой связаны ряд загадок истории.
Например, осознавая стратегическую важность Крымского полуострова, гитлеровское командование готовило операцию по минированию побережья.
Карта минных полей хранилась в единственном экземпляре в сейфе командующего ВМС Германии гросс-адмирала Деница. Однако, сверхсекретные сведения
оказались в руках советского командования накануне наступления. Об этой операции советской разведки никто никогда не писал монографий, не снимал
фильмов. Почему? По значимости содеянного она достойна быть в анналах истории советской разведки. Но ее там нет. Не потому ли, что еще не пришло
время назвать имена тех немцев, что передали ее советским разведчикам в далеком 44-ом? Или вот еще одна загадка: немцы создали в Крыму сверхсекретную
базу для своих подлодок, действовавших в Черном море. Там находились и последняя надежда гитлеровского флота - образцы дизельной подлодки, способной
находиться в автономном плавании в два раза больше обычных лодок и имевших бесшумный ход. База так и не обнаружена, хотя искали ее довольно активно.
Война 1941-45гг оставила нам немало больших и малых тайн. Не зря же ее называют Великой... . Приятного просмотра всем!
Например, осознавая стратегическую важность Крымского полуострова, гитлеровское командование готовило операцию по минированию побережья.
Карта минных полей хранилась в единственном экземпляре в сейфе командующего ВМС Германии гросс-адмирала Деница. Однако, сверхсекретные сведения
оказались в руках советского командования накануне наступления. Об этой операции советской разведки никто никогда не писал монографий, не снимал
фильмов. Почему? По значимости содеянного она достойна быть в анналах истории советской разведки. Но ее там нет. Не потому ли, что еще не пришло
время назвать имена тех немцев, что передали ее советским разведчикам в далеком 44-ом? Или вот еще одна загадка: немцы создали в Крыму сверхсекретную
базу для своих подлодок, действовавших в Черном море. Там находились и последняя надежда гитлеровского флота - образцы дизельной подлодки, способной
находиться в автономном плавании в два раза больше обычных лодок и имевших бесшумный ход. База так и не обнаружена, хотя искали ее довольно активно.
Война 1941-45гг оставила нам немало больших и малых тайн. Не зря же ее называют Великой... . Приятного просмотра всем!