Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 23 марта 2018 в 09:50 | Ответить
"Троцкий 2017". Это остросюжетный сериал, смотрится он динамично, смотрел по тв. Реалий бы я в нём не искал, в самом сериале говорится правда, что есть "Бог - Отец Ленин, Бог-Сын Сталин и Иудушка Троцкий"! Об этом сам Троцкий и рассуждает в Мексике! Так оно и есть исторически! Это такая ненаучная фантастическая сказка о Иудушке Троцком. Правда начинается только в том, что он ездил на паровозе и любил дарить всем золотые часы, награбленные. И расстреливал каждого 10, утверждают лично сам убивал, но в фильме этого нет. А так с самого начала секс в поезде, показали ягодицы любовницы, потом будет секс в другом поезде! Покушения на Троцкого в Мексике, сидит в тюрьме он, и начальник тюрьмы Троцкий ( Сергей Гармаш), его фамилию Бронштейн и взял себе, как псевдоним. В 1905 году Троцкий с любовницей предъявляют паспорта с цветными фотографиями и авторы дают понять, что фильм сказка. Ленин (Евгений Стычкин) очень хорош, чуть Троцкого с крыши не скинул на фиг! Троцкий говорит с покойником Фрейдом и тд. Парвус финансирует Троцкого, в дальнейшем Троцкий его на фиг послал! Можно посмеяться, забавный фильм, смотрится хорошо!
Спасибо за раздачу сериала!
P.S.
3-4 серия нормально смотрелись, секс с мексиканской художницей самого Троцкого и потом журналиста, а она инвалид - переломаны оказались ноги и таз и в аварии её распорол автобус и лишил девственности в 15 лет! Автобус! Смешно! Но с 5 серии пошла чистая пропаганда и стало скучно смотреть, с 6 серии я сериал перестал смотреть. Всем желающим - смотреть до конца. Кто увидит как его ударят ледорубом по голове - тому повезёт, я не дождался. Увы.
Спасибо за раздачу сериала!
P.S.
3-4 серия нормально смотрелись, секс с мексиканской художницей самого Троцкого и потом журналиста, а она инвалид - переломаны оказались ноги и таз и в аварии её распорол автобус и лишил девственности в 15 лет! Автобус! Смешно! Но с 5 серии пошла чистая пропаганда и стало скучно смотреть, с 6 серии я сериал перестал смотреть. Всем желающим - смотреть до конца. Кто увидит как его ударят ледорубом по голове - тому повезёт, я не дождался. Увы.
Хабенский, конечно, насколько мог, вытянул сериал, но вообще-то эти восемь серий не просветили особо насчет этой одиозной личности. Сложилось такое впечатление, будто это святой, пламенный борец за всеобщее счастье, несмотря, что по его приказу расстреливали каждого десятого в первой серии. Как-то сильно его возвеличили авторы. Все эти революционеры тупо жаждали власти. Интересно, как сложилась бы судьба России, если бы Сталин не выслал Троцкого из страны? Но история не знает сослагательного наклонения.
Спасибо за раздачу. Хоть и не впечатлил сериал, но смотреть было интересно. +6!)
Спасибо за раздачу. Хоть и не впечатлил сериал, но смотреть было интересно. +6!)
Во второй раз еще лучше смотрится. МНого нюансов замечаешь (особенно после Вики ознакомления с персонажами). Например Керенскому удалили почку в 1915-ом, потому он часто держится за бок, или ранее незаметные детали в диалогах. ... Один из лучших российскиих сериалов вообще. (Хоть и несколько пропагандистский). ...
И что, что он художественный? Жанр какой авторами заявлен? Т.е. если "художественный исторический фильм" то Наполеон может на аэроплане летать, а Ленин с Арманд в сети чатится на эротическом форуме? Если хочешь творить с историческими героями что угодно- создавай фантастику про "альтернативную Землю" и там полный простор фантазии. А если взялся за исторический фильм, то уж изволь вникать в РЕАЛЬНУЮ историю и ее же и снимать, а не свои коксо-химические грезы.
- SteamPunker
- 9 декабря 2017 в 18:33 | Ответить
Посмотрел на одном дыхании, отличный сериал. Прекрасная игра актеров и сюжет, а диванным историкам и критикам хотелось бы подметить, что это художественный фильм, а не документальный. 10 баллов и благодарность за раздачу!
Начнем с хорошего. Фильм зрелищный и по своему даже красивый, некоторой такой готичной красотой. Безусловно, весьма удачно и зрелищно получился Адский Поезд Троцкого в духе рисунков Giger. Красиво вышла заставка с усеянной трупами Дворцовой или проступающий Лик Смерти. Неплохо поработали костюмеры и декораторы. Безусловно, Хабенский сыграл отлично. Насколько глупо он смотрелся в роли Колчака, настолько же хорошо в этом фильме.
Ну а теперь давайте о плохом... С датами подметили правильно- в фильме сплошной кавардак. Про Брестский мир мелькнула дата 9 октября поставившая меня в глубокий тупик. Если имеется в виду 18-й, то к этому времени уже пол года как его подписали, а если 17-й, то революции еще вообще не было еще. На некоторые реальные факты истории вообще наплевали, ради большей зрелищности. Так экипаж личного бронепоезда Троцкого действительно ходил кожаной форме, только была она не эсэсовско-черного цвета, а пролетарски-красного (но самая первая форма- это была мечта Болливуда: ярко-красные гусарские рейтузы с золотыми лампасами и синие доломаны с серебряным шитьем). Опять же, ради красивости картинки показали явную чушь- в бронепоезде паровозы никогда не ставили впереди состава и всегда обшивали броней из-за их большой уязвимости. Да и сам бронепоезд показан крайне слабо вооруженным, на деле же он был весь увешан пулеметами и имел несколько орудийных башен. Кстати, у Троцкого было два бронепоезда- один с его личным вагоном, а на втором возился целый парк дорогих машин для его поездок на фронт и пара аэропланов, а так же личная музыкальная рота, под которую он выступал. Себя нарком совсем не обижал и возил в своем поезде десяток поваров и несколько десятков человек обслуги себя, свиты и своих вагонов первого класса.
К сожалению, основную часть бюджета съели гонорары известным актерам и костюмы с декорациями, поэтому никаких особо зрелищных батальных сцен из двух революций и гражданской не получилось- все очень камерно, с минимальной массовкой и минимальными эффектами.
Идем дальше. Мягко говоря, Ленин и Сталин получились персонажами довольно гротескными и карикатурными. Ленин принимал картинные "ленинские позы" из фильмов 30-50 гг, скатывался в какие-то пафосные монологи и в первых сериях вообще больше напоминал главного злодея из очередной "бондианы": занимался экстремальным лазаньем по крышам без всякого смысла, чуть лично не прибил Троцкого. Г.Ульянов, конечно, наподписывал чертову уйму смертных приговоров, но лично ни в кого не палил. Сталин изображен мрачным грузинским гопником, всюду ходящим в окружении своей этнической ОПГ. В добавок, отношения Ленина и Сталина базировались явно на советских фильмах и книгах тех же 30-х-50-х. К сведению авторов: Ленина всюду вместе со Сталиным стали изображаться только когда сам Сталин укрепился у власти. В реальной жизни, в 17-18-м Сталин занимал второстепенные посты в партийной элите и Ленину даже в голову не могло прийти всюду ходить с ним и как-то координировать свои действия. Он тогда был слишком малозначим для Ленина и остальных высших партийцев, да и не их интеллигентского круга персоной. Но чтобы поддержать историческую справедливость, от авторов и Кайзеру досталось- выглядел он как командир "Железного капута".
И теперь о самой центральной фигуре фильма. Мягко говоря, авторы Троцкого изрядно героизировали и отбелили. В последней серии он вообще сократовским героем показан, добровольно двинувшимся навстречу смерти. Если по правде, во время первого покушения вел он себя совсем не героично, шустро юркнул под дубовую кровать где и отсиживался до прибытия полиции. При эмиграции в Турции, очень боялся белоэмигрнтского покушения и потребовал поселить его на отдельном острове. А во время второго покушения, просто получил ледорубом по кумполу без долгих и лишних разговоров.
Из фильма как-то тихо и незаметно выпали некоторые весьма интересные моменты "героической" деятельности этого деятеля. Проведение массовых казней и скажем прямо- откровенного геноцида по его непосредственным приказам. Или что во время кризиса 21-го вызванного плачевным положением в экономике и массовыми выступлениями уставших от жизни такой людей, Ленин продвигал идею НЭПа, а Троцкий требовал загнать всех в казармы и бараки, отменить деньги вообще, посадить всех на паек и натуральный обмен, а общество поделить на две категории:работающих за еду и одежду и надзирающе-карающих работающих. Т.е. по факту то ли возродить крепостное право, то ли установить диктатуру полпотовского типа.
Милейшим душкой и порядочным человеком выставлен Тухачевский. А ведь этот милейший красный командир утопил в крови Кронштадт (и очень этим в последствии гордился) и забрасывал тамбовские деревни химическими снарядами, вытравляя целые села. И тоже гордился тем, как он все эффективно обстряпал с минимальными потерями своих войск.
Для чего было делать из упырей, по самую маковку в крови людской выкупавшихся, няшек революции, я не знаю- это на совести создателей кино.
Ну а теперь давайте о плохом... С датами подметили правильно- в фильме сплошной кавардак. Про Брестский мир мелькнула дата 9 октября поставившая меня в глубокий тупик. Если имеется в виду 18-й, то к этому времени уже пол года как его подписали, а если 17-й, то революции еще вообще не было еще. На некоторые реальные факты истории вообще наплевали, ради большей зрелищности. Так экипаж личного бронепоезда Троцкого действительно ходил кожаной форме, только была она не эсэсовско-черного цвета, а пролетарски-красного (но самая первая форма- это была мечта Болливуда: ярко-красные гусарские рейтузы с золотыми лампасами и синие доломаны с серебряным шитьем). Опять же, ради красивости картинки показали явную чушь- в бронепоезде паровозы никогда не ставили впереди состава и всегда обшивали броней из-за их большой уязвимости. Да и сам бронепоезд показан крайне слабо вооруженным, на деле же он был весь увешан пулеметами и имел несколько орудийных башен. Кстати, у Троцкого было два бронепоезда- один с его личным вагоном, а на втором возился целый парк дорогих машин для его поездок на фронт и пара аэропланов, а так же личная музыкальная рота, под которую он выступал. Себя нарком совсем не обижал и возил в своем поезде десяток поваров и несколько десятков человек обслуги себя, свиты и своих вагонов первого класса.
К сожалению, основную часть бюджета съели гонорары известным актерам и костюмы с декорациями, поэтому никаких особо зрелищных батальных сцен из двух революций и гражданской не получилось- все очень камерно, с минимальной массовкой и минимальными эффектами.
Идем дальше. Мягко говоря, Ленин и Сталин получились персонажами довольно гротескными и карикатурными. Ленин принимал картинные "ленинские позы" из фильмов 30-50 гг, скатывался в какие-то пафосные монологи и в первых сериях вообще больше напоминал главного злодея из очередной "бондианы": занимался экстремальным лазаньем по крышам без всякого смысла, чуть лично не прибил Троцкого. Г.Ульянов, конечно, наподписывал чертову уйму смертных приговоров, но лично ни в кого не палил. Сталин изображен мрачным грузинским гопником, всюду ходящим в окружении своей этнической ОПГ. В добавок, отношения Ленина и Сталина базировались явно на советских фильмах и книгах тех же 30-х-50-х. К сведению авторов: Ленина всюду вместе со Сталиным стали изображаться только когда сам Сталин укрепился у власти. В реальной жизни, в 17-18-м Сталин занимал второстепенные посты в партийной элите и Ленину даже в голову не могло прийти всюду ходить с ним и как-то координировать свои действия. Он тогда был слишком малозначим для Ленина и остальных высших партийцев, да и не их интеллигентского круга персоной. Но чтобы поддержать историческую справедливость, от авторов и Кайзеру досталось- выглядел он как командир "Железного капута".
И теперь о самой центральной фигуре фильма. Мягко говоря, авторы Троцкого изрядно героизировали и отбелили. В последней серии он вообще сократовским героем показан, добровольно двинувшимся навстречу смерти. Если по правде, во время первого покушения вел он себя совсем не героично, шустро юркнул под дубовую кровать где и отсиживался до прибытия полиции. При эмиграции в Турции, очень боялся белоэмигрнтского покушения и потребовал поселить его на отдельном острове. А во время второго покушения, просто получил ледорубом по кумполу без долгих и лишних разговоров.
Из фильма как-то тихо и незаметно выпали некоторые весьма интересные моменты "героической" деятельности этого деятеля. Проведение массовых казней и скажем прямо- откровенного геноцида по его непосредственным приказам. Или что во время кризиса 21-го вызванного плачевным положением в экономике и массовыми выступлениями уставших от жизни такой людей, Ленин продвигал идею НЭПа, а Троцкий требовал загнать всех в казармы и бараки, отменить деньги вообще, посадить всех на паек и натуральный обмен, а общество поделить на две категории:работающих за еду и одежду и надзирающе-карающих работающих. Т.е. по факту то ли возродить крепостное право, то ли установить диктатуру полпотовского типа.
Милейшим душкой и порядочным человеком выставлен Тухачевский. А ведь этот милейший красный командир утопил в крови Кронштадт (и очень этим в последствии гордился) и забрасывал тамбовские деревни химическими снарядами, вытравляя целые села. И тоже гордился тем, как он все эффективно обстряпал с минимальными потерями своих войск.
Для чего было делать из упырей, по самую маковку в крови людской выкупавшихся, няшек революции, я не знаю- это на совести создателей кино.
- airzonebrook
- 23 ноября 2017 в 17:51 | Ответить
Ультра-пафосное дерьмище для маргиналов. Сперва сняли про Сталина добряка-свояка (сериал Сталин), а теперь наоборот. Заметили? Почему Первый канал заказывает(!) новый сериал, сеющий противоречие в умах людей? Неуж-то очернение совка как то связано с тем, чтобы выгородить либеральную Владимирьяну на фоне "прошлых ужасов" ? Так... мини-теория.
Правдивости - 0. Души - 0. Спецэффекты, насилие, секс - три кита сериала и вся его суть, и то выполненные кривовато. Играпрестольный высер.
Правдивости - 0. Души - 0. Спецэффекты, насилие, секс - три кита сериала и вся его суть, и то выполненные кривовато. Играпрестольный высер.
Один из наилучших российских сериалов вообще. Можно прикопаться что Ленин иногда кладет на народ, или что Яша Свердлов, всего 35 годков поживший, дядька под полтинник, но вообще зрелищный учебник истории про революции в России и про титанов той эпохи. 10 за уникальность !
- brampton333
- 21 ноября 2017 в 11:50 | Ответить
Я не видел ни одного фильма от нынешней России, который правдиво бы отразил исторические события любой эпохи.
У них лучшее это повседневая жизнь, остальное - не в их возможностях.
Секс, деньги, тюрьма, любовь в абстракции.
Исторические реалии - не в апломбе нынешних бабло-рубителей.
А вдруг США не одобрит? А что скажет Холливуд?
Они и снимают как для штатовцев, забывая, что работают в России.
Короче, всех их гнать веником.
У них лучшее это повседневая жизнь, остальное - не в их возможностях.
Секс, деньги, тюрьма, любовь в абстракции.
Исторические реалии - не в апломбе нынешних бабло-рубителей.
А вдруг США не одобрит? А что скажет Холливуд?
Они и снимают как для штатовцев, забывая, что работают в России.
Короче, всех их гнать веником.
- margoshaMK
- 15 ноября 2017 в 14:39 | Ответить
Не нужно быть искусствоведом или историком, чтобы увидеть, как это ПЛОХО! Нарочито иллюстративно, прямолинейно, в лоб. Если и есть образцы, то плакатные, иначе, видимо, народ не поймет. Передергивание фактов, диалоги из дня сегодняшнего, исторические прототипы представлены однобоко, просто какие-то маньяки до власти. И опять же все подано очень плоско, никакого второго плана, про подтекст вообще молчу. И даже Хабенский не спасает положения. Еле досмотрела 4 серии, на 5-й уже воротит...