Раздачи :: Кино - Азиатский :: Натянутая тетива / Hwal (The Bow) / 2005 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- shadowlabs
- 31 августа 2024 в 12:37 | Ответить
Фильм на для всех. Смысл картины понятен и автор его подаёт с философского подхода. Данная картина мне не очень понравилась.
Пираты Корейского моря
Через два года после появления на экранах мистического корабля «Черная жемчужина» и капитана Джека Воробья Ким Ки-док "спустил на воду" свой 12-ый фильм - о бодром старике, который живёт на ржавой посудине, дрейфуя у берегов Страны Утренней Свежести. Старикан воспитывает приёмную дочь. преодолевая вождёление и с мечтами о свадьбе, играет на традиционных струнных инструментах. гадает приезжающим рыбакам, пуская стрелы в лицо Будды, нарисованное на борту корабля. Вся эта красочная, снабжённая медитативным саундом идиллия скоро закончится загадочной дефлорацией и уходом ко дну. Налицо типичные ким-ки-доковские темы - инцест, много воды, самопожерствование и нереальная красивость кадра.
Через два года после появления на экранах мистического корабля «Черная жемчужина» и капитана Джека Воробья Ким Ки-док "спустил на воду" свой 12-ый фильм - о бодром старике, который живёт на ржавой посудине, дрейфуя у берегов Страны Утренней Свежести. Старикан воспитывает приёмную дочь. преодолевая вождёление и с мечтами о свадьбе, играет на традиционных струнных инструментах. гадает приезжающим рыбакам, пуская стрелы в лицо Будды, нарисованное на борту корабля. Вся эта красочная, снабжённая медитативным саундом идиллия скоро закончится загадочной дефлорацией и уходом ко дну. Налицо типичные ким-ки-доковские темы - инцест, много воды, самопожерствование и нереальная красивость кадра.
Я бы разделил фильмы Ким Ки Дука на две категории: первая – большая – включает картины, о жестокой реальности жизни, в которых показана вся убогость, все недостатки и изъяны человека, и в которых вообще отсутствует что-либо эстетичное. Вторая категория – это фильмы, противоположные фильмам первой категории, в которых наоборот показаны светлые чувства, красота человека и природы, окружающей его, в которых мир представлен чем-то гармоничным, пусть в нём и есть, что-то «некрасивое», но в конце всё равно возобладает разум и исправление всех пороков и недостатков. Это «Остров», «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», и как уже можно было догадаться, «Натянутая тетива». В этих фильмах четко просматривается национальность режиссера, родина которого Южная Корея, т. е. этим картинам свойственна атмосфера и философия востока, когда одна вещь символизирует множество других, современных предметов, человеческие чувства и характеры, где всё завуалировано и сюжет имеет некую витиеватость.
Как правило у таких фильмов, место сюжета происходит на изолированном от большого мира кусочке местности, даже не местности, а на воде: какой-нибудь лодке, доме на воде, во всяком случае, обязательно фигурирует вода, а само место жилья представляет собой такой сгусток эмоций, на фоне бесконечный морских простор. Всё действие «Натянутой тетивы» происходи на старой шхуне, на которой живут мужчина далеко не молодых лет и шестнадцатилетняя девушка, которой через считанные месяцы должно «стукнуть» семнадцать. Старик нашел её еще ребенком десять лет назад и с тех пор растит, кормит и одевает её, но не без своих корыстных целей. Мужчина решил просто вырастить из девочки себе невесту. Он исправно отмечает дни на своём календаре, где день рождение девушки по планам Старика должен стать их свадьбой. Но всё было бы не так интересно, если бы не новый персонаж – красивый, молодой парень. Старик каждый день на моторной лодке привозит клиентов – рыбаков, и юноша вместе со своим отцом был в их числе. Происходит старая романтизация истории и девушка влюбляется в парня, а он в неё. Естественно, это не входит в планы Старика и он всяческими способами решает помешать их встречам и любому контакту. Старик и раньше оберегал её от похотливых рыбаков, которые распускали свои руки при виде молодой особы, но сама девушка противилась их выходкам, но видя, как сама невеста тянется к молодому человеку, Старик начинает применять крайние меры. Как я уже выше сказал, такие фильмы имеют свойство вуалировать вещи, и здесь завуалировано тема того, как люди выражают свои эмоции. Дело в том, что все мы совершенно забыли о светлых чувствах, в частности о любви. Да, любовь всегда связана с телом, но зачастую особенно мужчины предпочитают любить и получать только то, что снаружи, любить не личность, а как раз таки тело. В методиках, советах как соблазнить девушку, есть такие предложения, вроде скажите то, скажите это. Слова. Увы, но именно так и выражают свои чувства друг другу большинство людей, а как говорил мой любимый писатель Стивен Кинг: «Слова делают наши чувства ущербными». Никто не может выразить свою любовь, потому что не могут или не знают по-другому. Не взглядом, не прикосновениями, а словами. И лишь Старик, пускай и придерживался корыстных целей, всё же в конце смог доказать свою искренность чувств духовной связью. Возможно, только по-настоящему любящий человек может вот так посмотреть в глаза, взять руку, совершить обряд, и, не проронив ни одной фразы показать насколько сильны его намерения. Но, увы, люди не всегда могут установить духовную связь друг с другом, а абсолютного совершенства в этом деле овладела та самая натянутая тетива лука, которая моет выразить радость, счастье, грусть, обиду через музыку и ярость, гнев, заботу через выстрел стрелой.
Что насчет производства, то мне вот что хотелось отметить. Несмотря на то, что в картине присутствует минимализм и действие разворачивается не на красивом, парусном корабле, а на старой шхуне, впечатление, оставшееся от фильма отнюдь не отвращение, а наоборот восхищение от красоты увиденного. Ощущение, что ты прочитал какую-то поэзию, настолько воодушевленным ты остаешься. Я думаю, что эта заслуга целиком лежит на режиссере и, конечно же, актерах. Буквально три человека, причем роли «немногословные» и такое впечатление после просмотра. Это, безусловно, заслуживает не только похвалы, но и восхищения и уважения работой проделанной этими людьми.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Как правило у таких фильмов, место сюжета происходит на изолированном от большого мира кусочке местности, даже не местности, а на воде: какой-нибудь лодке, доме на воде, во всяком случае, обязательно фигурирует вода, а само место жилья представляет собой такой сгусток эмоций, на фоне бесконечный морских простор. Всё действие «Натянутой тетивы» происходи на старой шхуне, на которой живут мужчина далеко не молодых лет и шестнадцатилетняя девушка, которой через считанные месяцы должно «стукнуть» семнадцать. Старик нашел её еще ребенком десять лет назад и с тех пор растит, кормит и одевает её, но не без своих корыстных целей. Мужчина решил просто вырастить из девочки себе невесту. Он исправно отмечает дни на своём календаре, где день рождение девушки по планам Старика должен стать их свадьбой. Но всё было бы не так интересно, если бы не новый персонаж – красивый, молодой парень. Старик каждый день на моторной лодке привозит клиентов – рыбаков, и юноша вместе со своим отцом был в их числе. Происходит старая романтизация истории и девушка влюбляется в парня, а он в неё. Естественно, это не входит в планы Старика и он всяческими способами решает помешать их встречам и любому контакту. Старик и раньше оберегал её от похотливых рыбаков, которые распускали свои руки при виде молодой особы, но сама девушка противилась их выходкам, но видя, как сама невеста тянется к молодому человеку, Старик начинает применять крайние меры. Как я уже выше сказал, такие фильмы имеют свойство вуалировать вещи, и здесь завуалировано тема того, как люди выражают свои эмоции. Дело в том, что все мы совершенно забыли о светлых чувствах, в частности о любви. Да, любовь всегда связана с телом, но зачастую особенно мужчины предпочитают любить и получать только то, что снаружи, любить не личность, а как раз таки тело. В методиках, советах как соблазнить девушку, есть такие предложения, вроде скажите то, скажите это. Слова. Увы, но именно так и выражают свои чувства друг другу большинство людей, а как говорил мой любимый писатель Стивен Кинг: «Слова делают наши чувства ущербными». Никто не может выразить свою любовь, потому что не могут или не знают по-другому. Не взглядом, не прикосновениями, а словами. И лишь Старик, пускай и придерживался корыстных целей, всё же в конце смог доказать свою искренность чувств духовной связью. Возможно, только по-настоящему любящий человек может вот так посмотреть в глаза, взять руку, совершить обряд, и, не проронив ни одной фразы показать насколько сильны его намерения. Но, увы, люди не всегда могут установить духовную связь друг с другом, а абсолютного совершенства в этом деле овладела та самая натянутая тетива лука, которая моет выразить радость, счастье, грусть, обиду через музыку и ярость, гнев, заботу через выстрел стрелой.
Что насчет производства, то мне вот что хотелось отметить. Несмотря на то, что в картине присутствует минимализм и действие разворачивается не на красивом, парусном корабле, а на старой шхуне, впечатление, оставшееся от фильма отнюдь не отвращение, а наоборот восхищение от красоты увиденного. Ощущение, что ты прочитал какую-то поэзию, настолько воодушевленным ты остаешься. Я думаю, что эта заслуга целиком лежит на режиссере и, конечно же, актерах. Буквально три человека, причем роли «немногословные» и такое впечатление после просмотра. Это, безусловно, заслуживает не только похвалы, но и восхищения и уважения работой проделанной этими людьми.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
- Brightwhale
- 13 января 2011 в 09:36 | Ответить
Более грязного и мерзкого фильма я уже года два не видела ИЗВРАЩЕНЦЫ
Психологические и нравственные ГРЯЗЬ а не фильм да еще с претензией на глубину, тфу противно!
Ну вы блин даете?
aas
"...Ясно, что обрисованный Ким Ки Дуком конфликт старого и современного существует не только в кино, он наверняка занимает все южнокорейское общество, но что тут ловить именно нам — неясно".
damie
То есть Азия - это хорошо, но в весьма ограниченных пределах.
и др.
из фильмов Ким Ки Дука - этот не самый лучший.
___________________________
Извините но если я Шуберта Глинку и Голсуорси не люблю - их произведения от этого не стали хуже просто я чего то не так понимаю или не слышу...
но "азиаты" для нас тем и хороши что думают и видят по другому а если "Пустой дом" (к примеру) мне "мозг снес" я понимаю что вижу сюжет через призму видения
азиата КК Дука в этом и есть истинность искусства ОНО ВСЕМ ПОНЯТНО и БЛИЗКО!
О фильме
Старик еще не достиг старости как он считает (60 лет) а девушка не стала взрослой (судя по поступкам) отсюда и назревший конфликт
Можно сказать с печальным хэппи-эндом
На баркасе умышленно снято - изолированно от людской массы (гиперболизированная сцена)
Лук и стрелы? Как перчик в блюде фильма - нужно деду зубы молодежи показать опять же не нарушая закон о ношении оружия и как дань старой Корее которую он олицетворяет
Какой 60 летний не мечтает о ...? А дед все по совести хотел но не судьба "его пример другим наука но боже ж мой какая скука полуживому угождать и..."
Смотрите и обрящите смысл КИНО (это с большой Буквы)
aas
"...Ясно, что обрисованный Ким Ки Дуком конфликт старого и современного существует не только в кино, он наверняка занимает все южнокорейское общество, но что тут ловить именно нам — неясно".
damie
То есть Азия - это хорошо, но в весьма ограниченных пределах.
и др.
из фильмов Ким Ки Дука - этот не самый лучший.
___________________________
Извините но если я Шуберта Глинку и Голсуорси не люблю - их произведения от этого не стали хуже просто я чего то не так понимаю или не слышу...
но "азиаты" для нас тем и хороши что думают и видят по другому а если "Пустой дом" (к примеру) мне "мозг снес" я понимаю что вижу сюжет через призму видения
азиата КК Дука в этом и есть истинность искусства ОНО ВСЕМ ПОНЯТНО и БЛИЗКО!
О фильме
Старик еще не достиг старости как он считает (60 лет) а девушка не стала взрослой (судя по поступкам) отсюда и назревший конфликт
Можно сказать с печальным хэппи-эндом
На баркасе умышленно снято - изолированно от людской массы (гиперболизированная сцена)
Лук и стрелы? Как перчик в блюде фильма - нужно деду зубы молодежи показать опять же не нарушая закон о ношении оружия и как дань старой Корее которую он олицетворяет
Какой 60 летний не мечтает о ...? А дед все по совести хотел но не судьба "его пример другим наука но боже ж мой какая скука полуживому угождать и..."
Смотрите и обрящите смысл КИНО (это с большой Буквы)
- Petruccioni
- 11 ноября 2009 в 18:52 | Ответить
Фильм на меня может быть и произвел бы сильное впечателнение, если бы Ким Ки-Дук до этого не снял "Весну, лето ...". Мне, кажется, это повтор. Не настаиваю - это моё личное. Но Ким Ки-Дука буду смотреть ВСЕ, чтобы он не снял. Это великий мастер (так и подмывает написать Бо)
Дорогие господа и дамы, я себя к кинематографическим пням не отношу и трэш всякий предпочитаю не смотреть, однако ж на этом фильме я запнулась. Т.е. вы все расписываете, как он чудесен и что хотел сказать Ким Ки Дук, когда его снимал. Может, все дело в метафизике. Однако ж то, как фильм снят, меня совсем не порадовало. Равно как и его содержание. И старик мерзкий. Девочка, правда, мила, да и мальчик, в которого она влюбилась, тоже. Но не более того.
Но к чему это все? Нет, увольте, я такие фильмы все-таки не люблю. То есть Азия - это хорошо, но в весьма ограниченных пределах.
Но к чему это все? Нет, увольте, я такие фильмы все-таки не люблю. То есть Азия - это хорошо, но в весьма ограниченных пределах.
... (из рецензий специально обученных людей:)
"Старик и 16-летняя девочка живут на корабле посреди моря. Он вывешивает ее на качелях за борт, пускает три стрелы из лука, а девочка рассказывает, что она увидела, пока стрелы летели мимо, — так они предсказывают будущее. По вечерам старик пиликает на луке, как на скрипке. Это с одной стороны. С другой — Ким Ки Дук не был бы Ким Ки Дуком, если бы дед не планировал на девочке жениться. Так что когда на корабль приезжают порыбачить туристы, он палит по ним — для острастки. День свадьбы недалек, старик вырывает из календаря целые месяцы, а девочка влюбляется в одного из гостей, юного и прекрасного.
Ким Ки Дук, как известно, может работать в двух модусах: со зверствами и без. От него ждешь либо рыболовных снастей в брюшной полости, как в «Острове», либо чего-то азиатски-красивого и нудного, как в «Весне, лете, осени, зиме…», но в любом случае — метафизики. За зверскую часть в «Тетиве» отвечает дед, общающийся с гостями при помощи упреждающих выстрелов, за эстетическую компоненту — девочка, настолько нимфеточная, будто режиссеру не 45 лет, а 70. Но ни крови, ни вытекающих из нее просветлений тут нет: «Тетива» снята словно специально для того, чтобы показать, что насилие как прием, позволяющий докопаться до метафизических глубин, себя исчерпывает. Да и сами эти глубины перестают быть для режиссера важными, поскольку Ким Ки Дук на этот раз взялся вскрывать не душевные язвы, а общественные. Старик — это старая Корея, где едят собак и женятся на молоденьких: он груб, самонадеян, не соответствует стандартам времени и должен, по идее, пойти удавиться. Девочка же в какой-то момент обзаводится наушниками, превращается в «девочку с плеером» и обязана, наоборот, получить свободу и найти дорогу в большой мир. «Тетива» — кино не на экспорт, а воспитательное, для внутреннего пользования. Ясно, что обрисованный Ким Ки Дуком конфликт старого и современного существует не только в кино, он наверняка занимает все южнокорейское общество, но что тут ловить именно нам — неясно".
"Старик и 16-летняя девочка живут на корабле посреди моря. Он вывешивает ее на качелях за борт, пускает три стрелы из лука, а девочка рассказывает, что она увидела, пока стрелы летели мимо, — так они предсказывают будущее. По вечерам старик пиликает на луке, как на скрипке. Это с одной стороны. С другой — Ким Ки Дук не был бы Ким Ки Дуком, если бы дед не планировал на девочке жениться. Так что когда на корабль приезжают порыбачить туристы, он палит по ним — для острастки. День свадьбы недалек, старик вырывает из календаря целые месяцы, а девочка влюбляется в одного из гостей, юного и прекрасного.
Ким Ки Дук, как известно, может работать в двух модусах: со зверствами и без. От него ждешь либо рыболовных снастей в брюшной полости, как в «Острове», либо чего-то азиатски-красивого и нудного, как в «Весне, лете, осени, зиме…», но в любом случае — метафизики. За зверскую часть в «Тетиве» отвечает дед, общающийся с гостями при помощи упреждающих выстрелов, за эстетическую компоненту — девочка, настолько нимфеточная, будто режиссеру не 45 лет, а 70. Но ни крови, ни вытекающих из нее просветлений тут нет: «Тетива» снята словно специально для того, чтобы показать, что насилие как прием, позволяющий докопаться до метафизических глубин, себя исчерпывает. Да и сами эти глубины перестают быть для режиссера важными, поскольку Ким Ки Дук на этот раз взялся вскрывать не душевные язвы, а общественные. Старик — это старая Корея, где едят собак и женятся на молоденьких: он груб, самонадеян, не соответствует стандартам времени и должен, по идее, пойти удавиться. Девочка же в какой-то момент обзаводится наушниками, превращается в «девочку с плеером» и обязана, наоборот, получить свободу и найти дорогу в большой мир. «Тетива» — кино не на экспорт, а воспитательное, для внутреннего пользования. Ясно, что обрисованный Ким Ки Дуком конфликт старого и современного существует не только в кино, он наверняка занимает все южнокорейское общество, но что тут ловить именно нам — неясно".