Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
У Павла Лисициана и Георга Отса голоса из одной
бриллиантовой шкатулки. Они были взаимо-заменимы на сцене.
У оперетты "Принцессы цирка" было второе
название - "Мистер Икс", но суеверный Кальман считал,
что только "женские" названия оперетт приносят ему удачу.
Оперетту "Принцесса цирка" венгерский композитор
Имре Кальман написал в 1925 году. У него тогда
было непростое время — умерла любимая жена,
вдохновение не шло, а публика ждала нового шедевра
от автора знаменитых "Сильвы", "Баядеры", "Марицы"
и других популярных оперетт.
Однажды он проходил мимо цирка и подумал, что уже писал
оперетты действия которых происходили около театра или
в театре, так почему бы не написать что-нибудь о цирке!?
Тем более недавно ему в руки попала книга
Константина Станиславского "Моя жизнь в искусстве",
где в одной из глав рассказывалось о влюбленности
театрального реформатора в цирковую наездницу.
Для вдохновения Кальман пошел на цирковое представление
и увидел номер акробата в чёрной маске. Заинтригованный
композитор, предчувствуя интересный сюжет, попросил пустить
его за кулисы и познакомить с циркачом. Акробатом оказался
русский эмигрант из знатной семьи, офицер, который
был вынужден покинуть Россию после революции. Он не хотел,
чтобы случайные знакомые видели, что аристократ вынужден
зарабатывать на жизнь выступлениями, поэтому придумал
костюм с маской…Кальман рассказал сюжет либреттистам,
и вскоре появилась оперетта, один из главных героев
которой был в маске, другой носил фамилию Станиславский,
а действие происходило в России.
Приятного просмотра!
бриллиантовой шкатулки. Они были взаимо-заменимы на сцене.
У оперетты "Принцессы цирка" было второе
название - "Мистер Икс", но суеверный Кальман считал,
что только "женские" названия оперетт приносят ему удачу.
Оперетту "Принцесса цирка" венгерский композитор
Имре Кальман написал в 1925 году. У него тогда
было непростое время — умерла любимая жена,
вдохновение не шло, а публика ждала нового шедевра
от автора знаменитых "Сильвы", "Баядеры", "Марицы"
и других популярных оперетт.
Однажды он проходил мимо цирка и подумал, что уже писал
оперетты действия которых происходили около театра или
в театре, так почему бы не написать что-нибудь о цирке!?
Тем более недавно ему в руки попала книга
Константина Станиславского "Моя жизнь в искусстве",
где в одной из глав рассказывалось о влюбленности
театрального реформатора в цирковую наездницу.
Для вдохновения Кальман пошел на цирковое представление
и увидел номер акробата в чёрной маске. Заинтригованный
композитор, предчувствуя интересный сюжет, попросил пустить
его за кулисы и познакомить с циркачом. Акробатом оказался
русский эмигрант из знатной семьи, офицер, который
был вынужден покинуть Россию после революции. Он не хотел,
чтобы случайные знакомые видели, что аристократ вынужден
зарабатывать на жизнь выступлениями, поэтому придумал
костюм с маской…Кальман рассказал сюжет либреттистам,
и вскоре появилась оперетта, один из главных героев
которой был в маске, другой носил фамилию Станиславский,
а действие происходило в России.
Приятного просмотра!