Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 27 декабря 2016 в 06:00 | Ответить
Ровно 115 лет назад в Берлине родилась легендарная кинодива Марлен Дитрих. Ее считают эталоном женственности и вкуса, обладательницей безупречных манер и роковой красоты. Постоянно бросая вызов общественности, она порождала о себе новые сплетни и слухи. Мужчины хотели ее, а женщины завидовали. Она и сегодня остается одной из самых ярких звезд ХХ века. Великая. Несравненная. Божественная Марлен Дитрих.
Фильм "Марокко", мелодрама 1930 года от Paramount, был первым американским фильмом немецкой актрисы Марлен Дитрих, которая в том же 1930 году прославилась в Германии после выхода фильма "Голубой Ангел". Режиссер "Ангела", Джозеф фон Штернберг, подписал контракт с Paramount, и улетел с Дитрих в Америку.
Сценарий, написанный Жулем Фуртманом по пьесе Бенно Виньи "Эми Джоли" заключается в том, что Эми Джоли (Дитрих) выступает в местном варьете в Марокко, в котором её замечает Ла Бессье (Адольф Менжу), богатый человек. Там Эми Джоли встречается с американским легионером Томом Брауном, которого играет Гэри Купер, одна из самых надежных звезд на Paramount. В этом, собственно, и заключается весь сюжет, но сюжет как таковой не имеет важного значения в фильме фон Штернберга. Самый сок фильма состоит в игре Дитрих, великолепном визуальном ряде, отличных декорациях. Дитрих поет в этом фильме, хотя тогда еще и не была популярна как певица...
В то время она очень плохо знала английский, большинство диалогов она запоминала на слух, поэтому в этом фильме она говорит очень мало. Но это с лихвой окупается тем самым образом "роковой женщины", который она создала в этом фильме. Перед началом съемок Штернберг и операторы фильма, Лии Гармес и Льюсен Баллард, сняли несколько тестов, в которых они разработали специальную манеру освещения ее лица: почти всегда сверху, что скрывало её слегка втянутые щеки и широкие скулы.
Своей популярностью фильм во многом обязан сценой, в которой Дитрих, выступая в варьете в мужском смокинге, целует другую женщину; та смущается. Этот момент сделал Дитрих лесбийской иконой своего времени.
Премьера фильма состоялась в 14 ноября 1930 года Нью-Йорке. До самой Германии фильм дошел только в следующем году(точная дата выхода неизвестна). Фильм получил положительную критику. Дитрих стала всемирно известной актрисой, а фон Штернберг зарекомендовал себя как хороший режиссер в Голливуде. Популярность фильма долгое время не угасала, и 1 июня 1936 года радиостанция Lux Radio Theatre представила постановку "Легионер и Леди" с Марлен Дитрих и Кларком Гейблом. Фильм получил четыре номинации на "Оскар" - "Лучшая актриса", "Лучшая работа художника" (Ганс Дрейер), "Лучшая работа оператора" (Лии Гармес) и "Лучший режиссер", но не выиграл ни одной.
Это прекрасный романтический фильм, и удивительно экзотический для своего времени - до этого сюжет мелодрам чаще всего разворачивался в городской местности, но "Марокко" представляет из себя приятное исключение. Если вы хотите узнать такую актрису как Марлен Дитрих, то пожалуйста, начните с этого фильма.... из сети
UnaN, благодарю за раздачу.
Сценарий, написанный Жулем Фуртманом по пьесе Бенно Виньи "Эми Джоли" заключается в том, что Эми Джоли (Дитрих) выступает в местном варьете в Марокко, в котором её замечает Ла Бессье (Адольф Менжу), богатый человек. Там Эми Джоли встречается с американским легионером Томом Брауном, которого играет Гэри Купер, одна из самых надежных звезд на Paramount. В этом, собственно, и заключается весь сюжет, но сюжет как таковой не имеет важного значения в фильме фон Штернберга. Самый сок фильма состоит в игре Дитрих, великолепном визуальном ряде, отличных декорациях. Дитрих поет в этом фильме, хотя тогда еще и не была популярна как певица...
В то время она очень плохо знала английский, большинство диалогов она запоминала на слух, поэтому в этом фильме она говорит очень мало. Но это с лихвой окупается тем самым образом "роковой женщины", который она создала в этом фильме. Перед началом съемок Штернберг и операторы фильма, Лии Гармес и Льюсен Баллард, сняли несколько тестов, в которых они разработали специальную манеру освещения ее лица: почти всегда сверху, что скрывало её слегка втянутые щеки и широкие скулы.
Своей популярностью фильм во многом обязан сценой, в которой Дитрих, выступая в варьете в мужском смокинге, целует другую женщину; та смущается. Этот момент сделал Дитрих лесбийской иконой своего времени.
Премьера фильма состоялась в 14 ноября 1930 года Нью-Йорке. До самой Германии фильм дошел только в следующем году(точная дата выхода неизвестна). Фильм получил положительную критику. Дитрих стала всемирно известной актрисой, а фон Штернберг зарекомендовал себя как хороший режиссер в Голливуде. Популярность фильма долгое время не угасала, и 1 июня 1936 года радиостанция Lux Radio Theatre представила постановку "Легионер и Леди" с Марлен Дитрих и Кларком Гейблом. Фильм получил четыре номинации на "Оскар" - "Лучшая актриса", "Лучшая работа художника" (Ганс Дрейер), "Лучшая работа оператора" (Лии Гармес) и "Лучший режиссер", но не выиграл ни одной.
Это прекрасный романтический фильм, и удивительно экзотический для своего времени - до этого сюжет мелодрам чаще всего разворачивался в городской местности, но "Марокко" представляет из себя приятное исключение. Если вы хотите узнать такую актрису как Марлен Дитрих, то пожалуйста, начните с этого фильма.... из сети
UnaN, благодарю за раздачу.
Торрент-файл сетевой. Торрент заменён на более качесвенный.
Сравнение - //screenshotcomparison.com/comparison/13304/picture:3
Приятного просмотра
Сравнение - //screenshotcomparison.com/comparison/13304/picture:3
Приятного просмотра
Не согласен с восторгами.
Насколько знаю, фильм провалился.
И понятно, почему. Потому что играть артисты (среди всего этрого картона) и не пытались.
Неправдоподобно всё, начиная от сюжета ни о чём. Диалоги - шлак.
Вот "Голубой ангел" - это - ДА! И Оскары и то-сё. А тут сельский драмтеатр.
Драмкружок...
Насколько знаю, фильм провалился.
И понятно, почему. Потому что играть артисты (среди всего этрого картона) и не пытались.
Неправдоподобно всё, начиная от сюжета ни о чём. Диалоги - шлак.
Вот "Голубой ангел" - это - ДА! И Оскары и то-сё. А тут сельский драмтеатр.
Драмкружок...
Жажда жить выражается по-разному. Для одного это три k - kirche, kinder, keuchen (церковь, дети, кухня), для другого – бесконечный поиск опасности, для третьего – творчество... Продолжать можно до бесконечности. Сказать, что именно было драйвом для великой Марлен Дитрих, практически невозможно. Кажется, что она получала его во всех областях жизни сразу. Была прекрасным кулинаром – и всю жизнь заботилась о муже, хотя было сложно назвать их отношения стандартными. Она надменно отказала Гитлеру, предлагавшему ей стать немецкой актрисой №1. Она бесконечно изобретала себя, оттачивая свой имидж женщины-загадки, превращая саму себя в произведение искусства, столь же совершенное и декадентское, как, скажем, «Закат Европы» Шпенглера.
Глядя на утончённую женщину-вамп, которая была роковой для Хэмингуэя, Ремарка (кстати, именно с Марлен списана главная героиня знаменитого романа «Триумфальная арка») и многих других, сложно представить, что когда-то - на заре карьеры – она вовсе не выглядела как умирающий от чахотки ангел. Жизнерадостная спортивная немка, с которой когда-то познакомился режиссёр Джозеф фон Штенберг, показалась ему не слишком привлекательной, да и она увидела в нём лишь ещё одну бездарность. Но им суждено было создать свои шедевры – вместе.
Для фильма «Марокко» Марлен радикально изменила внешность. Из упитанной девушки получилась роковая женщина, женщина-вампир, которая походя разбивает сердца и разрушает жизни. Тонкие полукольца бровей, впалые щёки, безупречная волна светлых волос…
Образ получился почти мистический – не зря же в последствии спокойные американские домохозяйки возмущались тем, что фильмы с её участием разрушают их семейный уют!
Марлен отлично сыграла на том, что большинство мужчин только и ждут, чтобы им разбили сердце. И она их разбивала...
Глядя на утончённую женщину-вамп, которая была роковой для Хэмингуэя, Ремарка (кстати, именно с Марлен списана главная героиня знаменитого романа «Триумфальная арка») и многих других, сложно представить, что когда-то - на заре карьеры – она вовсе не выглядела как умирающий от чахотки ангел. Жизнерадостная спортивная немка, с которой когда-то познакомился режиссёр Джозеф фон Штенберг, показалась ему не слишком привлекательной, да и она увидела в нём лишь ещё одну бездарность. Но им суждено было создать свои шедевры – вместе.
Для фильма «Марокко» Марлен радикально изменила внешность. Из упитанной девушки получилась роковая женщина, женщина-вампир, которая походя разбивает сердца и разрушает жизни. Тонкие полукольца бровей, впалые щёки, безупречная волна светлых волос…
Образ получился почти мистический – не зря же в последствии спокойные американские домохозяйки возмущались тем, что фильмы с её участием разрушают их семейный уют!
Марлен отлично сыграла на том, что большинство мужчин только и ждут, чтобы им разбили сердце. И она их разбивала...