Раздачи :: Кино - Документальный :: Тайны кино (Табор уходит в небо) / 2018 / РУ / WEBRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Волюнтарист
- 10 мая 2019 в 21:20 | Ответить
Магия и философия
Есть такие фильмы, которые можно смотреть бесконечно, и каждый раз находить в них что-то новое. Я считаю, что именно это свойство делает картину шедевром. «Табор уходит в небо» — мой самый любимый фильм. Каждый его просмотр дарит мне новые мысли и впечатления. Фильм снят по рассказу Максима Горького «Макар Чудра» — одному из первых в его литературном творчестве. Если бы не экранизация, я бы прочла, удивилась и забыла, — легенды нас поражают, но не дарят полного ощущения истории. Эмиль Лотяну наполнил этот маленький рассказ жизнью, смыслом и красотой. Сначала я считала, как романтическая особа, что фильм о трагической любви и гордости, которая мешает поддаться чувству. Ни в одной другой картине я еще не видела такой образной передачи влюбленности и страсти. (Этот головокружительный танец, замедленная съемка, эпизоды первой встречи, плюс пронзительная музыка — впечатляют и берут за душу.) Но, только ли в этом суть? Дальнейшие пересмотры фильма навели меня на другие мысли. Главный герой Зобар — баловень судьбы, самый знаменитый и неуловимый конокрад, балующийся с девками, как кречет с утками. С ним его верные друзья, верная опора, и, кажется, словно он саму судьбу взял в упряжку. Такова предыстория, но в событиях фильма уже видно, что» рука Зобара постепенно выпускает удила». Умирают друзья — уходит опора, и появляется та, над которой он не властен — Рада. Этот фильм о противоборстве самой злодейке-судьбе. Мало ли кто из нас считает, что он на коне, что он сам управляет своей жизнью, пока не случится то, что нас в этом переубедит. История Зобара и Рады показывает, к чему это все приводит. Я бесконечно люблю этих персонажей. В них столько силы и свободы, что невозможно считать их проигравшими.
«Табор уходит в небо» — не просто история любви своенравных цыган, он наполнен философским смыслом, его можно разобрать на цитаты и поражаться их истине. Но дело не только в словах, почти каждая сцена наполнена особой мыслью, чувством. Ты проникаешься нею и ощущаешь особую магию. Именно так и нужно снимать кино. Браво!
(Пасынки Вселенной. Selene Da Costa)
Есть такие фильмы, которые можно смотреть бесконечно, и каждый раз находить в них что-то новое. Я считаю, что именно это свойство делает картину шедевром. «Табор уходит в небо» — мой самый любимый фильм. Каждый его просмотр дарит мне новые мысли и впечатления. Фильм снят по рассказу Максима Горького «Макар Чудра» — одному из первых в его литературном творчестве. Если бы не экранизация, я бы прочла, удивилась и забыла, — легенды нас поражают, но не дарят полного ощущения истории. Эмиль Лотяну наполнил этот маленький рассказ жизнью, смыслом и красотой. Сначала я считала, как романтическая особа, что фильм о трагической любви и гордости, которая мешает поддаться чувству. Ни в одной другой картине я еще не видела такой образной передачи влюбленности и страсти. (Этот головокружительный танец, замедленная съемка, эпизоды первой встречи, плюс пронзительная музыка — впечатляют и берут за душу.) Но, только ли в этом суть? Дальнейшие пересмотры фильма навели меня на другие мысли. Главный герой Зобар — баловень судьбы, самый знаменитый и неуловимый конокрад, балующийся с девками, как кречет с утками. С ним его верные друзья, верная опора, и, кажется, словно он саму судьбу взял в упряжку. Такова предыстория, но в событиях фильма уже видно, что» рука Зобара постепенно выпускает удила». Умирают друзья — уходит опора, и появляется та, над которой он не властен — Рада. Этот фильм о противоборстве самой злодейке-судьбе. Мало ли кто из нас считает, что он на коне, что он сам управляет своей жизнью, пока не случится то, что нас в этом переубедит. История Зобара и Рады показывает, к чему это все приводит. Я бесконечно люблю этих персонажей. В них столько силы и свободы, что невозможно считать их проигравшими.
«Табор уходит в небо» — не просто история любви своенравных цыган, он наполнен философским смыслом, его можно разобрать на цитаты и поражаться их истине. Но дело не только в словах, почти каждая сцена наполнена особой мыслью, чувством. Ты проникаешься нею и ощущаешь особую магию. Именно так и нужно снимать кино. Браво!
(Пасынки Вселенной. Selene Da Costa)