Раздачи :: Кино - Азиатский :: Пропавшая (Похититель) / Bang jia zhe (The Missing) / 2017 / ЛМ / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- shadowlabs
- 21 ноября 2017 в 23:38 | Ответить
Фильм очень интересный и динамичный. Любителям битья морд стоит посмотреть )
Продолжение:
Что же можно вынести от просмотра данного фильма: органы правопорядка несмотря на полный непрофессионализм сотрудников всё равно непонятно как, но спасут нас при любой ситуации; дамы не должны забывать про семью и перенести приоритет с карьеры на детей; и лучшая партия для красивой девушки – это бравый сотрудник правоохранительных органов) Вот собственно и всё)
За релиз спасибо.
Что же можно вынести от просмотра данного фильма: органы правопорядка несмотря на полный непрофессионализм сотрудников всё равно непонятно как, но спасут нас при любой ситуации; дамы не должны забывать про семью и перенести приоритет с карьеры на детей; и лучшая партия для красивой девушки – это бравый сотрудник правоохранительных органов) Вот собственно и всё)
За релиз спасибо.
- 29 августа 2017 в 15:14 | Ответить
Комментарий содержит спойлеры!
Похититель (The Missing 2017 Xu Jinglei) – пустышка в яркой (даже через чур) обёртке. Всё в этом фильме фальшиво, начиная от образов всех персонажей и заканчивая внешним обликом как персонажей, так и города. Я бы даже сказал, что все персонажи в данном фильме – это манекены, одетые под определённые образы (идеально выглаженные, накрахмаленные и подобранные вещи, которые абсолютно не подходят под проф. необходимости изображаемых персонажей), а город и все помещения – это выставочные экспонаты (грязные улочки, которые совсем не грязные; горы картонных коробок, ни одна из которых не намочена, не помята, даже не надорвана; много рекламных вывесок, ни одна из которых не испорчена, не изрисована, не перегорела; а уж про идеальную выставочную композицию помещения спец отдела, где нет ни одной пылинки, всё находится в такой чистоте и порядке, что даже андроиды удавились от такой идеальности).
Ну а теперь перейдём к трём главным персонажам.
Главный женский персонаж – мать одиночка, зацикленная на работе и забившая на дочь, после похищения которой становится психически неуравновешенной истеричкой, которую почему то принудительно не отстраняют от расследования с изъятием огнестрельного оружия, а потакают нездоровому поведению оной. Все её поступки ведут не к спасению дочери, а прямо наоборот.
Её лучший друг и верный коллега – выхолощенный донельзя спец, который в каждом кадре похож на манекен, рекламирующий то брендовую одежду, то брендовые часы, но никак не на проф. сотрудника спец. отдела. Который и окажется главным плохишом в этом фильме – ступил на чёрную сторону торговцем органами из-за болезни старшей сестры, нуждающейся в трансплантации.
Ну а теперь главный экшн персонаж фильма – потерявший память главный подозреваемый в похищении, обладающий спец подготовкой в боевых навыках и прокаченным уровнем паркурщика, но почему то постоянно зыбывающий закрыть рот в прямом смысле этого слова, или от черепно-мозговой травмы у него такой дополнительный побочный эффект в добавок к амнезии, или он просто фанат актрисы из Сумерек, которая везде с приоткрытым ртом, над чем только ленивый не угарал в своё время.
Главные положительные персонажи полные антиподы друг другу: женщина – мужчина, полицейская – преступник, истеричка – рационалист (с оговорками). И разумеется они должны стать напарниками и во время этого становления у них должны быть трудности притирки, которые тут выражаются в наитупейшей сцене похода в туалет, будучи прикованными друг к другу наручниками, после которой идёт импровизированный допрос и уровень доверия резко поднимается с «необходимости приковывания к себе наручниками» к «позвони мне, когда устроишься».
Глупостей здесь нереально много и продолжать можно до буквально по кадрового разбора, но это бессмысленная трата времени. Каснусь пожалуй только финальной развязки: где раскрывший сам себя плохиш, который резко становится истеричкой (видимо заразился от главной героини), берёт в заложники напарницу и идёт на крышу больницы к вертолётной площадке, которая простреливается со всех сторон, и на которой нет вертолёта, начинает лить сопли и слёзы. Разумеется между ними завязывается кулачный бой, где субтильная девушка, уступающая в 2,5 раза почти по всем характеристикам, мужественно выдерживает мощнейшие удары противника, такие как колено в челюсть, хук в голову и т.п. Но и противник не плох, который вообще не замечает огнестрельного ранения в ногу и проводит красивые приёмы (надо же соответствовать идеальной брендовой одежде и обуви с аксессуарами). А где же тот кто был плохим, а оказался хорошим (подозреваемый в похищении) с проф. навыками боя и отличной физ. формой (хотя тоже раненный, но они тут все такие Рэмбо, что Сталлоне при просмотре, должен быть полностью раздавлен)? Он не последовал на крышу за плохишом и его заложницей (а зачем?) Он пошёл на соседнюю крышу, попутно отобрав снайперскую винтовку у спецназа и запретив тем что либо предпринимать ведь только он, раненный в область левой ключицы, может произвести точный выстрел в нужный момент) А момент этот – когда плохиш-манекенщик начинает давить ногой пальцы беспомощно висящей на краю крыши полицейской. И его выстрел настолько точен, что противореча всем законам физики плохиш от попадания в спину летит не в низ, а падает назад на спину).
Разумеется все хорошие живы, немного пострадав: героиня прикусила себе губу и от этого потекла струйка крови в уголке её рта, правда случилось это уже после драки, когда раненного «манекенщика» уносили; потерявший память плохиш обрёл её в результате повторной черепно мозговой травмы, которая правда должна быть смертельной (перелом основания черепа в результате удара при падении об острый угол комода или столика) и стал нац.героем - армейским спец. агентом.
Похититель (The Missing 2017 Xu Jinglei) – пустышка в яркой (даже через чур) обёртке. Всё в этом фильме фальшиво, начиная от образов всех персонажей и заканчивая внешним обликом как персонажей, так и города. Я бы даже сказал, что все персонажи в данном фильме – это манекены, одетые под определённые образы (идеально выглаженные, накрахмаленные и подобранные вещи, которые абсолютно не подходят под проф. необходимости изображаемых персонажей), а город и все помещения – это выставочные экспонаты (грязные улочки, которые совсем не грязные; горы картонных коробок, ни одна из которых не намочена, не помята, даже не надорвана; много рекламных вывесок, ни одна из которых не испорчена, не изрисована, не перегорела; а уж про идеальную выставочную композицию помещения спец отдела, где нет ни одной пылинки, всё находится в такой чистоте и порядке, что даже андроиды удавились от такой идеальности).
Ну а теперь перейдём к трём главным персонажам.
Главный женский персонаж – мать одиночка, зацикленная на работе и забившая на дочь, после похищения которой становится психически неуравновешенной истеричкой, которую почему то принудительно не отстраняют от расследования с изъятием огнестрельного оружия, а потакают нездоровому поведению оной. Все её поступки ведут не к спасению дочери, а прямо наоборот.
Её лучший друг и верный коллега – выхолощенный донельзя спец, который в каждом кадре похож на манекен, рекламирующий то брендовую одежду, то брендовые часы, но никак не на проф. сотрудника спец. отдела. Который и окажется главным плохишом в этом фильме – ступил на чёрную сторону торговцем органами из-за болезни старшей сестры, нуждающейся в трансплантации.
Ну а теперь главный экшн персонаж фильма – потерявший память главный подозреваемый в похищении, обладающий спец подготовкой в боевых навыках и прокаченным уровнем паркурщика, но почему то постоянно зыбывающий закрыть рот в прямом смысле этого слова, или от черепно-мозговой травмы у него такой дополнительный побочный эффект в добавок к амнезии, или он просто фанат актрисы из Сумерек, которая везде с приоткрытым ртом, над чем только ленивый не угарал в своё время.
Главные положительные персонажи полные антиподы друг другу: женщина – мужчина, полицейская – преступник, истеричка – рационалист (с оговорками). И разумеется они должны стать напарниками и во время этого становления у них должны быть трудности притирки, которые тут выражаются в наитупейшей сцене похода в туалет, будучи прикованными друг к другу наручниками, после которой идёт импровизированный допрос и уровень доверия резко поднимается с «необходимости приковывания к себе наручниками» к «позвони мне, когда устроишься».
Глупостей здесь нереально много и продолжать можно до буквально по кадрового разбора, но это бессмысленная трата времени. Каснусь пожалуй только финальной развязки: где раскрывший сам себя плохиш, который резко становится истеричкой (видимо заразился от главной героини), берёт в заложники напарницу и идёт на крышу больницы к вертолётной площадке, которая простреливается со всех сторон, и на которой нет вертолёта, начинает лить сопли и слёзы. Разумеется между ними завязывается кулачный бой, где субтильная девушка, уступающая в 2,5 раза почти по всем характеристикам, мужественно выдерживает мощнейшие удары противника, такие как колено в челюсть, хук в голову и т.п. Но и противник не плох, который вообще не замечает огнестрельного ранения в ногу и проводит красивые приёмы (надо же соответствовать идеальной брендовой одежде и обуви с аксессуарами). А где же тот кто был плохим, а оказался хорошим (подозреваемый в похищении) с проф. навыками боя и отличной физ. формой (хотя тоже раненный, но они тут все такие Рэмбо, что Сталлоне при просмотре, должен быть полностью раздавлен)? Он не последовал на крышу за плохишом и его заложницей (а зачем?) Он пошёл на соседнюю крышу, попутно отобрав снайперскую винтовку у спецназа и запретив тем что либо предпринимать ведь только он, раненный в область левой ключицы, может произвести точный выстрел в нужный момент) А момент этот – когда плохиш-манекенщик начинает давить ногой пальцы беспомощно висящей на краю крыши полицейской. И его выстрел настолько точен, что противореча всем законам физики плохиш от попадания в спину летит не в низ, а падает назад на спину).
Разумеется все хорошие живы, немного пострадав: героиня прикусила себе губу и от этого потекла струйка крови в уголке её рта, правда случилось это уже после драки, когда раненного «манекенщика» уносили; потерявший память плохиш обрёл её в результате повторной черепно мозговой травмы, которая правда должна быть смертельной (перелом основания черепа в результате удара при падении об острый угол комода или столика) и стал нац.героем - армейским спец. агентом.