Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Мертвый сезон (2 серии из 2) / 1968 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
al58
30 июня 2023 в 22:19 | Ответить
стрельцинВ то время, пока простодушный народ смотрел замечательные фильмы о наших разведчиках, верхушка КГБ СССР на корню продавалась сотрудникам ЦРУ США. Горбачев появился не на пустом месте. Они его вместе взрастили. Человеконенавистнические идеи, по внедрению газа "Эр-эйч", сегодня успешно продолжают развивать и внедрять в институте им. Курчатова. По приказу кремлевской преступной власти российские ученые-физики создают новый тип человека-раба...


А почему остановился ? А где "тайные" станции метро с сидящими псевдо-слесарями ? Раз прорвало-не надо останавливаться. Паранойя-это к медикам,а не сюда
zabaha
5 ноября 2022 в 13:19 | Ответить
А почему физики-то? Как-то не по профилю... Поделись поподробнее, Ок?
стрельцинВ то время, пока простодушный народ смотрел замечательные фильмы о наших разведчиках, верхушка КГБ СССР на корню продавалась сотрудникам ЦРУ США. Горбачев появился не на пустом месте. Они его вместе взрастили. Человеконенавистнические идеи, по внедрению газа "Эр-эйч", сегодня успешно продолжают развивать и внедрять в институте им. Курчатова. По приказу кремлевской преступной власти российские ученые-физики создают новый тип человека-раба...
стрельцин
22 декабря 2019 в 14:03 | Ответить
В то время, пока простодушный народ смотрел замечательные фильмы о наших разведчиках, верхушка КГБ СССР на корню продавалась сотрудникам ЦРУ США. Горбачев появился не на пустом месте. Они его вместе взрастили. Человеконенавистнические идеи, по внедрению газа "Эр-эйч", сегодня успешно продолжают развивать и внедрять в институте им. Курчатова. По приказу кремлевской преступной власти российские ученые-физики создают новый тип человека-раба...
Walkman2020
7 августа 2018 в 12:58 | Ответить
Хороший фильм о разведке, но эпитеты: великолепный/шедевральный/самый лучший о разведке я бы лично не применял.
Сюжет фильма очень актуален и сегодня и думаю будет актуален и всегда (вопрос золотого миллиарда и подобное).
Атмосфера того времени и налет документальности на высоком уровне.
Документальные съемки опытов фашистов над людьми вызывают сильные эмоции. Диалог разведчика Ладейникова со священником о нарушении тайны исповеди с целью... (не буду спойлерить) заслуживает особого внимания. Только ради этой сцены, считаю, стоит смотреть весь фильм.
Донатас Банионис сыграл на уровне, понравилось. Ролан Быков - как говорили в самом фильме: актер ТЮЗа, еще вспоминались его роли в фильме "Нос" и "Шишок". Как по мне он совсем не подходит на эту роль. Остальные актеры особо не запомнились.
Сцены потасовок, погони - выглядят комично и примитивно.
9nikolai999
26 февраля 2016 в 12:48 | Ответить
Совершенно великолепный кинофильм о нашем разведчике, которого играет Донатас Банионис! Фильм "выдержан" в стилизации несокрушимости нашей победы над мировым злом, остатки которого от III Рейха Адольфа Гитлера культивируются в Европе и в США до сих пор.
Ролан Быков, со свойственным ему юмором, играет артиста ТЮЗа, который тоже становится, временно, разведчиком - в поисках нацистского преступника - в Европе! Нацистские преступники испытывали химическое оружие над пленными в войне Гитлера с СССР и они продолжают свои опыты. Их необходимо разоблачить. Фильм очень хорош и смотрится великолепно.
И не забыть культовые фильмы о наших разведчиках:
1947 Подвиг разведчика, - (Павел Кадочников)
1950 Секретная миссия, - ( Елена Кузьмина)
1967 Сильные духом (2 серии из 2), - (Гунар Цилинский)
1967-1972 Путь в Сатурн. Конец Сатурна. Бой после победы (Трилогия), - (Михаил Волков, Георгий Жжёнов, Николай Прокопович, Людмила Максакова)
1968 Мертвый сезон (2 серии из 2), - (Донатас Банионис, Ролан Быков)
1968-1986 Ошибка резидента. Судьба резидента, -
Возвращение резидента. Конец операции «Резидент», - (Георгий Жжёнов, Михаил Ножкин)
1968 Щит и Меч (4 фильма из 4), -
-легендарный фильм режиссера Владимира Басова (Станислав Любшин)
1971 Последний рейс «Альбатроса» (1-4 серии из 4), - снят по повести Е. Федоровского «Штурмфогель без свастики». (Витаутас Томкус)
1972 Земля, до востребования, - (Олег Стриженов, Олег Жаков)
1973 Семнадцать мгновений весны (1-12 серии из 12), - (Вячеслав Тихонов)
1975 Вариант «Омега» (1-5 серии из 5) ,- (Олег Даль)
1978 Где ты был, Одиссей? (1-3 серии из 3), - ( Донатас Банионис, Анатолий Ромашин, Александр Лазарев)
1980 Тегеран-43 (2 серии из 2), - ( Наталья Белохвостикова, Игорь Костолевский, Ален Делон)
Спасибо за раздачу кинофильма!
nikmurat
6 сентября 2014 в 01:52 | Ответить
Классика советского кино.
Пересмотрел фильм еще раз и с большим удовольствием.
Донатас Банионис и Ролан Быков были замечательными актерами.
За раздачу спасибо.
QWERTYAS132
4 сентября 2014 в 20:59 | Ответить
Донатас Банионис сегодня ушёл от нас в мир иной. Царствие Небесное и Вечная ему Память. Великий Актёр... а фильм замечательный- из моего пионерского детства. точно входит в 10-ку лучших шпионских. эа раздачу+100.забираю
Valdshnep
7 мая 2014 в 21:09 | Ответить
Такое же оружие разрабатывалось и в СССР. И НИКТО НЕ ПРОТЕСТОВАЛ
7 мая 2014 в 20:56 | Ответить
такое же оружие разрабатывалось и в СССР. И преуспели наверняка больше западных коллег
bbird1
30 апреля 2014 в 20:07 | Ответить
да дело не в том, что есть политика или страны и гос.служащие там только фон. просто в данном фильме это есть, но не это в нем главное, мелкие шпильки не столь важны. вот "17 чего-то там мгновений..." не просто политизирован, там даны хар-ки и немного документалистики про высших партийных бонз. "тасс..." тоже политизирован, но при всей хорошести "наших" и насквозь плохих американцев, показана профессиональная сторона, отработка версий, импровизация, аналитическая работа. "досье на человека ..." тоже политизирован, но там в большей степени показан сложный мир противоречий и сомнений героя. так что ...
28 апреля 2014 в 20:42 | Ответить
фильм насквозь политизирован - тут и священник, который соглашается на автоматы, тут и начальник полиции подчиняющийся американскому агенту, и подстава невинной секретарши с целью пустить по ложному следу, и прекрасные, честные, компетентные органы, которые не заставляют, а пытаются понять. но при этом фильм показывает хотя и отдаленно, хотя и утрированно работу разведчика - это далеко не экшен, не погони и драки (хотя тут и есть пара - при том весьма забавных). это долгая работа по сбору информации, часто обрывочной и ведущей в никуда, это думать и наблюдать, собирать и анализировать. что и показано в фильме. поэтому фильм может показаться нудным, хотя он скорее камерный.
disineg
15 июля 2013 в 15:32 | Ответить
aospvВсе классно в наших шпионских фильмах: сюжет, актеры любимые. И это побивает весь лоск и зрелищность той же бондиады.
Но в техническом плане... В том же Голдфингере миниатюрный передатчик для Бонда создает целое бюро, и включает Бонд его непосредственно перед использованием, и в этом плане у простого зрителя не возникает вопрос: "а как?". Наши нифига над этим не заморачивались: ну шпионский передатчик в часы как-то кто-то впопыхах встроил, ну вечная батарейка там, ну микрофон мощнейший (батарейка ж тоже вечная). У Дика Трейси похожие часы были, да ).
И всем плевать, что человек бортанул тачку правым боком, а у самого оказался смят весь левый.
Простите за занудство, но в наших фильмах про шпионов была такая тенденция по техническим деталям - что "пипл всё схавает".
ps: а фильм с удовольствием пересмотрел, после просмотра в детстве, спасибо.

А вы это к чему написали? Чтобы было?...
aospv
23 июня 2013 в 02:02 | Ответить
Все классно в наших шпионских фильмах: сюжет, актеры любимые. И это побивает весь лоск и зрелищность той же бондиады.
Но в техническом плане... В том же Голдфингере миниатюрный передатчик для Бонда создает целое бюро, и включает Бонд его непосредственно перед использованием, и в этом плане у простого зрителя не возникает вопрос: "а как?". Наши нифига над этим не заморачивались: ну шпионский передатчик в часы как-то кто-то впопыхах встроил, ну вечная батарейка там, ну микрофон мощнейший (батарейка ж тоже вечная). У Дика Трейси похожие часы были, да ).
И всем плевать, что человек бортанул тачку правым боком, а у самого оказался смят весь левый.
Простите за занудство, но в наших фильмах про шпионов была такая тенденция по техническим деталям - что "пипл всё схавает".
ps: а фильм с удовольствием пересмотрел, после просмотра в детстве, спасибо.
bloblondie
2 марта 2013 в 13:30 | Ответить
alexsem2 - Вы на полном серьёзе призываете современных режиссёров учиться у МЭТРОВ, как надо снимать, или это просто реверанс? Кажется последнее. Даже если Вас услышат,то никто из продюсеров не пойдёт на это - не смотрибельно! Рейтинги потеряешь... Кому крутить кино-то? Где экшен, где секс, где ржака; лимоны баксов, кучи трупов, где?! Фи...
А по-серьёзному: лента замечательная. Ролан Быков и Донатас Банионис - высший пилотаж!
alexsem2
10 декабря 2012 в 20:31 | Ответить
Пусть современные режиссеры учатся, как нужно снимать фильмы, как подбирать актеров и сценарий, что бы держать в напряжении весь фильм и заставлять каждого зрителя что-то понять для себя, после очередного просмотра этой ленты... игра актеров бесподобна, нервы на пределе ... жизнь или смерть
Talker68
15 сентября 2012 в 23:06 | Ответить
Невероятной силы фильм. Потрясающе играют актеры. Банионис просто бесподобен! Живие эмоции, все по настоящему. Научится ли РОССИЙСКОЕ кино снимать так же достоверно и сильно...
Спасибо большое за раздачу.
balabanov66
21 августа 2011 в 15:16 | Ответить
DenwaКомментариев, как всегда, не густо, поэтому я скажу несколько слов. "Мертвый сезон" - это первый кинорассказ о деятельности советской разведки в послевоенное мирное время. Впрочем, мирным его можно было назвать весьма условно. Поскольку «холодная война» шла полным ходом. А в том самом, 68-ом, ее вершиной стало подавление «Пражской весны». Еще в середине 60-х возникла мысль снять картину о героической деятельности советских разведчиков. Вообще, надо сказать, что советские – они всегда разведчики. А иностранные – это, стало быть, шпионы (которых советские пионеры всегда ловят на море во время летних каникул - вероятно, чтобы не отвлекаться от учебы). Мне, все-таки, кажется, что правильным определением было бы следующее. Агент, который работает – это разведчик. А который попался – шпион.
Сценарий был написан известным режиссером Владимиром Вайнштоком в содружестве с Александром Шлепяновым. Вайншток, поставивший до войны знаменитые фильмы «Дети капитана Гранта» и «Пятнадцатилетний капитан», впоследствии взял себе псевдоним – Владимиров. Под которым создал ряд сценариев и совместную с Кубой картину «Всадник без головы». Материалы для фильма он получил непосредственно в КГБ. Понятно, что, поскольку «разведчикам» не к лицу заниматься обычным шпионажем (ну, там, красть чертежи подводных лодок, вербовать агентов – иными словами, совершать преступления на территории другой страны), то за основу сценария была взята реальная, но вполне чистая и благородная история – разоблачение опасного нацистского военного преступника.
Прототипом же главного героя, Ладейникова, стал ныне всем известный Конон Молодый (он работал под псевдонимом Гордон Лонгсдейл, из которого авторы создали для Ладейникова целых два – Лонгсфилд и Стэнлейл). Правда, настоящая история Молодого не очень похожа на «разоблачение нациста», но кто тогда что знал? Тем не менее, и сам герой, и некоторые сцены вполне соответствуют исторической правде. Например, знаменитая сцена обмена агентами. Она, кстати, снималась самой первой (на одном из подмосковных шоссе). Ладейникова меняют на некоего полковника Николса. В этой роли снялся другой замечательный литовский актер, также вышедший из «Никто не хотел умирать» - Лаймонас Норейка (что, по словам Баниониса, стало потом предметом различных хохм на тему «как одного литовца на другого меняли»).
Конона Молодого обменяли на Гревилла Винна, осужденного по делу Пеньковского (последний именно с ним контактировал). Сам обмен проходил в сильнейшем нервном напряжении. Молодый вспоминает, что увидев Винна, он вдруг почувствовал, что тот с трудом сдерживается, чтобы не побежать. А в этом случае сразу же началась бы стрельба с обеих сторон, и оба разведчика неминуемо погибли бы. К счастью, все обошлось. Но вернувшись, Молодому пришлось пройти «чистилище», доказывать, что он не был перевербован. В картине он выступает, как консультант - под псевдонимом Константин Панфилов.
Имя Конона Молодого в то время не упоминалось. Поэтому, зрителям был представлен другой агент, имя которого уже обнародовали ранее. Это Рудольф Абель, разоблаченный в США и обмененный на пилота Френсиса Г. Пауэрса. Абель, выступает в начале картины с кратким комментарием. Это дало зрителям неверное основание считать именно его прототипом Ладейникова. Впрочем, возможно, авторы взяли кое-что и от Абеля.
На роль Ладейникова пробовались Вячеслав Тихонов, Олег Видов (которому Вайншток потом дал главную роль в своем «Всаднике») и другие известные актеры с «героико-романтической» внешностью. Тогдашний стереотип, заложенный в «Подвиге разведчика» требовал именно этого. Савва Кулиш, однако, видел другого героя. Его выбор пал на Донатаса Баниониса. Это вызвало резкое возражение обоих сценаристов и директора картины. Внешность литовского актера, по их мнению, не соответствовала теме фильма. Впрочем, что там разведчик… . Банионис вспоминает, с каким глубоким разочарованием его встретили в Одессе Рязанов с Брагинским, когда он прибыл для съемки эпизода в «Берегись автомобиля». А ведь там речь шла всего лишь о пасторе!
С огромным трудом (при участии Михаила Ромма, у которого учился Кулиш) Банионис все же был утвержден (а Шлепянов согласился вернуть свою фамилию в титры, которую он снял в знак протеста). Но, как говорится, враг не дремлет. Уже в середине съемок противникам Баниониса удалось отстранить его от работы. Понадобилось уже вмешательство самого Молодого, чтобы все вернулось на круги своя (спорить с учреждением, где он работал, никто не решился). Дальнейшие события показали, что Кулиш был прав.
Я, например, вообще не понимаю, что бы в таком фильме делал актер «героического» плана. Картина камерная и, по правде говоря, довольно скучная. А уж про идеологическую составляющую и говорить не приходится. В сущности, весь успех держится на двух китах – Донатасе Банионисе и Ролане Быкове. Хотя, в то время был еще и третий кит – полнейшее отсутствие информации в этой сфере, которое и подогревало интерес зрителей.
htanka
27 декабря 2010 в 21:02 | Ответить
Фильм давно и безоговорочно любимый! Умный, тонкий, глубокий !
Фильм говорящий о патриотизме "громче", чем любые лозунги !
Огромное спасибо раздающему за ЗОЛОТУЮ возможность иметь его в домашней коллекции!
homemail
29 сентября 2010 в 22:39 | Ответить
В дополнение к предыдущему коменту-в начале фильма выступил Рудольф Иванович Абель (Вильям Генрихович Фишер). Это живая легенда Совтской разведки. О нем до сих пор хотят самые невероятные легенды. Прочитать можно здесь
//ru.wikipedia.org/wiki/Абель,_Рудольф_Иванович
и здесь
//svr.gov.ru/smi/2003/nvo20030711.htm
О его деятельности не всё говорят, но достоверно известно, что его работа позволила СССР узнать несколько важнейших технологических тайн производства атомной бомбы.
Skachivatel4
13 марта 2010 в 18:11 | Ответить
DenwaКомментариев, как всегда, не густо, поэтому я скажу несколько слов.

Это интересно Ваши слова или стырено из википедии без указания источника?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions