Раздачи :: Кино - Драма :: Мы так любили друг друга / C'eravamo tanto amati (We All Loved Each Other So Much) / 1974 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
veld30
16 мая 2021 в 14:03 | Ответить
Мне просто повезло посмотреть этот фильм, очень глубокий. Спасибо за раздачу!
gurnasi
9 января 2018 в 15:17 | Ответить
Пожалуйста!
korr55dimВот наконец и этот шедевр появился в дубляже. Спасибо!

makronОтличный фильм. Раздающему-респект и уважуха !
korr55dim
8 января 2018 в 17:09 | Ответить
Вот наконец и этот шедевр появился в дубляже. Спасибо!
makron
6 января 2018 в 18:33 | Ответить
Отличный фильм. Раздающему-респект и уважуха !
gurnasi
6 января 2018 в 13:45 | Ответить
СТЕФАНИЯ САНДРЕЛЛИ Итальянская киноактриса, звезда итальянского кино 1960-х - 1990-х годов.
...В 1960 году стала "Мисс Виареджо".
С этого же года актриса театра и кино. Впервые появившись на экране в возрасте 15 лет в знаменитой комедии Пьетро Джерми "Развод по-итальянски" (1961), она сразу обратила на себя внимание зрителей и критики, а спустя три года, исполнив главную роль в ленте "Соблазненная и покинутая" (1964, реж. Пьетро Джерми), приобрела статус кинозвезды. На протяжении своей кинокарьеры Стефания Сандрелли с равным успехом играла в комедиях ("Аморальный", 1967, реж. Пьетро Джерми, "Альфредо, Альфредо", 1972, реж. Пьетро Джерми) и в драмах ("Любовница Граминьи", 1969, реж. Карло Лидзани, премия МКФ в Сан-Себастьяне; "Преступление во имя любви", 1974, реж. Луиджи Коменчини; "Терраса", 1980, реж. Этторе Скола, премия итальянских кинокритиков "Серебряная лента" за исполнение женской роли второго плана; "Миньон уехала", 1988, реж. Франческа Аркибуджи, премии ""Давид" Донателло" и "Серебряная лента" за исполнение женской роли второго плана). Стефания Сандрелли исполнила роли в картинах многих известных кинорежиссеров Италии и Франции самых разных почерков, стилей и направлений - от интеллектуала Бертолуччи ("Партнер", 1968; "Конформист", 1970; "Двадцатый век", 1976; "Украденная красота", 1996) до вуайериста Тинто Брасса ("Ключ", 1983). .../из прессы /.
6 января 2018 в 13:41 | Ответить
Нино Манфреди (итал. Nino Manfredi; 22 марта 1921, Кастро-дей-Вольши — 28 мая 2004, Рим) — итальянский актёр, режиссёр, сценарист и писатель. В 1971 году фильм Нино Манфреди «За полученную милость» стал победителем в номинации «Лучший дебют» Каннского кинофестиваля.
...Нино Манфреди сыграл более 100 ролей у таких режиссёров, как Дино Ризи, Дамиано Дамиани, Антонио Пьетранджели, Луиджи Коменчини, Лина Вертмюллер, Этторе Скола, Йос Стеллинг...
...Работал в театре «Пикколо ди Милано» вместе с Витторио Гассманом и Тино Буаццелли, играл преимущественно драматические роли. Выступал в комедийных ролях на радио, ТВ и эстраде. В кино дебютировал как сценарист и актёр в комедии Франко Дзеффирелли «Кемпинг» в 1957 году....
6 января 2018 в 13:36 | Ответить
>>For You
__-Витторио Гассман-__
Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» К. А. Феличе; плёнка утрачена). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Риккардо Фредда «Таинственный кавалер». Однако по-настоящему знаменитым его сделала роль уголовника Вальтера в неореалистическом фильме Джузеппе Де Сантиса «Горький рис» (1949). В 1952 возглавил созданный им «Театр итальянского искусства». Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». Приверженцы этого жанра отказались от чистой буффонады и обратились к исследованию комических аспектов повседневности в их неразрывной связи с драматическим началом (под влиянием установок неореализма). Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция». Всю свою не короткую жизнь (скончался актёр в июне 2000 года) Гассман не переставал дразнить гусей, то есть, простите, быков. Всегда преподносил критике сюрпризы: она запуталась в определениях его дарования. Гассмана величали то великим психологом (после Мы так любили друг друга), то поразительным лириком (после Запаха женщины).В 1961 году Италия отмечала 25-летие со дня смерти крупнейшего итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. В своем «Театро пополаре» Гассман поставил одну из лучших и труднейших пьес Пиранделло «Сегодня мы импровизируем». В порядке предусмотренной автором «импровизации» он осовременил пьесу так, как если бы это была пародия на Пиранделло, да и сам Гассман заявил, что его цель — произвести скандал «среди всей этой юбилейной риторики». Но вершиной творчества актера в 1960-е годы является роль Бруно в картине «Обгон» (1962), в которой партнером Гассмана (фильм построен на контрасте двух характеров) был молодой Жан-Луи Трентиньян. Бруно — типичный римский гуляка, нахальный и обаятельный, пылкий и вульгарный, для которого, казалось, нет ничего святого. Но обаяние Бруно — Гассмана тоже несомненно и во многом основано на таких чертах, которые являются оборотной стороной его недостатков, — на оптимизме, жизнеспособности, общительности. За эту роль Гассман был награжден премией «Серебряная лента». В 1974 году вышел очередной фильм Гассмана и Ризи. В комедии по-итальянски «Запах женщины» Витторио создал замечательный образ человека, постепенно осознающего пустоту и бессмысленность прежней жизни. Его герой, капитан Фаусто, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чье очарование он определяет по запаху. И все же Фаусто отказывается от любви прекрасной женщины Сары. За эту роль Гассман получил премию на кинофестивале в Канне. Аль Пачино, сыгравший в голливудском римейке фильма, признавался, что пуще всего боялся неизбежных, и не в свою пользу, сравнений с Гассманом. И высшей наградой для него стал не Оскар, а слова маэстро: Я горжусь тем, что ты итальянец, сынок! Двухтысячный год стал для него последним… «Я никогда не соглашусь смотреть шекспировскую Офелию, образ которой будет представлен в сети Интернета, я не согласен с будущим, заполненным компьютерами, — говорил он незадолго до смерти. — Надеюсь, что театр вернется к своим истокам, что он вновь обретет смелость и безумство». / ассорти из прессы /
6 января 2018 в 13:16 | Ответить
Торрент-файл сетевой
Всем приятного просмотра
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions