Раздачи :: Сериал - Русский :: Лачуга должника (1-8 серии из 8) / 2017 / РУ / HDTV (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Скажу так. Шефнер просто гений. Жаль, что пока и не признанный.
Хотя любовь к нему, в наших сердцах, не станет от этого меньше.
Раз в 5-7 лет, обязательно перечитываю его великую книгу "Сказки для умных"
Сериал не смотрел пока, но обязательно посмотрю...
И абсолютно всё равно, как он снят...
Подбежал ко мне подонок
Разрыдался, как ребёнок
Просто так, просто так, дай мне денег на коньяк...))
Хотя любовь к нему, в наших сердцах, не станет от этого меньше.
Раз в 5-7 лет, обязательно перечитываю его великую книгу "Сказки для умных"
Сериал не смотрел пока, но обязательно посмотрю...
И абсолютно всё равно, как он снят...
Подбежал ко мне подонок
Разрыдался, как ребёнок
Просто так, просто так, дай мне денег на коньяк...))
Продолжение...
А он поглощен вселенским комплексом вины и ради его подавления, не останавливается ни перед чем, принося в жертву не только близких, но и вообще все человечество ради собственного блага. Спросите с чего это? А с того- он умудрился наплевать на интересы вида дважды. Первый раз, когда вообще решился на весь этот фокус с уничтожением посылки из будущего. Он фактически привел ситуацию к временному парадоксу "эликсир был в прошлом и одновременно там не был". Кто нибудь до него сталкивался с таким ? Нет. Он мог быть на 100% уверен, что в результате не грохнется вся наша Вселенная или хотя бы Галактика? Нет. Никто не знал и не знает, что может произойти при таком парадоксе. А теперь второй момент. В фильме четко сказано, что сын то ли ГГ, то ли его антипода был "спасителем, который спас единственных 140 уцелевших". Т.е., если ГГ и его антипод не получают эликсир, жизнь их идет по другим рельсам, при которых у них может вообще не быть сына или он будет совсем другим. Но их жизнь никак не повлияет на международный расклад сил, т.е. "сейсмическая война" неизбежна сама по себе. И значит, некому будет спасать тех самых 140 выживших и они смогут просто умереть и ппц человечкам- здравствуй новый виток эволюции!
Из сего какая мораль? А человечество давно ее уже сформулировала "Благими намерениями выстлан путь в Ад..." В нашей истории "маниакальные доброхоты" желавшие осчастливить всех и вся, зачастую как раз и создавали локальный ад на Земле...
А он поглощен вселенским комплексом вины и ради его подавления, не останавливается ни перед чем, принося в жертву не только близких, но и вообще все человечество ради собственного блага. Спросите с чего это? А с того- он умудрился наплевать на интересы вида дважды. Первый раз, когда вообще решился на весь этот фокус с уничтожением посылки из будущего. Он фактически привел ситуацию к временному парадоксу "эликсир был в прошлом и одновременно там не был". Кто нибудь до него сталкивался с таким ? Нет. Он мог быть на 100% уверен, что в результате не грохнется вся наша Вселенная или хотя бы Галактика? Нет. Никто не знал и не знает, что может произойти при таком парадоксе. А теперь второй момент. В фильме четко сказано, что сын то ли ГГ, то ли его антипода был "спасителем, который спас единственных 140 уцелевших". Т.е., если ГГ и его антипод не получают эликсир, жизнь их идет по другим рельсам, при которых у них может вообще не быть сына или он будет совсем другим. Но их жизнь никак не повлияет на международный расклад сил, т.е. "сейсмическая война" неизбежна сама по себе. И значит, некому будет спасать тех самых 140 выживших и они смогут просто умереть и ппц человечкам- здравствуй новый виток эволюции!
Из сего какая мораль? А человечество давно ее уже сформулировала "Благими намерениями выстлан путь в Ад..." В нашей истории "маниакальные доброхоты" желавшие осчастливить всех и вся, зачастую как раз и создавали локальный ад на Земле...
- 12 июля 2018 в 22:49 | Ответить
Довольно неоднозначный получился фильм. Во-первых, я так до конца и не определился : была ли задумка специально его стилизовать под позднесоветскую фантастику второй половины 80-х или проблема была в недостаточности бюджета в следствии привлечения большого числа известных и хороших актеров? Во всяком случае, давненько я не видел циферблаты со стрелками в рубках звездолетов и загорающуюся надпись "Тревога" написанную на стеклянном плафоне, аки в советской в/ч.)
Не знаю в чем тут предыдущий автор увидел пересечение с "Солярисом". Там была абсолютно другая проблематика поднята: контакт человека с иным разумом и возможность вместо исследователя оказаться исследованным. Со "Сталкером" пересечения идут разве что по сценам разрухи на планете и там опять же поднимаются совсем другие проблемы. На мой взгляд, сам драматический сюжет весьма напоминает фантастическую переработку "Двух капитанов". Если брать картинку и общую стилистику, то много общего с "Гостьей из будущего"- есть даже постаревший, располневший и утративший эротический запал робот Вертер.) А если брать саму фантастическую идею, то тут намного ближе "Через тернии к звездам"- та же пострадавшая от глупости человеческой планета, умирающая цивилизация, робот, жертвующий собой спасатель, звездный саботаж экспедиции и т.д.
Что касается самого фильма, досмотрел я его до конца, но в середине было слегка скучновато. Если бы фильм сократили серий до 4-5, было бы намного интереснее. Как на мой взгляд, слишком много накидали стихов и поэзии как серьезной так и юмористической. Дальше пойдут спойлеры...
В самом сюжете есть довольно большое количество "нескладушек" особенно в фантастической составляющей. Идея "сейсмических войн" конечно оригинальна, но! Не будем обсуждать саму техническую возможность создать землетрясение в любой выбранной точке, при чем достаточно локальное. Как по мне, это крайне сомнительно. Но для того чтобы "замолкли все радиостанции Земли" практически одномоментно, надо некое нереально катастрофическое землетрясение, после которого выживать будет точно некому и не на чем (как сейсмика связана с вулканами и трещинами земной коры не забываем). Опять же, то в один день все замолкли и "выжили только 140 человек", то уже через век постиндустриальное общество полного достатка и полеты на соседние планеты...
Но главный кавардак начался в последней серии... Напрасно автор книги и/или (книгу не читал) авторы фильма полезли и пространственно-временные аномалии- как и следовало ожидать, они в них сильно запутались. Итак: придурковатый инопланетный "гений" собирается зашвырнуть капсулу с эликсиром долголетия в прошлое Земли (кстати, никто так и не объяснил, а с какого он вообще засунул это снадобье вместо того, чтобы просто "SOS" запросить и дать свои координаты, а заодно объяснить землянам, в чем там все-таки бяка была на их планете, чтобы хоть поняли от чего спасать?), но Мудрый Умный Дальновидный ГГ с помощью "терминатора" тырит пузырь. Вуаля! Т.е.- эклексир уже никак в 40гг оказаться не может и ГГ и его антипод никак не могут веками жить. Вопрос: тогда почему в этот момент ничего не произошло с ГГ, а с главным злодеем произошло только когда пузырек вылили? Где логика? Опять же, чего инопланетный Док зашел как корнет из известного анекдота "очень издалека и кружным путем", а имея машину времени не послал сообщение себе любимому, не заниматься той х..й, из-за которой все тазиком медным и прикрылось?
Но если хорошенько призадуматься, то ГГ получается вообще не намного лучше своего антипода. У них просто разные маниакальные идеи. Почему? Ну вот заметьте, почти весь фильм герой стремится найти "зеркальный мир" для чего? Для того чтобы "найти противоядие от эликсира долголетия" и " чтобы Павел остался жив". В первом утверждении есть еще какая-то логика, хотя и не абсолютная: совсем не факт, что изменения от приема снадобья обратимы и не носят однократный и фатальный характер. Но с чего ГГ взял, что если он даже получит этот эликсир "антибессмертия", он сможет как-то повлиять на смерть свое брата 200 лет назад?! Ведь ни про какие "временные сдвиги" никто не упоминал до самой последней серии.
Но если посмотреть с другой т.з., то "белый и пушистый" ГГ превращается в монстра намного хуже своего антипода. Ведь в сущности, что делал и к чему стремился его противник? Он ведь даже не собственный тоталитарный режим создал- просто обустроил общество как он считал правильным и оберегал свое долголетие. Да, не святой, но и не маньяк- шизофреник. По большому счету, что получилось у него? В кратчайшие сроки преодолел последствия глобального катаклизма (не им самим организованного), сохранил и вывел человечество на новый технологический уровень, хоть и с некоторыми этическими противоречиями. Теперь посмотрим, что делает ГГ...
Не знаю в чем тут предыдущий автор увидел пересечение с "Солярисом". Там была абсолютно другая проблематика поднята: контакт человека с иным разумом и возможность вместо исследователя оказаться исследованным. Со "Сталкером" пересечения идут разве что по сценам разрухи на планете и там опять же поднимаются совсем другие проблемы. На мой взгляд, сам драматический сюжет весьма напоминает фантастическую переработку "Двух капитанов". Если брать картинку и общую стилистику, то много общего с "Гостьей из будущего"- есть даже постаревший, располневший и утративший эротический запал робот Вертер.) А если брать саму фантастическую идею, то тут намного ближе "Через тернии к звездам"- та же пострадавшая от глупости человеческой планета, умирающая цивилизация, робот, жертвующий собой спасатель, звездный саботаж экспедиции и т.д.
Что касается самого фильма, досмотрел я его до конца, но в середине было слегка скучновато. Если бы фильм сократили серий до 4-5, было бы намного интереснее. Как на мой взгляд, слишком много накидали стихов и поэзии как серьезной так и юмористической. Дальше пойдут спойлеры...
В самом сюжете есть довольно большое количество "нескладушек" особенно в фантастической составляющей. Идея "сейсмических войн" конечно оригинальна, но! Не будем обсуждать саму техническую возможность создать землетрясение в любой выбранной точке, при чем достаточно локальное. Как по мне, это крайне сомнительно. Но для того чтобы "замолкли все радиостанции Земли" практически одномоментно, надо некое нереально катастрофическое землетрясение, после которого выживать будет точно некому и не на чем (как сейсмика связана с вулканами и трещинами земной коры не забываем). Опять же, то в один день все замолкли и "выжили только 140 человек", то уже через век постиндустриальное общество полного достатка и полеты на соседние планеты...
Но главный кавардак начался в последней серии... Напрасно автор книги и/или (книгу не читал) авторы фильма полезли и пространственно-временные аномалии- как и следовало ожидать, они в них сильно запутались. Итак: придурковатый инопланетный "гений" собирается зашвырнуть капсулу с эликсиром долголетия в прошлое Земли (кстати, никто так и не объяснил, а с какого он вообще засунул это снадобье вместо того, чтобы просто "SOS" запросить и дать свои координаты, а заодно объяснить землянам, в чем там все-таки бяка была на их планете, чтобы хоть поняли от чего спасать?), но Мудрый Умный Дальновидный ГГ с помощью "терминатора" тырит пузырь. Вуаля! Т.е.- эклексир уже никак в 40гг оказаться не может и ГГ и его антипод никак не могут веками жить. Вопрос: тогда почему в этот момент ничего не произошло с ГГ, а с главным злодеем произошло только когда пузырек вылили? Где логика? Опять же, чего инопланетный Док зашел как корнет из известного анекдота "очень издалека и кружным путем", а имея машину времени не послал сообщение себе любимому, не заниматься той х..й, из-за которой все тазиком медным и прикрылось?
Но если хорошенько призадуматься, то ГГ получается вообще не намного лучше своего антипода. У них просто разные маниакальные идеи. Почему? Ну вот заметьте, почти весь фильм герой стремится найти "зеркальный мир" для чего? Для того чтобы "найти противоядие от эликсира долголетия" и " чтобы Павел остался жив". В первом утверждении есть еще какая-то логика, хотя и не абсолютная: совсем не факт, что изменения от приема снадобья обратимы и не носят однократный и фатальный характер. Но с чего ГГ взял, что если он даже получит этот эликсир "антибессмертия", он сможет как-то повлиять на смерть свое брата 200 лет назад?! Ведь ни про какие "временные сдвиги" никто не упоминал до самой последней серии.
Но если посмотреть с другой т.з., то "белый и пушистый" ГГ превращается в монстра намного хуже своего антипода. Ведь в сущности, что делал и к чему стремился его противник? Он ведь даже не собственный тоталитарный режим создал- просто обустроил общество как он считал правильным и оберегал свое долголетие. Да, не святой, но и не маньяк- шизофреник. По большому счету, что получилось у него? В кратчайшие сроки преодолел последствия глобального катаклизма (не им самим организованного), сохранил и вывел человечество на новый технологический уровень, хоть и с некоторыми этическими противоречиями. Теперь посмотрим, что делает ГГ...
Робот кОЛЯ стал Сырником...
Единственный нормально сделанный и сыгранный персонаж.
Про сценарий умолчу. Тем, кто книгу не читал, может и интересно, а нам, фанатам Шефнера и зачитавшим "Лачугу должника" до дыр 35 лет назад, обидно...
Один плюс может в фильме и есть - кто-то заинтересуется творчеством Шефнера. Хотя, с такой подачей книги в фильме, вряд ли.
Единственный нормально сделанный и сыгранный персонаж.
Про сценарий умолчу. Тем, кто книгу не читал, может и интересно, а нам, фанатам Шефнера и зачитавшим "Лачугу должника" до дыр 35 лет назад, обидно...
Один плюс может в фильме и есть - кто-то заинтересуется творчеством Шефнера. Хотя, с такой подачей книги в фильме, вряд ли.
- AlexTorr46
- 9 января 2018 в 21:47 | Ответить
в общем, идею загубили, но сериал нормальный, даже не верится, что параллельно Котт снимал Троцкого. Во второй серии реально угарал над андроидом. Просто, нужно воспринимать, как комедию в стиле Ивана Васильевича, а не как ту фантастику, которую мы привыкли видеть на Amediateke.
- kokosbarbos
- 7 января 2018 в 19:14 | Ответить
Хороший сериал, и даже повествование и кадры о будущем снятым в стиле видения автора оригинала смотрятся терпимо, если Вы конечно не подросток безмозглый, который книжек не читал, вот только последняя серия все впечатления свела на нет своей картонностью, неинтересностью и бездарностью...( Неужели нам придётся ждать ещё 200 лет чтобы русский кинематограф начал снимать качественное кино. Хотелось бы увидеть например серьёзно и качественно снятых Фаэтов А.Казанцева, да и много ещё произведений написанных в прошлом, которые пока ещё не испортили бездарные режиссеры осталось... P.S робот получился зачётным как по мне)
не знаю - не читал и ещё не видел...
но не припомню ни одного случая когда содержание книги соответствовало содержанию (включая зрительлные (вооброжаемые) образы) кино (изобразительного искусства)
уж очень по разному все видят мир.
Типа если тема заинтересовала читать и смотреть обязательно
чтобы найти своё место.
ИМХО - просто мысли вслух.
С Рождеством!
аналогично! Интересно, а как бы моего любимого "Человека с пятью НЕ " экранизировали бы?! Или там "Альтиста Данилова" вкупе с "Москвой-Петушками" ?! Сдаётся мне,что есть вещи,неподвластные переносу на киноэкран....хотя вот "Мастера ..." же не единожды перелагали....
- OldGopher3
- 6 января 2018 в 15:52 | Ответить
От Шефнера там только название, да некоторые мелкие идеи.
Комментарий с середины 1-ой серии. Что сказать, Котт поднялся на уровень "1-ой Луны". Интересно, впечатления пока хорошие :)
Дополнение. К 4-ой серии появилась усталость от затянутости сцен, много лишней говорильни. К сожалению, мистическое (да и "фантастическое") чувство как-то улетучилось. Но в целом пока всё прилично.
Дополнение. К 4-ой серии появилась усталость от затянутости сцен, много лишней говорильни. К сожалению, мистическое (да и "фантастическое") чувство как-то улетучилось. Но в целом пока всё прилично.