Раздачи :: Кино - Классика :: Рим, открытый город / Roma, città aperta (Rome, Open City) / 1945 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Анна Маньяни была музой итальянского неореализма, работала
с ведущими режиссерами от Росселини и Пазолини до Ренуара и
Люмета, драматург Теннеси Уильямс специально для нее написал
пьесу "Татуированная роза", роль в экранизации которой принесла
ей премию "Оскар", впервые для иностранной актрисы. Итальянцы
называют её Нанареллой..."Певичка" - первый эпизод из мини сериала
"Три женщины". Во всех трёх эпизодах звучит музыка Эннио Морриконе.
Анна Маньяни нигде не училась сценическому мастерству, а её карьера началась в стенах римских мюзик-холлов. "Удивительная женщина, обладающая потрясающим инстинктом. У неё была такая способность - она буквально гипнотизировала зрителей, убеждала их, что все, что они видели на сцене - это реальность, такая же обыденная, как их традиционные семейные ужины."...
Её уход оплакивал весь Рим. "Аддио, прощай, Наннарелла!" - слышалось тут, там среди огромной толпы на всем пути её катафалка...В этот день город не работал. Движение транспорта прекратилось. С Анной Маньяни прощались все. Это был неожиданный всеобщий инстинктивный порыв. Обычно полные скептицизма и практицизма римляне вдруг осознали, что не стало их самой большой актрисы.
Приятного просмотра!
с ведущими режиссерами от Росселини и Пазолини до Ренуара и
Люмета, драматург Теннеси Уильямс специально для нее написал
пьесу "Татуированная роза", роль в экранизации которой принесла
ей премию "Оскар", впервые для иностранной актрисы. Итальянцы
называют её Нанареллой..."Певичка" - первый эпизод из мини сериала
"Три женщины". Во всех трёх эпизодах звучит музыка Эннио Морриконе.
Анна Маньяни нигде не училась сценическому мастерству, а её карьера началась в стенах римских мюзик-холлов. "Удивительная женщина, обладающая потрясающим инстинктом. У неё была такая способность - она буквально гипнотизировала зрителей, убеждала их, что все, что они видели на сцене - это реальность, такая же обыденная, как их традиционные семейные ужины."...
Её уход оплакивал весь Рим. "Аддио, прощай, Наннарелла!" - слышалось тут, там среди огромной толпы на всем пути её катафалка...В этот день город не работал. Движение транспорта прекратилось. С Анной Маньяни прощались все. Это был неожиданный всеобщий инстинктивный порыв. Обычно полные скептицизма и практицизма римляне вдруг осознали, что не стало их самой большой актрисы.
Приятного просмотра!