Раздачи :: Кино - Драма :: Крестный отец (Трилогия) / The Godfather Collection: The Coppola Restoration / 1972-1990 / ДБ, 3 x ПМ, ПД, АП (Живов, Сербин), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Умер исполнитель роли Сонни в "Крестном отце" Джеймс Каан
Американский актер Джеймс Каан, исполнитель одной из главных ролей в кинокартине "Крестный отец", скончался в возрасте 82 лет.
Джеймс Каан родился 26 марта 1940 года в районе Бронкс в Нью-Йорке. Дебютную роль Каан сыграл в 1963 году в фильме Билли Уайлдера "Нежная Ирма". Известность актеру принесла роль Сантино "Сонни" Корлеоне в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Крёстный отец".
Каан прославился также благодаря фильмам "Вор", "Мизери", "Путешествие в Шайло", "Роллербол", "Мост слишком далеко", "Стиратель", "Криминальная фишка от Генри" и "Люди дождя".
Джеймс Каан был женат четыре раза, у него пятеро детей.
Американский актер Джеймс Каан, исполнитель одной из главных ролей в кинокартине "Крестный отец", скончался в возрасте 82 лет.
Джеймс Каан родился 26 марта 1940 года в районе Бронкс в Нью-Йорке. Дебютную роль Каан сыграл в 1963 году в фильме Билли Уайлдера "Нежная Ирма". Известность актеру принесла роль Сантино "Сонни" Корлеоне в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Крёстный отец".
Каан прославился также благодаря фильмам "Вор", "Мизери", "Путешествие в Шайло", "Роллербол", "Мост слишком далеко", "Стиратель", "Криминальная фишка от Генри" и "Люди дождя".
Джеймс Каан был женат четыре раза, у него пятеро детей.
- Rambler1975
- 7 мая 2022 в 19:11 | Ответить
'Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться'
'Крестный отец'- это не название фильма. Это название великой картины, взявшей три 'Оскара', положившей начало эпохальному эпосу о семье Корлеоне, переосмыслившей гангстерское кино как жанр в частности и совершившей революцию во всем кинематографе в целом. Чем же так велико данное произведение 1972 года и почему его любят и смотрят до сих пор?
Прежде всего, 'Крестный отец' заложил основу того, как должны выглядеть настоящие гангстеры к кино: уважаемые, но в то же время жестокие люди, заботящиеся только о себе, своей семье и о своих подчиненных. Этому типажу, более или менее, следовали все последующие творцы: кто-то, не делая ни шага в сторону ('Однажды в Америке' Серджио Леоне), кто-то довольно необычно ('Славные парни' Мартина Скорсезе), кто-то старался максимально отойти от сложившего образа ('Лицо со шрамом' Брайана Де Пальмы), а кто-то делая великое количество отсылок на него, а иногда покадрово повторяя ('Клан Сопрано' Дэвида Чейза). Тем не менее, все последующие фильмы гангстерского жанра создавались с оглядкой на 'Крестного' и пытались достичь или даже превзойти его уровень (что, в итоге, сделал сиквел два года спустя).
Далее работа режиссёра. Фрэнсис Форд Коппола справился со своими обязанностями не иначе как гений, так как несмотря на камерность произведения ему удалось сохранить масштаб всей истории. Плюс к этому ему очень сильно удается брать довольно необычные ракурсы для камеры и играть со светом (именно он придумал операторский приём, когда половина лица находится в темноте, олицетворяя тем самым двуличие человека). Также хотел бы отметить крайне проработанный сценарий, написанный Копполой совместно с Марио Пьюзо, создателем оригинального романа 'Крестный отец', и повествующий о противостоянии мафиозных семей (Коппола остался без 'Оскара' за лучшую режиссуру, но зато взял две статуэтки за лучший фильм и лучший сценарий).
И, наконец, актерская игра. Без лишних слов - она столько же великолепна, сколько и гениальна. Ярче всех выделяется Марлон Брандо в роли крайне харизматичного и навсегда запоминающегося дона Вито Корлеоне, который за свой актерский талант, проявленный на съемках, взял 'Оскар' (ради образа он даже носил специальную капу, которая делала его челюсть больше похожей на челюсть бульдога). Вместе с ним снимались не менее талантливые Аль Пачино (младший сын дона, Майкл), Роберт Дювалл (приёмный сын дона, Том Хаген), Джеймс Каан (старший сын дона, Санни), Дайан Китон (жена Майкла) и другие.
Напоследок хотелось бы сказать, что данная картина оставила после себя огромное наследие: два сиквела и огромное множество гангстерских фильмов от не менее великих творцов, учеников Копполы: 'Славные парни', 'Казино', 'Лицо со шрамом', 'Однажды в Америке', 'Клан Сопрано', 'Неприкасаемые', 'Бронкская история' и другие произведения.
'Крестный отец'- это не название фильма. Это название великой картины, взявшей три 'Оскара', положившей начало эпохальному эпосу о семье Корлеоне, переосмыслившей гангстерское кино как жанр в частности и совершившей революцию во всем кинематографе в целом. Чем же так велико данное произведение 1972 года и почему его любят и смотрят до сих пор?
Прежде всего, 'Крестный отец' заложил основу того, как должны выглядеть настоящие гангстеры к кино: уважаемые, но в то же время жестокие люди, заботящиеся только о себе, своей семье и о своих подчиненных. Этому типажу, более или менее, следовали все последующие творцы: кто-то, не делая ни шага в сторону ('Однажды в Америке' Серджио Леоне), кто-то довольно необычно ('Славные парни' Мартина Скорсезе), кто-то старался максимально отойти от сложившего образа ('Лицо со шрамом' Брайана Де Пальмы), а кто-то делая великое количество отсылок на него, а иногда покадрово повторяя ('Клан Сопрано' Дэвида Чейза). Тем не менее, все последующие фильмы гангстерского жанра создавались с оглядкой на 'Крестного' и пытались достичь или даже превзойти его уровень (что, в итоге, сделал сиквел два года спустя).
Далее работа режиссёра. Фрэнсис Форд Коппола справился со своими обязанностями не иначе как гений, так как несмотря на камерность произведения ему удалось сохранить масштаб всей истории. Плюс к этому ему очень сильно удается брать довольно необычные ракурсы для камеры и играть со светом (именно он придумал операторский приём, когда половина лица находится в темноте, олицетворяя тем самым двуличие человека). Также хотел бы отметить крайне проработанный сценарий, написанный Копполой совместно с Марио Пьюзо, создателем оригинального романа 'Крестный отец', и повествующий о противостоянии мафиозных семей (Коппола остался без 'Оскара' за лучшую режиссуру, но зато взял две статуэтки за лучший фильм и лучший сценарий).
И, наконец, актерская игра. Без лишних слов - она столько же великолепна, сколько и гениальна. Ярче всех выделяется Марлон Брандо в роли крайне харизматичного и навсегда запоминающегося дона Вито Корлеоне, который за свой актерский талант, проявленный на съемках, взял 'Оскар' (ради образа он даже носил специальную капу, которая делала его челюсть больше похожей на челюсть бульдога). Вместе с ним снимались не менее талантливые Аль Пачино (младший сын дона, Майкл), Роберт Дювалл (приёмный сын дона, Том Хаген), Джеймс Каан (старший сын дона, Санни), Дайан Китон (жена Майкла) и другие.
Напоследок хотелось бы сказать, что данная картина оставила после себя огромное наследие: два сиквела и огромное множество гангстерских фильмов от не менее великих творцов, учеников Копполы: 'Славные парни', 'Казино', 'Лицо со шрамом', 'Однажды в Америке', 'Клан Сопрано', 'Неприкасаемые', 'Бронкская история' и другие произведения.
Я сейчас, возможно, скажу крамольную мысль, но фильм довольно посредственный. При таком хронометраже, настолько слабо раскрыть сюжет и персонажей, это надо сильно постараться. Без книги вообще ничего не понятно, а если ты прочёл её, то ,тем более, смотреть это произведение смысла вообще никакого нет, только разочаруетесь. 3/5
- sonerikw700
- 13 октября 2021 в 05:38 | Ответить
Фильм неплохой, один раз можно посмотреть. Но если брать тему о бандитах, российский Бригада посильнее будет, уровнем выше, и главгерои более реальны, и сюжет производит намного более сильное впечатление.
- GoldFlower
- 25 апреля 2020 в 08:30 | Ответить
Одна из ярчайших звезд Голливуда, на протяжении нескольких десятилетий не сходящих с экранов, Аль Пачино сегодня отмечает юбилей. Ему обязаны невероятным успехом «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Запах женщины» и другие шестьдесят картин, в которых он блистательно сыграл, навсегда оставив свое имя в истории и сердцах зрителей. Количество его наград трудно сосчитать, но это и неважно. Аль Пачино – это бренд. Талант, мастерство, органика выделяют его среди тысяч и не дают забыть эти огненные глаза, неподражаемую пластику и гипнотизирующий голос. Он давно стал одним из самых состоятельных людей в Голливуде, и мог бы расслабленно наслаждаться калифорнийским солнцем и теплым морем. Но, вероятно, что-то осталось недосказанным, ведь он продолжает активно сниматься, искать новые роли.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- AndreFellini
- 27 июня 2019 в 20:57 | Ответить
Лучшая раздача ! Качайте пока есть Сиды!) Фильм зачет! Советую каждому
- Максим1925
- 23 июня 2019 в 09:32 | Ответить
пересмотрел в переводе Сербина. Очень хорош!